Домашняя страница/[не везде] Смартфон Sony Xperia 10 (темно-синий)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Смартфон Sony Xperia 10 (темно-синий)

11 995₽
16 240₽
(26%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
mzou

Подробнее о скидке

Диагональ экрана 6"
Разрешение экрана 2520x1080
Технология изготовления экрана IPS
Количество SIM-карт 2 SIM
Модель процессора Snapdragon 630
Объем оперативной памяти 3 ГБ
Объем встроенной памяти 64 ГБ
Слот для карты памяти есть (универсальный слот SIM + SIM / SIM + карта памяти)
Типы поддерживаемых карт памяти microSDXC, microSD
Количество мегапикселей основной камеры 13+5 Мп
Интерфейс USB Type-C
Разъем для наушников Mini Jack 3.5 мм
Габариты 156×68×8,4 мм
Вес 162 г.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

71 комментарий
отсортированы по
default-user-103589
Написать комментарий..
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Короче телефон с царапиной на задней крышке, сам телефон не видел. Вот и все скидки Связного, как всегда.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Кто в Якутске по адресу Дзержинского 70 в Связном может посмотреть, забрать и отправить телефон? Я оплачу телефон, доставку и с меня магарыч.
Скаут
Akumo
больше 4 лет
Alexandr_Kabanov15/07/2020 22:41

А что, в связном, как в эльвидео витринка сутками пашет? Просто ни одного с …А что, в связном, как в эльвидео витринка сутками пашет? Просто ни одного связного рядом нет, не знаю их порядков.


Такого нет, но ... просто напишу общее что может быть в таких салонах (шанс со всем этим столкнуться мал, но есть):
1) если есть демостойка - продавец может перепутать и выставить не демку);
2) часто телефоны падают их царапают, если не заметите вам не скажут;
3) исправный телефон можно вернуть, он так же пойдет на витрину (тут от маназинов зависит, про Связной - купил через интернет-магазин 7 дней на это есть, офлайн - "мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и даем возможность обменять исправное оборудование в магазине по месту покупки. Если приобретенное устройство не было активировано, сохранены транспортировочные пленки, упаковка, кассовый чек и гарантийный талон, в течение 30 дней вы можете обратиться в магазин по месту приобретения товара. Обмен производится на усмотрение сотрудников.")
4)бывает сотрудник с таким телефоном гоняет..
5) пересорт (т.е. не та коробка или не тот смартфон)

Покупать можно, но повнимательнее надо быть, повнимательнее ...
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
Akumo15/07/2020 09:05

А чего больное место всех Sony не указано? - Аккумулятор (мАч) 2870Витринка …А чего больное место всех Sony не указано? - Аккумулятор (мАч) 2870Витринка из связного ммм...



А что, в связном, как в эльвидео витринка сутками пашет? Просто ни одного связного рядом нет, не знаю их порядков.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 4 лет
что_смотришь15/07/2020 09:00

У Сосони совсем другая проблема. У них нет ни одного официального СЦ в Росс …У Сосони совсем другая проблема. У них нет ни одного официального СЦ в России. Только авторизованные, на которых нет ни одного положительного отзыва. Так что по сути аппарат без всякой поддержи. Я про ситуацию пару лет назад. Был только RRS, полная жопа.



Так и осталось... Недавно дочкин 10+ отвёз в другой авторизованный центр, а там мне и говорят "ой, а мы сами не чиним, в РСС везём" 2220839-bzdH8.jpg
Новичок
YashaYa
больше 4 лет
В Красноярске нету в наличии(((
Местный
Goose60
больше 4 лет
Юрий-М15/07/2020 08:29

Много где читал, что у сони дисплеи хрустальные. Давным давно был планшет с …Много где читал, что у сони дисплеи хрустальные. Давным давно был планшет сони - разбился от малейшего падения. Неужели сейчас ситуация не лучше?


Нет. Говорю как владелец со стажем. Было много чего Сони. В том числе и смарты. Ни один не был разбит. Нужно пользоваться нормально
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
mzou15/07/2020 13:38

В Якутске есть[Изображение]


Короче они не могут все сразу города посмотреть, посмотрели около 30 крупных, там нет. В целостности этого телефона они сомневаются, поставили в резерв, сказали завтра утром позвонить и тогда они проверят.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
mzou15/07/2020 13:38

В Якутске есть[Изображение]


Сук@ обманула меня.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
ZSKRD15/07/2020 12:44

Во первых по образованию я не маркетолог ,но на выбор дипломной работы выбр …Во первых по образованию я не маркетолог ,но на выбор дипломной работы выбрал эту тему,так как в студенческие годы подрабатывал мерчиком .От ошибок никто не застрахован , я тебе про зайца,ты мне про яйца. Инженеры Сони тебе в подмётки не годятся,об этом я написал , уймись уже на своём диване ,а то мамка заругает.



Дико извиняюсь, думал со взрослым человеком разговариваю, а тут «мамки» пошли) теперь точно в черный список можете сами с собой пообщаться)
Искатель
mzou
больше 4 лет
Reenjeer15/07/2020 12:33

Короче я позвонил в Связной, там сказали что его нигде нет. Если у кого-то …Короче я позвонил в Связной, там сказали что его нигде нет. Если у кого-то он светиться в городе напишите. Автор наверное может закрыть скидку, если конечно меня не обманули.


В Якутске есть
2217848-qAnMM.jpg
Скаут
ZSKRD
больше 4 лет
Oliverwood15/07/2020 12:36

Бубубу) ты уже заадьескался, иди отдыхай) ты вообще начертания про инженеро …Бубубу) ты уже заадьескался, иди отдыхай) ты вообще начертания про инженеров со своим маркетогическим образованием не знаешь, не пытайся здесь умничать. А вообще изначально был вопрос об удобстве, мне по барабану кто был инициатором этой технологии, но ты как бочка в затычке решил поумничать про «инженеры лучше знают» и прочий бред, сам же оподливился, когда подтвердил, что косячные технологии «создают инженеры». Так они умнее или всё же косякнули и маркетологи продают? Уж определись, а, биполярочка. А пока или в чс, надоел уже своей бестолковостью.


Во первых по образованию я не маркетолог ,но на выбор дипломной работы выбрал эту тему,так как в студенческие годы подрабатывал мерчиком .От ошибок никто не застрахован , я тебе про зайца,ты мне про яйца. Инженеры Сони тебе в подмётки не годятся,об этом я написал , уймись уже на своём диване ,а то мамка заругает.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Oliverwood15/07/2020 12:31

«Обрезается» это про масштабирование (чаще всего вручную, а-ля как на ютубе …«Обрезается» это про масштабирование (чаще всего вручную, а-ля как на ютубе) для влезания на весь экран. Не физически. А приложения да, мультиформатны, вот только в большинстве до сих пор полезная площадь не используется, дабы быть однотипными и для 16/9 и для 18/9 и для 21/9. Ну я и говорю, исключительно для инстаграмчика, чтобы не листать ленту) ты лучше скинь скрин как фотки отображаются в галерее, как фото/видео пишется, вот там интереснее посмотреть на работу вытянутого экрана)


Если сейчас найду этот телефон где нибудь и приобрету, то тогда отпищусь как он в разных приложениях.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
ZSKRD15/07/2020 11:57

Oliverwood:Маркетух, который лезет в разговор про инжненеров и ни капельки …Oliverwood:Маркетух, который лезет в разговор про инжненеров и ни капельки не разбирается в инженерии, ахах, ору. Смешал в кучу деньги выгоды и удобство) типичный маркетолух) Действительно, адьёс)Заметно что ты из тех людей сам приколол и сам тащусь. Смотри диван не поломай, смешал всё ты в кучку ,я начал про инженеров,а ты мне про маркетологов,когда носом ткнули , решил красиво съехать,со мной такие номера не проходят. Адьёс.


Бубубу) ты уже заадьескался, иди отдыхай) ты вообще начертания про инженеров со своим маркетогическим образованием не знаешь, не пытайся здесь умничать. А вообще изначально был вопрос об удобстве, мне по барабану кто был инициатором этой технологии, но ты как бочка в затычке решил поумничать про «инженеры лучше знают» и прочий бред, сам же оподливился, когда подтвердил, что косячные технологии «создают инженеры». Так они умнее или всё же косякнули и маркетологи продают? Уж определись, а, биполярочка. А пока или в чс, надоел уже своей бестолковостью.
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Короче я позвонил в Связной, там сказали что его нигде нет. Если у кого-то он светиться в городе напишите. Автор наверное может закрыть скидку, если конечно меня не обманули.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Reenjeer15/07/2020 12:10

Что-то ты херню городишь. Можно высоту экрана уменьшить до 3 полосок текста …Что-то ты херню городишь. Можно высоту экрана уменьшить до 3 полосок текста, или до одной, ты все равно на одной строчке фокусируешься. Про обрезание фотки тоже дичь, фото сейчас делаются в таком разрешение что обрезая верх и/или низ качества все равно будет хватать для приятного просмотра.Про приложения, добрая половин приложений сейчас мультиформатны, даже приложение Пеппер сейчас дало бы мне возможность читать твою цитату вверху экрана, а не скролить вверх, посмотри фото. [Изображение]


«Обрезается» это про масштабирование (чаще всего вручную, а-ля как на ютубе) для влезания на весь экран. Не физически. А приложения да, мультиформатны, вот только в большинстве до сих пор полезная площадь не используется, дабы быть однотипными и для 16/9 и для 18/9 и для 21/9. Ну я и говорю, исключительно для инстаграмчика, чтобы не листать ленту) ты лучше скинь скрин как фотки отображаются в галерее, как фото/видео пишется, вот там интереснее посмотреть на работу вытянутого экрана)
Скаут
Reenjeer
больше 4 лет
Oliverwood15/07/2020 10:22

Да, вот только глаза фокусируются на конкретном кусочке контента и вся разн …Да, вот только глаза фокусируются на конкретном кусочке контента и вся разница с 18/9 тупо в меньшем скроллинге и ширина в итоге решает куда больше в плане удобства. Зато минусов хоть отбавляй: интерфейсы большинства приложений не заточены под 21/9, любой контент с иных устройств, будь то фото/видео в итоге либо обрезается, либо остаётся с рамками, даже родные фотки на соньках шли с рамками, а если урезать до разрешения экрана, то эти фото и видео станет невозможно смотреть на 99% экранов. Ну такое себе. Вторая фотка влезающая в экран в инстаграмме никак не стоит того, чтобы платить за это уродованием всего остального. Ну это мое личное мнение, другим не навязываю)


Что-то ты херню городишь. Можно высоту экрана уменьшить до 3 полосок текста, или до одной, ты все равно на одной строчке фокусируешься.
Про обрезание фотки тоже дичь, фото сейчас делаются в таком разрешение что обрезая верх и/или низ качества все равно будет хватать для приятного просмотра.
Про приложения, добрая половин приложений сейчас мультиформатны, даже приложение Пеппер сейчас дало бы мне возможность читать твою цитату вверху экрана, а не скролить вверх, посмотри фото.
2217336-j1uXI.jpg
Скаут
ZSKRD
больше 4 лет
Oliverwood:

Маркетух, который лезет в разговор про инжненеров и ни капельки не разбирается в инженерии, ахах, ору. Смешал в кучу деньги выгоды и удобство) типичный маркетолух) Действительно, адьёс)

Заметно что ты из тех людей сам приколол и сам тащусь. Смотри диван не поломай, смешал всё ты в кучку ,я начал про инженеров,а ты мне про маркетологов,когда носом ткнули , решил красиво съехать,со мной такие номера не проходят. Адьёс.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
ZSKRD15/07/2020 10:34

Видно диванного инженера-маркетолога.На то и нужны маркетологи что бы впари …Видно диванного инженера-маркетолога.На то и нужны маркетологи что бы впаривать инженерные и дизайнерские ошибки,с чем великолепно справляются яблочные маркетологи зарабатывая больше чем все конкуренты вместе взятые. В отличии от тебя я в универе сдавал дипломную работу связанную с маркетингом.Адьёс!


Маркетух, который лезет в разговор про инжненеров и ни капельки не разбирается в инженерии, ахах, ору. Смешал в кучу деньги выгоды и удобство) типичный маркетолух) Действительно, адьёс)
Новичок
MRF_47
больше 4 лет
Пользуюсь Z5 уже 3 года, падал ничего не разбилось и не отлетело, пьяный не дошел до дома, вырубился на пол пути, телефон был проебан но, нашла его женщина и вернула))) в отличие от прошлого который выронил в тачке у хача и он ему ноги приделал, падла! Те кто агрят сони за что-то не хотите не берите вас никто не заставляет! Про отдельную касту любителей китайских телефонов даже говорит не хочу это тяжелые люди! Покупать эту соньку желание у меня тоже нет))) Но как бы тем кто не заморачивается что за марка телефона у него вполне годно, как минимум сони делает качественные мобы (софт и железо). Особо не сталкивался с проблемами что ОСь криво работает после обновы, софтверные лаги и тд
Скаут
ZSKRD
больше 4 лет
Oliverwood15/07/2020 10:15

О господи, опять бред очередной. Инженеры на то и инженеры, чтобы создавать …О господи, опять бред очередной. Инженеры на то и инженеры, чтобы создавать то, чего от них требуют маркетолухи. Не наоборот, и ооочень редко когда наоборот, в сотой единице случаев и то в каких-нибудь НИИ. Ни один инженер не будет создавать что-то без ТЗ, а потом пытаться придумать, зачем вообще он это создал. Уж в бизнесе точно. А вообще очень умно оправдываться «ну инженеры точно умнее тебя», зная, сколько косяков и бредовых идей было создано за два десятилетия развития телефонов, может стоит списочек написать вам дабы напомнить, как маркетолухи придумывали мертворожденные концепции, потом их дорабатывали и создавали с нуля инженеры и как потом эти концепции с треском проваливались в продаже унося с собой на дно целые компании? А то я что-то смотрю фанат Сони тут образовался и для него любой пук, созданный «Великими инженерами» воспринимается как правильный, даже если большинству неудобно использовать линейку вместо телефона. Хотя можете не отвечать, после второго вашего же сообщения дискуссия превращается в ничто. Сначала побудьте инженером на производстве, а потом уже выдавайте такие умные перлы на-гора.


Видно диванного инженера-маркетолога.На то и нужны маркетологи что бы впаривать инженерные и дизайнерские ошибки,с чем великолепно справляются яблочные маркетологи зарабатывая больше чем все конкуренты вместе взятые. В отличии от тебя я в универе сдавал дипломную работу связанную с маркетингом.Адьёс!
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Reenjeer15/07/2020 10:07

Ну это ты к мелочам цепляешся. Именно в потреблении контента 21:9 больше эт …Ну это ты к мелочам цепляешся. Именно в потреблении контента 21:9 больше этого контента влазит.


Да, вот только глаза фокусируются на конкретном кусочке контента и вся разница с 18/9 тупо в меньшем скроллинге и ширина в итоге решает куда больше в плане удобства. Зато минусов хоть отбавляй: интерфейсы большинства приложений не заточены под 21/9, любой контент с иных устройств, будь то фото/видео в итоге либо обрезается, либо остаётся с рамками, даже родные фотки на соньках шли с рамками, а если урезать до разрешения экрана, то эти фото и видео станет невозможно смотреть на 99% экранов. Ну такое себе. Вторая фотка влезающая в экран в инстаграмме никак не стоит того, чтобы платить за это уродованием всего остального. Ну это мое личное мнение, другим не навязываю)
Скаут
kunashir
больше 4 лет
Владимир.....15/07/2020 10:17

Перечитайте мой комментарий выше.Я сони давно пользуюсь, не так уж плотно, …Перечитайте мой комментарий выше.Я сони давно пользуюсь, не так уж плотно, но давольно много было товаров, в тч зп последние пару лет. А суммарный опыт взаимодействия с брендом, судя по всему, больше чем вам годиков.Диалог утопичный, смысла в нем нет.


пусть будет так
Oliverwood15/07/2020 10:15

О господи, опять бред очередной. Инженеры на то и инженеры, чтобы создавать …О господи, опять бред очередной. Инженеры на то и инженеры, чтобы создавать то, чего от них требуют маркетолухи. Не наоборот, и ооочень редко когда наоборот, в сотой единице случаев и то в каких-нибудь НИИ. Ни один инженер не будет создавать что-то без ТЗ, а потом пытаться придумать, зачем вообще он это создал. Уж в бизнесе точно. А вообще очень умно оправдываться «ну инженеры точно умнее тебя», зная, сколько косяков и бредовых идей было создано за два десятилетия развития телефонов, может стоит списочек написать вам дабы напомнить, как маркетолухи придумывали мертворожденные концепции, потом их дорабатывали и создавали с нуля инженеры и как потом эти концепции с треском проваливались в продаже унося с собой на дно целые компании? А то я что-то смотрю фанат Сони тут образовался и для него любой пук, созданный «Великими инженерами» воспринимается как правильный, даже если большинству неудобно использовать линейку вместо телефона. Хотя можете не отвечать, после второго вашего же сообщения дискуссия превращается в ничто. Сначала побудьте инженером на производстве, а потом уже выдавайте такие умные перлы на-гора.


В целом согласен. Есть только одно но, при появлении достойного инженерного решения, уже инженер является источником идеи ТЗ, но итоговое задание, естественно, все равно спускается после всесторонней оценки.
kunashir15/07/2020 10:14

Скажу что новые соньки был у знакомой и у мамы, так что выскочка который в …Скажу что новые соньки был у знакомой и у мамы, так что выскочка который в живую видел как он в руках с ровного места начинает рассыпаться мне хватило. А судя по количеству комментариев от вас выскакиваете вы непонятно только для чего вам это.


Перечитайте мой комментарий выше.
Я сони давно пользуюсь, не так уж плотно, но давольно много было товаров, в тч зп последние пару лет. А суммарный опыт взаимодействия с брендом, судя по всему, больше чем вам годиков.
Диалог утопичный, смысла в нем нет.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
ZSKRD15/07/2020 10:00

Нет , инженеры. Нужно понимать кто такой маркетолог,а кто инженер.Без инжен …Нет , инженеры. Нужно понимать кто такой маркетолог,а кто инженер.Без инженерной идеи ни один маркетолог не создаст телефон с дырками,бровью и тд.Как у меня лежал в руках,ты уже в курсе.


О господи, опять бред очередной. Инженеры на то и инженеры, чтобы создавать то, чего от них требуют маркетолухи. Не наоборот, и ооочень редко когда наоборот, в сотой единице случаев и то в каких-нибудь НИИ. Ни один инженер не будет создавать что-то без ТЗ, а потом пытаться придумать, зачем вообще он это создал. Уж в бизнесе точно. А вообще очень умно оправдываться «ну инженеры точно умнее тебя», зная, сколько косяков и бредовых идей было создано за два десятилетия развития телефонов, может стоит списочек написать вам дабы напомнить, как маркетолухи придумывали мертворожденные концепции, потом их дорабатывали и создавали с нуля инженеры и как потом эти концепции с треском проваливались в продаже унося с собой на дно целые компании? А то я что-то смотрю фанат Сони тут образовался и для него любой пук, созданный «Великими инженерами» воспринимается как правильный, даже если большинству неудобно использовать линейку вместо телефона. Хотя можете не отвечать, после второго вашего же сообщения дискуссия превращается в ничто. Сначала побудьте инженером на производстве, а потом уже выдавайте такие умные перлы на-гора.
Скаут
kunashir
больше 4 лет
Владимир.....15/07/2020 10:12

Мне и до этого было хорошо.


Скажу что новые соньки был у знакомой и у мамы, так что выскочка который в живую видел как он в руках с ровного места начинает рассыпаться мне хватило.
А судя по количеству комментариев от вас выскакиваете вы непонятно только для чего вам это.
kunashir15/07/2020 10:11

Пускай будет так как вы сказали. Если конечно вам от этого полегчает (y …Пускай будет так как вы сказали. Если конечно вам от этого полегчает


Мне и до этого было хорошо.
Скаут
kunashir
больше 4 лет
Владимир.....15/07/2020 10:09

Так раньше и таких выскочек "вижу (что-то, но не разбирался) ставлю минус" …Так раньше и таких выскочек "вижу (что-то, но не разбирался) ставлю минус" тоже особо не было.


Пускай будет так как вы сказали.
Если конечно вам от этого полегчает
Скаут
Ilya_Obuhov
больше 4 лет
Юрий-М15/07/2020 08:29

Много где читал, что у сони дисплеи хрустальные. Давным давно был планшет с …Много где читал, что у сони дисплеи хрустальные. Давным давно был планшет сони - разбился от малейшего падения. Неужели сейчас ситуация не лучше?

Была Сонька , дисплей треснул от падения с 10см на стол
default-user-103589
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.