Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Логично, когда магазин попадает в такой косяк, грамотнее они и придумать не могут, как тупо снять с продажи товар. Когда снимается товар с продажи, это первым делом говорит о том, что они уже очканули не на шутку. Ведь перед снятием, цена товара была изменена в ручную на 21000 руб, а это уже ни как не техническая ошибка Да и стоит дата добавления товара 27.12.2019 года. Ну и ещё на странице товара имелась вот такая надпись "Цена и условия приобретения товара действительны до: 18.07.2020 15:15" время стояло у каждого своё, сильной роли не играет, но в определённом моменте так же указывается, подтверждая скрином страницы товара и временем оплаты в чеке.
Основной мой посыл так и не увидели. Уже не помню, кто делал заказ, кто нет, просто рекомендую зайти в личный кабинет и под видеозапись найти пункт сообщений и зайти в него и записать пункты НОВЫЕ и ПРОЧИТАННЫЕ и сам статус заказа, то что он отменён. Далее, распечатка входящих звонков и смс сообщений за период с момента заказа и до момента закрытия заказа. У кого то они будут, т.к. в начале начали звонить, а потом забили на это дело))). А дальше проснутся те двое из ларца и пусть с пеной у рта начинают доказывать, что информировать клиента техподдержка была не обязана и т.д.
Не думаю что люди мониторящие скидки на все и вся, будут добровольно вносить взносы) вприниципе как и сейчас - вы напишите претензию и скиньте мне! Вы создайте телеграмм и позовите меня
Реально нужно создавать профсоюз какой-то объединение, вводить членские взносы, нанимать юриста и для таких вот случаев сразу коллективные иски подавать. Естественно не в рамках Пеппера, а отдельно.
1) "Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа". Для интернет торговли дкп считается заключённым когда покупатель изъявил желание произвести покупку путём оформления заказа на сайте продавца. Так что даже оформленный заказ с оплатой при получении считается акцептом оферты.
2) "При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным." В ГК РФ нет нормы "связь клиента и продавца". И аннулировать заказ, сиречь, разорвать дкп в одностороннем порядке или уклониться от своих обязательств в рамках данного договора продавец безнаказанно не может.
3) "Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения в Личном кабинете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."- увеличение баланса баллов/бонусных рублей/косточек награды/прочей дребедени не может считаться возвратом оплаты за товар, если она не была произведена путём списывания данной дребедени в счёт оплаты заказа. В данном случае продавец, как он считает, оставляет за собой право выбрать по своему желанию форму возврата оплаты, что может уже и под юрисдикцию УК попасть, как мне кажется, если каким-то образом подогнать случай под статью отмывания доходов.
Нет, тут просто есть косяк со стороны техподдержки.
Их тут три, тащемта, точлько не не стыковок, а противоречий с действующим законодательством РФ ..
Да пожалуйста, поставьте точку в вопросе (для ботов мне и так все ясно)
Ну так найдите одну не стыковку в их пункте 6.5, с учётом оплаченного заказа и одностороннего закрытия оплаченного заказа без информирования об этом покупателя. Можете прям тут и писать в комменте, свою мысль. Основное направление уже написал. Если действительно юрист вы, то этот пункт прям порвёте сразу))). onlinetrade.ru/inf…tml
6.5. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара по причине технической ошибки, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения в Личном кабинете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.
А так из местных @ТвойTOY_ ролики на ютюбе делает. Если аудитория целенаправленно поддержит, то может и канал и более значимым станет
Семеныч, там если позвонить, то берет автомат, отправляет на форму сайта, после заполнения формы никаких ответов не приходит. Акит это картель крупных продавцов, на них точно тратить время не стоит.
Акит к сожалению Полная фигня они как раз лоббируют интересы таких организаций, в основном заняты лоббироанием повышения ставок на ввоз товаров из за рубежа+ лоббируют уничтожение посылок на почте при "сером ввозе" это из вики отзывы на яндекс 1.0.. Так что эта контора будет за них а не за нас
уже был тут на страницах. ищи.
Ну там есть телефон. Можно и позвонить и тупо спросить, почему они игнорируют, а перед этим предупредив их, что вы записываете разговор и так же пишите видео, а дальше он пойдёт в "массы" о бездействии вашем. Если совсем не идиоты, приведёт быстро это в чувство их. У них там и написано на сайте чётко и понятно, ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОМОЖЕМ.
Писал в акит по поводу эльдорадо. Ни ответа, ни привета
А ты думал как бабки делаются? Из воздуха?