Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Смысла нет, все равно на результат бы это не повлияло. Правильно говорят, это лишь этап до подачи иска. Ибо просто так они не отдадут по досудебке
Да, сегодня подал, с отметкой об уведомлении
После такого хамства хочется идти до конца. Просто уроды.
У меня приняли в Ижевске, знакомый менеджер поулыбался, сказал что я не первый и лучше отправить заказным на юридический адрес. Отправил и туда тоже. Толку от досудебки не будет, это простое следование процессу. Вся мякотка будет в массовых судебных процессах по защите прав потребителей, ну и в жалобах в надзорные органы.
Вы почитайте сначала практику прежде чем писать
В книге писать что такой то такой то, тогда то тогда то отказался принимать заявление?
там пишите что сотрудник отказался принимать претензию.
я у себя в Казани, дал. Мне даже акт приема передачи дали на претензию) с номером входящим.
В книгу жалоб надо было оставить зщапись что сотрудник отказался принимать претензмю. Убедится что это оригинальная книга жалоб, снять видео всей книги с вашей записью и это видео новым обращениеми в РПН
Ну так надо было и заснять его милое личико на камеру как он отказывается, закону это не противоречит
Не отправляется. Факт получения электронной претензии недоказуем.
Думаю скрин любого города подойдет, как товар выглядел по новой цене и номер вашего заказа где отображена сумма покупки с самовывозом из вашего. Вы же заведомо не преследовали злой умысел для последующего обращения в суд. Чтобы делать скриншоты всего и вся. Это скорее чтобы показать что товар был в наличие, сколько штук и прочее. Так же там указано что товар был добавлен на сайт еще в 2019, что поставит под сомнения предлог компании что товар был добавлен на сайт случайно.
Все отправляется. Посмотрите законы. Там от случая зависит.
Да, снимут копию и поставят печать что приняли.
Капец ты тролль, почему тогда на чеке имя кассира, и почему печать например о приёмке товара ставит не уборщица тетя Люба, и подпись о возврате например, если там нет ответственных лиц а "манагер" на точке? Кто ему дал печать, раз он никто?? Типо с печатью он не от лица компании дейтсвует??
Где бы найти образец претензии без оплаты, тут что скидывали с оплатой там немного другие правила как я понял.
Досудебные претензии в электронном виде не отправляются, держу в курсе. Либо почтой с уведомлением о вручении, либо лично.
Заказным на бумаге надо. И максимально грамотно все расписать.
Да согласен, самый оптимальный вариант.
Я в эльдорадо забирал 2 заказа в одной претензии. Там вроде за 3 уже бородят как перекупа, или после 3х. Можешь попробовать забрать 2, и если прокатит написать еще раз на оставшийся.