Домашняя страница/Realme x50 5g
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Realme x50 5g

15 200₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Вит_Ок
ALIPLUS1200

Подробнее о скидке

Realme x50 5g, из магазина realme с доставкой PLUS
Realme x50 5g 6/64
Snapdragon 765g, экран 120гц и быстрая зарядка
Модель похожа на k30 5g, но в нем экран ярче, аппарат сам по себе немного компактнее, скорость зарядки выше несмотря на то, что она такая же по мощности как редми
И камеры по качеству лучше.
Возможно ещё приглянется тем, кому не нравится оболочка miui
Также плюс в копилку по сравнению с сяоми, риалми мультиязычен из коробки
NFC есть!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

211 комментариев
отсортированы по
default-user-104022
Написать комментарий..
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 09:18

Уважаемый, приведу себя в пример, я по работе, звоню в другие страны, и для …Уважаемый, приведу себя в пример, я по работе, звоню в другие страны, и для меня критично когда интернет будет тормозить, даже по минимуму, задержка звука, обрывы, и попользовавшись китайцем, понял что разница все же есть. По крайней мере в городе котором проживаю. Если просто поиграть в игрушки или что-то скачать, чатики то разница особо не ощущается, при серфинге небольшая разница но есть, достаточно взять китайца и глобал одновременно и проверить.


Уважаемый ...мозги свои проветрить вы не забыли ?
Кому нужен ваш бред , тормоза у вас реально в голове ...у меня же тело всегда вылизано и вычищено под себя любимого
рут права + прямые руки ....и давно ложил на глобал
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 09:18

Да да да ...он самый 20-а идёт под агрегацию частот , если операт …Да да да ...он самый 20-а идёт под агрегацию частот , если оператор использует...в чистом виде на 20м вам самого себя по скорости не жалко будет ??? (5мб потолок )


Я понимаю что скорость ниже, но все же, я останусь на 4 и не будет сброса до 3джи, на котором сидеть в 20 году уже не привычно.
Скаут
inom
больше 4 лет
Я так понимаю nfc нет у него?
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено7146417/07/2020 09:16

А зачем с гуглами бороться?


Если у вас ещё и вопросы по этому поводу
Тогда просто пропустите мимо себя это
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 09:13

Практически всегда беру китайца , с гуглами бороться проще + анлок проще + …Практически всегда беру китайца , с гуглами бороться проще + анлок проще + писалка разговоров есть без проблем


Уважаемый, приведу себя в пример, я по работе, звоню в другие страны, и для меня критично когда интернет будет тормозить, даже по минимуму, задержка звука, обрывы, и попользовавшись китайцем, понял что разница все же есть. По крайней мере в городе котором проживаю. Если просто поиграть в игрушки или что-то скачать, чатики то разница особо не ощущается, при серфинге небольшая разница но есть, достаточно взять китайца и глобал одновременно и проверить.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:47

20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть ес …20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть если ты пришёл домой, хочешь кайфануть и включить вай фай, а света нету, то извини друг, но тебе придется дрочить практически на 3джи с редкими появлениями 4джи на миллисекунды пока модем будет искать более стабильную и лучшую частоту чем постоянно отваливающийся 3 и 7 бенды, так же во время движения Бэнд 20 остаётся более стабильным в плане сигнала и телефон постоянно не ищет лучшую частоту. А каждый лишний поиск частоты садит аккум, и потом мы жалуемся, аккум держит куево бла бла бла, зато сэкономил 2 тыщи и взял Китай версию, и успокаиваешь себя что 20 Бэнд херня придумывая разные отмазки. Поймите уже наконец, и не обманывайте себя, телефон без б20 это обрубок.


Да да да ...он самый
20-а идёт под агрегацию частот , если оператор использует...в чистом виде на 20м вам самого себя по скорости не жалко будет ??? (5мб потолок )
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 09:13

Практически всегда беру китайца , с гуглами бороться проще + анлок проще + …Практически всегда беру китайца , с гуглами бороться проще + анлок проще + писалка разговоров есть без проблем


А зачем с гуглами бороться?
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
Stark17/07/2020 09:11

Все верно. Только про этот шлак правильно писать не "кайфуйте", а "страдайт …Все верно. Только про этот шлак правильно писать не "кайфуйте", а "страдайте"


Хм, я думаю всё-таки страдают те кто ищут нормальные прошивки постоянно, в случае с к30 ждут разлочку, и наконец то сидят без б20. За 15т.р. вариантов нету лучше. Рилми 6 и 6 про отдыхают по сравнению с 9 про сяоми.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено10169117/07/2020 09:09

Гавно ваш Рио, как и брат его Солярис. Покатайтесь на любой хотя быподержан …Гавно ваш Рио, как и брат его Солярис. Покатайтесь на любой хотя быподержанной Субаре - поймёте разницу.


Я катаюсь на Тойоте и не знаю бед уже много лет, тьфу-тьфу-тьфу) Лучше в плане надежности ещё ничего не придумали. А Субарик этот тот, на котором молодежь ночами пердит на весь квартал? Топит хорошо да)) До первого автосервиса только, наверное)

Про Рио почему и спросил, потому что в деле не видел. Ну они лучше солярисов как минимум, объективно.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:32

Нужно чтобы они были стабильные а не скачкообразные, друг ты сам до конца н …Нужно чтобы они были стабильные а не скачкообразные, друг ты сам до конца не понимаешь о чем пишешь, и желание сэкономить купив китайскую версию телефона преобладает над разумом и реальностью.


Практически всегда беру китайца , с гуглами бороться проще + анлок проще + писалка разговоров есть без проблем
Скаут
naKoCTb
больше 4 лет
Это не глобал? Так и не нашел
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено63717/07/2020 09:08

Чё то вы батенька загнули - завернули Бадяжный самый простой стартовых ,,Х, …Чё то вы батенька загнули - завернули Бадяжный самый простой стартовых ,,Х,, на руках имею ...8-9 часов экрана легко при 3700 махов , ну и камера радует модуль от Сони не стыдный , правда модуля магиск нет на чистые 48 , но тем не менее ....стоковой не пользуюсь .


Я хз у мож мой рилми брак хз, ми А3 супруги, держит спокойно при одинаковой нагрузке минимум в полтора раза больше
Искатель
Stark
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 09:05

Да возьмите вы наконец редми ноут 9 про и кайфуйте.


Все верно. Только про этот шлак правильно писать не "кайфуйте", а "страдайте"
Скаут
удалено101691
больше 4 лет
Focus17/07/2020 08:25

А что не так с Рио? Киа же топ за свои деньги, вроде.


Гавно ваш Рио, как и брат его Солярис. Покатайтесь на любой хотя быподержанной Субаре - поймёте разницу.
Скаут
удалено637
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:14

Точно, реальность такова, что например при моем личном сравнении, ми 10 сли …Точно, реальность такова, что например при моем личном сравнении, ми 10 сливает ванпласу 8, а у 10 про версии вообще нет шансов относительно 8 про. Сяоми испортились, бюджетном и среднем ценовом сегменте, у них нету шансов, рилми х2 глобал полгода использования - батарея не держит заряд, экран сам со себе погнулся, самое интересное крышка - ровная а у экрана в определенной области эффект 3д. Камера у рилми на уровне бюджетников 7-8-9а редми.


Чё то вы батенька загнули - завернули
Бадяжный самый простой стартовых ,,Х,, на руках имею ...8-9 часов экрана легко при 3700 махов , ну и камера радует модуль от Сони не стыдный , правда модуля магиск нет на чистые 48 , но тем не менее ....стоковой не пользуюсь .
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
DLL17/07/2020 09:01

Боже столько воды написал, не легче через программу узнать какие бенды у те …Боже столько воды написал, не легче через программу узнать какие бенды у тебя используются в городе и на каком операторе и сделать выводы нужен тебе 20 бенд или нет?


По логике этого дипломированного специалиста,он ответит что-то вроде " а вот поедешь ты раз в пол года в другой город а там к другу придёшь и у него света нет,и все будешь на 3г сидеть и не посмотрите мемы с котами"
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
Я смотрю тут все мамкины умники у которых нету бабок на глобал версию, и они топят за китайские версии. Да возьмите вы наконец редми ноут 9 про и кайфуйте.
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
DLL17/07/2020 09:01

Боже столько воды написал, не легче через программу узнать какие бенды у те …Боже столько воды написал, не легче через программу узнать какие бенды у тебя используются в городе и на каком операторе и сделать выводы нужен тебе 20 бенд или нет?


20 бенд по России имеют все операторы, кроме йоты, в некоторых городах есть исключения, в очень маленьких.
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 09:00

Друг, главное доказывай себе что сэкономил не зря, с дырявым инетом и проса …Друг, главное доказывай себе что сэкономил не зря, с дырявым инетом и просадками, не останавливайся и не сомневайся ни в коем случае. К твоему сожалению у меня образование, чтобы тебе было легче понять радиоэлектронная аппаратура, и я знаю о чем я пишу, и диплом у меня близкий к нашей теме. Но. Мне не интересно с тобой спорить, дело твое, кайфуешь с обрубком - кайфуй. Дальше диалог не вижу смысла вести, только после твоего посещения психиатром. Не пиши пожалуйста мне, не смешно уже.


Если бы я жил рядом с вышкой,и не выходил из дома, ты бы тоже навязывал мне б20? Покупать то,чем не воспользуюсь? Чел,тебе самому надо к психиатру
Скаут
DLL
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:47

20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть ес …20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть если ты пришёл домой, хочешь кайфануть и включить вай фай, а света нету, то извини друг, но тебе придется дрочить практически на 3джи с редкими появлениями 4джи на миллисекунды пока модем будет искать более стабильную и лучшую частоту чем постоянно отваливающийся 3 и 7 бенды, так же во время движения Бэнд 20 остаётся более стабильным в плане сигнала и телефон постоянно не ищет лучшую частоту. А каждый лишний поиск частоты садит аккум, и потом мы жалуемся, аккум держит куево бла бла бла, зато сэкономил 2 тыщи и взял Китай версию, и успокаиваешь себя что 20 Бэнд херня придумывая разные отмазки. Поймите уже наконец, и не обманывайте себя, телефон без б20 это обрубок.


Боже столько воды написал, не легче через программу узнать какие бенды у тебя используются в городе и на каком операторе и сделать выводы нужен тебе 20 бенд или нет?
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
Maratt17/07/2020 08:53

У Билайна есть 20 бенд?


Да, нету 20 бенда только у йоты.
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
MartinIden17/07/2020 08:56

Ты сейчас напишешь, что у тебя порше и суперспособности, лишь бы не обосрат …Ты сейчас напишешь, что у тебя порше и суперспособности, лишь бы не обосраться прилюдно.


Ты аут? У меня маленький город и нет больших домов, сеть везде ловит идеально .вот я и удивляюсь в каких глубоких деревнях нужен б20 чтоб ловил инет. но тут объяснили в чем смысол,соболезную тем,в кого в доме ловит только 3г и постоянно отключают свет
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено7146417/07/2020 08:53

У меня везде фулл полоски.что я делаю не так?я же писал что всегда ловит и …У меня везде фулл полоски.что я делаю не так?я же писал что всегда ловит идеально.я не пытаюсь доказать ничего.просто спрашиваю зачем нужно то,без чего и так все работает.видимо люди живут в огромных муровейниках с толстыми стенами из армированного бетона.у нас в деревне все ловит по кайфу


Друг, главное доказывай себе что сэкономил не зря, с дырявым инетом и просадками, не останавливайся и не сомневайся ни в коем случае. К твоему сожалению у меня образование, чтобы тебе было легче понять радиоэлектронная аппаратура, и я знаю о чем я пишу, и диплом у меня близкий к нашей теме. Но. Мне не интересно с тобой спорить, дело твое, кайфуешь с обрубком - кайфуй. Дальше диалог не вижу смысла вести, только после твоего посещения психиатром. Не пиши пожалуйста мне, не смешно уже.
Ученик
MartinIden
больше 4 лет
удалено7146417/07/2020 08:53

У меня везде фулл полоски.что я делаю не так?я же писал что всегда ловит и …У меня везде фулл полоски.что я делаю не так?я же писал что всегда ловит идеально.я не пытаюсь доказать ничего.просто спрашиваю зачем нужно то,без чего и так все работает.видимо люди живут в огромных муровейниках с толстыми стенами из армированного бетона.у нас в деревне все ловит по кайфу


Ты сейчас напишешь, что у тебя порше и суперспособности, лишь бы не обосраться прилюдно.
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:47

20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть ес …20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть если ты пришёл домой, хочешь кайфануть и включить вай фай, а света нету, то извини друг, но тебе придется дрочить практически на 3джи с редкими появлениями 4джи на миллисекунды пока модем будет искать более стабильную и лучшую частоту чем постоянно отваливающийся 3 и 7 бенды, так же во время движения Бэнд 20 остаётся более стабильным в плане сигнала и телефон постоянно не ищет лучшую частоту. А каждый лишний поиск частоты садит аккум, и потом мы жалуемся, аккум держит куево бла бла бла, зато сэкономил 2 тыщи и взял Китай версию, и успокаиваешь себя что 20 Бэнд херня придумывая разные отмазки. Поймите уже наконец, и не обманывайте себя, телефон без б20 это обрубок.


У меня везде фулл полоски.что я делаю не так?я же писал что всегда ловит идеально.я не пытаюсь доказать ничего.просто спрашиваю зачем нужно то,без чего и так все работает.видимо люди живут в огромных муровейниках с толстыми стенами из армированного бетона.у нас в деревне все ловит по кайфу
Новичок
Maratt
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:47

20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть ес …20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть если ты пришёл домой, хочешь кайфануть и включить вай фай, а света нету, то извини друг, но тебе придется дрочить практически на 3джи с редкими появлениями 4джи на миллисекунды пока модем будет искать более стабильную и лучшую частоту чем постоянно отваливающийся 3 и 7 бенды, так же во время движения Бэнд 20 остаётся более стабильным в плане сигнала и телефон постоянно не ищет лучшую частоту. А каждый лишний поиск частоты садит аккум, и потом мы жалуемся, аккум держит куево бла бла бла, зато сэкономил 2 тыщи и взял Китай версию, и успокаиваешь себя что 20 Бэнд херня придумывая разные отмазки. Поймите уже наконец, и не обманывайте себя, телефон без б20 это обрубок.


У Билайна есть 20 бенд?
Скаут
Минус.
больше 4 лет
Snake_Zom17/07/2020 08:10

Без 20,конечно, но как владелец Т-34 и бывший наркоман Т-34-85(после покупк …Без 20,конечно, но как владелец Т-34 и бывший наркоман Т-34-85(после покупки Т-34 никогда, кроме, Т-34-85 не возьму). Не советую, прям совсем, не то, не это. Уж лучше не жмитесь, а возьмите норм танк аля Leopard 2А6


Да у него оболочка говно и тормозит жутко. Единственное, что Танки тянет на максималках
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено7146417/07/2020 08:34

Сеть всегда стабильна,скорость хороша.ничего не отваливается и не пропадает …Сеть всегда стабильна,скорость хороша.ничего не отваливается и не пропадает.полные палочки ловит.но там выше человек уже объяснил зачем нужно б20,чтоб на мегафоне кайфовать в метро.


20 Бэнд какой имеет плюс? Дальнобойность и "пробиваемость" стен, то есть если ты пришёл домой, хочешь кайфануть и включить вай фай, а света нету, то извини друг, но тебе придется дрочить практически на 3джи с редкими появлениями 4джи на миллисекунды пока модем будет искать более стабильную и лучшую частоту чем постоянно отваливающийся 3 и 7 бенды, так же во время движения Бэнд 20 остаётся более стабильным в плане сигнала и телефон постоянно не ищет лучшую частоту. А каждый лишний поиск частоты садит аккум, и потом мы жалуемся, аккум держит куево бла бла бла, зато сэкономил 2 тыщи и взял Китай версию, и успокаиваешь себя что 20 Бэнд херня придумывая разные отмазки. Поймите уже наконец, и не обманывайте себя, телефон без б20 это обрубок.
Ученик
удалено71464
больше 4 лет
удалено19461617/07/2020 08:32

Нужно чтобы они были стабильные а не скачкообразные, друг ты сам до конца н …Нужно чтобы они были стабильные а не скачкообразные, друг ты сам до конца не понимаешь о чем пишешь, и желание сэкономить купив китайскую версию телефона преобладает над разумом и реальностью.


Сеть всегда стабильна,скорость хороша.ничего не отваливается и не пропадает.полные палочки ловит.но там выше человек уже объяснил зачем нужно б20,чтоб на мегафоне кайфовать в метро.
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
удалено7146417/07/2020 08:30

Спидтест показывает 34 мегабита,это мало?нужно б20 чтоб быстрее был?


Нужно чтобы они были стабильные а не скачкообразные, друг ты сам до конца не понимаешь о чем пишешь, и желание сэкономить купив китайскую версию телефона преобладает над разумом и реальностью.
default-user-104022
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.