Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну, кто захочет тот поймет что имеется ввиду
Ты в упор не видишь этого??
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Так я и не спорю. Была ошибочная цена. Сообщество и администраторы пеппера со своей стороны решили прорекламировать онлайн-трейд.
А сейчас вы просите вам "оплатить" вашу рекламу. Ты нормален там? Вас никто не просил их рекламировать
Вызови к себе неотложку, пусть проверят, всё нормально там с тобой. Сам то понял, что сейчас написал?
ты знаешь что такое "ошибка цены"?
Если вычеркнуть понятие цены, то получится интересное утверждение, что судиться и требовать купленный товар - это хрень
А где было указано что запланированная? Восновном указывают запланированные, о незапланированных сообщать? ты о чем? типа "сегодня у нас не будет акции на б.п. так что учтите" так ты себе представляешь сообщение о незапланированных акциях?
Кто определяет размер этого "бреда"???
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
так да. А вот судиться и требовать товар который купили за рубль это уже хрень как по мне
На это и нацелена реклама. Человек не должен понимать что это реклама... Какой то колхоз... Если вы не видите на экране кривляющизся актеров это не реклама? Если не огромный плакат на дороге это не реклама. Всё реклама. Даже секунда бренда на жопе типа скрытно снятого паблик энеми это реклама именно этого бренда... Люди не должны делать довольное лицо и есть продукт или обмазываться им чтобы это называлось рекламой. Любой инфо шум это реклама.
Что далеко ходить. Джиган со своей шизой и разводами- появилась песня хавчик... Все реклама
Где это было указанно, что это не запланированная акция? Ты хоть на один мой вопрос, со стороны законности ответь, а не так, сотрясай просто воздух
Так заказать то не проблема, пару кликов и все. В любом случае - ничего не потеряешь.
Какой колл центр? Какие новости сайта? Что значит попробовать заказать, а если отменили, то смириться? Кто определяет реальную стоимость? Я же только пункт скинул из ЗозПП, или это хрень?
Ну вот отплатим тем же... делают сверх прибыли и не зачто не отвечают интересно
А я и не планировал заказывать. Зачем? 1) скидка на такой товар 99% это бред 2) и так был понятен исход этого всего
почему же. Магазины тоже накалывают. Но вот в данной ситуации, я считают глупым что то требовать с магазина. Это не запланированная акция.
Мне даже гендира ОТ обнять и успокоить захотелось
А у тебя, по всей видимости, горит от того, что ты не успел заказать.
капец у тебя логика я в шоке…. и не одного поста о том как накалывают магазины людей… ты вообще обходишь эту тему все с тобой ясненько…. Святые магазы, Гнилые люди
А теперь читай внимательно 26.1 ЗозПП
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Если очередная Чёрная пятница, то наверное не будут отменять заказ, ибо запланированная акция. Не тупи.
Ну и очевидно, что бесплатно товар стоимостью 20тыс руб никогда не будут отдавать даже на ЧП.
Так что не язви, а смирись
Так и живем. Магазины только принимают деньги, но более ни за что не отвечают: ни за систему, ни за цены, ни за сроки, ни за выполнение гарантийных обязательств.
новости сайта, либо же колл центр. В крайнем случае попробовать заказать и есть отменят - смириться. А судиться и писать жалобы, это уже жлобство. Если товар качественный, почему не заплатить за него реальную стоимость?
Никто не захочет.
Мы не знаем сколько было заказов, но судя по всему >1000
С одного б.п магазин теряет на ровном месте 10000
Да, это их проблемы, да я не успел, поэтому рассуждаю именно так, но по мне так, это не похоже на ситуацию с Самсунгом в Эльдорадо, с Онором в Мвидео
Там раза в 3 меньше потерь было, да и заказов тоже.
Просто тут не будет, но дайте возможность тем кто даже претензию просит выложить почувствовать себя теми, кто нагнул магазин.
галамарт же может по рублю продавать
Не успел заказать? P.S. Кто-то ведь реально себе заказывает и друзьям.
Мне тоже скинете, я в понедельник пойду отправлять
А как определить, ошибка сайта это, или очередная Черная пятница? Есть критерии для определения этого?