Домашняя страница/Mecool KM1 Classic 2/16 s905x3 (Android TV 9)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Mecool KM1 Classic 2/16 s905x3 (Android TV 9)

2 770₽
3 500₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ogastus

Подробнее о скидке

Автофреймрейт пока нет ( обещают с 10 андроидом)
93239.jpg
О
устройстве:
Бренд: MECOOL
Модель: КМ1 Classic
Сертификат: Google
Процессор: Amlogic S905X3
Система: Android TV 9.0
Ядро: 4 ядра
Оперативная память: ОЗУ 2 ГБ
Тип оперативной памяти: DDR4
Встроенная память: ПЗУ 16Gb
Макс. Расширенная Емкость: TF карта до 32 Гб (не включено)
Цвет: Чёрный
Поддержка 5G WiFi: Да
Wi-Fi: 802.11 b/g/n/ac
Блютуз: Bluetooth 4.2
Питание: адаптер зарядного устройства
Интерфейс: AV,DC 5В,HDMI,RJ45,TF карта,USB2.0,USB3.0

О скидке:
Подписываемся на магазин
Берём купоны магазина
И применяем BEINPLUS купон от AliExpress
93239.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-93239
Написать комментарий..
Ученик
стифф
больше 4 лет
Dimaak405009/07/2020 19:18

Вы не правы. У mi box s S905x,а у x3 cube s905x3,там разница в два поколени …Вы не правы. У mi box s S905x,а у x3 cube s905x3,там разница в два поколения


Тогда прошу прощения! Спасибо за советы. Помогли с выбором.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
стифф09/07/2020 19:15

сравнил у ми бокса и х3 процы одинаковые. почему тогда 4к на одном не тянет …сравнил у ми бокса и х3 процы одинаковые. почему тогда 4к на одном не тянет?


Вы не правы. У mi box s S905x,а у x3 cube s905x3,там разница в два поколения
Ученик
стифф
больше 4 лет
Dimaak405009/07/2020 19:12

[Изображение]


сравнил у ми бокса и х3 процы одинаковые. почему тогда 4к на одном не тянет?
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
стифф09/07/2020 19:09

2г оперативки хватит?


2188117-TGlhv.jpg
Ученик
стифф
больше 4 лет
Dimaak405009/07/2020 18:41

X3 cube


2г оперативки хватит?
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
стифф09/07/2020 18:34

Можно ссылку?


X3 cube
Ученик
стифф
больше 4 лет
TheMaster09/07/2020 18:22

Эта балалайка тоже не потянет тебе 4к нормально. Лучше угосы посмотри, они …Эта балалайка тоже не потянет тебе 4к нормально. Лучше угосы посмотри, они подороже но хотя бы без проблем и колхоза 4к вытянут тебе


Можно ссылку?
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
стифф09/07/2020 18:19

мужики чё тогда покупать то для 4к? Как я понял ми бокс с не тянет.


Эта балалайка тоже не потянет тебе 4к нормально. Лучше угосы посмотри, они подороже но хотя бы без проблем и колхоза 4к вытянут тебе
Ученик
стифф
больше 4 лет
мужики чё тогда покупать то для 4к? Как я понял ми бокс с не тянет.
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
Dimaak405009/07/2020 15:40

А где троттлит? Что смотрите? Я просто такую пробовал,родителям отдал,работ …А где троттлит? Что смотрите? Я просто такую пробовал,родителям отдал,работала норм(но я смотрел 1080р) и щас у них работает. В основном для iptv используют.Хотя грелась капец(помню и по 84 градуса показывало)


У меня например HK1 box с тем же кулером ещё есть, так он на ура 4к воспроизводит, правда там проц до 1900 мгц разогнан.
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
Dimaak405009/07/2020 15:40

А где троттлит? Что смотрите? Я просто такую пробовал,родителям отдал,работ …А где троттлит? Что смотрите? Я просто такую пробовал,родителям отдал,работала норм(но я смотрел 1080р) и щас у них работает. В основном для iptv используют.Хотя грелась капец(помню и по 84 градуса показывало)


Троттлит 4к.
Включал спайдермена в 4к и пересматривал тут недавно в 4к качестве Аватар. Фильм вроде идёт норм, но как-то рывками и бывает картинка тормозит и за звуком не успевает.
Ставил кастомную прошивку Слимбокс даже и там мониторил нагрузку проц под 100 загружен и температура под 80 хотя кулер работает.
Инет подключал и по кабелю там лан 100 мб и по вайфай - роутер хороший у меня и стоит в двух метрах от приставки в прямой видимости без стен. Все равно тормоза шли.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
TheMaster09/07/2020 15:24

Я специально на вдув поставил, чтобы в корпус дул и по бокам у меня отверст …Я специально на вдув поставил, чтобы в корпус дул и по бокам у меня отверстия выпилены. Снизу тоже отверстия есть, но там платой они закрытый. Даже с боковыми у меня троттлит эта зараза. То ли кулер такой мелкий то ли отверстий мало по бокам


А где троттлит? Что смотрите? Я просто такую пробовал,родителям отдал,работала норм(но я смотрел 1080р) и щас у них работает. В основном для iptv используют.

Хотя грелась капец(помню и по 84 градуса показывало)
Ученик
стифф
больше 4 лет
Лучше чем mi box s ?
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
Titov_Alexander09/07/2020 14:59

Вентилятор целесообразно перевернуть, что бы горячий воздух вверх выдувался …Вентилятор целесообразно перевернуть, что бы горячий воздух вверх выдувался. В корпусе и сверху под вентилятором достаточное количество отверстий?


Я специально на вдув поставил, чтобы в корпус дул и по бокам у меня отверстия выпилены. Снизу тоже отверстия есть, но там платой они закрытый. Даже с боковыми у меня троттлит эта зараза. То ли кулер такой мелкий то ли отверстий мало по бокам
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
TheMaster09/07/2020 14:21

Вот это говно перегревающееся явно нельзя было брать даже за 2к. Она постоя …Вот это говно перегревающееся явно нельзя было брать даже за 2к. Она постоянно троттлит так что даже вот такой кулер её не спасает[Изображение] И блок питания к ней кстати тоже сразу на замену. С тем что в комплекте греется и тормозит сильно.Так что ещё плюс минус 300 - 500 р на блок питания готовьте.


Вентилятор целесообразно перевернуть, что бы горячий воздух вверх выдувался. В корпусе и сверху под вентилятором достаточное количество отверстий?
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Digitall28/05/2020 12:05

[Изображение] Вчера заказал за 2К рубля на таком же процессоре , с пультом …[Изображение] Вчера заказал за 2К рубля на таком же процессоре , с пультом в котором airmouse и голосовой поиск. Заказов много, отзывы хорошие . Кстати сейчас ещё продаётся со скидкой, в "быстрые сделки"


А я 4/32 приставку на этом же процессоре покупал за 1к, и чо?
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
Digitall28/05/2020 12:05

[Изображение] Вчера заказал за 2К рубля на таком же процессоре , с пультом …[Изображение] Вчера заказал за 2К рубля на таком же процессоре , с пультом в котором airmouse и голосовой поиск. Заказов много, отзывы хорошие . Кстати сейчас ещё продаётся со скидкой, в "быстрые сделки"


Вот это говно перегревающееся явно нельзя было брать даже за 2к. Она постоянно троттлит так что даже вот такой кулер её не спасает

2186507.jpg

И блок питания к ней кстати тоже сразу на замену. С тем что в комплекте греется и тормозит сильно.
Так что ещё плюс минус 300 - 500 р на блок питания готовьте.
Скаут
TheMaster
больше 4 лет
Ogastus28/05/2020 08:25

На счёт wifi, они +- одинаковые, это не я говорю, это графики говорят. Ugoo …На счёт wifi, они +- одинаковые, это не я говорю, это графики говорят. Ugoos x3 pro 5/2.4[Изображение] [Изображение] Mecool 5/2.4[Изображение] [Изображение]


Ой, этого звездобола слушать, себя не уважать
Скаут
alexey.babarin
больше 4 лет
ЧЕЛОВЕЧИШЕ!!!! Спасибо огромное за купон. Утром буду делать заказ
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
Dimaak405028/05/2020 23:00

Мы видимо о разных рекомендациях говорим? Рекомендации в filmix от hdvideob …Мы видимо о разных рекомендациях говорим? Рекомендации в filmix от hdvideobox и каналы в АТВ,где все приложения показывают на стартовом экране,это я считаю разные вещи. Я вообще разговариваю с человеком который попробовал АТВ? До того как я его попробовал я думал также штук шесть боксов и несчислемое количество лаунчеров протестил и ничего не сравнится с АТВ.Мессенджеры ставить на ТВ боксе считаю большим извращением. Надеюсь вы им не занимаетесь мы же говорим "ТВ" БОКСЕ? Ещё раз выделю "ТВ"!!! Он должен контент вам качественно воспроизводить,на вашем ТВ! Вот ниразу даже мысли не возникало,чтобы ещё переписываться с него это же жесть,зачем нам спрашивается телефон... О какой поездке и шашечках мы говорим? Не поставить мессенджеры? Ну тогда аргументы вообще не убедительны Теперь вам мой совет,накатить АТВ и сравнить со своим aosp,а если игры захотите поиграть и это принципиально,на 4pda найдете и поиграете


вы считать можете что угодно, это не изменит фактов, повторю в третий раз - отличие только в стартовом экране. никаких других преимуществ вы ниразу не назвали. Зато ловко проигнорировали возможность использования алисы. Ну и конечно полностью проигнорировали мои слова, что я использую атв на другой приставке. Это называется религиозный фанатизм, сочувствую вам.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Alexey7728/05/2020 21:08

но что мешает пролистать рекомендации на аосп, раз они вам так нравятся?Из …но что мешает пролистать рекомендации на аосп, раз они вам так нравятся?Из неурезанного можно поставить например алису, превратив твбокс в яндекс.Станцию. Вацап можно поставить, асистент аосп умеет через него отправлять сообщения. Зум для конференций, но тут камера потребуется.


Мы видимо о разных рекомендациях говорим?
Рекомендации в filmix от hdvideobox и каналы в АТВ,где все приложения показывают на стартовом экране,это я считаю разные вещи. Я вообще разговариваю с человеком который попробовал АТВ? До того как я его попробовал я думал также штук шесть боксов и несчислемое количество лаунчеров протестил и ничего не сравнится с АТВ.
Мессенджеры ставить на ТВ боксе считаю большим извращением. Надеюсь вы им не занимаетесь мы же говорим "ТВ" БОКСЕ? Ещё раз выделю "ТВ"!!! Он должен контент вам качественно воспроизводить,на вашем ТВ! Вот ниразу даже мысли не возникало,чтобы ещё переписываться с него это же жесть,зачем нам спрашивается телефон... О какой поездке и шашечках мы говорим? Не поставить мессенджеры? Ну тогда аргументы вообще не убедительны
Теперь вам мой совет,накатить АТВ и сравнить со своим aosp,а если игры захотите поиграть и это принципиально,на 4pda найдете и поиграете
Ученик
Ogastus
больше 4 лет
Alexey7728/05/2020 18:26

П.С. Только чтоб он вас услышал - нужен микрофон, которого в пульте микула …П.С. Только чтоб он вас услышал - нужен микрофон, которого в пульте микула нет.


Пропущу мимо вашу любовь к танцу с бубном - ваше дело. Но, кто эту чушь, на счёт пульта Вам сообщил?
Микрофон в пульте есть.
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
Dimaak405028/05/2020 20:06

Ну понятно же,что когда вниз пролистать каналы будут и из hdvideobox и из …Ну понятно же,что когда вниз пролистать каналы будут и из hdvideobox и из Ютуб,каждый настраивает как ему хочется. так какие же функциональные минусы? Что мне поставить посоветуете из плеймаркета не урезанного? скажите хоть вы


но что мешает пролистать рекомендации на аосп, раз они вам так нравятся?

Из неурезанного можно поставить например алису, превратив твбокс в яндекс.Станцию. Вацап можно поставить, асистент аосп умеет через него отправлять сообщения. Зум для конференций, но тут камера потребуется.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Alexey7728/05/2020 19:33

В hdvideobox есть всё видео кроме ютуба. Рекомендаций которого я на вашем с …В hdvideobox есть всё видео кроме ютуба. Рекомендаций которого я на вашем скрине не заметил.Повторюсь, единственное отличие - более красивая стартовая картиночка. О стальном только функциональные минусы, которые "вам не нужны". Ну если готовы их терпеть, я же не против. Просто надо честно об этом говорить.Просто достать и начать пользоваться не получится. Но уж если говорить о близком к этому, большинству привычней плеймаркет аосп. А в атв все через сторонний функционал.Большинство пользователей атв, сидит на ней изза голосового помощника. У меня тоже атв на ам3 именно из за него. Но для х3 югус относительно недавно добавил катнис в аосп. Так что комуто "шашечки", а комуто "ехать".


Ну понятно же,что когда вниз пролистать каналы будут и из hdvideobox и из Ютуб,каждый настраивает как ему хочется. так какие же функциональные минусы?
Что мне поставить посоветуете из плеймаркета не урезанного? скажите хоть вы
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
В hdvideobox есть всё видео кроме ютуба. Рекомендаций которого я на вашем скрине не заметил.

Повторюсь, единственное отличие - более красивая стартовая картиночка. О стальном только функциональные минусы, которые "вам не нужны". Ну если готовы их терпеть, я же не против. Просто надо честно об этом говорить.

Просто достать и начать пользоваться не получится. Но уж если говорить о близком к этому, большинству привычней плеймаркет аосп. А в атв все через сторонний функционал.

Большинство пользователей атв, сидит на ней изза голосового помощника. У меня тоже атв на ам3 именно из за него. Но для х3 югус относительно недавно добавил катнис в аосп.
Так что комуто "шашечки", а комуто "ехать".
Ученик
Феликс_Разин
больше 4 лет
Имею Ugoos X3, но прикупил Mecool KM1 посмотреть что за зверь. Отсутствие AFRD не пугает, как и отсутствие гигабитного LAN и оптического выхода. А вот наличие хорошего Wi-Fi модуля привлекает. Если окажется, что он получше чем моя вторая приставка Mi Box S, то его оставлю.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Alexey7728/05/2020 18:26

Чем лучше? Картиночка красивей? Я вам секрет открою, если я после запуска п …Чем лучше? Картиночка красивей? Я вам секрет открою, если я после запуска приставки, нажму кнопочку "ок" на пульте у меня запустится hdvideobox и все станет выглядеть абсолютно также. Но если не нажму, то в отличие от вас, смогу открыть плеймаркет без ограничений атв, с которого смогу скачать любые привычные игры, любые привычные приложения. Установить Алису, полностью заменив яндекс колонку.А вы только и сможете пялиться на красивую картиночку. Кстати, как много времени вы проводите именно в лончере, что готовы отказаться от 90% возможностей андроеда? Лично я менее 1% времени. Остальное время приставка занята каким либо приложением, видео проигрывает, музыку, игрушки запускает и т.П.Кстати, как там версия 025 поживает? Вас не смущает, что половина приложений в 1080р работает? 4к для всех приложений только в 033 аосп завезли. Рекомендую, если хотите наслаждаться возможностями приставки, а не красивой картинкой на старте.П.С. Конопочка на пульте - запускает голосового помощника, как долгое нажатие "home" на родном пульте югуса. Только чтоб он вас услышал - нужен микрофон, которого в пульте микула нет.


Это всё дело вкуса.
Объясню почему.
Мне хватает мультимедии в приставке и из "необрезанного плеймаркета" прям ничего не надо. И ничего и нет на ней. Да и если мне что-то понадобится я умею пользоваться apk. Хотя не представляю даже,что же это может быть. В игры я могу на компе поиграть,хотя нет,я и там в них не играю.

И подскажите уже тогда вы мне,что мне такого можно поставить на приставку из неурезанного плеймаркета,чтобы я этим пользовался. Хочется попробовать и понять нужно ли это на ТВ боксе.

Да. Стартовый экран лучше. (И я написал,что это лично моё мнение "имхо") настроенные каналы на нём,это совсем не стартовый экран hdvideobox,я сразу после включения могу на стартовом экране посмотреть в каналах,что есть во всех приложениях и не заходить и каждое отдельно проверять.

025 пока нормально себя проявляет. На телевизоре в full hd, 4к для всех приложений мне как бы не надо ну и по мере надобности я смогу подождать и накатить другую АТВ,слава богу Sasvlad делает их периодически и за это ему большое спасибо.

И не надо говорить,что из за плей маркета АТВ хуже чем aosp. Иначе они не были бы так популярны,и люди не интересовались бы постоянно "а есть ли прошивка на эту приставку?" Да. Это красивей. Да. это удобней.

И я могу её перепрошить. А есть люди уверяю вас они есть. Которым от приставки как и мне,нужна только мультимедия но которые не смогут перепрошить её с AOSP на АТВ. и для них этот вариант и дешевле и проще и удобней сразу. А некоторые прост не хотят заморачиваться. Могут,но тупо не хотят! Хотят достать с коробки включить и пользоваться.

И давайте теперь для этих людей посчитаем. Во сколько денег вам обошёлся Югус? Что поменяли,Что докупили? Сколько общая сумма удовольствия получилась? И отнимем от этой суммы 2900. Придем к той сумме,за которую им предлагают всего лишь полноценный плеймаркет,ну или провода с изучением и выбором прошивок
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
Dimaak405028/05/2020 10:31

У меня есть Югус и продержался он без АТВ ровно пару минут. Полистал посмот …У меня есть Югус и продержался он без АТВ ровно пару минут. Полистал посмотрел и всё,никаких помощников не было. Теперь он выглядит так.[Изображение] [Изображение] И это намного лучше стока.


Чем лучше? Картиночка красивей? Я вам секрет открою, если я после запуска приставки, нажму кнопочку "ок" на пульте у меня запустится hdvideobox и все станет выглядеть абсолютно также.

Но если не нажму, то в отличие от вас, смогу открыть плеймаркет без ограничений атв, с которого смогу скачать любые привычные игры, любые привычные приложения. Установить Алису, полностью заменив яндекс колонку.

А вы только и сможете пялиться на красивую картиночку. Кстати, как много времени вы проводите именно в лончере, что готовы отказаться от 90% возможностей андроеда? Лично я менее 1% времени. Остальное время приставка занята каким либо приложением, видео проигрывает, музыку, игрушки запускает и т.П.

Кстати, как там версия 025 поживает? Вас не смущает, что половина приложений в 1080р работает? 4к для всех приложений только в 033 аосп завезли. Рекомендую, если хотите наслаждаться возможностями приставки, а не красивой картинкой на старте.

П.С. Конопочка на пульте - запускает голосового помощника, как долгое нажатие "home" на родном пульте югуса. Только чтоб он вас услышал - нужен микрофон, которого в пульте микула нет.
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Roger_sgt28/05/2020 15:47

Что за программа?


Analiti
Новичок
Roger_sgt
больше 4 лет
Ogastus28/05/2020 10:18

Слепо... 4pda тоже не верить?Отзыв реального пользователя "Ну и вот мой зам …Слепо... 4pda тоже не верить?Отзыв реального пользователя "Ну и вот мой замер скорости простенький по Wi-Fi 5 Гц тариф 200 Мбит/с до роутера 4 м и одна бетонная стена ну и вечер плюс дурацкая самоизоляция нагрузка на сеть выше соответственно."[Изображение]


Что за программа?
default-user-93239
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.