Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:
- оно адресовано неопределенному кругу лиц;
- оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Магазин обязан будет заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.онлайн барыги чувствуют себя более безнаказанно, т.к. покупатель далеко и максимум что сделает большая часть купивших - наорут на оператора не телефоне, а потом сглотнут и забудут ..
Смысла нет. Все зависит от конкретного региона, конкретного судьи и, конечно, от квалификации адвокатов. У меня шансы были 50/50 + это требует много времени и вложения денег. Так что слишком много переменных, у всех это будет по разному.
Надо погуглить. В консультанта плюс есть в нескольких пунктах
они заслуживают, не взяли меня на работу из за отсутствия прописки в москве, хотя по закону временной регистрации должно хватать и презумции невиновности
Это юридически ничтожный пункт, есть такое понятие как публичная оферта и связанное с ним законодательство и вот исходя из них уже нужно ориентироваться в общении с продавцом, а никак не с внутренними "постановлениями" какой-то компании.
Спасибо за ответ и 1% надежду на возможность получения заказа)))
Уроки уже 20 лет не задавали. Так что не смогу последовать твоему совету. А по поводу технической ошибки, в основном после досудебки магазин идёт на контакт и предлагает варианты, выгодные обоим сторонам. До суда ни разу подобные ситуации лично у меня не доходили. Так что это мои домыслы, а не личный опыт. Но товар после досудебной претензии, купленный существенно дешевле, забирал раз 10 как минимум. И в эльдо, и в МТС, и в днс, и в онлайн.
злые какие
consultant.ru/doc…da/
Да закон о защите прав потребителей на консультант в последней редакции
Видео есть покупки)
А есть ссылочка на этот самый закон?
хм всего-то год суд шел?) а можно как то подробней об этой истории рассказать? я думаю многим было бы интересно почитать практику
Меня не волнует кем, на юридической основе это не важно, главное факт
Ситилинк отдал то где они совершили тех ошибку
Ну отлично. Я не вижу пункта описания ошибочности цены товара. В пункте закона о защите прав потребителей такого тоже нет, я все перечитывал.
Это белиберда, которую выдумывает компания, что юридически не имеет силы.
Отменить заказ они могут на любом этапе, но это будет не законно, однако они будут размахивать своей офертой до потери пульса. Так что если заказ оплачен и ты получил письмо с указанием товара, номера заказа и стоимостью, можешь гнуть сою линию, по закону ты прав.