Домашняя страница/Ноутбук MSI GF65 9SEXR-607XRU "15.6" Rtx 2060 Core i5 9300H + игра Death Stra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук MSI GF65 9SEXR-607XRU "15.6" Rtx 2060 Core i5 9300H + игра Death Stranding

71 999₽
79 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Vinokarting

Подробнее о скидке

  • Операционная система: DOS
  • Экран: 15,6" IPS FullHD 120 Гц
  • Процессор: Intel Core i5 9300H
  • Оперативная память: 8 Гб DDR4 2666 МГц
  • Видеокарта: Intel UHD Graphics 605, Rtx 2060
  • SSD: 256 ГБ
  • Вес: 1.86 кг

В 35 магазинах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

70 комментариев
отсортированы по
default-user-103830
Написать комментарий..
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
kafii18/07/2020 02:30

Я тоже смотрел. Если 1660 ti не раскрывает, то 2060 уж точно.


Только производительность 1660ti и 2060 разнится на процентов 5-10. И да, покажите, как именно 9300H не раскрывает 1660ti, очень интересно. Диванные эксперты снова...
Ученик
Skeggi
больше 4 лет
Кто подскажет? Какой цветовой диапазон sRGB у него? Ни где не могу найти, не пишут
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
dmitriy.tereshcov18/07/2020 01:13

Купил ноут из этой серии. Развалился ещё до конца гарантии. Докажи потом, ч …Купил ноут из этой серии. Развалился ещё до конца гарантии. Докажи потом, что отломившаяся петля это гарантийный ремонт. И там таких проблем навалом. Лучше докинуть ещё 10ку и купить что-то понадёжней, если уж решили столько за ноут отдавать.


Периодически, такие проблемы всплывают у производителей и при массовом обращении их признают гарантийными. Такое было у Асуса, например, а потом и у Леновы, когда они купили и скопировали у того же асуса одну модель. Скопировали вместе с этой проблемой и потом меняли по гарантии сломанные детали. Петля, со временем, становилась все жёстче и жёстче, пока не начинала ломать корпусные детали
Новичок
Хрямзик
больше 4 лет
dmitriy.tereshcov18/07/2020 01:13

Купил ноут из этой серии. Развалился ещё до конца гарантии. Докажи потом, ч …Купил ноут из этой серии. Развалился ещё до конца гарантии. Докажи потом, что отломившаяся петля это гарантийный ремонт. И там таких проблем навалом. Лучше докинуть ещё 10ку и купить что-то понадёжней, если уж решили столько за ноут отдавать.


Вы наверное из тех кто открывает крышку ноутбука взявшись не посередине, а за одну из сторон.
Новичок
kafii
больше 4 лет
Ganesh16/07/2020 12:32

Разве 9300h раскроет плтенциал 2060? Я смотрел обзор связки 9300h и 1660ti, …Разве 9300h раскроет плтенциал 2060? Я смотрел обзор связки 9300h и 1660ti, в целом его хватает, но на пределе и были исключения, когда не хватало.По мнн для 2060 надо 9750h, иначе несбалансированно получается.Кроме того 8гб оперативы это плевок для такой конфы, 16 самому придется ставить.


Я тоже смотрел. Если 1660 ti не раскрывает, то 2060 уж точно.
Наблюдатель
dmitriy.tereshcov
больше 4 лет
Купил ноут из этой серии. Развалился ещё до конца гарантии. Докажи потом, что отломившаяся петля это гарантийный ремонт. И там таких проблем навалом. Лучше докинуть ещё 10ку и купить что-то понадёжней, если уж решили столько за ноут отдавать.
Ученик
Vinokarting
больше 4 лет
Алекс8117/07/2020 20:07

А как с гарантией если вдруг рычажок сработает не так и хваленый эмесай по …А как с гарантией если вдруг рычажок сработает не так и хваленый эмесай потухнет навсегда) да давайте отхренячем турбобуст но зато Видяха какая и плевать что производительность упала)


Перестаньте писать глупости. Гуглим что такое андервольт и потом пишем сюда. Андервольтинг ПОВЫШАЕТ производительность, а не снижает.
Ничего там не потухнет, все абсолютно безопасно. В программе и системе стоит защита от слишком низкого напряжения. Турбобуст никуда не девается, это вообще отдельная тема от андерволтинга.
Выше писал что достаточно поставить лимит по потреблению в 30 ват и планка макс частоты автоматом упадет до 3600 (-10% от макс 4000), а с ней и температура градусов на 15-20. Потерю 400 мегагерц вы не почувствуете, а вот отсутствие 15-20 градусов, менее шумные кулера и отсутствие троттлинга заметите точно.
Знаменитость
Алекс81
больше 4 лет
Александр_Балакин17/07/2020 19:40

Все верно. Законы физики не отменить. Тепло нужно куда то девать. И Msi в э …Все верно. Законы физики не отменить. Тепло нужно куда то девать. И Msi в этом одни из лучших. А с андервольтингом даже ребенок разберётся, ничего сложного нет чтобы скачать 1 программу и передвинуть пару раз ползунок влево.


А как с гарантией если вдруг рычажок сработает не так и хваленый эмесай потухнет навсегда) да давайте отхренячем турбобуст но зато Видяха какая и плевать что производительность упала)
oleg.sviridov17/07/2020 10:13

Складывается ощущение, что подобное пишут про всё подряд и найти сейчас ноу …Складывается ощущение, что подобное пишут про всё подряд и найти сейчас ноут с продуманной системой охлаждения и питания почти невозможно. Просто, что не тема про ноут, то обязательно пишут про перегрев, троттлинг и шаманские обряды с андервольтингом... видимо, за компактность приходится платить. Если ноут будет сам обдувать современное железо на должном уровне, то он уже не будет столь компактным и относительно легким, а будет уже гробом килограмма на 4-5. Есть ведь такой у той же MSI, аж с двумя блоками питания поставляется.


Все верно. Законы физики не отменить. Тепло нужно куда то девать. И Msi в этом одни из лучших. А с андервольтингом даже ребенок разберётся, ничего сложного нет чтобы скачать 1 программу и передвинуть пару раз ползунок влево.
Алекс8117/07/2020 14:38

Хз хз, это еще уметь надо с напряжением тестировать, хз почему производител …Хз хз, это еще уметь надо с напряжением тестировать, хз почему производитель сразу не сделал и закладывал ли снижение. Ну все равно за 72к получать такой продукт это лажа


Потому что массовое производство
Ganesh17/07/2020 15:55

Вот именно, чего проще поставить комплектно софтину чтоб пользователь сам в …Вот именно, чего проще поставить комплектно софтину чтоб пользователь сам выбирал ставить галочку вкл/выкл андервольтинг


Идем гуглить что такое андерволтинг, напряжение процессора и серия в производстве. И не пишем больше глупых комментариев
Ученик
Ganesh
больше 4 лет
Алекс8117/07/2020 14:38

Хз хз, это еще уметь надо с напряжением тестировать, хз почему производител …Хз хз, это еще уметь надо с напряжением тестировать, хз почему производитель сразу не сделал и закладывал ли снижение. Ну все равно за 72к получать такой продукт это лажа


Вот именно, чего проще поставить комплектно софтину чтоб пользователь сам выбирал ставить галочку вкл/выкл андервольтинг
Знаменитость
Алекс81
больше 4 лет
Совсем_хорошо17/07/2020 13:37

насколько было вычитано мною из отзывов в днс, при андервольтинге температу …насколько было вычитано мною из отзывов в днс, при андервольтинге температуры снижались до ~70 при потере производительности на уровне погрешности.


Хз хз, это еще уметь надо с напряжением тестировать, хз почему производитель сразу не сделал и закладывал ли снижение. Ну все равно за 72к получать такой продукт это лажа
Скаут
Совсем_хорошо
больше 4 лет
Алекс8117/07/2020 08:50

Да цена пушка бомба но пишут греется до 95,там с андервольтингом шаманят, н …Да цена пушка бомба но пишут греется до 95,там с андервольтингом шаманят, но тут все упрется в понижение производительности в игорях


насколько было вычитано мною из отзывов в днс, при андервольтинге температуры снижались до ~70 при потере производительности на уровне погрешности.
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
Алекс8117/07/2020 10:39

Ну можно забить и не танцевать с бубнами и с темп 95 с игорями он сдохнет п …Ну можно забить и не танцевать с бубнами и с темп 95 с игорями он сдохнет после года гарантии. 70 к это все таки деньги. И получать за них печку троллинг как то не очень


Большинство людей забьют. Точнее, даже не будут знать о каких-то там троттлингах по той простой причине, что просто ничего не понимают в этом.
Знаменитость
Алекс81
больше 4 лет
oleg.sviridov17/07/2020 10:13

Складывается ощущение, что подобное пишут про всё подряд и найти сейчас ноу …Складывается ощущение, что подобное пишут про всё подряд и найти сейчас ноут с продуманной системой охлаждения и питания почти невозможно. Просто, что не тема про ноут, то обязательно пишут про перегрев, троттлинг и шаманские обряды с андервольтингом... видимо, за компактность приходится платить. Если ноут будет сам обдувать современное железо на должном уровне, то он уже не будет столь компактным и относительно легким, а будет уже гробом килограмма на 4-5. Есть ведь такой у той же MSI, аж с двумя блоками питания поставляется.


Ну можно забить и не танцевать с бубнами и с темп 95 с игорями он сдохнет после года гарантии. 70 к это все таки деньги. И получать за них печку троллинг как то не очень
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
Алекс8117/07/2020 08:50

Да цена пушка бомба но пишут греется до 95,там с андервольтингом шаманят, н …Да цена пушка бомба но пишут греется до 95,там с андервольтингом шаманят, но тут все упрется в понижение производительности в игорях


Складывается ощущение, что подобное пишут про всё подряд и найти сейчас ноут с продуманной системой охлаждения и питания почти невозможно. Просто, что не тема про ноут, то обязательно пишут про перегрев, троттлинг и шаманские обряды с андервольтингом... видимо, за компактность приходится платить. Если ноут будет сам обдувать современное железо на должном уровне, то он уже не будет столь компактным и относительно легким, а будет уже гробом килограмма на 4-5. Есть ведь такой у той же MSI, аж с двумя блоками питания поставляется.
Ученик
oleg.sviridov
больше 4 лет
Ударник17/07/2020 09:55

Подскажите где можно в Москве заменить качественно дисплей на ноутбук MSI?


В авторизованном сервисном центре. На официальном сайте должна быть инфа.
Раньше это был р-стайл, сейчас хз. Но контора так себе была, если честно. Имел с ними дело - мутные ребята. И качество мне не нравилось, и с запчастями шаманили, и задержки в ремонте, и в целом было ощущение, что имеешь дело с каким-то быдлосервисом.
Но, ещё раз, это было лет 8 назад, с тех пор и руководство могло поменяться, и инженеры, и отношение к работе и людям... а могло и не поменяться))))
Если есть альтернатива - я бы, наверное, выбрал бы другой сервис, но тоже авторизованный.
Наблюдатель
Ударник
больше 4 лет
Подскажите где можно в Москве заменить качественно дисплей на ноутбук MSI?
Знаменитость
Алекс81
больше 4 лет
Да цена пушка бомба но пишут греется до 95,там с андервольтингом шаманят, но тут все упрется в понижение производительности в игорях
Скаут
zabelin.vr
больше 4 лет
Ильшат_Ишкуватов16/07/2020 09:53

Серьезно?



Не понять этот прикол может только детское поколение
Скаут
Совсем_хорошо
больше 4 лет
Великолепный ноут по отличной цене, однозначно плюсую

2226185-brn5I.jpg
Скаут
4nd
больше 4 лет
Тротлит?
Имею в пользовании 2 ноута, lenovo на Ryzen 7 3700u и Hp на i5 9300h, и честно, на интел мне нравиться больше по совокупности качеств, да и просто в эксплуатации.
KolyanIb4_16/07/2020 13:59

Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить …Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить горячий проц с отстойным охлаждением, и ещё занизить его производительность, чтобы он сильно не грелся


Бред несете. Все процессоры не холодные. Нет проблем в том, чтобы без потери производительности доработать и 9300h отлично поддаётся этому, в отличии от райзенов.
Где отстойное охлаждение?
Ученик
Vinokarting
больше 4 лет
делайте мне теплее, выразите признательность
Ученик
Келмас
больше 4 лет
KolyanIb4_16/07/2020 13:59

Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить …Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить горячий проц с отстойным охлаждением, и ещё занизить его производительность, чтобы он сильно не грелся


Для справки Асус разослали журналистам предрелизные ноутбуки для теста где было годное охлаждение, однако в конечном продукте охлад был урезан
Ученик
Келмас
больше 4 лет
KolyanIb4_16/07/2020 13:59

Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить …Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить горячий проц с отстойным охлаждением, и ещё занизить его производительность, чтобы он сильно не грелся


Несколько минут в гта5 и проц долбиться в 95, как раз таки у асуса проблемы. И решаются они также как у Интел, андервольт и урезание частот, почитайте тематическую ветку на 4пда
Вот тест ноута
Ученик
Келмас
больше 4 лет
KolyanIb4_16/07/2020 13:59

Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить …Правильно. Зачем покупать ноут с нормальным процом и охладом. Лучше купить горячий проц с отстойным охлаждением, и ещё занизить его производительность, чтобы он сильно не грелся


С чего вы взяли что там хорошее охлаждение? Это бюджетный игровой ноут, там темпы 95 градусов на проц. Я кидал статью на реддит где люди совместными силами решали это
default-user-103830
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.