Домашняя страница/Смартфон Samsung A31 (4/64 , nfc , 5000мач) 15.06
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Смартфон Samsung A31 (4/64 , nfc , 5000мач) 15.06

12 392₽
14 600₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено60675
ZHARA1200

Подробнее о скидке

96825.jpg96825.jpgРекламу можете глянуть тут samsung.com/ru/smartphones/galaxy-a31-a315/SM-A315FZKVSER/
96825.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-96825
Написать комментарий..
Скаут
teamgame
больше 4 лет
Стоит брать за 12800 в М.Видео + 1к баллами возврат? На продажу зайдет?
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Званцев15/06/2020 07:22

Говорят скоро mix4 выйдет, вот это будет мега круто.)


А толку, опять хрень на амоледе выйдет.
Новичок
Leo_W
больше 4 лет
А промокод уже закончился что ли?
Пламя
MikeMasters
больше 4 лет
дёшево, выгодно, но... МТК
Ученик
Званцев
больше 4 лет
alex.konstantinov15/06/2020 01:11

У меня как бы 2 сяоми, ми микс2с и ми макс3, первому 2 года, второму год, о …У меня как бы 2 сяоми, ми микс2с и ми макс3, первому 2 года, второму год, отличные смарты, проблем не было ни с одним. А микс вообще не знаю на что менять, видимо буду 3й год с ним ходить или вообще пока не сломается, слишком он устраивает во всем.


Говорят скоро mix4 выйдет, вот это будет мега круто.)
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
У меня как бы 2 сяоми, ми микс2с и ми макс3, первому 2 года, второму год, отличные смарты, проблем не было ни с одним. А микс вообще не знаю на что менять, видимо буду 3й год с ним ходить или вообще пока не сломается, слишком он устраивает во всем.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/06/2020 22:44

Писец, даже тут оказывается можно спорить бесконечно, в жопу его нах (emba …Писец, даже тут оказывается можно спорить бесконечно, в жопу его нах


ты уже сам с собой споришь, я запутался
мне просто кажется очень однобоким мнение что самс бюджетный - говно, поэтому пытаюсь что-то противопоставить этому мнению, не глупые там люди сидят в самсунге, чтобы говно выпускать, да и продажи это подтверждают, просто аудитория другая у этих смартов, не для гиков они
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
ultan_ohnen14/06/2020 22:42

Я сам себя цитировал, потому что тоже считаю что Самсунг/Huawei порядочные …Я сам себя цитировал, потому что тоже считаю что Самсунг/Huawei порядочные Xiaomi) На счёт гиков и "связей" частично прав, потому что не все xiaomi надо обязательно допиливать,глобальки скорее, вообще не требуют хлопоть ,к примеру в моей стране(Узб) xiaomi уже 2 года как вытеснил Самсунг (до этого люди категорически не признавали ничего кроме sams и iPhone,я за год до этого даже хотел продавать там xiaomi, но тогда никто не покупал у меня эту "китайшину", потом, как то вдруг, все изменилось ) и там все довольны от Xiaomi , учти там знать не знают о 4pdа. Теперь если подумать, таких стран где сяомисты не сидят на аналогах 4pda дофига и там тоже Xiaomi продаётся на ура. В общем 4pda далекооо не показатель,ещё потому что, когда там сидел, узнал что иногда много флуда на ветках, из-за этого ветка выглядит устращающе, плюс ещё Samsung не даст тебе ковыряться в своих смартфонах, как xiaomi и из-за этого тоже у них ветки особо не заполняются. Ещё, люди которые не гики скорее всего, не серьёзные недостатки не замечают, думают что так должно быть. Самсунг ещё и на рекламу тратить больше чем xiaomi , не факт что самс на софт бюджетников тратить сильно много.


Писец, даже тут оказывается можно спорить бесконечно, в жопу его нах
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:21

Ты сам себя цитировал?! в итоге не понял, самсунг порядочнее, но беру …Ты сам себя цитировал?! в итоге не понял, самсунг порядочнее, но берут его не гики, получается гики любят вступать в беспорядочнын связи с сяоми? Если так, то я об этом и писал, самсунги бюджетные проще по железу чем сяоми, реалми и т.д., но почему то гики забывают, что они еще платят за софт и софтовую поддержку, и в случае с сяоми, к примеру, сэкономив на софте и поддержке, ты как бы сам становишься на полставки программером сяоми, который должен в свободное время устранять софтовые косяки, получается, что сэкономив деньги, ты потом все равно будешь их отрабатывать ценой своего времени, сидя на 4pda


Я сам себя цитировал, потому что тоже считаю что Самсунг/Huawei порядочнее Xiaomi)
На счёт гиков и "связей" частично прав, потому что не все xiaomi надо обязательно допиливать,глобальки скорее, вообще не требуют хлопоть ,к примеру в моей стране(Узб) xiaomi уже 2 года как вытеснил Самсунг (до этого люди категорически не признавали ничего кроме sams и iPhone,я за год до этого даже хотел продавать там xiaomi, но тогда никто не покупал у меня эту "китайшину", потом, как то вдруг, все изменилось ) и там все довольны от Xiaomi , учти там знать не знают о 4pdа. Теперь если подумать, таких стран где сяомисты не сидят на аналогах 4pda дофига и там тоже Xiaomi продаётся на ура. В общем 4pda далекооо не показатель,ещё потому что, когда там сидел, узнал что иногда много флуда на ветках, из-за этого ветка выглядит устращающе, плюс ещё Samsung не даст тебе ковыряться в своих смартфонах, как xiaomi и из-за этого тоже у них ветки особо не заполняются.
Ещё, люди которые не гики скорее всего, не серьёзные недостатки не замечают, думают что так должно быть.
Самсунг ещё и на рекламу тратить больше чем xiaomi , не факт что самс на софт бюджетников тратить сильно много.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Alex129114/06/2020 22:21

Софтовая поддержка? У самсунга? Чувак, камон, у меня был S8, так его даже д …Софтовая поддержка? У самсунга? Чувак, камон, у меня был S8, так его даже до 10ки не обновили. И это был флагман в свое время, а ты говоришь о поддержке каких-то бюджеток.


я про латание багов, но а31 к примеру до 11 точно обновится, как и все бюджетки их, а с s8 это конечно не красиво было, не спорю
Скаут
Alex1291
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:21

Ты сам себя цитировал?! в итоге не понял, самсунг порядочнее, но беру …Ты сам себя цитировал?! в итоге не понял, самсунг порядочнее, но берут его не гики, получается гики любят вступать в беспорядочнын связи с сяоми? Если так, то я об этом и писал, самсунги бюджетные проще по железу чем сяоми, реалми и т.д., но почему то гики забывают, что они еще платят за софт и софтовую поддержку, и в случае с сяоми, к примеру, сэкономив на софте и поддержке, ты как бы сам становишься на полставки программером сяоми, который должен в свободное время устранять софтовые косяки, получается, что сэкономив деньги, ты потом все равно будешь их отрабатывать ценой своего времени, сидя на 4pda


Софтовая поддержка? У самсунга? Чувак, камон, у меня был S8, так его даже до 10ки не обновили. И это был флагман в свое время, а ты говоришь о поддержке каких-то бюджеток.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Евгений_LTJ14/06/2020 21:37

Человек ты сам говоришь что у тебя самс а51, а людям доказываешь что а31 х … Человек ты сам говоришь что у тебя самс а51, а людям доказываешь что а31 хорош! Самсунги хорошие телефоны, но дешёвые брать нельзя!! Косательно того что на 4пда много инфы по ксяоми. Конечно!!! Большинство этих телефонов гики берут! Перепрошивают, дополняют и тд! От этого столько и информации... А дешёвый телефон самсунг бабушкам берут! Ты думаешь они пойдут на 4пда вопросы задавать? А те кто берут s9,s10,s20 им вообще насрать! Они звонят, фотографируют и всё . У меня вообще лениво з5 за 9к. И ты знаешь я его перешил настроил под себя и он охрененен! 6гб оперативы рулят!!! До этого был мейзу 16ый(разбил экран) и зарекся больше не покупать дорогие телефоны


чем он плох? для бабушки, дедушки ну или того, кому от телефона много не требуется отличный телефон, без необходимости перепрошивать и сидеть на 4pda, речь об этом, никакому гику я бы его конечно не посоветовал, для любителей побыть штатным программером в свободное время, есть другие устройства
ну и я написал выше, что за эти деньги можно было взять а51, если очень хочется самс, но сейчас нет его за эту цену
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 21:02

сможешь доказать, что глюков так много, а то пытаюсь найти подтверждения, н …сможешь доказать, что глюков так много, а то пытаюсь найти подтверждения, но не получается, у самого есть а51 в семье и никаких с ним нет проблем, на 4pda тоже нет целых простыней с проблемами, где же найти подтверждения твоим словам, ааа наверное нигде, как и в случае с твоими высказываниями про процессор


Человек ты сам говоришь что у тебя самс а51, а людям доказываешь что а31 хорош! Самсунги хорошие телефоны, но дешёвые брать нельзя!! Косательно того что на 4пда много инфы по ксяоми. Конечно!!! Большинство этих телефонов гики берут! Перепрошивают, дополняют и тд! От этого столько и информации... А дешёвый телефон самсунг бабушкам берут! Ты думаешь они пойдут на 4пда вопросы задавать? А те кто берут s9,s10,s20 им вообще насрать! Они звонят, фотографируют и всё . У меня вообще лениво з5 за 9к. И ты знаешь я его перешил настроил под себя и он охрененен! 6гб оперативы рулят!!! До этого был мейзу 16ый(разбил экран) и зарекся больше не покупать дорогие телефоны
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 21:04

Видишь,ты даже не понял и в этот раз,что пояснение дано) говорю же бессмыс … Видишь,ты даже не понял и в этот раз,что пояснение дано) говорю же бессмысленно)


пояснение какое?, что он говно, а я дурак, а ну да, шикарное пояснение
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 21:04

перешел на оскорбления, не буду капитаном очевидность в данном случае, но т …перешел на оскорбления, не буду капитаном очевидность в данном случае, но так делает тот, у кого аргументов не осталось, либо и не было с самого начала


Это аналогия была
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 21:03

ты хотел написать: больше пояснять не буду, ибо не могу


Видишь,ты даже не понял и в этот раз,что пояснение дано) говорю же бессмысленно)
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 21:04

Доказать дураку что он дурак)) увольте)) радуйся Самсунга,дело твое))


перешел на оскорбления, не буду капитаном очевидность в данном случае, но так делает тот, у кого аргументов не осталось, либо и не было с самого начала
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 21:02

сможешь доказать, что глюков так много, а то пытаюсь найти подтверждения, н …сможешь доказать, что глюков так много, а то пытаюсь найти подтверждения, но не получается, у самого есть а51 в семье и никаких с ним нет проблем, на 4pda тоже нет целых простыней с проблемами, где же найти подтверждения твоим словам, ааа наверное нигде, как и в случае с твоими высказываниями про процессор


Доказать дураку что он дурак)) увольте)) радуйся Самсунга,дело твое))
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 21:03

Проц говно и ниже добавочка что в любом случае говно, специально оставил п … Проц говно и ниже добавочка что в любом случае говно, специально оставил первые слова,чтобы не удалять для таких,как ты) в общем больше пояснять не буду, ибо бесполезно)


ты хотел написать: больше пояснять не буду, ибо не могу
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 21:00

я не читал между строк, могу опять тебя процитировать, это же ты сам написа …я не читал между строк, могу опять тебя процитировать, это же ты сам написал выше, что проц говно, потом сразу же себя опроверг, что он не говно, а еще написал что флагманы лучше бюджеток, все это не очень то тянет на рассуждения человека, способного к здравым рассуждениям


Проц говно и ниже добавочка что в любом случае говно, специально оставил первые слова,чтобы не удалять для таких,как ты) в общем больше пояснять не буду, ибо бесполезно)
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 20:59

Я фанат правды) правда в том,что бюджетные Самсунги гавно, глюков куча,не м …Я фанат правды) правда в том,что бюджетные Самсунги гавно, глюков куча,не меньше чем у бюджетных китайцев,а ценник и начинка хуже чаще всего) из этого и складывается характеристика бренда в бюджетном сегменте) но для того чтобы понять это нужен мозг)


сможешь доказать, что глюков так много, а то пытаюсь найти подтверждения, но не получается, у самого есть а51 в семье и никаких с ним нет проблем, на 4pda тоже нет целых простыней с проблемами, где же найти подтверждения твоим словам, ааа наверное нигде, как и в случае с твоими высказываниями про процессор
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 20:58

Могу свести к человеческой глупости,но ты обидешься) хотя чтение между стр … Могу свести к человеческой глупости,но ты обидешься) хотя чтение между строк и есть глупость)


я не читал между строк, могу опять тебя процитировать, это же ты сам написал выше, что проц говно, потом сразу же себя опроверг, что он не говно, а еще написал что флагманы лучше бюджеток, все это не очень то тянет на рассуждения человека, способного к здравым рассуждениям
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:57

но ты затычка с другой стороны, раз самсунг говно, то чего тогда ты фанат, … но ты затычка с другой стороны, раз самсунг говно, то чего тогда ты фанат, если мыслить такими примитивными категориями, поведай


Я фанат правды) правда в том,что бюджетные Самсунги гавно, глюков куча,не меньше чем у бюджетных китайцев,а ценник и начинка хуже чаще всего) из этого и складывается характеристика бренда в бюджетном сегменте) но для того чтобы понять это нужен мозг)
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:55

почему нужно все сводить к фанатству, а ты что фанат неумения логически мы … почему нужно все сводить к фанатству, а ты что фанат неумения логически мыслить?


Могу свести к человеческой глупости,но ты обидешься) хотя чтение между строк и есть глупость)
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 20:54

Да,да,я уже заметил) в каждом посте где плохо о Самсунге затычка) я не фана …Да,да,я уже заметил) в каждом посте где плохо о Самсунге затычка) я не фанат,я просто.....


но ты затычка с другой стороны, раз самсунг говно, то чего тогда ты фанат, если мыслить такими примитивными категориями, поведай
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 20:54

Да,да,я уже заметил) в каждом посте где плохо о Самсунге затычка) я не фана …Да,да,я уже заметил) в каждом посте где плохо о Самсунге затычка) я не фанат,я просто.....


почему нужно все сводить к фанатству, а ты что фанат неумения логически мыслить?
Ученик
Lucky_Kzn
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:53

тот кто читает между строк умнее того, кто просто читает, что написано, но …тот кто читает между строк умнее того, кто просто читает, что написано, но ты советуешь мне научиться читать не между строк, чтобы сойти за умного, да еще и фанатом называешь, хотя я написал, что не фанат самсунга, у меня вообще сяоми, который я не смотря на его минусы, все равно люблю просто в отличие от тебя, я вижу не только минусы, но и плюсы бюджетных самсунгов, и у меня не бомбит, мне вообщем то все равно и да, у тебя я ничего кроме взаимоисключающих или очень очевидных высказываний не видел, над эти и поржал


Да,да,я уже заметил) в каждом посте где плохо о Самсунге затычка) я не фанат,я просто.....
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ma.li14/06/2020 20:52

а можно этот мусор просто не покупать


конечно можно, купи другой мусор да и все
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Lucky_Kzn14/06/2020 20:41

Ты бы лучше научился читать не между строк,за умного бы сошел)) а пока тол … Ты бы лучше научился читать не между строк,за умного бы сошел)) а пока только смех вызываешь своим глупым фанатизмом и подрывом пердака))


тот кто читает между строк умнее того, кто просто читает, что написано, разве не так
но ты советуешь мне научиться читать не между строк, чтобы сойти за умного, да еще и фанатом называешь, хотя я написал, что не фанат самсунга, у меня вообще сяоми, который я не смотря на его минусы, все равно люблю
просто в отличие от тебя, я вижу не только минусы, но и плюсы бюджетных самсунгов, и у меня не бомбит, мне вообщем то все равно
и да, у тебя я ничего кроме взаимоисключающих или очень очевидных высказываний не видел, над этим и поржал
Скаут
ma.li
больше 4 лет
Passsha14/06/2020 20:31

решается отключением всего самсунговского мусора


а можно этот мусор просто не покупать
default-user-96825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.