Домашняя страница/Испарители для Melo 2/ Melo 3, 5 штук
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Испарители для Melo 2/ Melo 3, 5 штук

160₽
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
ginger_ale
По промокоду P3FREE19R - бесплатно

Подробнее о скидке

Даже без учета этого чудо-промокода на 3 доллара это очень дешево.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
24 комментария
отсортированы по
default-user-18827
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR3 м назад

Тут я согласен целиком и полностью.


Перемирие
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
удалено63728/02/2019 23:10

Примерно так...но выбор делает каждый сам .И курение в любом его проявление …Примерно так...но выбор делает каждый сам .И курение в любом его проявление - зло


Тут я согласен целиком и полностью.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR28/02/2019 23:05

Давайте разберем фразу "Далеко не всегда связано с бросанием курить" и в ос …Давайте разберем фразу "Далеко не всегда связано с бросанием курить" и в особенности её момент "Далеко не всегда", который почему-то продолжают в упор игнорировать и переводить в частности... Или все же не будем? Вейп может быть связан как с бросанием курить сигареты (для любителей вообще до**аться до каждого слова мне все способы курения табака перечислить или оставим это как обобщение?), так и с теми кто вообще никогда не курил. Так вот, фраза начинающаяся с "Далеко не всегда" подразумевает то что есть определенный срез людей, внезапно, не связанный с бросанием курить табак. И поэтому не стоит причислять всех вейперов как определенный сегмент когда-то бросивших курить. Мне еще детальнее углубиться в разжевывание своих фраз или будет достаточно? Фраза с которой я начал свое общение тут подразумевает дефакто тот момент что человек начавший парить - когда то был курильщиком, вот она: "Ну, некоторые и сейчас бросают курить". Это "далеко не всегда" так, я на этом акцентировал внимание.


Примерно так...но выбор делает каждый сам .
И курение в любом его проявление - зло
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
удалено63728/02/2019 21:48

Они очень связуемы )))Между двух зол умный человек выбирает меньше, я после …Они очень связуемы )))Между двух зол умный человек выбирает меньше, я после 20-и лет курения сейчас третий год на паре .Сижу на сигаретнике , вернул дыхалку и очистил свои лёгкие + после трёх тяг сигареты - она мне противна , выбрасываю.Пар как баловство зло ... Как замена сигарет очень достойно Мало того, трое знакомых после пара легко бросили курить .


Давайте разберем фразу "Далеко не всегда связано с бросанием курить" и в особенности её момент "Далеко не всегда", который почему-то продолжают в упор игнорировать и переводить в частности... Или все же не будем? Вейп может быть связан как с бросанием курить сигареты (для любителей вообще до**аться до каждого слова мне все способы курения табака перечислить или оставим это как обобщение?), так и с теми кто вообще никогда не курил. Так вот, фраза начинающаяся с "Далеко не всегда" подразумевает то что есть определенный срез людей, внезапно, не связанный с бросанием курить табак. И поэтому не стоит причислять всех вейперов как определенный сегмент когда-то бросивших курить. Мне еще детальнее углубиться в разжевывание своих фраз или будет достаточно? Фраза с которой я начал свое общение тут подразумевает дефакто тот момент что человек начавший парить - когда то был курильщиком, вот она: "Ну, некоторые и сейчас бросают курить". Это "далеко не всегда" так, я на этом акцентировал внимание.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR3 ч, 17 м назад

Да ёмае, я не говорю о том "КАК", а о том "зачем". Есть прям конкретный сре …Да ёмае, я не говорю о том "КАК", а о том "зачем". Есть прям конкретный срез любителей попускать вкусный дым сидя дома за шлангом кальяна и для них просто было находкой изобретение портативной дым машины с вкусным ароматом. И я лично знаю таких людей который парить начали ТОЛЬКО из за своей любви к кальяну, при этом НИКОГДА не курили. Как мне еще более явно акценты выделить чтобы я звучал понятнее? Конечный продукт и там и там - клубы вкусного запаха, один полученный методом сжигания табака и как следствие более вредного процесса, другой испарением жидкости. Я осведомлен о процессе.


Чё ты кормишь этого троля? Забей пусть срет кирпичами дальше.
Скаут
удалено637
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR28/02/2019 12:34

Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший ва …Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший вариант развития бросания курить. С одной привычки на другую. Даже при условии того что оно куда менее вредное. В общем, не стал бы связывать эти две темы.


Они очень связуемы )))
Между двух зол умный человек выбирает меньше, я после 20-и лет курения сейчас третий год на паре .
Сижу на сигаретнике , вернул дыхалку и очистил свои лёгкие + после трёх тяг сигареты - она мне противна , выбрасываю.
Пар как баловство зло ... Как замена сигарет очень достойно
Мало того, трое знакомых после пара легко бросили курить .
Благо бросил, а так полезная ссылочка)
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
Josiah_CRISP28/02/2019 19:04

Конечно! Сжижженный газ - это портативная версия авиационного топлива... Аг …Конечно! Сжижженный газ - это портативная версия авиационного топлива... Ага.


Да ёмае, я не говорю о том "КАК", а о том "зачем". Есть прям конкретный срез любителей попускать вкусный дым сидя дома за шлангом кальяна и для них просто было находкой изобретение портативной дым машины с вкусным ароматом. И я лично знаю таких людей который парить начали ТОЛЬКО из за своей любви к кальяну, при этом НИКОГДА не курили. Как мне еще более явно акценты выделить чтобы я звучал понятнее? Конечный продукт и там и там - клубы вкусного запаха, один полученный методом сжигания табака и как следствие более вредного процесса, другой испарением жидкости. Я осведомлен о процессе.
Ученик
Josiah_CRISP
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR28/02/2019 12:33

Да так же как и кальян, это портативная его версия, можно сказать.


Конечно! Сжижженный газ - это портативная версия авиационного топлива... Ага.
Кумир
Hannibal_Lecter
больше 5 лет
44_1429 м назад

Чувак, поделись ссылкой на этот пакет плиз

Вбивай в поиск на Али - Muji Cotton и ищи где подешевле.
Ученик
Karpat
больше 5 лет
Кто-нибудь может подсказать. Они универсальные либо диаметр резьбы бывает разный? Интересует, подойдут ли для бака Wismec Elabo Mini?
Ученик
44_14
больше 5 лет
Hannibal_Lecter28/02/2019 12:50

Переходите на обслуживаемые баки, и по вкусу и по деньгам - это небо и земл …Переходите на обслуживаемые баки, и по вкусу и по деньгам - это небо и земля.Вот такого мешка ваты Muji - 180 шт. (500 руб) вам хватит года на четыре))[Изображение] Курил 17 лет.... 1.5 года на паре - живу и радуюсь.


Чувак, поделись ссылкой на этот пакет плиз
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
MPisLow_59 м назад

Нейтральность так и течет из твоих высеров.


Слушай сюда, щегол! Я нигде не высказал никакого оценочного суждения о пользе или вреде, а ты, хейтерок, уже успел меня наградить оскорблением.Даже специально подписал что я нейтрально к этому отношусь, все равно нашелся такой которого даже нейтральная позиция не устраивает.

В случае бросания курить пересаживаясь на новую привычку - об этом есть соответствующая информация ниже. О том что есть люди любители кальяна и в свою очередь стали любителями вейпа никогда не курив в жизни - тоже не новость вроде как. Что тебя задевает в том что ты позволяешь себе хамить?
Ученик
MPisLow_
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR28/02/2019 12:33

Да так же как и кальян, это портативная его версия, можно сказать.


Нельзя так сказать, Господи. Почитай принципы работы, много чего нового узнаешь.
NECRODEFLORATOR28/02/2019 12:34

Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший ва …Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший вариант развития бросания курить. С одной привычки на другую. Даже при условии того что оно куда менее вредное. В общем, не стал бы связывать эти две темы.


Ты можешь не связывать, а темы неразделимы. Вейп получил бум распространения как альтернатива сигаретам и свою миссию он выполнил для огромного количества людей, хоть и подсадил поколение школьников на себя.
NECRODEFLORATOR28/02/2019 13:33

Я до вейпов еще этих бросил курить, тоже стаж курильщика лет 13 был. У Бори …Я до вейпов еще этих бросил курить, тоже стаж курильщика лет 13 был. У Бори Цацулина исчерпывающий материал есть по этому поводу, кому интересно: https://www.youtube.com/results?search_query=цацулин+вейп P. S. я отношусь к нейтральной стороне этого вопроса, если что.


Нейтральность так и течет из твоих высеров.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
vshurygin28/02/2019 12:41

Я так курить бросил. Больше года уже не курю. Курил лет 15, потом парил два …Я так курить бросил. Больше года уже не курю. Курил лет 15, потом парил два года... надоело парить бросил все.


Я до вейпов еще этих бросил курить, тоже стаж курильщика лет 13 был. У Бори Цацулина исчерпывающий материал есть по этому поводу, кому интересно: youtube.com/res…ейп
P. S. я отношусь к нейтральной стороне этого вопроса, если что.
Ученик
DirtyGarry
больше 5 лет
Тоже парю, мне нравится)
Плевать на моду и тренды.
Кумир
Hannibal_Lecter
больше 5 лет
Переходите на обслуживаемые баки, и по вкусу и по деньгам - это небо и земля.
Вот такого мешка ваты Muji - 180 шт. (500 руб) вам хватит года на четыре))
220156-i8O9j.jpg
Курил 17 лет.... 1.5 года на паре - живу и радуюсь.
Ученик
vshurygin
больше 5 лет
NECRODEFLORATOR28/02/2019 12:34

Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший ва …Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший вариант развития бросания курить. С одной привычки на другую. Даже при условии того что оно куда менее вредное. В общем, не стал бы связывать эти две темы.


Я так курить бросил. Больше года уже не курю. Курил лет 15, потом парил два года... надоело парить бросил все.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
Pravdin_28/02/2019 12:22

Ну, некоторые и сейчас бросают курить :/


Далеко не всегда связано с бросанием курить. Я бы даже сказал это худший вариант развития бросания курить. С одной привычки на другую. Даже при условии того что оно куда менее вредное. В общем, не стал бы связывать эти две темы.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 5 лет
Ynet2328/02/2019 12:19

Вейп еще популярен?


Да так же как и кальян, это портативная его версия, можно сказать.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Ynet2328/02/2019 12:19

Вейп еще популярен?


Почему нет? Я под вино по выходным премку сижу попариваю. Норм.
Новичок
Pravdin_
больше 5 лет
Ynet2328/02/2019 12:19

Вейп еще популярен?


Ну, некоторые и сейчас бросают курить :/
Ученик
Ynet23
больше 5 лет
Вейп еще популярен?
default-user-18827
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.