Домашняя страница/Экспресс тест на коронавирус COVID-19
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Экспресс тест на коронавирус COVID-19

1 695₽
3 500₽
(52%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Oleg_stranger

Подробнее о скидке

Экспресс тест позволяет быстро 15-20 минут в домашних условиях определить наличие вируса COVID 19 в организме человека. Работает по принципу глюкометра.

Описание
Экспресс тест нового поколения на антитела к Covid-19 от ведущего Китайского производителя экспресс тестов BIOWIN Biopharm Co. Ltd. Тест имеет европейский сертификат качества и прошел клинические испытания в России.
В wildberries есть экспресс тесты других производителей например Spring Health (Швейцария) но на них скидки маленькие, а стоят дороже.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
238 комментариев
отсортированы по
default-user-103299
Написать комментарий..
Скаут
art.mario
больше 4 лет
BULLD0ZER14/07/2020 01:57

Народ никуя не понимает, а спорят. Прикол в том, что антитела не появляются …Народ никуя не понимает, а спорят. Прикол в том, что антитела не появляются у тех, кто переболел в лёгкой форме)))) эт не мое мнение


Пхахаха, ничёси! А вирусологи-инфекционисты и не в курсе...и прививки нам в детстве тычут, а ваше мнение и не слышали.
2210443-FrQS1.jpg
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Скидывайте деньги на мой счёт! Провожу диагностику по фотографии! Результат через 10мин! Новые технологии обработки фотографии 100% результат. Если произойдёт ошибка вернем деньги до 70% за наш счёт! МАСКА В ПОДАРОК!!!!!
Скаут
Гибон
больше 4 лет
удалено10220514/07/2020 01:20

Ты приедь в Москву, спустись в метро и повтори свои слова там и не забудь н …Ты приедь в Москву, спустись в метро и повтори свои слова там и не забудь назвать всех кто без масок - быдлом... Но вот только такие как ты, говорят, только балдеют от подобных "процедур"...) только ты же так не сделаешь, ты же ссыкун...


Логика быдла... Если следовать вашей логике,то давайте,когда у вас будет аппендицит,то я буду оперировать вас без маски и ещё плюну в разрез
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
po_vetru_ptica14/07/2020 00:15

Если кому-то надо для организаций, то у нас на треть дешевле qtrd.ru


или я слепой или цены нет(
Ученик
Евгений_LTJ
больше 4 лет
Piecework13/07/2020 22:41

А по факту, у меня действительно, не один и не 2 знакомых переболели этой х …А по факту, у меня действительно, не один и не 2 знакомых переболели этой херней. Благо без особо страшных последствий, но у некоторых навсегда вероятно с лёгкими будут хронические проблемы. Товарищ из МСК лежал в больнице на майские праздники. Врачи все были на празднике (как полагается), и был только дежурный. Ну да, и трупы в мешках тоже лежали в коридорах. Куда без этого. МСК - большой город. В наших Новосибирсках я такого пздца не встречал. И слава догу. Но ребята из больничек рассказывали, что лучше сюда не попадать с инфекцией. Но это, конечно, в любое время и с любой инфекцией монопенисуально касательно больниц. Больше заразы подхватить, чем вылечишь.


Чувак мало того что ты паникер дак ещё и сказочник ! Откуда вы беретесь такие!? Трупы у него в мешках в коридорах морги при больницах так то много народу стелажами вмещают + подвал есть! ...
Слышал чума на подходе к границам России!!! А в Африке опять эпидемия Эболы. ....УУУУУУУУУУУУ...
Скаут
Kukusik.
больше 4 лет
aleksey.matveev13/07/2020 22:27

Каждый товар найдет своего покупателя. Раньше и перемотчики для двд-дисков …Каждый товар найдет своего покупателя. Раньше и перемотчики для двд-дисков продавались как горячие пирожки. Холивар разводить смысла нет. Кому надо - купит. Только где гарантия что тест покажет РЕАЛЬНЫЙ результат?


Вот тут ты прав
Ученик
SadNews
больше 4 лет
BULLD0ZER14/07/2020 01:57

Народ никуя не понимает, а спорят. Прикол в том, что антитела не появляются …Народ никуя не понимает, а спорят. Прикол в том, что антитела не появляются у тех, кто переболел в лёгкой форме)))) эт не мое мнение


Появляются, даже у бессимптомных появляются
Скаут
удалено117329
больше 4 лет
Piecework13/07/2020 23:01

Да, конечно. Отпишусь здесь, как получу. Мне самому очень интересно. После … Да, конечно. Отпишусь здесь, как получу. Мне самому очень интересно. Последние недели температура скачет. То 36,то 37.


36° - 37°, Вас это реально настораживает? Серьёзно?
К примеру, у меня всю жизнь, сколько себя помню, температура 37° - 37,3° вот прям всегда, с садика ещё, помню ещё в лютые морозы все сверстники мёрзнут, накутаются в три кофты в трое штанов, в рукавицах снежки лепят во дворе, а мне жарко всегда было, руки всегда горячие, в снежки голыми руками всегда играл, не мёрз ни разу, да и щас тоже в летних лёгких кроссах могу спокойно зимой прогуляться, не мёрзну и всё..
А так, по теме, 37° это норма для взрослого человека, не переживайте Вы так...
Ученик
rubymax
больше 4 лет
Так ведь можно бесплатно сдать тест!!! Кому хочется - сдадут, а кормить частные клиники - каждому на своё усмотрение.
Новичок
BULLD0ZER
больше 4 лет
Andrey_Petrov13/07/2020 22:51

Это тест не на ковид.а на антитела


Народ никуя не понимает, а спорят. Прикол в том, что антитела не появляются у тех, кто переболел в лёгкой форме)))) эт не мое мнение
Искатель
Mr.Bruno
больше 4 лет
Piecework13/07/2020 22:03

Нормас ценник. Если правда работает и показывает. А-то я сегодня в Инвитро …Нормас ценник. Если правда работает и показывает. А-то я сегодня в Инвитро сдал и ждать 3-5 дней. И заплатил 2,4к.


Мне на работе делали бесплатно, тока смысла не вижу если нет симптомов, ну сдал тест, вышел пошёл в магаз а там кто нибудь кашлянул около тебя и что в общем хз. Уж если есть симптомы то КТ куда эффективнее как по мне, так как у меня родные переболели май - июнь.
Ученик
удалено102205
больше 4 лет
Lomachenko13/07/2020 23:05

Слепая вера в СМИ?? Ну-ну... У меня 3 одногруппника переболело, которые раб …Слепая вера в СМИ?? Ну-ну... У меня 3 одногруппника переболело, которые работают в разных больницах и не контактировали друг с другом. Больницы не ковидные. Это я про случаи с пневмонией, а без неё ещё куча примеров. Слепая вера у вас, а скорее необразованность. В основном только быдло не верит


Ты приедь в Москву, спустись в метро и повтори свои слова там и не забудь назвать всех кто без масок - быдлом... Но вот только такие как ты, говорят, только балдеют от подобных "процедур"...) только ты же так не сделаешь, ты же ссыкун...
Скаут
rline063b
больше 4 лет
po_vetru_ptica14/07/2020 00:16

Пцр имеет одну особенность: точность попадания в реальный результат не выше …Пцр имеет одну особенность: точность попадания в реальный результат не выше 70%


Почему так мало? Производители одного из тестов гарантируют определение вируса при концентрации более 500 ед/мл. Гарантируют, как я понимаю, это вероятность 95% и выше. Да и методу уже десятки лет... Откуда 70%?
Кстати, если вы в курсе, какой длины последовательность используют для поиска генома коронавируса в тестах ПЦР?
Скаут
удалено249467
больше 4 лет
Экспресс онлайн тест
Скаут
art.mario
больше 4 лет
mobivan14/07/2020 00:22

Врачам нужно зарабатывать. Вот и ищут. И якобы находят.


Да ладно? Я Вас уверяю они находят ровно столько сколько им сказали сверху. Зарабатывать либо нет они вообще не решают. Вы в какой стране живёте уважаемый? Вам на выборах конституции дали выбор без выбора... Алё
Ученик
TonyEA
больше 4 лет
Helix СПб 1500р делаешь тест через день ответ. Че это за фейк тест?!
Ученик
mobivan
больше 4 лет
art.mario14/07/2020 00:19

Вообще не отдупляю зачем его специально искать? Ну было мне плохо пару трой …Вообще не отдупляю зачем его специально искать? Ну было мне плохо пару тройку дней пару недель назад и чё? Врачи до сих пор спорят о способе передачи вируса и так к единому мнению не пришли.


Врачам нужно зарабатывать. Вот и ищут. И якобы находят.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
mobivan14/07/2020 00:09

Коронавирус можно найти только по геному.


Вообще не отдупляю зачем его специально искать? Ну было мне плохо пару тройку дней пару недель назад и чё? Врачи до сих пор спорят о способе передачи вируса и так к единому мнению не пришли.
Скаут
po_vetru_ptica
больше 4 лет
rline063b13/07/2020 22:31

Все результаты сделанные в лабораториях типа Инвитро передаются сразу в Рос …Все результаты сделанные в лабораториях типа Инвитро передаются сразу в Роспотребнадзор. Поэтому домашний вариант теста более лучше, оставляет свободу для маневра. Правда он скорее для любопытных: "а не была ли та херня с диким кашлем и температурой в прошлом году коронавирусом".Для диагностики заболеваемости на текущий момент ПЦР в лаборатории лучше подходит, так как определяет геном вируса и по утверждению лабораторий позволяет делать это в первые часы после возможного заражения. Сделать такой тест ПЦР дома пока нельзя, так как он предполагает амплификации генетического материала, то есть всякие там центрифуги и прочее. Но я читал, ещё очень давно, что ведётся работы над карманными анализаторами ДНК (правда для других целей), так что можно надеяться, что лет через 5-10 нас в этом деле ждёт очередная революция.Хз зачем я это пишу)) Но скидка годная, не знал, что такое можно купить.


Пцр имеет одну особенность: точность попадания в реальный результат не выше 70%
Скаут
po_vetru_ptica
больше 4 лет
po_vetru_ptica14/07/2020 00:12

Твари, а мне не разрешили привозить. Являюсь официальным поставщиком genrui …Твари, а мне не разрешили привозить. Являюсь официальным поставщиком genrui в России - один из самых точных тестов. Правда, у нас пачка неделимая (25 штук).


Если кому-то надо для организаций, то у нас на треть дешевле qtrd.ru
Скаут
po_vetru_ptica
больше 4 лет
Твари, а мне не разрешили привозить. Являюсь официальным поставщиком genrui в России - один из самых точных тестов. Правда, у нас пачка неделимая (25 штук).
Ученик
mobivan
больше 4 лет
Коронавирус можно найти только по геному.
Скаут
art.mario
больше 4 лет
Piecework13/07/2020 23:01

Да, конечно. Отпишусь здесь, как получу. Мне самому очень интересно. После … Да, конечно. Отпишусь здесь, как получу. Мне самому очень интересно. Последние недели температура скачет. То 36,то 37.


2210007.jpgА должна какая быть? У всех это норма.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Иван.Иванофф13/07/2020 23:49

Эмм так при чем тут чинуши? Исправь на врачи-халявщики тогда уж. Или ты дум …Эмм так при чем тут чинуши? Исправь на врачи-халявщики тогда уж. Или ты думаешь что у чиновник свой бизнес - это платные больницы? И еще - при чем тут сербская деревня?[Изображение]


А с каких пор, врачи-халявщики стали заведовать больницами? Т.е. они устанавливают, выводит больницы из под ковида, или продолжать в этом режиме работать? А в курсе, что в больнички, которые находятся под ковидом, вливается бабло совсем другого уровня сейчас, просто под предлогом усовершенствования, закупки и т.д.? А кто это бабло делит, это тоже врачи-халявщики?
Ученик
GodLike
больше 4 лет
На работе такие делали, х*uта полная, напарнику два раза сделали - оба положительных, отравили на мазок - ничего не нашли... Деньги на ветер.
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
удалено24003013/07/2020 23:39

Там где я живу, больницы ещё под ковидом, плановых операций нет, обследован …Там где я живу, больницы ещё под ковидом, плановых операций нет, обследований тоже. Статистика по заражаемости вроде как снижается, да и всё это время была на среднем уровне, даже меньше, чем по стране. Отсюда вывод. Мед персоналу платят повышенное бабло, а зачем отказываться от этого? А на больных других плевать по сути. Рядом с больницей платный корпус, так вот там за бабло сделают любую операцию. Короче, в рашке думают только о своём кармане чинуши, а не о людях.


Эмм так при чем тут чинуши? Исправь на врачи-халявщики тогда уж. Или ты думаешь что у чиновник свой бизнес - это платные больницы? И еще - при чем тут сербская деревня?2209952-AGMfI.jpg
Скаут
Иван.Иванофф
больше 4 лет
Piecework13/07/2020 22:08

Почему на пустом месте? Мне интересно узнать, переболел я или нет. Можно ли …Почему на пустом месте? Мне интересно узнать, переболел я или нет. Можно ли мне снова общаться с родителями, чтобы их не заразить или лучше повременить. 2,4к - не большой ценник за информацию. Можно было и дешевле, но я заказал услугу на дом.


То что у тебя появятся антитела не значит что ты заразить им не можешь.
И еще? Ты серьезно доверишь жизни этой коробочке и примешь какие-то решения после теста?
Скаут
denis.disel
больше 4 лет
удалено24003013/07/2020 23:39

Там где я живу, больницы ещё под ковидом, плановых операций нет, обследован …Там где я живу, больницы ещё под ковидом, плановых операций нет, обследований тоже. Статистика по заражаемости вроде как снижается, да и всё это время была на среднем уровне, даже меньше, чем по стране. Отсюда вывод. Мед персоналу платят повышенное бабло, а зачем отказываться от этого? А на больных других плевать по сути. Рядом с больницей платный корпус, так вот там за бабло сделают любую операцию. Короче, в рашке думают только о своём кармане чинуши, а не о людях.


Обидно, оч. обидно
Наблюдатель
Kek597
больше 4 лет
2209926-JdxM2.jpg
ЭКСПРЕСС ТЕСТ
Наблюдатель
Kek597
больше 4 лет
2209923-Q9Rz8.jpg
ЭКСПРЕСС ТЕСТ
default-user-103299
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.