Домашняя страница/Galaxy S8 4/64 ЕАС
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 март, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Galaxy S8 4/64 ЕАС

26 990₽
34 990₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Zentif

Подробнее о скидке

Неплохая цена за старый, но всё ещё не сдавший позиции флагман. Гарантия, доставка из РФ, возможно использование промокода BERU_MOB который даст ещё 500 рублей скидки. Цена ниже относительно самых низких у официальной розницы не менее чем на 3-4 тысячи рублей.

Конечно, скидка актуальна в первую очередь для желающих именно Samsung, Xiaomi можно взять дешевле и "лудше", но есть кому предпочтительнее этот бренд.

Скидка доступна на несколько цветов, возможно что скидка на 1 цвет закончится, а на другой нет, проверяйте самостоятельно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
71 комментарий
отсортированы по
default-user-19010
Написать комментарий..
Ученик
Сергей_местный
больше 5 лет
amiD_NBRSK3. мар

Комментарий удален


Не всего хотят ходить с Китаем. Как были поклонники яблока и Самсунга так и будут. Многие процессоры и по 6 гигов оперативы не нужны. А у Самсунга хоть свой дизайн и изогнутый экран. Китайцы больше подходят подросткам ,а люди повзрослее берут что-то себе посерьезнее . Камеры с китайскими и сравнивать не стоит это день и ночь. Китайцы вечером ужасно фоткают ,если не брать дорогие модели,так что ты очень тут не прав!!!
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Limurian4 ч, 5 м назад

Гадание по аватарке, что за глупости. Если на самом деле у Вас был такой оп …Гадание по аватарке, что за глупости. Если на самом деле у Вас был такой опыт использоваия, то видимо вы попали в череду неудач либо пользовались устройстввми сверхомерзительно. Ибо сам так же пользовался флагманами по порядку, все работают на твердую пятерку, у друзей, знакомых тоже особых проблем не было да ремонт не дешево, но у любого флагмана с отличным дисплеем ценник замены не копеечный, по гарантии батарейку меняют без проблем, если стекло меняют не в шарашкиной конторе, а в авторизированном сц, то гарантия нахер не идет, а нормально работатет дальше. Отзывы на пда итд вообще смысл сюда писать, там все хают, идеальной техники не бывает у всех есть недостатки. Про процессор вообще смысла спорить не вижу, по синтетическим тестам согласен, а на практике нормальный пользователь разницы не заметит разве что снап садится быстрее. Ну если бы они были такими лагучими их бы на большинство стран не делали. Снап делают для стран только из-за станадрта цдма. Дальше дискутировать смысла не виду. Удачного всем дня.


Дык я вроде и не о всех флагманах, до эс7 включительно - были офигенные трубки, эс 8 был реальным разочарованием. На 4пда не все хают, а просто много мнений и если телефон говно - то там это становится очевидно сразу. Зайдите в ветку того же хонор вью 10 которым я пользуюсь сейчас, 500+ страниц и нет ярко выраженного недовольства от слова совсем, в телефоне потому что офигенно все. А ведь для среднего сегмента по мощности, он стоит достаточно дофига денег. Тех кто купил и пожалел(как например в случае с эс8) единицы из сотен. Батарейку по гарантии меняют только когда трубка выключается прям в минуты после зарядки или заряд скачкообразно теряется, типа хоп 30%, хоп выключилс. А когда он просто ровно разряжается в течении полу-дня, говорят "сделайте сброс, да так и должно быть он же мощный и тп" и не берут менять. С гарантии не снимают если офицалы, я про то что менять придется за кучу денег. На том же вью10 оригинальный дисплей стоит 4к рублей и можно его бить сколкьо влезет. Сам в жизнь разбил один всего экран и не помню уже как чинился, а вот жена например бьет с частотой раз в пару месяцев и покупать ей самсунг будет разорением и глупостью. Про проц это не ко мне вообще, я не знаю о чем там народ спорит, у меня были и снепы и эксиносы, и те и те работали одинаково примерно. Но я не играю в игрушки.
Скаут
Limurian
больше 5 лет
Strong_man02/03/2019 23:23

И да, гарантия производителя идет нахер сразу как телефон падает стеклом на …И да, гарантия производителя идет нахер сразу как телефон падает стеклом на асфальт например. И дисплей в эс8 встает в 10-15к рублей просто за стекляшку. Остальное особо ни у кого не ломается, а вот аккумы у самса перестают держать через полгода(я про эс8, эс7 у меня почти год протянул). И их тоже по гарантии не меняют, только сам и снова бабло. Нахер, думал брать десятку по предзаказу, но вспомнив отличия эс9 от эс8 решил не торопиться.


Гадание по аватарке, что за глупости. Если на самом деле у Вас был такой опыт использоваия, то видимо вы попали в череду неудач либо пользовались устройстввми сверхомерзительно. Ибо сам так же пользовался флагманами по порядку, все работают на твердую пятерку, у друзей, знакомых тоже особых проблем не было да ремонт не дешево, но у любого флагмана с отличным дисплеем ценник замены не копеечный, по гарантии батарейку меняют без проблем, если стекло меняют не в шарашкиной конторе, а в авторизированном сц, то гарантия нахер не идет, а нормально работатет дальше. Отзывы на пда итд вообще смысл сюда писать, там все хают, идеальной техники не бывает у всех есть недостатки. Про процессор вообще смысла спорить не вижу, по синтетическим тестам согласен, а на практике нормальный пользователь разницы не заметит разве что снап садится быстрее. Ну если бы они были такими лагучими их бы на большинство стран не делали. Снап делают для стран только из-за станадрта цдма. Дальше дискутировать смысла не виду. Удачного всем дня.
Новичок
Алексей_Б7le
больше 5 лет
z0ich5 ч, 17 м назад

за эту цену 8+ уже толкают во всю..


Где такое?
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Limurian02/03/2019 21:17

Бред не пишите, видимо вы не пользовались флагманскими аппаратами корейцев, …Бред не пишите, видимо вы не пользовались флагманскими аппаратами корейцев, что по поломкам, что по тех. характеристикам, все отлично и гарантия у официалов потора года. За такие деньги вы не найдете лучше телефона по по функвионалу и качеству у конурентов


И да, гарантия производителя идет нахер сразу как телефон падает стеклом на асфальт например. И дисплей в эс8 встает в 10-15к рублей просто за стекляшку. Остальное особо ни у кого не ломается, а вот аккумы у самса перестают держать через полгода(я про эс8, эс7 у меня почти год протянул). И их тоже по гарантии не меняют, только сам и снова бабло. Нахер, думал брать десятку по предзаказу, но вспомнив отличия эс9 от эс8 решил не торопиться.
Ученик
Strong_man
больше 5 лет
Limurian2 ч, 1 м назад

Бред не пишите, видимо вы не пользовались флагманскими аппаратами корейцев, …Бред не пишите, видимо вы не пользовались флагманскими аппаратами корейцев, что по поломкам, что по тех. характеристикам, все отлично и гарантия у официалов потора года. За такие деньги вы не найдете лучше телефона по по функвионалу и качеству у конурентов


У меня были все самсы начиная с эс2 заканчивая эс8. эс8 был разочарованием катастрофическим, эс9 брать я не стал и взял хонор вью 10. По отзывам на 4пда и отзывам друзей кто таки взял эс9 - я сделал все правильно. Но у вас смешно получается гадать по аватарке чем и когда я пользовался.
Скаут
Limurian
больше 5 лет
Strong_man02/03/2019 10:55

Ага, трубка отличная, только не ремонтируется толком ибо запчасти стоят как …Ага, трубка отличная, только не ремонтируется толком ибо запчасти стоят как на космолет, аккум сдыхает и через пол-года не держит даже до обеда, система на любителя... Короч трубка-то отличная, но адски переоцененная. Реально что хорошее - это камера. Остальное пожалуй лучше будет что у упомянутых, что у хонора, что даже у асуса.


Бред не пишите, видимо вы не пользовались флагманскими аппаратами корейцев, что по поломкам, что по тех. характеристикам, все отлично и гарантия у официалов потора года. За такие деньги вы не найдете лучше телефона по по функвионалу и качеству у конурентов
Скаут
z0ich
больше 5 лет
за эту цену 8+ уже толкают во всю..
Скаут
uNknown_uNknown
больше 5 лет
Ору с коментов, подготовительная группа
Скаут
Todd_Smith
больше 5 лет
Artur_Erikovich3 ч, 8 м назад

Да, не приятно


Вот и покупай потом самсу....
Скаут
tulalive
больше 5 лет
Hocico2 ч, 3 м назад

Ну так когда ты приносишь РСТ аппарат по официальной гарантии в официальный …Ну так когда ты приносишь РСТ аппарат по официальной гарантии в официальный сц, вряд ли ты сразу предполагаешь, что тебе там подложат свинью.



а нужно предполагать и это не только с телефонами. такая ситуация и с машинами. и кстати вернуть "левые" телефоны продавцу гораздо проще чем РСТ. так что гарантия, оф. дилер, РСТ и т.п. это для многих красивые слова. потому что отставать свои права могут лишь не все ;)...
Ученик
Артемка
больше 5 лет
2rbina_2rista12 м назад

Восстановленный?


Ну вот поэтому вертел я на алике такое брать )
Ученик
AleksLife
больше 5 лет
2rbina_2rista3 м назад

Восстановленный?


Скорее всего да, но на вид полностью новый. Акусесуары естественно неоригинальные
Ученик
2rbina_2rista
больше 5 лет
AleksLife02/03/2019 16:13

Купил на Али S9 на 845 дракоке за 33к, пользуюсь полгода, аппарат огонь!


Восстановленный?
Ученик
Антон_Чехов
больше 5 лет
Артемка3 ч, 32 м назад

Есть какой нибудь совет где взять кроме Алика? С Алика даром не нужен по ли …Есть какой нибудь совет где взять кроме Алика? С Алика даром не нужен по личным причинам.


Тут гугл должен знать поболее меня) Советую не заморачиваться на восьмёрке, а брать девятку. Естественно на на всемилюбимом снепчике.
Ученик
Непомнящий
больше 5 лет
Дисплей бы найти дешевле чем пол стоимости...
Разбил экран.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Step.4955 ч, 20 м назад

Да. В 2к19 нужно покупать официальные телефоны. Если у тебя ничего не ломал …Да. В 2к19 нужно покупать официальные телефоны. Если у тебя ничего не ломалось то это не значит что и у других не было проблем в период гарантии


У меня сони з1 и з3 по гарантии рст ломались. Знаете, что мне сказали? Гарантией не покрывается. Ебал я доплату четверть цены за девайс, когда это цена одного ремонта, который может быть, а может не быть
Ученик
AleksLife
больше 5 лет
Купил на Али S9 на 845 дракоке за 33к, пользуюсь полгода, аппарат огонь!
Скаут
Hocico
больше 5 лет
tulalive02/03/2019 14:26

я не надо было телефон на "экспертизу" отдавать. правильно было бы написать …я не надо было телефон на "экспертизу" отдавать. правильно было бы написать претензию, продавцу. о возврате средств. и любые проверки только при личном присутствии. нет суд и судебная экспертиза. а так конечно они и зальют его и что хочешь с ним сделают. кто потом докажет что этого не было? ))) и суды уже боком идут. там подобного рода "экспертов" пачками.. ))



Ну так когда ты приносишь РСТ аппарат по официальной гарантии в официальный сц, вряд ли ты сразу предполагаешь, что тебе там подложат свинью.
Скаут
Hocico
больше 5 лет
Step.4951 ч, 54 м назад

Фанатиком марки? Хаха это твоё субъективное неправильное ничем не подкрепле …Фанатиком марки? Хаха это твоё субъективное неправильное ничем не подкрепленное мнение. У тебя никогда не было и выводы сделаны тобой буду с дешёвым смартфонов. Вот и все. Тип зачем платить больше хаха



У меня лично был гэлекси 7 (из последнего, что я вообще на свою голову покупал из самса, до этого их было много разных), 8 и 9 есть у родственника и друга - меня лично не устраивает ни ось, ни эргономика. Повторюсь, я планирую брать ми9, при его цене абсолютно сравнимой с 9 самсунгом, и это осознанный выбор, потому что самсунг не удобен и не подходит вообще.
Скаут
DeletedUser
больше 5 лет
Нечего в нем интересного нет. За эту цену пиксель хл 2 поинтереснее будет
Ученик
Халявщик
больше 5 лет
Раньше помню только аблофонами-самсунгами-ноклами и пользовались. А как Хуепулётин всем яйца подрезал курсом бакса и ростом цен на хавку - так повылазили мамкины поклонники хомнофонов из Китая. И теперь топ-телефон от лучшего производителя в мире - экзотика...

Ещё удвоят ввпкурс на 120 и будет вам DOOGIE - лучший бюджетный мафон до 80 баксов)
Ученик
soul_reb
больше 5 лет
pavel.zanin1 ч, 10 м назад

Чем плох эксинос??


Забудьте про конструктив и ответы. Тут холивары идут, это поважнее, чем то, для чего создан ресурс.
Ученик
Халявщик
больше 5 лет
Раньше помню только аблофонами-самсунгами-ноклами и пользовались. А как Хуепулётин всем яйца подрезал курсом доллара и ростом цен - так мамкины поклонники говнофонов из Китая и повылазили. Для топтелефон от лучшего производителя в мире - уже экзотика...

Ничо-ничё, патриоты, скоро будете DOOGIE за лучший бюджетный мафон считать.
Новичок
Artur_Erikovich
больше 5 лет
Todd_Smith02/03/2019 14:18

Обидно было наверно это видеть?


Да, не приятно
Скаут
tulalive
больше 5 лет
все прекрасно но вот процессор там не кошерный ) Samsung Exynos 8895...
Скаут
tulalive
больше 5 лет
я
Hocico02/03/2019 11:28

Официальная гарантия - тоже полный бред, так как они очень любят отказывать …Официальная гарантия - тоже полный бред, так как они очень любят отказывать в ней по миллиону причин. У девушки знакомой как раз накрывался самсунг, через три месяца после покупки, просто выключался каждые несколько минут. Взяли на экспертизу, через пару дней звонок - следы окисления на плате, сори, не гарантийный случай. При том, что аппарат даже в ванну не брали, он влажности в жизни не видел. И ты никогда ничего не докажешь. Так что в пень их. И Самсунг, и официалов.



не надо было телефон на "экспертизу" отдавать. правильно было бы написать претензию, продавцу. о возврате средств. и любые проверки только при личном присутствии. нет суд и судебная экспертиза. а так конечно они и зальют его и что хочешь с ним сделают. кто потом докажет что этого не было? ))) и суды уже боком идут. там подобного рода "экспертов" пачками.. ))
Скаут
Todd_Smith
больше 5 лет
Todd_Smith22 с назад

Обидно было наверно это видеть?


Я про стоимость)
Скаут
Todd_Smith
больше 5 лет
Step.49502/03/2019 13:35

Фанатиком марки? Хаха это твоё субъективное неправильное ничем не подкрепле …Фанатиком марки? Хаха это твоё субъективное неправильное ничем не подкрепленное мнение. У тебя никогда не было и выводы сделаны тобой буду с дешёвым смартфонов. Вот и все. Тип зачем платить больше хаха


Artur_Erikovich02/03/2019 13:17

Брал летом за 45к. Хороший аппарат


Обидно было наверно это видеть?
Ученик
Evgenij_Gromov
больше 5 лет
Maric_Serhaev3 м назад

Да, яблоко с мировой гарантией ( кроме гонкогских xs) примут везде. Разниц …Да, яблоко с мировой гарантией ( кроме гонкогских xs) примут везде. Разница лишь в том, что у серых гарантия будет год, а у белых - 2. И у белых не спрашивают чек. А у серых вполне себе могу запросить чек покупки.



чек не спрашивают, просто по imei забирают. Ну или мне так везло
default-user-19010
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.