Домашняя страница/Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 1/8 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 1/8 Гб

2 097₽
3 000₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Уже почти достигли рубежа в 2000 ₽ На данный момент это самая низкая цена на Aliexpress и самая низкая на Pepper (за вариант с US-адаптером, с EU на 44 рубля больше ₽).

На Banggood и Gearbest цена на эту приставку 3000+ ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Разрешение: 2K FHD + HDR
  • ОС: Android TV 9.0
  • Процессор: четырехъядерный Cortex-A53 2,0 ГГц
  • Графический процессор: Mali 450
  • Память (ОЗУ): 1 ГБ DDR4
  • Флэш-память: 8 ГБ eMMC
  • Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac, 2,4 ГГц / 5 ГГц
  • Bluetooth: 4.2+ EDR
  • Видео декодер: VP8, VP9, VC-1, H263, H.264, H.265, MPEG1/2/4
  • Формат видео: RMOV, AVI, MKV, TS, MP4
  • Формат аудио: MP3, AAC, Flac, OGG
  • Формат фото: JPG, BMP, GIF, PNG, TIF
  • Особенности: Google Assistant, поддержка Dolby Audio и DTS Surround Sound, кнопки Netflix и Amazon Prime Video
  • Разъем: HDMI 2.0a
  • Можно питать от телевизора через USB

104441.jpg104441.jpg104441.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
174 комментария
отсортированы по
default-user-104441
Написать комментарий..
Новичок
Брат_13
больше 4 лет
Focus19/07/2020 11:44

Где я такое писал?


Упс, сорри..
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
Ton_Sokol19/07/2020 13:36

Возьмите vosen v1 , сейчас на руках, ничем не хуже.


Или как вариант tanix tx9s.можно на двусторонний скотч сзади прицепить к телеку и не нужен стик.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
Yudjin19/07/2020 09:51

Эх, за эту цену бы Mi TV Box S))


Возьмите vosen v1 , сейчас на руках, ничем не хуже.
Ученик
Иван_Семенович
больше 4 лет
Nuga5819/07/2020 10:15

Смотря какой бюджет? Если 2500, то Vontar X3 или HK1 BOX, если больше, то M …Смотря какой бюджет? Если 2500, то Vontar X3 или HK1 BOX, если больше, то Meecool или Ugoos


Владею х3, нравится всем, кроме нелепых картинок с дельфинами чем микулы и угосы лучше? И какие модели?
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ALEXEICH19/07/2020 13:17

У тебя как с логическим мышлением? Речь шла о конкретной модели телека, от …У тебя как с логическим мышлением? Речь шла о конкретной модели телека, от которого ты питал свой зоопарк. Написано же НА конкретной модели (устройства выводящего изображение, которым ты питаешь зоопарк), а не конкретная модель из списка зоопарка.


так тяжело с тобой, мне проще согласится, да ты прав, ничего не будет работать с твоим телеком
2239529.jpg
Ученик
GoodL
больше 4 лет
KaiRon19/07/2020 13:25

Как я понимаю, все ровно запитывать от розетки, лучше взять обычную у них, …Как я понимаю, все ровно запитывать от розетки, лучше взять обычную у них, она не на много больше, зато по железу пользоваться комфортнее будет.



Розетка то есть
Поставить приставку не куда)
А так воткнул как флешкку и все) по идее удобно, и не видно ее даже будет
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Sah_Ara19/07/2020 13:20

Мы поняли, что у вас были все стики и они работали, но при этом один телеви …Мы поняли, что у вас были все стики и они работали, но при этом один телевизор. Вот если бы вы проверяли ваши все стики на всех телевизорах, то это имело бы смысл.


зачем мне все проверять? вообще странно, что такие очевидные вещи еще объяснять нужно, опять же, зайдите на 4пда в ветку про fire стик, x96s и т.д., там у людей разные телеки, и стики не работают от usb у единиц, у большинства все работает нормально
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
GoodL19/07/2020 13:20

Ребят а есть уже реальные отзывы использования? Не нашел в интернетеОчень а …Ребят а есть уже реальные отзывы использования? Не нашел в интернетеОчень актуальная штука по-моему если телевизор весит на стене)


Как я понимаю, все ровно запитывать от розетки, лучше взять обычную у них, она не на много больше, зато по железу пользоваться комфортнее будет.
Судья
KrugomObman
больше 4 лет
Кто в приставках хоть немного разбирается то ЭТО никогда не возьмёт а тот кто не шарит тот возьмёт и будет жаловаться почему игры не идут и IPTV тупит, классика жанра.
Ученик
GoodL
больше 4 лет
Ребят а есть уже реальные отзывы использования? Не нашел в интернете
Очень актуальная штука по-моему если телевизор весит на стене)
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 13:12

я не про конкретную модель говорю, были почти все стики, они работают от юс …я не про конкретную модель говорю, были почти все стики, они работают от юсб, зайди на 4пда почитай про это, если мне не веришь, если у тебя телек не совсем доисторический, то все будет работать нормально


Мы поняли, что у вас были все стики и они работали, но при этом один телевизор.
Вот если бы вы проверяли ваши все стики на всех телевизорах, то это имело бы смысл.
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 13:12

я не про конкретную модель говорю, были почти все стики, они работают от юс …я не про конкретную модель говорю, были почти все стики, они работают от юсб, зайди на 4пда почитай про это, если мне не веришь, если у тебя телек не совсем доисторический, то все будет работать нормально


У тебя как с логическим мышлением? Речь шла о конкретной модели телека, от которого ты питал свой зоопарк. Написано же НА конкретной модели (устройства выводящего изображение, которым ты питаешь зоопарк), а не конкретная модель из списка зоопарка.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ALEXEICH19/07/2020 13:03

Прочитай ещё раз то, что я написал + дополнение к тому. То, что у тебя на к …Прочитай ещё раз то, что я написал + дополнение к тому. То, что у тебя на конкретной модели что-то работает (может ты как раз питаешь от юсб 5в 2а), не значит, что будет работать у других.Миракаст от телека у меня отваливался, от проектора с 5в 2а работал ровно. По твоей логике, если он у меня ровно работал от проектора, то и на телеке должен был 100% работать.


я не про конкретную модель говорю, были почти все стики, они работают от юсб, зайди на 4пда почитай про это, если мне не веришь, если у тебя телек не совсем доисторический, то все будет работать нормально
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 12:59

все стики проектируются так, чтобы работать от юсб порта телека, блок кладе …все стики проектируются так, чтобы работать от юсб порта телека, блок кладется на всякий случай, если у тебя заняты все юсб порты. у меня от юсб работала даже полноценная билайновская приставка swg (в ней есть micro USB порт), работала без проблем, так что этот стик также как файр стик, так же как x96 стик, окко бокс и другие стики будет спокойно работать от юсб телека


Прочитай ещё раз то, что я написал + дополнение к тому. То, что у тебя на конкретной модели что-то работает (может ты как раз питаешь от юсб 5в 2а), не значит, что будет работать у других.
Миракаст от телека у меня отваливался, от проектора с 5в 2а (может 5в 1а - не помню, интернет пишет, что юсб 3.0 выдаёт 5в 1а, т.ч. может я просто к юсб 3.0 подключал) работал ровно. По твоей логике, если он у меня ровно работал от проектора, то и на телеке должен был 100% работать.
Скаут
KaiRon
больше 4 лет
Не дня без этого стика
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ALEXEICH19/07/2020 12:55

Я питал от юсб телека самый обычный миракаст без всяких там андроидов и рез …Я питал от юсб телека самый обычный миракаст без всяких там андроидов и резких процессоров, так он у меня отваливался периодически от недостатка питания. Так что если стику надо минимум 5в 1а, то с телеком, который на юсб выдает меньше мощность, будут проблемы от нерабочего состояния до ребутов. А на чем твои 100% основываются?


все стики проектируются так, чтобы работать от юсб порта телека, блок кладется на всякий случай, если у тебя заняты все юсб порты.
у меня от юсб работала даже полноценная билайновская приставка swg (в ней есть micro USB порт), работала без проблем, так что этот стик также как файр стик, так же как x96 стик, окко бокс и другие стики будет спокойно работать от юсб телека
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 12:48

она будет работать от юсб телека инфа 100%, если у тебя конечно телек не ра …она будет работать от юсб телека инфа 100%, если у тебя конечно телек не раритетный из 80х так что про блок можешь не думать, так же как и в случае с амазоновским файр стиком


Я питал от юсб телека самый обычный миракаст без всяких там андроидов и резких процессоров, так он у меня отваливался периодически от недостатка питания. Так что если стику надо минимум 5в 1а, то с телеком, который на юсб выдает меньше мощность, будут проблемы от нерабочего состояния до ребутов. А на чем твои 100% основываются?
П.с. есть в некоторых телекоподобных устройствах (проекторах, например) специальный юсб разъем, который для подобных приблуд нужен. Такие разъемы уже бы 5в 2а вроде бы выдают. Вот от него будет работать. Но не думаю, что какой-нибудь бюджетный поларлайн оснащен таким юсб.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ALEXEICH19/07/2020 12:23

Зависит от параметров ЮСБ. Но вообще печально, что её ещё и в зарядку надо. …Зависит от параметров ЮСБ. Но вообще печально, что её ещё и в зарядку надо. Я то думал, что без. В этом то и была вся фишка. Тогда проще приколхозить за телеком обычный бокс и точно так же запитать. Ещё и всякие допы подключить типа геймпада/аэропульта.


она будет работать от юсб телека инфа 100%, если у тебя конечно телек не раритетный из 80х
так что про блок можешь не думать, так же как и в случае с амазоновским файр стиком
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Егор_Д19/07/2020 12:31

Вот тут ты не прав. В приставке главное стабильность прошивки. Кто вообще и …Вот тут ты не прав. В приставке главное стабильность прошивки. Кто вообще играет на такой фигне? Noname тоже перегреваются и люто лагают. Ты говоришь все это т.к. не имеешь сего устройства. Я говорю т.к. у меня их аж 4 штуки.


знаю что ты не понял, но это была ирония
Скаут
DeletedUser
больше 4 лет
CoollerZZZ19/07/2020 11:58

я не пойму, ее нужно в сеть включать или для чего блок?


Да ....прикинь
Свисток и от сети ...
Скаут
SLKk
больше 4 лет
Егор_Д19/07/2020 12:33

Ты ее юзал?


Нет, а что плохая приставка?
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Элитный_арбуз19/07/2020 12:33

Я думаю все будет зависеть насколько хорошо сяоми оптимизируют прошивку.Вес …Я думаю все будет зависеть насколько хорошо сяоми оптимизируют прошивку.Весь смысл её покупки будет что бы она работала из коробки.


Я и не писал, что она не будет из коробки работать. Я написал, что придется использовать блок из коробки, что сводит на нет целесообразность. Если провод тянуть надо, то какая разница тянуть его от бокса или от свистка. Не все устройства могут запитать от юсб другие устройства.
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
ALEXEICH19/07/2020 12:23

Зависит от параметров ЮСБ. Но вообще печально, что её ещё и в зарядку надо. …Зависит от параметров ЮСБ. Но вообще печально, что её ещё и в зарядку надо. Я то думал, что без. В этом то и была вся фишка. Тогда проще приколхозить за телеком обычный бокс и точно так же запитать. Ещё и всякие допы подключить типа геймпада/аэропульта.


Я думаю все будет зависеть насколько хорошо сяоми оптимизируют прошивку.Весь смысл её покупки будет что бы она работала из коробки.
Ученик
ПринцессаКиса
больше 4 лет
SLKk19/07/2020 10:23

[Изображение] Намного лучше за аналогичную цену


Ты ее юзал?
Ученик
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Nuga5819/07/2020 10:08

Таких очень много. Для этого покупают хорошие Андроид ТВ приставки. Наприме …Таких очень много. Для этого покупают хорошие Андроид ТВ приставки. Например можно через Geforce Now поиграть.


Нафига? Если уже проще взять xbox one. По цене он даже дешевле.
Ученик
ПринцессаКиса
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 09:51

Чтобы не засирались комменты, сразу основные тезисы накидаю - …Чтобы не засирались комменты, сразу основные тезисы накидаю -характеристики Gaвно-1гб мало, сейчас минимум нужно 4гб -не потянет игры -будет перегреваться -сяоми вообще Gaвно-ей цена 500₽ от силы-лучше взять ноунейм 4/128гб и приколхозить радиатор ну и прошивочку собрать самому на досуге


Вот тут ты не прав. В приставке главное стабильность прошивки. Кто вообще играет на такой фигне? Noname тоже перегреваются и люто лагают. Ты говоришь все это т.к. не имеешь сего устройства. Я говорю т.к. у меня их аж 4 штуки.
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Элитный_арбуз19/07/2020 12:17

Я думаю можно от юсб телевизора запитать


Зависит от параметров ЮСБ. Но вообще печально, что её ещё и в зарядку надо. Я то думал, что без. В этом то и была вся фишка. Тогда проще приколхозить за телеком обычный бокс и точно так же запитать. Ещё и всякие допы подключить типа геймпада/аэропульта.
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
SLKk19/07/2020 10:23

[Изображение] Намного лучше за аналогичную цену


Конечно лучше.Но ещё нужно добавить цену голосового пульта(400-500)р.
Ученик
ALEXEICH
больше 4 лет
Passsha19/07/2020 09:51

Чтобы не засирались комменты, сразу основные тезисы накидаю - …Чтобы не засирались комменты, сразу основные тезисы накидаю -характеристики Gaвно-1гб мало, сейчас минимум нужно 4гб -не потянет игры -будет перегреваться -сяоми вообще Gaвно-ей цена 500₽ от силы-лучше взять ноунейм 4/128гб и приколхозить радиатор ну и прошивочку собрать самому на досуге


Понять сарказм твой смогли не все, точнее не только лишь все, не каждый смог это сделать.
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
CoollerZZZ19/07/2020 11:58

я не пойму, ее нужно в сеть включать или для чего блок?


Я думаю можно от юсб телевизора запитать
default-user-104441
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.