Домашняя страница/[СПб и др.] Кондиционер Haier HSU-07HTM03/R2-K
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[СПб и др.] Кондиционер Haier HSU-07HTM03/R2-K

10 990₽
14 000₽
(21%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
удалено261634

Подробнее о скидке

Вроде адекват цена. Но почти нигде нет. в питере есть еще. Проверяйте свои регионы
а так чтото аналогичное дешевле 14 не находил. в мвидео есть такойже с цифрой 4 в конце(название модели) за 13990. разницу с этим не понял

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-104301
Написать комментарий..
Скаут
Blaid
больше 4 лет
Лелик_Леликович19/07/2020 09:13

Все правильно, если кондиционер холодит только комнату с которой он справля …Все правильно, если кондиционер холодит только комнату с которой он справляется тогда инвертор как наберёт температуру будет только поддувать. До этого они работают одинаково, +7- +10 в зависимости от температуры на улице.Стартстоп 09 примерно можно взять за 11000, инвертор 09 за 16500, где разница в 1,5 раза.Не забывайте время использование кондиционера в сезон примерно 1 месяц если это не юг конечно.Сколько будет окупаться?


А плюс подогрев воздуха, когда до 15 сентября холодно будет. У нас север. Экономичнее намного. И еще осушение, когда после мощного дождя дышать невозможно.
Blaid19/07/2020 01:39

Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор …Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор более теплым чтоб только поддерживать нужную температуру, когда он ее набрал. Разница в цене 11990 против 15990 например одной марки и модели.


Все правильно, если кондиционер холодит только комнату с которой он справляется тогда инвертор как наберёт температуру будет только поддувать. До этого они работают одинаково, +7- +10 в зависимости от температуры на улице.
Стартстоп 09 примерно можно взять за 11000, инвертор 09 за 16500, где разница в 1,5 раза.
Не забывайте время использование кондиционера в сезон примерно 1 месяц если это не юг конечно.
Сколько будет окупаться?
Скаут
Blaid
больше 4 лет
Alexey7719/07/2020 08:28

это где такая радость? Ивертор ты выбрал по хорошей скидке, а стартстоп без …это где такая радость? Ивертор ты выбрал по хорошей скидке, а стартстоп без? Я 9ку за 9 брал, инвертор 9ка меньше 16 не попадалась.Кроме того, простуда от сквозняка, а не от температуры. Ключевой момент, оба инвертора дуют, и пусть у инвертора более теплый воздух, но всеравно очевидным образом холодней окружающего так что под прямым потоком всеравно находиться нельзя.


Тоже брал 9 за 8990.
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
Blaid19/07/2020 01:39

Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор …Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор более теплым чтоб только поддерживать нужную температуру, когда он ее набрал. Разница в цене 11990 против 15990 например одной марки и модели.



это где такая радость? Ивертор ты выбрал по хорошей скидке, а стартстоп без? Я 9ку за 9 брал, инвертор 9ка меньше 16 не попадалась.

Кроме того, простуда от сквозняка, а не от температуры. Ключевой момент, оба инвертора дуют, и пусть у инвертора более теплый воздух, но всеравно очевидным образом холодней окружающего так что под прямым потоком всеравно находиться нельзя.
Скаут
A_H
больше 4 лет
Blaid19/07/2020 01:39

Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор …Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор более теплым чтоб только поддерживать нужную температуру, когда он ее набрал. Разница в цене 11990 против 15990 например одной марки и модели.


Самое главное под ним не сидеть,даже инвертор здоровья может лишить на время))
Скаут
A_H
больше 4 лет
AZOT18/07/2020 15:33

Ну и ценник трубореза не было, готовый размер купил в магазине


Конечно ценник. Ибо не надо посреди сезона сломя голову этим заниматься. Заранее надо было озаботицца этим
Скаут
A_H
больше 4 лет
Teos18/07/2020 14:00

Уже 10 раз пожалел , что во время ремонта не поставил, квартира на солнечно …Уже 10 раз пожалел , что во время ремонта не поставил, квартира на солнечной стороне, да ещё и этаж высокий , в плюс 23-26 уже пекло дома. Контор то много, но половина без лицензий, а если ее нет гарантия слетает. А там где есть - уже ценник как в эльдо. В общем буду ждать зиму, может дешевле станет...


Лол, сделать ремонт и пожадничать на сплит
Скаут
A_H
больше 4 лет
Ohudevshy18/07/2020 12:53

В Питере и ЛО витрина[Изображение]


Хотяб торренты раздавай иногда, не жопь траффик))
Скаут
Blaid
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 01:26

Да, дети это всегда беспройгрышный вариант у продавцов, чтобы родители купи …Да, дети это всегда беспройгрышный вариант у продавцов, чтобы родители купили дорогую вещь. Бери вещь, - твоим детям достанется.Инвертор лучше если разница была процентов на 20. В реале сейчас разница между старт-стопом и инвертором 1.5-1.7 раза. В спальне лучше ставить инвертор.Инвертор отличается от простого только когда он набрал температуру в комнате и сбавил производительность... Как люди пытаются 3комнатную квартиру охладить 09 там что простой, что инвертор будут в одинаковых условиях работать без выключения.


Нет. Еще раз пишу: он-офф постоянно дует холодным воздухом +7 +8. Инвертор более теплым чтоб только поддерживать нужную температуру, когда он ее набрал. Разница в цене 11990 против 15990 например одной марки и модели.
Blaid18/07/2020 20:21

Главная разница в том что он инвертор поддерживает температуру дуя прохладн …Главная разница в том что он инвертор поддерживает температуру дуя прохладным воздухом, он/офф дует постоянно холодным воздухом. Не экономьте, берите инвертор, особенно у кого есть дети.Вот ролик [Видео]


Да, дети это всегда беспройгрышный вариант у продавцов, чтобы родители купили дорогую вещь. Бери вещь, - твоим детям достанется.
Инвертор лучше если разница была процентов на 20. В реале сейчас разница между старт-стопом и инвертором 1.5-1.7 раза.
В спальне лучше ставить инвертор.
Инвертор отличается от простого только когда он набрал температуру в комнате и сбавил производительность... Как люди пытаются 3комнатную квартиру охладить 09 там что простой, что инвертор будут в одинаковых условиях работать без выключения.
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:52

Candy модель кондиционера кто же сделал? Завод Haier, у них наружные блоки …Candy модель кондиционера кто же сделал? Завод Haier, у них наружные блоки одинаковые, внутрянки тоже.


Так Канди и принадлежит хаеру, так же как дженерал электрик. Это не ОЕМ а собственность
RussiaSpaces19/07/2020 00:44

Хаер не делает ОЕМ. HEC переводится как Хаер Электрик Компани


Candy модель кондиционера кто же сделал? Завод Haier, у них наружные блоки одинаковые, внутрянки тоже.
rbt.ru/cat…om/


mvideo.ru/pro…184
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:39

Мне не понятно, не лучше взять hec или candy ведь это тот же завод Haier де …Мне не понятно, не лучше взять hec или candy ведь это тот же завод Haier делает. Класс энергоэффективности у них D, ну и хрен с ним, сетки если не почистить вовремя он значительно снижается за счёт плохого снятия холода... Haier переоцененный бренд, такой же как и gree на его заводе под oem производство делают кондиционеры значительно дешевле.


И у каждой модели (тундра, лидер, элегант, лайтера) абсолютно разные компрессора с разной энергоэфективностью и вытекающими
Ученик
RussiaSpaces
больше 4 лет
Лена_Харитонова19/07/2020 00:39

Мне не понятно, не лучше взять hec или candy ведь это тот же завод Haier де …Мне не понятно, не лучше взять hec или candy ведь это тот же завод Haier делает. Класс энергоэффективности у них D, ну и хрен с ним, сетки если не почистить вовремя он значительно снижается за счёт плохого снятия холода... Haier переоцененный бренд, такой же как и gree на его заводе под oem производство делают кондиционеры значительно дешевле.


Хаер не делает ОЕМ. HEC переводится как Хаер Электрик Компани
RussiaSpaces18/07/2020 12:49

Хорошая цена. Отличие от HTM04 в компрессоре


Мне не понятно, не лучше взять hec или candy ведь это тот же завод Haier делает. Класс энергоэффективности у них D, ну и хрен с ним, сетки если не почистить вовремя он значительно снижается за счёт плохого снятия холода... Haier переоцененный бренд, такой же как и gree на его заводе под oem производство делают кондиционеры значительно дешевле.
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
saneeek18/07/2020 14:35

https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а …https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а про такой что скажете? Ищу себе на студию комната примерно 35 квадратов, стоит брать или нет? Он я так понял не инвертор. Сильно разница в том что инвертор или нет?


12 ка слаб. Вешай две девятки.
Скаут
Blaid
больше 4 лет
saneeek18/07/2020 14:43

посоветуйте на какие обратить внимание? смотрю ютуб второй день - каждый хв …посоветуйте на какие обратить внимание? смотрю ютуб второй день - каждый хвалит то что продает сам, ВЫБРАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.


Есть канал август-климат. Там ребята разбирают их, смотря что внутри.
Скаут
Blaid
больше 4 лет
saneeek18/07/2020 14:35

https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а …https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а про такой что скажете? Ищу себе на студию комната примерно 35 квадратов, стоит брать или нет? Он я так понял не инвертор. Сильно разница в том что инвертор или нет?


Главная разница в том что он инвертор поддерживает температуру дуя прохладным воздухом, он/офф дует постоянно холодным воздухом. Не экономьте, берите инвертор, особенно у кого есть дети.
Вот ролик
В набережных Челнах ветринка .
Скаут
AƵOT
больше 4 лет
Filyus_Mullagaliev18/07/2020 15:31

Труборез был? Сам уже не знаю как быть. Кондей куплен. За установку просят …Труборез был? Сам уже не знаю как быть. Кондей куплен. За установку просят 10-14


Ну и ценник трубореза не было, готовый размер купил в магазине
Скаут
Filyus_Mullagaliev
больше 4 лет
AZOT18/07/2020 14:42

Я сам устанавливал и подключал 2 года назад. Звал специалистов только завал …Я сам устанавливал и подключал 2 года назад. Звал специалистов только завальцевать. Всё смотрел на Ютубе)


Труборез был? Сам уже не знаю как быть. Кондей куплен. За установку просят 10-14
Наблюдатель
Евгений_Кашков
больше 4 лет
Haier-spb тут смотрите, отличие гипермаркетовских моделей от проф. Канала в качестве и компрессоре. В haier-spb - это официалы, если нет у них нет ни где из интернет магазинов в СПб. Берите на прямую от производителя.
Скаут
saneeek
больше 4 лет
rusklimat.ru/oms…5y/ что скажите за этот?
Скаут
saneeek
больше 4 лет
Gonkpelch18/07/2020 14:40

тем кто покупает в Эльдорадо инверторный не нужен априори, а 37дб в студии …тем кто покупает в Эльдорадо инверторный не нужен априори, а 37дб в студии это классно.


посоветуйте на какие обратить внимание? смотрю ютуб второй день - каждый хвалит то что продает сам, ВЫБРАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.
Скаут
AƵOT
больше 4 лет
Teos18/07/2020 13:42

Если бы установка не стоила 9к, было бы прекрасно


Я сам устанавливал и подключал 2 года назад. Звал специалистов только завальцевать. Всё смотрел на Ютубе)
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
saneeek18/07/2020 14:35

https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а …https://www.eldorado.ru/cat/detail/konditsioner-haier-hsu-12htm03-r2-k/ а про такой что скажете? Ищу себе на студию комната примерно 35 квадратов, стоит брать или нет? Он я так понял не инвертор. Сильно разница в том что инвертор или нет?


тем кто покупает в Эльдорадо инверторный не нужен априори, а 37дб в студии это классно.
Скаут
saneeek
больше 4 лет
eldorado.ru/cat…-k/ а про такой что скажете? Ищу себе на студию комната примерно 35 квадратов, стоит брать или нет? Он я так понял не инвертор. Сильно разница в том что инвертор или нет?
Ученик
Ленивая_Еда
больше 4 лет
удалено26163418/07/2020 13:57

контор установочных много. выбрать всегда можно. ну и цена на установку зав …контор установочных много. выбрать всегда можно. ну и цена на установку зависит от множества факторов. где-то нужен алмарез на метровую бетонную стену, где-то гидрокольцо на тот-же алмарез, т.к. установка происходит в помещении с чистовой отделкой. где-то высотные работы разного типа. Хладагент тоже денег стоит. в итоге общий ценник может быть и 3(прям минимум минимум) и 15-20 ). ну а кто-то, кто шарит бывает даже сам ставит )


Хладагент уже в сплинт системе заправлен его не нужно заправлять
цена хорошая для этого кондея.
Скаут
Alexey77
больше 4 лет
удалено26163418/07/2020 13:57

контор установочных много. выбрать всегда можно. ну и цена на установку зав …контор установочных много. выбрать всегда можно. ну и цена на установку зависит от множества факторов. где-то нужен алмарез на метровую бетонную стену, где-то гидрокольцо на тот-же алмарез, т.к. установка происходит в помещении с чистовой отделкой. где-то высотные работы разного типа. Хладагент тоже денег стоит. в итоге общий ценник может быть и 3(прям минимум минимум) и 15-20 ). ну а кто-то, кто шарит бывает даже сам ставит )


сейчас основной ценник изза сезона
default-user-104301
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.