Домашняя страница/Холодильник Samsung RB34N5061B1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Холодильник Samsung RB34N5061B1

39 990₽
60 890₽
(34%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Санек_Лужанский

Подробнее о скидке

Холодильник Samsung RB34N5061B1 оснащен инверторным компрессором, поэтому отличается невысоким уровнем шума (37 дБ) и экономным потреблением электричества. Общий полезный объем устройства составляет 344 л, что позволяет одновременно хранить большое количество продуктовых запасов.

Верхнее отделение оборудовано полками из закаленного стекла, а также лотками и подставками на дверце. В «Зоне свежести» поддерживаются температура и уровень влажности, оптимальные для сохранения сочности овощей, зелени и фруктов. Нижняя камера оснащена тремя пластиковыми контейнерами большой вместимости для раздельного хранения мяса, рыбы и ягод. В режиме суперзамораживания происходит резкое охлаждение продуктов, что обеспечивает их целостность и сохранность витаминов.

В холодильнике Samsung RB34N5061B1 используется особая технология равномерного распределения воздуха на каждом уровне. Благодаря этому продукты дольше остаются свежими и не теряют качественных свойств. В случае аварийного отключения питания устройство продолжает поддерживать низкий температурный режим внутри камер в течение 18 часов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-103787
Написать комментарий..
Скаут
iHeal
больше 4 лет
Вот это холивар!
Скаут
KOoHb
больше 4 лет
ilza16/07/2020 14:13

А как вы скидку сделали?


Яндекс макет написал что применим промокод BF10. При это в самом мвидео холодоса нет в списке.
Новичок
ilza
больше 4 лет
Там какой холодильник лучше брать? Самсунг?
Новичок
ilza
больше 4 лет
KOoHb15/07/2020 23:00

Для такого дорого. [Изображение]


А как вы скидку сделали?
_HFJ16/07/2020 09:13

вы откуда такие повылезали...чем сборка европы лучше рф? такие наивные, дум …вы откуда такие повылезали...чем сборка европы лучше рф? такие наивные, думаете что там все лучше))) лыжи работают стабильно уже более 10 лет в разных квартирах, разная техника 3-6-10 лет разница, ничего не ломалось


На счёт лыж полностью согласен..но мнение появилось потому как в России полностью отсутствует своё производство, и хочется чтобы технику собирали в стране где оно есть..то же самое было раньше с Китаем, вспомни, как фукали если сделано в Китае..пока Китай сам не начал производство и перевернул представление о себе..хотя, по правде если уж был бы выбор между Китаем и Германией думаю понятно..
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
_HFJ16/07/2020 09:13

вы откуда такие повылезали...чем сборка европы лучше рф? такие наивные, дум …вы откуда такие повылезали...чем сборка европы лучше рф? такие наивные, думаете что там все лучше))) лыжи работают стабильно уже более 10 лет в разных квартирах, разная техника 3-6-10 лет разница, ничего не ломалось


Лучше может быть только корейская. Потому что корейцы это китайцы, которые думают что они японцы.
Новичок
_HFJ
больше 4 лет
вы откуда такие повылезали...чем сборка европы лучше рф? такие наивные, думаете что там все лучше))) лыжи работают стабильно уже более 10 лет в разных квартирах, разная техника 3-6-10 лет разница, ничего не ломалось
A_H16/07/2020 04:22

Где именно в рф производство?


ferra.ru/amp…htm
Скаут
A_H
больше 4 лет
Вячеслав_Кондратенко16/07/2020 02:31

Ничего хорошего не скажу за Россию, но бош, Сименс, лыжа, Самсунг делают в …Ничего хорошего не скажу за Россию, но бош, Сименс, лыжа, Самсунг делают в России, именно производят, не собирают даже, так что нервничать ни к чему..у меня техника такая старая что ещё не производилась локально, до сих пор исправно работает


Где именно в рф производство?
Ученик
Oleg_23
больше 4 лет
Вячеслав_Кондратенко16/07/2020 02:31

Ничего хорошего не скажу за Россию, но бош, Сименс, лыжа, Самсунг делают в …Ничего хорошего не скажу за Россию, но бош, Сименс, лыжа, Самсунг делают в России, именно производят, не собирают даже, так что нервничать ни к чему..у меня техника такая старая что ещё не производилась локально, до сих пор исправно работает


Были времена и автомобили другие были. Сейчас в сервисе говорят, что страна изготовитель значения не имеет. Имеет значение год выпуска и тут парадокс. Чем старше аппарат, тем он качественнее.
Ничего хорошего не скажу за Россию, но бош, Сименс, лыжа, Самсунг делают в России, именно производят, не собирают даже, так что нервничать ни к чему..у меня техника такая старая что ещё не производилась локально, до сих пор исправно работает
Ученик
удалено96026
больше 4 лет
Некоторым людям здесь свои головы срочно нужно лечить, они живут фиг поймёшь в какой реальности где слово их страны означает, что то плохое и ужасное.
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Люди а есть у кого толковый мастер по холодосам?
И может кто знает настройки скрытого меню на самсунгах?
Ученик
Mr.MShop
больше 4 лет
Lexusov15/07/2020 23:02

Холодильник LG DoorCooling+ GA-B509CLWL https://ww …Холодильник LG DoorCooling+ GA-B509CLWL https://www.mvideo.ru/products/20066238Нахрен он нужен, если за ту же цену есть этот.


Сборка ) у самса Польша и не пахнет он внутри говном как лыжа)
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj16/07/2020 00:11

Ну лично я предпочту Польшу, тем более там такой же контроль на заводе как …Ну лично я предпочту Польшу, тем более там такой же контроль на заводе как и на лж. И в Польше должно быть дороже производство по европейским меркам, чем в России, зачем это самсунгу?


В 2010 году Samsung Electronics купил заводы Amica в городах Познань и Вронки (Польша) по выпуску холодильников и стиральных машин.

ru.m.wikipedia.org/wik…ics

А до этого, в 2008 был построен завод в России, где делали микросхемы, а позже начали клепать и стирки с телеками. Тут я думаю проблема в географии распространения. Нет смыла иметь в относительной близости 2 завода с одинаковой продукцией.

К слову Amica это и есть Hansa) К вопросу о качестве так сказать)
Скаут
Fraj
больше 4 лет
RussiaSpaces16/07/2020 00:04

Так это днище и сделано на заводе, который был итальянцами построен по зака …Так это днище и сделано на заводе, который был итальянцами построен по заказу Горбачева в 1991 году. В этом исключительно случае, локальное производство никакого отношения к Европе не имеет, кроме названия конечно) Тут я на 100% согласен что это шлак.Но если мы говорим про LG и Haier например, то сборка не такая уж и плохая в РФ. Хуже чем для родного рынка конечно, но там и потребности иные)


Ну лично я предпочту Польшу, тем более там такой же контроль на заводе как и на лж. И в Польше должно быть дороже производство по европейским меркам, чем в России, зачем это самсунгу?
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj15/07/2020 23:52

Вот это днище.[Изображение]


Да и цена на данное говно полностью соответствовало качеству до конца 2014 года, потом после кризиса уже приборзели, и цены стали космическим, почти как на А бренды.
Тут вопрос финансовой составляющей и обогащения корпорации. Как не странно, все равно покупают же, мозгов то нет пару тысяч за нормальный продукт доплатить...
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj15/07/2020 23:52

Вот это днище.[Изображение]


Так это днище и сделано на заводе, который был итальянцами построен по заказу Горбачева в 1991 году. В этом исключительно случае, локальное производство никакого отношения к Европе не имеет, кроме названия конечно) Тут я на 100% согласен что это шлак.
Но если мы говорим про LG и Haier например, то сборка не такая уж и плохая в РФ. Хуже чем для родного рынка конечно, но там и потребности иные)
Скаут
Fraj
больше 4 лет
RussiaSpaces15/07/2020 23:45

Это касается российских компаний, не спорю. Но тут контроль качества из за …Это касается российских компаний, не спорю. Но тут контроль качества из за рубежа, люди в сборке товара участия практически не принимают, просто линию обслуживают


Вот это днище.
2221097-mQ7Qm.jpg
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj15/07/2020 23:42

Так в России все намного хуже


Это касается российских компаний, не спорю. Но тут контроль качества из за рубежа, люди в сборке товара участия практически не принимают, просто линию обслуживают
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Макс_Котяткин15/07/2020 23:40

Не уверен, но может быть такая ситуация: евросоюз запрещает импорт и произв …Не уверен, но может быть такая ситуация: евросоюз запрещает импорт и производство некоторых видов неэкологичных видов пластика, и соответственно собирается он там из более качественных вещей. Работает ли это с производством на экспорт, и на сколько в европе жестче нормы по материалам понятия не имею.


Китай до недавнего времени был лидером по переработке пластика (может и сейчас им является, хз), и тот же Haier с одного конвейера поставляет бытовую технику и в Европу, и в СНГ. Знаю что техника и маркировка одна и та же не по наслышке. Так что думаю что нормы +/- одинаковые
Скаут
Fraj
больше 4 лет
RussiaSpaces15/07/2020 23:40

Да я тебя умоляю) У этой "Европы" вмятины на двери от пальцев остаются) Да …Да я тебя умоляю) У этой "Европы" вмятины на двери от пальцев остаются) Да и что по сути хорошего в Польше из БТ делают? Бюджетные духовки Electrolux, да HansУ, на которую без слез не взглянешь)


Так в России все намного хуже
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj15/07/2020 23:30

Европа однако, а тут даже холодильник не могут собрать нормально


Да я тебя умоляю) У этой "Европы" вмятины на двери от пальцев остаются) Да и что по сути хорошего в Польше из БТ делают? Бюджетные духовки Electrolux, да HansУ, на которую без слез не взглянешь)
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
RussiaSpaces15/07/2020 23:25

А чем польский гнусмас лучше? Польша же мировой лидер производства наве …А чем польский гнусмас лучше? Польша же мировой лидер производства наверное))))


Не уверен, но может быть такая ситуация: евросоюз запрещает импорт и производство некоторых видов неэкологичных видов пластика, и соответственно собирается он там из более качественных вещей. Работает ли это с производством на экспорт, и на сколько в европе жестче нормы по материалам понятия не имею.
Скаут
Andrey_Petrov
больше 4 лет
А скока он потребляет эл.энергии в месяц?
Скаут
Fraj
больше 4 лет
RussiaSpaces15/07/2020 23:25

А чем польский гнусмас лучше? Польша же мировой лидер производства наве …А чем польский гнусмас лучше? Польша же мировой лидер производства наверное))))


Европа однако, а тут даже холодильник не могут собрать нормально
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Дорого конечно за такой холодильник. Но учитывая, что индезиты сейчас почти столько же стоят, то имеет место быть)
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Fraj15/07/2020 23:21

Lg, страна Россия - спасибо ненадо


А чем польский гнусмас лучше? Польша же мировой лидер производства наверное))))
Скаут
Fraj
больше 4 лет
Lexusov15/07/2020 23:02

Холодильник LG DoorCooling+ GA-B509CLWL https://ww …Холодильник LG DoorCooling+ GA-B509CLWL https://www.mvideo.ru/products/20066238Нахрен он нужен, если за ту же цену есть этот.


Lg, страна Россия - спасибо ненадо
Скаут
Sale_vlg
больше 4 лет
Вот этот по моему лучше...eldorado.ru/cat…ef/
default-user-103787
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.