Домашняя страница/Galaxy S8 4/64 ЕАС
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 март, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Galaxy S8 4/64 ЕАС

26 990₽
34 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Zentif

Подробнее о скидке

Неплохая цена за старый, но всё ещё не сдавший позиции флагман. Гарантия, доставка из РФ, возможно использование промокода BERU_MOB который даст ещё 500 рублей скидки. Цена ниже относительно самых низких у официальной розницы не менее чем на 3-4 тысячи рублей.

Конечно, скидка актуальна в первую очередь для желающих именно Samsung, Xiaomi можно взять дешевле и "лудше", но есть кому предпочтительнее этот бренд.

Скидка доступна на несколько цветов, возможно что скидка на 1 цвет закончится, а на другой нет, проверяйте самостоятельно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
71 комментарий
отсортированы по
default-user-19010
Написать комментарий..
Ученик
Maric_Serhaev
больше 5 лет
Evgenij_Gromov02/03/2019 14:06

в случае с яблочной продукцией - сервисы для серых и ростест одни и те же, …в случае с яблочной продукцией - сервисы для серых и ростест одни и те же, лично носил серый айпад в официальный авторизованный центр эпла


Да, яблоко с мировой гарантией ( кроме гонкогских xs) примут везде. Разница лишь в том, что у серых гарантия будет год, а у белых - 2. И у белых не спрашивают чек. А у серых вполне себе могу запросить чек покупки.
Ученик
Evgenij_Gromov
больше 5 лет
Maric_Serhaev02/03/2019 13:55

Ну лично я плачу за дополнительный год гарантии. Спустя год сливаю мак у ко …Ну лично я плачу за дополнительный год гарантии. Спустя год сливаю мак у которого еще год гарантии и покупаю новый. Вкупе со схемами по рассрочке и всякими кэшбеками, получается едва дороже, чем серые маки, на которые еще надо гравировку наносить. Ну и в случае с яблочной продукцией, СЦ ( точнее сервис, который СЦ должен тебе предоставить) - он на голову выше, чем сервис у серого СЦ.



в случае с яблочной продукцией - сервисы для серых и ростест одни и те же, лично носил серый айпад в официальный авторизованный центр эпла
Ученик
Maric_Serhaev
больше 5 лет
Evgenij_Gromov02/03/2019 11:09

Когда же вы уже поймёте, что покупая ростест Макбуки, айфоны или ещё что - …Когда же вы уже поймёте, что покупая ростест Макбуки, айфоны или ещё что - вы просто платите за воздух, чтобы нашим ублюдским чинушам жилось лучше. Вот и все


Ну лично я плачу за дополнительный год гарантии. Спустя год сливаю мак у которого еще год гарантии и покупаю новый. Вкупе со схемами по рассрочке и всякими кэшбеками, получается едва дороже, чем серые маки, на которые еще надо гравировку наносить. Ну и в случае с яблочной продукцией, СЦ ( точнее сервис, который СЦ должен тебе предоставить) - он на голову выше, чем сервис у серого СЦ.
Новичок
pavel.zanin
больше 5 лет
Чем плох эксинос??
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Hocico02/03/2019 13:28

Да именно про компанию-то в целом никто ничего плохого не говорит, претензи …Да именно про компанию-то в целом никто ничего плохого не говорит, претензии к сервисам. Плюс телевизоры у них отличные, например (хотя у лыж оледы поинтереснее), стиральные машины - бомба (хоть и по цене дикой), холодильники, пылесосы. Но брать самс как смарт - нужно быть уже фанатом марки и закрывать глаза на все остальное.


Фанатиком марки? Хаха это твоё субъективное неправильное ничем не подкрепленное мнение. У тебя никогда не было и выводы сделаны тобой буду с дешёвым смартфонов. Вот и все. Тип зачем платить больше хаха
Ученик
Артемка
больше 5 лет
Антон_Чехов02/03/2019 13:18

Ты верно говоришь. Как по мне, лучше взять зарубежом версию на народном сне …Ты верно говоришь. Как по мне, лучше взять зарубежом версию на народном снепе.


Есть какой нибудь совет где взять кроме Алика? С Алика даром не нужен по личным причинам.
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 12:11

Если аудитория самсунг состоит из 1 человека то да, каждый отзыв важен. Но …Если аудитория самсунг состоит из 1 человека то да, каждый отзыв важен. Но если же аудитория исчисляется миллионами то 1 плохого отзыва недостаточно чтоб поливать грязью одну из успешных компаний мира



Да именно про компанию-то в целом никто ничего плохого не говорит, претензии к сервисам. Плюс телевизоры у них отличные, например (хотя у лыж оледы поинтереснее), стиральные машины - бомба (хоть и по цене дикой), холодильники, пылесосы. Но брать самс как смарт - нужно быть уже фанатом марки и закрывать глаза на все остальное.
Ученик
Антон_Чехов
больше 5 лет
Артемка02/03/2019 13:13

А разве галактику в Рашке можно найти на снепе? Вроде как с серией s здравс …А разве галактику в Рашке можно найти на снепе? Вроде как с серией s здравствуй заграница не?


Ты верно говоришь. Как по мне, лучше взять зарубежом версию на народном снепе.
Новичок
Artur_Erikovich
больше 5 лет
Брал летом за 45к. Хороший аппарат
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Igor_Bichkov2 ч, 34 м назад

Сяоми рекламу вам предложит посмотреть за ваши деньги


Так отключи
Ученик
Артемка
больше 5 лет
Антон_Чехов02/03/2019 12:53

Пожалуста, неберите галактеку на ексинасе


А разве галактику в Рашке можно найти на снепе? Вроде как с серией s здравствуй заграница не?
Скаут
Todd_Smith
больше 5 лет
Был бы там дракон еще можно было бы закрыть глаза а так деньги на ветер! Достойных альтернатив за такие деньги тьма! Ни один понимающий более или менее в технике никогда не посмотрит в сторону самсы! Имхо!
Ученик
Антон_Чехов
больше 5 лет
Пожалуста, неберите галактеку на ексинасе
Скаут
AtsLA
больше 5 лет
Sergei_Radcenko2 ч, 12 м назад

И камера с батареей у самсунга.(отсасывают)


Камера нет, батарея да
Он столько на старте продаж стоить должен был
Спасибо взял, племяшке 9 лет, пойдет.
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Hocico02/03/2019 11:59

Выводы о компании делаются с любого количества контактов и взаимосвязей с н …Выводы о компании делаются с любого количества контактов и взаимосвязей с ней. Если ты придешь в магазин или ресторан и тебе нахамят, то ты второй раз там уже не появишься - выбор огромен, конкуренция. Самсунги и ЛыЖи с Сони правили бал лет десять назад, когда выбора не было (у Сони сервисы еще кошмарнее), сейчас же все имеет значение. У Самсов плюс камера (хотя опять же, р20 про хуавеевский делает это еще лучше, минус хуаевеев - опять же кошмарная ось)


Если аудитория самсунг состоит из 1 человека то да, каждый отзыв важен. Но если же аудитория исчисляется миллионами то 1 плохого отзыва недостаточно чтоб поливать грязью одну из успешных компаний мира
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 11:36

Ты не прав. Из-за 1 случая с твоей подругой не делают выводы о всей компани …Ты не прав. Из-за 1 случая с твоей подругой не делают выводы о всей компании. Поэтому хватит самовнушать себе, что ты прав.



Выводы о компании делаются с любого количества контактов и взаимосвязей с ней. Если ты придешь в магазин или ресторан и тебе нахамят, то ты второй раз там уже не появишься - выбор огромен, конкуренция. Самсунги и ЛыЖи с Сони правили бал лет десять назад, когда выбора не было (у Сони сервисы еще кошмарнее), сейчас же все имеет значение. У Самсов плюс камера (хотя опять же, р20 про хуавеевский делает это еще лучше, минус хуаевеев - опять же кошмарная ось)
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Hocico02/03/2019 11:34

Я не хочу ничего отстаивать там, где я прав изначально. Если они му**ки и т …Я не хочу ничего отстаивать там, где я прав изначально. Если они му**ки и так ведут себя по отношению к клиентам, клиентов у них будет меньше. Уж как я не люблю яблочную продукцию, но у них сервисы - абсолютно другой уровень.


Ты не прав. Из-за 1 случая с твоей подругой не делают выводы о всей компании. Поэтому хватит самовнушать себе, что ты прав.
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 11:30

Если они увидели, что ты ло* то конечно надурят. Нужно отстаивать свои прав …Если они увидели, что ты ло* то конечно надурят. Нужно отстаивать свои права. Вот и все.



Я не хочу ничего отстаивать там, где я прав изначально. Если они му**ки и так ведут себя по отношению к клиентам, клиентов у них будет меньше. Уж как я не люблю яблочную продукцию, но у них сервисы - абсолютно другой уровень.
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Real1st1 ч, 1 м назад

Везде надо хлаоми вставить?Это отличный аппарат, точка. Вдагозащита, дизайн …Везде надо хлаоми вставить?Это отличный аппарат, точка. Вдагозащита, дизайн - сяоми сразу отсасывает. Проц только тут такой себе.



У Сяомек сейчас проблема только с влагозащитой, какого лешего они ее до сих пор не прикрутят, большой вопрос. В остальном дело вкуса, не только стоимости. Через пару месяцев как раз собираюсь смарт менять и мог бы взять С9, но для меня он кошмарно неудобная мыльница с кастрированной осью, в которой нет ничего из необходимого. Единственный вариант, устраивающий всем - МИ9, ну, кроме батареи, разве что. Цена будет та же, что и у Самса серого практически. Так что все дело в выборе.
Скаут
Zentif
больше 5 лет
Evgenij_Gromov20 м назад

Когда же вы уже поймёте, что покупая ростест Макбуки, айфоны или ещё что - …Когда же вы уже поймёте, что покупая ростест Макбуки, айфоны или ещё что - вы просто платите за воздух, чтобы нашим ублюдским чинушам жилось лучше. Вот и все


Так ты в любом случае платишь за этот воздух, НДС есть везде или вариация налогов которую уплатит продавец. В ЯМаркете ты опосредовано через Яндекс (их 30-80 рублей за переход по ссылке) дашь чинушам пару рублей и продавец заплатит налог. Т.к. он обязательно, как минимум ИП, и должен нынче пробивать чек. Чек - фиксация продажи, а значит минимум 6% в казну чинуш.

Как правило не ломаются, но... Вот я брал у официалов Mi 6. В один момент он стал странно работать - кнопка назад только в процессе эксплуатации нажималась. Я просто отнёс его в СЦ где поменяли экран и раму. А проблема была сложно наблюдаемая, меня бы обычные продавцы и их СЦ, полагаю, нахрен бы послали, т.к. бы его намеренно не заметили.
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Hocico02/03/2019 11:28

Официальная гарантия - тоже полный бред, так как они очень любят отказывать …Официальная гарантия - тоже полный бред, так как они очень любят отказывать в ней по миллиону причин. У девушки знакомой как раз накрывался самсунг, через три месяца после покупки, просто выключался каждые несколько минут. Взяли на экспертизу, через пару дней звонок - следы окисления на плате, сори, не гарантийный случай. При том, что аппарат даже в ванну не брали, он влажности в жизни не видел. И ты никогда ничего не докажешь. Так что в пень их. И Самсунг, и официалов.


Если они увидели, что ты ло* то конечно надурят. Нужно отстаивать свои права. Вот и все.
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 11:15

Ты конкретный пример приведи. Я так тоже могу написать мол серые магазины п …Ты конкретный пример приведи. Я так тоже могу написать мол серые магазины предоставляют гарантию. Только это ничем не подкреплено. Дучши купить чтоб все официально было а не сэкономить чтоб потом остаться без телефона



Официальная гарантия - тоже полный бред, так как они очень любят отказывать в ней по миллиону причин. У девушки знакомой как раз накрывался самсунг, через три месяца после покупки, просто выключался каждые несколько минут. Взяли на экспертизу, через пару дней звонок - следы окисления на плате, сори, не гарантийный случай. При том, что аппарат даже в ванну не брали, он влажности в жизни не видел. И ты никогда ничего не докажешь. Так что в пень их. И Самсунг, и официалов.
Скаут
uNknown_uNknown
больше 5 лет
За такую цену вообще нормально, за 50 брал в свое время
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Evgenij_Gromov02/03/2019 11:13

Серые магазины предоставляют гарантию. Техника apple, например, вообще имее …Серые магазины предоставляют гарантию. Техника apple, например, вообще имеет всемирную гарантию, вне зависимости от того, где купили.


Ты конкретный пример приведи. Я так тоже могу написать мол серые магазины предоставляют гарантию. Только это ничем не подкреплено. Дучши купить чтоб все официально было а не сэкономить чтоб потом остаться без телефона
Ученик
Evgenij_Gromov
больше 5 лет
Step.49553 с назад

Ага восстановленые телефоны.зачем? Скупой дважды платит


С чего бы восстановленные? Новые, просто серые, из Европы/сша
Ученик
Evgenij_Gromov
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 11:12

Да. В 2к19 нужно покупать официальные телефоны. Если у тебя ничего не ломал …Да. В 2к19 нужно покупать официальные телефоны. Если у тебя ничего не ломалось то это не значит что и у других не было проблем в период гарантии


Серые магазины предоставляют гарантию. Техника apple, например, вообще имеет всемирную гарантию, вне зависимости от того, где купили.
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Evgenij_Gromov02/03/2019 10:50

На Яндекс маркете есть цены ниже.


Ага восстановленые телефоны.зачем? Скупой дважды платит
Скаут
Step.495
больше 5 лет
Evgenij_Gromov02/03/2019 11:08

Щас бы в 2к19 покупать официальные телефоны. Как правило в гарантийный срок …Щас бы в 2к19 покупать официальные телефоны. Как правило в гарантийный срок они не особо ломаются без вины пользователя, а по вине пользователя - поломку владелец устраняет за свой счёт. Кроме того, "серые магазины" предлагают свою гарантию, которая по факту не уступает официальной (проверено на себе).


Да. В 2к19 нужно покупать официальные телефоны. Если у тебя ничего не ломалось то это не значит что и у других не было проблем в период гарантии
default-user-19010
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.