Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я согласен. Если бы в отменённых товарах было что-то незаменимое или резко подорожавшее, я бы так и сделал. Но в итоге я купил лучше и дешевле в DNS. Это и будет моё наказание магазину, который не печётся о своей репутации. Пусть теряет спрос.
Можно провести аналогию с кредитованием. Кто-то предпочитает давать в долг люмпенам, которые добровольно его не погасят, зато под большой процент. Чтоб потом из них вытряхать свои деньги.
А кто-то даёт в долг постоянным и надежным партнерам. Пусть и под меньший процент. Мне нравится вторая тактика.
Это конечно ваш выбор, и я его уважаю. Но, я придерживаюсь слов, которые указаны в подвале моего обсуждения “*Не оставляйте нарушение ваших потребительских прав без внимания. Требуйте наказания виновных и возмещения причиненного ущерба”.
Казино какое-то. Я лучше просто не буду поощрять этот магазин и не стану ничего заказывать там больше.
*Но на всякий случай подписался 🎃
Мне недавно МВидео передумало привозить заказанный через сайт товар - "нет в наличии". Составил и отдал претензию, теперь и товар везут и 2 сорика на 1000 руб со 100% скидкой выдали Сейчас могу в магазине бесплатно на них отовариться
Вот у меня два заказа подряд отменили. сначала варочную панель, которую я ждал 11 дней. А потом стиральную машину. Звоню спросить, почему стиралку отменили - "её нет в наличии на складе". Я отвечаю, что она есть в каталоге магазина и не пропадала из него ни на день. -"Ой, ну то есть она есть на складе, но поставщик это нам не подтвердил".
Почему-то ozon или WB, когда везут товары от сторонних поставщиков через пол страны, не отменяют заказы. Ни разу не было такого. Только эльдорадо так обморозился. Буду пожизненно его минусить теперь.
На яндекс отзывах найдешь десятки жалоб на отмены, просто отфильтруй по единицам. Яндекс обещал разобраться с магазином, сам мне написал после отзыва, порпосил подробностей. И в итоге ничего, не выкинули их из яндекс маркета. А стоило бы.
Спасибо конечно, но “ведет деятельность” это громко сказано Я как бы не веду деятельность на Пеппере, а стараюсь отвечать на вопросы в обсуждении, по мере возможностей и главное - свободного времени.
15500 Мвидео
А что с Honor 20 было?
Такая же фигня была с Honor 20, как тему раздули, написал в поддержку, поехал, забрал
С саундбаром не заморачивайся, т.к. был в коммандировке, а так бы тоже выгорело, но у меня нет блютуза в телике и 3.5 тоже... И вообще там не понятная хрень на входе Samsung
Эпичная драматичная история. Как кино посмотрел
Кроме тех, которые только сидели на перце и ныли, и ныли, и ноют дальше...
А зря можно было бы, другому хорошему человеку подогнать
Спасибо. Там 292 страницы обсуждения смотреть. Я спрашивал суть дела, но более кратко.
Да я не стал претензичат раз хороший человек подогнал
Тебе нет