Домашняя страница/Телевизор 50" Sony KDL-50WF665, 1080p Full HD, HDR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Телевизор 50" Sony KDL-50WF665, 1080p Full HD, HDR

23 393₽
29 500₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Jillsjay
GIANT2500

Подробнее о скидке

Для получения стоимости:
- берём купон продавца, он автоматически применяется в корзине.
- вводим промокод.

Бесплатная доставка из РФ.
Цена действительна в приложении!!

Цена почему-то отличается от цены на картинке продавана, хотя всё делал по его инструкции)
103211.jpgСкидон 85 баксов по сравнению с ЯМ. Цены на ЯМ: Тык.

Телевизор с хвалёной картинкой от Sony!
Обратите внимание:
- функционал достаточно скуден.
- разрешение Full HD.

Всем добра!
Апдейт Обновлено : удалено230467 Опубликовано больше 4 лет

Поцоны не ведитесь на цену это всего лишь морально устаревший Full HD.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-103211
Написать комментарий..
Скаут
movkko
больше 4 лет
hardpoznj19/07/2020 14:29

Мдэ, Смарт на столько тормоз, что даже превью Ютуба не грузит. В топку стар …Мдэ, Смарт на столько тормоз, что даже превью Ютуба не грузит. В топку старые Сони


интернет дерьмо был в квартире, с мобильного пытался загрузить
к тому же я спешил, и сфоткал что есть
поэтому не прогрузил
в квартиру ещё не заселился и нормальный интернет не провёл
Скаут
hardpoznj
больше 4 лет
movkko19/07/2020 12:15

[Изображение] [Изображение] вчера распаковал, всё окспасибо автору поста)


Мдэ, Смарт на столько тормоз, что даже превью Ютуба не грузит. В топку старые Сони
Скаут
movkko
больше 4 лет
2239123.jpg2239123.jpgвчера распаковал, всё ок
спасибо автору поста)
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Vasili_Kalak17/07/2020 13:29

[Изображение] Заблокирован доступ к этому великому сайту. И это ты называеш …[Изображение] Заблокирован доступ к этому великому сайту. И это ты называешь не гемор?) Мальчик, ты совсем не прав))


Если у тебя, дед, провайдер все блокирует
И ты не можешь банально один раз установить Тор браузер
И с него открывать
Ну это ж твои проблемы
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Vasili_Kalak17/07/2020 13:29

[Изображение] Заблокирован доступ к этому великому сайту. И это ты называеш …[Изображение] Заблокирован доступ к этому великому сайту. И это ты называешь не гемор?) Мальчик, ты совсем не прав))


Чувак, малыш, это такой толстый троллинг что как бы тебе не лопнуть как воздушному шарику.
Скаут
Vasili_Kalak
больше 4 лет
Michael_Knight14/07/2020 12:27

Сайт. Nnm-club. Один из десятков сайтов с торрентами. Условно на руторе как …Сайт. Nnm-club. Один из десятков сайтов с торрентами. Условно на руторе каком нибудь, вроде тоже куча всего


2228567-Mby4v.jpgЗаблокирован доступ к этому великому сайту. И это ты называешь не гемор?) Мальчик, ты совсем не прав))
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Пусть будет так
Скаут
Vasili_Kalak
больше 4 лет
Michael_Knight14/07/2020 12:43

Кто мешает заранее скачать, сколько угодно? За минуты скачивания вроде давн …Кто мешает заранее скачать, сколько угодно? За минуты скачивания вроде давно не платятНе понравился-удалил, включил другойПросто включить можно только лишь ограниченное старое в приложениях, еще и платных местами, или в онлайне в браузере, в hd или убогом ужатом иногда full hd.Это максимум вариант с ноута так смотреть, или с 32" телека кухонного. На 65ке условной, как в моем случае, смотреть онлайн фильмы урезанные с непонятных сайтов, себя не уважать. Про конечно скачанный фулл так не скажешь, но для вас же опять, скачать это беда.Ну и дальше, собственно, вынужден снова повторить, что контента 4к тьма и бла бла бла, и что все практически фильмы, выходящие в свет, есть в 4к, те что в кинотеатрах, так абсолютно все. И так минимум года полтора ужеИ если считать скачку фильма с торрента, не простой доступ, ну тогда да, тогда для вас 4к не в простом доступе. И зачем мне пояснять, гоню я или не гоню, что я не смотрю, если все абсолютно фильмы, что я смотрю, исключительно в 4к, уже года как полтора. И отчасти, не все, но все же, сериалы различные и ютуб, так же в 4к.Про думки что я там уникальный и продвинутый, да как бы не разу. Продвинутость разве обуславливается просмотрами в 4к? Тв 4к сейчас в каждом втором доме, и что, все типа продвинутые. Это не так работает. И если вы не смотрите, или еще кто то кого вы знаете этого не делает, то не значит, что не смотрит никто. Тысячи скачек каждого 4к контента говорят об обратном. И я уже устал объяснять, что я поисками не занимаюсь. 2 клика, по браузеру и по закладке в нем, и список фильмов перед глазами. Даже бы если не было впринципе 4к, Full HD я так же скачивал бы, потому что всяко Full HD на 3 гига, на 10 и на 20, разные между собой. И смотреть дико ужатую картинку даже при таком раскладе, явно был бы не фанат. И я не ищу вообще ни в каких приложениях фильмы, смартом не пользуюсь впринципе, как и просмотром эфира. Исключительно все по HDMI 2.0 с компа, чтобы изначально винда уже показывала в 4к 60 кадров. А там внутри уже и смотришь что хочешь и сколько хочешь безлимитно. К чему мне рыскать по приложениям каким то, там то как раз ничего и нет. Про ютуб, его не много, я и не спорил, но не только уж природа всяко. Переодический контент мною просматриваемый, итак в 4к. Про нетфликс вообще ничего не писал, потому что так же как и остальными приложениями, я не пользуюсь


Это хороший телек для тех, кому нужен телевизор. Для тех кому нужен монитор к компьютеру с 4к это плохой телек. Все остальное вода
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Vasili_Kalak14/07/2020 12:26

Конечно торренты это гемор - ты не можешь просто включить фильм, а должен з …Конечно торренты это гемор - ты не можешь просто включить фильм, а должен заранее!!! выбрать и скачать его. И если тебе он не понравится надо начинать все заново). Мало контента в 4к, к нему нет простого доступа, так что не гони, не смотришь ты его постоянно. Не думай что ты такой весь уникальный и продвинутый - много у кого телек 4к уже по 5 лет и все согласны: пока в нем особо смысла нет - ты либо как умалишённый бесконечно занимаешься поиском и скачиванием, либо раз в неделю чисто случайно сошлись обстоятельства и ты нашел в каком-нибудь приложении фильм в 4к, который тебе нравится не потому что он в 4к. Про Ютьюб я вообще молчу там в 4к контент только у техноблогеров и документалки про природу. Ну а нетфликс нормальному человеку вообще не интересен, потому что от количества негров, геев и сильных независых женщин на квадратный пиксель рябит в глазах


Кто мешает заранее скачать, сколько угодно?
За минуты скачивания вроде давно не платят
Не понравился-удалил, включил другой
Просто включить можно только лишь ограниченное старое в приложениях, еще и платных местами, или в онлайне в браузере, в hd или убогом ужатом иногда full hd.
Это максимум вариант с ноута так смотреть, или с 32" телека кухонного. На 65ке условной, как в моем случае, смотреть онлайн фильмы урезанные с непонятных сайтов, себя не уважать. Про конечно скачанный фулл так не скажешь, но для вас же опять, скачать это беда.

Ну и дальше, собственно, вынужден снова повторить, что контента 4к тьма и бла бла бла, и что все практически фильмы, выходящие в свет, есть в 4к, те что в кинотеатрах, так абсолютно все. И так минимум года полтора уже
И если считать скачку фильма с торрента, не простой доступ, ну тогда да, тогда для вас 4к не в простом доступе. И зачем мне пояснять, гоню я или не гоню, что я не смотрю, если все абсолютно фильмы, что я смотрю, исключительно в 4к, уже года как полтора. И отчасти, не все, но все же, сериалы различные и ютуб, так же в 4к.
Про думки что я там уникальный и продвинутый, да как бы не разу. Продвинутость разве обуславливается просмотрами в 4к? Тв 4к сейчас в каждом втором доме, и что, все типа продвинутые. Это не так работает. И если вы не смотрите, или еще кто то кого вы знаете этого не делает, то не значит, что не смотрит никто. Тысячи скачек каждого 4к контента говорят об обратном.
И я уже устал объяснять, что я поисками не занимаюсь. 2 клика, по браузеру и по закладке в нем, и список фильмов перед глазами. Даже бы если не было впринципе 4к, Full HD я так же скачивал бы, потому что всяко Full HD на 3 гига, на 10 и на 20, разные между собой. И смотреть дико ужатую картинку даже при таком раскладе, явно был бы не фанат. И я не ищу вообще ни в каких приложениях фильмы, смартом не пользуюсь впринципе, как и просмотром эфира. Исключительно все по HDMI 2.0 с компа, чтобы изначально винда уже показывала в 4к 60 кадров. А там внутри уже и смотришь что хочешь и сколько хочешь безлимитно. К чему мне рыскать по приложениям каким то, там то как раз ничего и нет. Про ютуб, его не много, я и не спорил, но не только уж природа всяко. Переодический контент мною просматриваемый, итак в 4к. Про нетфликс вообще ничего не писал, потому что так же как и остальными приложениями, я не пользуюсь
Ученик
Евгений_Сизов
больше 4 лет
А понял, лень с торрент качать
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Евгений_Сизов14/07/2020 11:43

Что такое NNM?


Сайт. Nnm-club. Один из десятков сайтов с торрентами. Условно на руторе каком нибудь, вроде тоже куча всего
Скаут
Vasili_Kalak
больше 4 лет
Michael_Knight14/07/2020 09:55

Что в другой раз и все, что не гони Кому искать приходи …Что в другой раз и все, что не гони Кому искать приходится? NNM итп отменили чтоли? В категорию UHD заходите, там абсолютно все фильмы 3х-4х месячной давности и старее, есть в наличии, и то и свежее. Вообще никогда ничего не ищу, порядка фильмов 50 уже посмотрел в 4к, сериал еженедельно смотрю в 4к, что их искать то, их сотни там за год выходит и выкладываются в свободный доступ. Про никакие видеобоксы итп даже и не ведаю, ничего про них не говорил. И с каких пор торрент это гемор? Чтобы фильм посмотреть, его надо скачать. Качают все в торрентах, хоть фулл, хоть 4к, это вообще не важно. По вашему тогда качественный фулл качать чтобы посмотреть - это тоже гемор. Что тогда не гемор? Смотреть с убогих смартовских приложений в HD, или платно в Full Hd? Или ограничиваться эфиром не гемор? Бредятину какую то пишешь


Конечно торренты это гемор - ты не можешь просто включить фильм, а должен заранее!!! выбрать и скачать его. И если тебе он не понравится надо начинать все заново). Мало контента в 4к, к нему нет простого доступа, так что не гони, не смотришь ты его постоянно. Не думай что ты такой весь уникальный и продвинутый - много у кого телек 4к уже по 5 лет и все согласны: пока в нем особо смысла нет - ты либо как умалишённый бесконечно занимаешься поиском и скачиванием, либо раз в неделю чисто случайно сошлись обстоятельства и ты нашел в каком-нибудь приложении фильм в 4к, который тебе нравится не потому что он в 4к. Про Ютьюб я вообще молчу там в 4к контент только у техноблогеров и документалки про природу. Ну а нетфликс нормальному человеку вообще не интересен, потому что от количества негров, геев и сильных независых женщин на квадратный пиксель рябит в глазах
Ученик
Евгений_Сизов
больше 4 лет
Что такое NNM?
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Vasili_Kalak14/07/2020 09:34

Да не гони просто в другой раз и все. 4к контент приходится искать, а не пр …Да не гони просто в другой раз и все. 4к контент приходится искать, а не просто включить новинку. И не надо тут про видеобокс и торренты - это гемор и 4к того не стоит


Что в другой раз и все, что не гони
Кому искать приходится? NNM итп отменили чтоли? В категорию UHD заходите, там абсолютно все фильмы 3х-4х месячной давности и старее, есть в наличии, и то и свежее. Вообще никогда ничего не ищу, порядка фильмов 50 уже посмотрел в 4к, сериал еженедельно смотрю в 4к, что их искать то, их сотни там за год выходит и выкладываются в свободный доступ. Про никакие видеобоксы итп даже и не ведаю, ничего про них не говорил. И с каких пор торрент это гемор? Чтобы фильм посмотреть, его надо скачать. Качают все в торрентах, хоть фулл, хоть 4к, это вообще не важно. По вашему тогда качественный фулл качать чтобы посмотреть - это тоже гемор. Что тогда не гемор? Смотреть с убогих смартовских приложений в HD, или платно в Full Hd? Или ограничиваться эфиром не гемор? Бредятину какую то пишешь
Скаут
Vasili_Kalak
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 21:45

Хз даже что на это ответить


Да не гони просто в другой раз и все. 4к контент приходится искать, а не просто включить новинку. И не надо тут про видеобокс и торренты - это гемор и 4к того не стоит
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Тен_Силлон14/07/2020 00:30

Вы там выше утверждаете, что стоит доплатить 5 тысяч за 4К телевизор LG49UM …Вы там выше утверждаете, что стоит доплатить 5 тысяч за 4К телевизор LG49UM7100, что якобы он будет в "5 раз" лучше этого Сони. Это не так. Мало того что у этого LG в 49 диагонали низкоконтрастная IPS матрица, так она ещё и даже не честная 4К. Я в свое время его сравнивал с купленным в семью Самсунгом 50NU7002, Самсунг был лучше по картинке, а этот Сони лучше Самсунга, лично сравнивал. Кроме того, сами начали спор со мной, насчёт востребованности Full HD, но в итоге говорите что данный телек нормальный, я вас не совсем понял, о чем вы спорите тогда.И кстати вы пишете что ставили с компьютера разрешение full HD на свой 4К и делаете вывод что full HD контент смотреть на 4К боль, но зачем вы так делали мне не совсем понятно. Разрешение надо ставить номинальное, максимальное что поддерживает ТВ, тогда не будет рыхлых шрифтов и прочей гадости, а вот контент в виде фильмов Full HD на 4К разрешение растягивается вполне нормально, по крайней мере на Самсунгах, как я понял у вас что то типа Q60. У меня RU8000, довольно похожая модель и Full HD фильмы и сериалы смотрятся прекрасно. Если честно, даже не заметил огромной разницы с 4К о которой вы пишете, лучше, но не настолько, чтоб прямо вау.


Я как пример, обозначил ту лыжу. Просто потому что уверен, что там 4к с коробки в своем смарте будет норм работать. По картинке там уже плюс минус на выбор каждого, я лично этот лджи не видел, первый попавший с пеппера вышедший скопировал. И по разрешению да, он будет лучше раз в 5. Ну в 4, оно будет выше, если быть точным. И по смарту тоже, у сони той же линукс неочемный скорее всего, без возможности добавления приложений каких либо скорее всего.

Про тв, я говорю что он нормальный, на свои какие нибудь деньги, условно 15к. За грубо 25, он того уже не стоит, за которые сейчас продается. Вот о чем вся речь. Всего 20% скидка, и все, цена считается удачной. Да 20% на фоне 30к, это ну так себе же. Да и в целом, скидка не такая, чтобы бежать все раскупать

Про разрешение, я же говорю, это так, чисто в качестве сравнения, уменьшал, чтобы убедится, что все не так как вы говорите, что с пары метров разница коллосальная
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
John-Doe14/07/2020 00:21

Про 4к приставку вы конечно не слышали


Я если покупаю телевизор, новый, где заявляется смарт тв, поддержка 4к, значит он там должен быть, полноценнл рабочий, а не заведомо с коробки коловой.
Да и в целом, если я отдаю 40-50 тысяч, за ящик, значит, явно уже он должен свои заявленные характеристики подтверждать. Я не должен дублировать функционал телевизора отдельным вложением. И да, почему лыжа 2х летней давности по акции, за 40, мне даст это все, и без приставок, и без танцев с бубнами
А остальные коловые по 40-50р, хайсенсы, хаеры, декспы, ббк и т.п., будут с коробки с магазина с нерабочим 4к смарт тв. Это как минимум не нормально, со стороны производителя.
Скаут
movkko
больше 4 лет
за такой прайс разлетелся как горячие пирожки
закрывайте скидку
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 23:36

Про скайврот итп то вообще речи и не было. Это вообще не обсуждаем. 7005 я …Про скайврот итп то вообще речи и не было. Это вообще не обсуждаем. 7005 я пользовал на практике. Наблюдаю частенько фхд филипс 7й серии 49" с эфиром вкоюченным. Филипс 55 с эфиром. 65 олед с эфиром. Ну страшно же смотреть. Разница конечно фильма, 20-30 гигового FHD и 4к 50 гигового, уже не так сильна разнтца будет, как с эфиром. Но все равно заметна, даже с привычных пары метров. Да и ранее видел кучу фхд ящиков. Представление имею, и понимаю, что такое фхд с 2х метров, хоть с 3х. Качество на 49" и выше уже не о чем (НА ФОНЕ 4К КОНТЕНТА) На своем кьюледе условно игрался, включал на пк вместо 4к 60гц - фхд120гц. Никакая плавность не подкупила, даже задуматься не заставила, насколько хуже в целом изображение и недетализировано сразу, на 65" так вообще печаль. Но вспоминаю, что и на 49 раньше, так же все это бросалось в глаза, с пары метров, после ежедневного 4К. Про цены, дешевле 30 и я не видел. Про такое и не говоиили вроде. А так, его цена условно в днс 40, думаю если поискать, за 30 с чем то явно можно купить. Только глобально он и не нужен больше уже тоже, за 35 даже. А насчет плюсов, набрало лишь потому, что это не прям маленький тв 32-40" и в районе 20к. Тут все так набирают, хоть сяоми вон был тоже нкдавно с небольшой скидкой, ненужный, а все равно плюсуют. Потому что скидка как таковая есть же типа. И потому что бюджетные товары или дешевые, всегда будут в плюсе. Ту же сони за сотку если вспомнить, даде со скидкой, в минус же пошла. Потому что никто не хочет 100к на телек отваливать. Тут как бы все максимально логично и просто же


Вы там выше утверждаете, что стоит доплатить 5 тысяч за 4К телевизор LG49UM7100, что якобы он будет в "5 раз" лучше этого Сони. Это не так. Мало того что у этого LG в 49 диагонали низкоконтрастная IPS матрица, так она ещё и даже не честная 4К. Я в свое время его сравнивал с купленным в семью Самсунгом 50NU7002, Самсунг был лучше по картинке, а этот Сони лучше Самсунга, лично сравнивал.

Кроме того, сами начали спор со мной, насчёт востребованности Full HD, но в итоге говорите что данный телек нормальный, я вас не совсем понял, о чем вы спорите тогда.

И кстати вы пишете что ставили с компьютера разрешение full HD на свой 4К и делаете вывод что full HD контент смотреть на 4К боль, но зачем вы так делали мне не совсем понятно. Разрешение надо ставить номинальное, максимальное что поддерживает ТВ, тогда не будет рыхлых шрифтов и прочей гадости, а вот контент в виде фильмов Full HD на 4К разрешение растягивается вполне нормально, по крайней мере на Самсунгах, как я понял у вас что то типа Q60. У меня RU8000, довольно похожая модель и Full HD фильмы и сериалы смотрятся прекрасно. Если честно, даже не заметил огромной разницы с 4К о которой вы пишете, лучше, но не настолько, чтоб прямо вау.
Огненный шторм
John-Doe
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 18:25

Телеков тьма было, какие то временные, какие то в продажу, да и в целом мен …Телеков тьма было, какие то временные, какие то в продажу, да и в целом меняю как перчаткиПо одной-две-три модели может, но почти каждую марку юзал. Больше ни к чему, кроме 4К лыж, филипса, сони, самсы подходить не буду (как основной тв для себя, если подразумевать) Единичные модели там хорошие, которые бывают у кого нибудь, типа хайсенса, репутацию марки в целом не спасают. Как то так.Вторичный, маленький, марка не важна, чисто по картинке сравнивать, главное фулл как минимум, даже если 32. На HD даже на 32" смотреть уже после пары лет жизни с 4к - ну такое. Родственнику на кухню смотрели, Филипс за 15 HD был не о чем, на фоне киви с ярким IPS фулл хд за 10.


Про 4к приставку вы конечно не слышали
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Тен_Силлон13/07/2020 23:18

Судя по всему, вы их сравнивали только заочно и в приоритет ставите только …Судя по всему, вы их сравнивали только заочно и в приоритет ставите только разрешение. Поставьте рядом и сравните, только не с расстояния в метр или меньше, а с метров 2х-3х, как обычно и смотрят телевизоры, узнаете много нового. Я не хочу сказать ничего плохого против сони XF7005, эти телевизоры практически равнозначны по картинке, несмотря на меньшую контрастность у 7005, но 665 явно лучше чем всякие 4К сяоми, телефункен, скайворт и даже низшие телевизоры линейки 4К Самсунг, типа NU7002 или NU7097. Касаемо цены, XF7005 дешевле 30-33 тысяч я в продаже не видел, разница в 7 и более тысяч все же довольно существенна. Доплачивать их только за 4К при паритете в остальных характеристиках решать покупателям данной модели. И судя по тому, что эта скидка уже набрала более 500 плюсов, все же есть люди, которым разрешение не самая важная вещь, которая требуется от телевизора.

Про скайврот итп то вообще речи и не было. Это вообще не обсуждаем.
7005 я пользовал на практике. Наблюдаю частенько фхд филипс 7й серии 49" с эфиром вкоюченным. Филипс 55 с эфиром. 65 олед с эфиром. Ну страшно же смотреть. Разница конечно фильма, 20-30 гигового FHD и 4к 50 гигового, уже не так сильна разнтца будет, как с эфиром. Но все равно заметна, даже с привычных пары метров. Да и ранее видел кучу фхд ящиков. Представление имею, и понимаю, что такое фхд с 2х метров, хоть с 3х. Качество на 49" и выше уже не о чем (НА ФОНЕ 4К КОНТЕНТА)

На своем кьюледе условно игрался, включал на пк вместо 4к 60гц - фхд120гц. Никакая плавность не подкупила, даже задуматься не заставила, насколько хуже в целом изображение и недетализировано сразу, на 65" так вообще печаль. Но вспоминаю, что и на 49 раньше, так же все это бросалось в глаза, с пары метров, после ежедневного 4К.

Про цены, дешевле 30 и я не видел. Про такое и не говоиили вроде. А так, его цена условно в днс 40, думаю если поискать, за 30 с чем то явно можно купить. Только глобально он и не нужен больше уже тоже, за 35 даже.

А насчет плюсов, набрало лишь потому, что это не прям маленький тв 32-40" и в районе 20к. Тут все так набирают, хоть сяоми вон был тоже нкдавно с небольшой скидкой, ненужный, а все равно плюсуют. Потому что скидка как таковая есть же типа. И потому что бюджетные товары или дешевые, всегда будут в плюсе. Ту же сони за сотку если вспомнить, даде со скидкой, в минус же пошла. Потому что никто не хочет 100к на телек отваливать. Тут как бы все максимально логично и просто же
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 23:02

Я про эту модель конкретно не заострялся, в общем сказал про FHD на адекват …Я про эту модель конкретно не заострялся, в общем сказал про FHD на адекватных диагоналях Про 7005, стоит просто поставить их рядом, и запустить каждому свое разрешение, выбор будет очевиден.Касаемо эфира, обозначил сразу, что я наверное чего то не понимаю. Поэтому судить по себе и не претендовалУ каждого свои тараканы как говорится. Если нравится SD/HD качество, контент по кругу - пожалуйста. Это все скажем так уже отходы от основной темы. Суть не в том что это сонька плоха, этого никто не говорит. Суть в том, что она стоит дороговато, что скидка довольно маленькая. Будь еще на пятак дешевле, там и я может кому порекомендовал. Хотя опять же, никто и около 20 из тех кого я знаю, не даст за 50" FHD, он даже условно бабушке, уже не нужен, стоит итак схожее


Судя по всему, вы их сравнивали только заочно и в приоритет ставите только разрешение. Поставьте рядом и сравните, только не с расстояния в метр или меньше, а с метров 2х-3х, как обычно и смотрят телевизоры, узнаете много нового. Я не хочу сказать ничего плохого против сони XF7005, эти телевизоры практически равнозначны по картинке, несмотря на меньшую контрастность у 7005, но 665 явно лучше чем всякие 4К сяоми, телефункен, скайворт и даже низшие телевизоры линейки 4К Самсунг, типа NU7002 или NU7097.

Касаемо цены, XF7005 дешевле 30-33 тысяч я в продаже не видел, разница в 7 и более тысяч все же довольно существенна. Доплачивать их только за 4К при паритете в остальных характеристиках решать покупателям данной модели. И судя по тому, что эта скидка уже набрала более 500 плюсов, все же есть люди, которым разрешение не самая важная вещь, которая требуется от телевизора.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Тен_Силлон13/07/2020 22:44

А где вы видели эту модель в диагонали больше 50"? Сони на данный момент не …А где вы видели эту модель в диагонали больше 50"? Сони на данный момент не делают full HD телевизоры в больших диагоналях, да и у других нормальных производителей что то не припоминаю такого.В чем бодрее 49XF7005, кроме разрешения? Тот же linux, те же 60 герц/8 бит, та же хорошая настройка режимов изображения из коробки, те самые пресловутые "яркие и сочные цвета", которые вы упоминали, тот же значение motion flow. Только вот матрица у 7005 IPS, что сразу даёт минус к контрастности, да и купить его за ~23 тысячи не представляется возможным. У меня самого 4К телевизор и этот моему конечно уступает, но дело не в разрешении картинки, а в том что у моего характеристики получше. А вот с настройкой изображения мне пришлось повозиться, тогда как у такого Сони, купленного по моей рекомендации другу, результат подобранный производителем меня по большому счету устраивает. Касаемо эфира, по себе людей не судят, кому то интересно смотреть эфир, и телевизоры с меньшим разрешением для этих целей очевидно подходят лучше. Я тоже не смотрю телевидение вообще, ни эфирное ни кабельное, Но это не значит что оно не нужно никому.Повторюсь ещё раз, за эти деньги данный телевизор очень неплохое предложение. За деньги побольше всегда есть варианты получше.


Я про эту модель конкретно не заострялся, в общем сказал про FHD на адекватных диагоналях

Про 7005, стоит просто поставить их рядом, и запустить каждому свое разрешение, выбор будет очевиден.


Касаемо эфира, обозначил сразу, что я наверное чего то не понимаю. Поэтому судить по себе и не претендовал
У каждого свои тараканы как говорится. Если нравится SD/HD качество, контент по кругу - пожалуйста.

Это все скажем так уже отходы от основной темы. Суть не в том что это сонька плоха, этого никто не говорит. Суть в том, что она стоит дороговато, что скидка довольно маленькая. Будь еще на пятак дешевле, там и я может кому порекомендовал. Хотя опять же, никто и около 20 из тех кого я знаю, не даст за 50" FHD, он даже условно бабушке, уже не нужен, стоит итак схожее
Искатель
diem
больше 4 лет
Я бы купил ... Но уже жду пару недель Самсунг 7002... И да понимаю , что моя покупка хуже , но тогда это был норм вариант за 22...
Скаут
Тен_Силлон
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 22:19

Даже поставив рядом самый бюджетный и старый позапрошлогодний 4к сони, 49xf …Даже поставив рядом самый бюджетный и старый позапрошлогодний 4к сони, 49xf7005 например, он кратно веселее будет всех FHD TV, еще и плюс с довольно яркими и сочными цветамиИ как не видно в двух метрах разницы то, если она на 50" то видна, на 55-65" так вообще весомоЭто только будучи с минусом по зрению, забыв одеть очки, можно не увидеть кратную разницуЯ эфир не смотрю почти лет 10, мне видимо прелестей и тонкостей многими любимого SD/HD качества телевизионного - не понять


А где вы видели эту модель в диагонали больше 50"? Сони на данный момент не делают full HD телевизоры в больших диагоналях, да и у других нормальных производителей что то не припоминаю такого.

В чем бодрее 49XF7005, кроме разрешения? Тот же linux, те же 60 герц/8 бит, та же хорошая настройка режимов изображения из коробки, те самые пресловутые "яркие и сочные цвета", которые вы упоминали, тот же значение motion flow. Только вот матрица у 7005 IPS, что сразу даёт минус к контрастности, да и купить его за ~23 тысячи не представляется возможным.

У меня самого 4К телевизор и этот моему конечно уступает, но дело не в разрешении картинки, а в том что у моего характеристики получше. А вот с настройкой изображения мне пришлось повозиться, тогда как у такого Сони, купленного по моей рекомендации другу, результат подобранный производителем меня по большому счету устраивает.

Касаемо эфира, по себе людей не судят, кому то интересно смотреть эфир, и телевизоры с меньшим разрешением для этих целей очевидно подходят лучше. Я тоже не смотрю телевидение вообще, ни эфирное ни кабельное, Но это не значит что оно не нужно никому.

Повторюсь ещё раз, за эти деньги данный телевизор очень неплохое предложение. За деньги побольше всегда есть варианты получше.
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Тен_Силлон13/07/2020 20:13

Мне интересно, те кто пишут что телевизор плохой и бюджетные 4К телевизоры …Мне интересно, те кто пишут что телевизор плохой и бюджетные 4К телевизоры LG и Samsung или даже телефункен и скайворт лучше только потому что там выше разрешение вообще видели этот телевизор, сравнивали вживую с теми моделями которые предлагают купить? Могу смело утверждать что этот телек показывает лучше Samsung UE50NU7002, имею возможность сравнивать, пусть и не бок о бок. Что разрешение ниже конечно видно, если рассматривать вблизи, но стоит отойти на пару метров это практически не заметно. Для потребителей исключительно 4К контента наверно имеет смысл покупка 4К телевизора, только Сони 4К 50 диагонали обычно за 24 тысячи не продают. Кому смотреть эфир или устраивает контент full HD, этот вариант будет лучше, чем дешёвые 4К телевизоры.


Даже поставив рядом самый бюджетный и старый позапрошлогодний 4к сони, 49xf7005 например, он кратно веселее будет всех FHD TV, еще и плюс с довольно яркими и сочными цветами

И как не видно в двух метрах разницы то, если она на 50" то видна, на 55-65" так вообще весомо
Это только будучи с минусом по зрению, забыв одеть очки, можно не увидеть кратную разницу

Я эфир не смотрю почти лет 10, мне видимо прелестей и тонкостей многими любимого SD/HD качества телевизионного - не понять
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
Vasili_Kalak13/07/2020 21:24

Да не смотришь, не гони


Хз даже что на это ответить
Халапеньо
Michael_Knight
больше 4 лет
None_Nonee9a13/07/2020 20:55

Как контент может не устраивать если PS4 и свич выдают 1080p? И фильмы с се …Как контент может не устраивать если PS4 и свич выдают 1080p? И фильмы с сериалами в 4K ещё надо попытаться найти? (а если нашёл - как-то скачать с малым количеством раздающих) А на платных стриминговых сервисах такое же ужасное качество, как и у музыки?


Зачем вы пытаетесь их найти, если их полно в торрентах всех. Уже года как полтора точно, все новинки после кинотеатров выходят до 4х месяцев в 4K HDR на просторах (через недельку край 2 после Full HD, а то и сразу). Старых много также в 4к качестве постоянно выкладывается. Качать пару-тройку часов, раздающих тьма, и 10-12 мегабайт скачивания/с порой не проблема. Если не смотрите вы фильмы итп в качестве, не значит что этого не делают другие ведь. Ютуб и сериалы, частично давно тоже в 4к. Если заостряться лишь на НТВ и бесплатных неактуальных фильмах в HD/FULL HD, в приложениях всяких типа иви, то конечно смысл рассматривать 4к.

P.S. Банальный вывод винды на 4к диагональ 65", ежедневно радует, в фулл хд если включить, все значки, шрифты, квадратизируются, в пикселях, пропадает общая детализация итп. Все приложения, браузер, сама винда, и тп, все уже сто лет как в 4к

Такое ощущение, что разговариваем про 8К, что то такое неизведанное, и чего еще особо нет
Кумир
Ruslan_Mz
больше 4 лет
Хлам ...минусую
Скаут
Vasili_Kalak
больше 4 лет
Michael_Knight13/07/2020 17:10

Абсолютно все фильмы (кроме диких ноунеймов) выкладываются в 4к, уже год та …Абсолютно все фильмы (кроме диких ноунеймов) выкладываются в 4к, уже год так точно все фильмы в 4к смотрю. Так же по тихой и сериалы подтягиваются. Где его не внедрили то? Если вам тв лишь смотреть, вам и HD хватит, они большего качества не транслируют, кроме парочки из платных подписок. Я как вижу как кто нибудь смотрит, телевизионное sd качество на 55" и 65", плакать хочется. Там итак разрешение отсутствует толком, так и растягивать еще на такую диагональ. Выше 40" давно пора минимум в 2к не меньше выпускать, ниже разрешением полтинники брать и выше - это деньги на ветер, особенно на момент второй половины 2020


Да не смотришь, не гони
default-user-103211
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.