Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Разве полицаи за велосипедами гоняются? Были случаи из практики? По мне так это из области баек
На внешний вид, потёртости грипс, износ покрышек, грязь и тому подобное. Пробить модель какого года.Если и брать бу вел то только 2-3 летний слабой жксплуатации.
Любой другой вариант приведет к проблемам и потере денег и времени.
Осмотр бу велосипеда это сложно, не советую заморачиваться с этим даже. Шанс влипнуть больше чем потенциальная экономия.
Многие пытаются избавиться от велосипедов после падений или ДТП, либо после появления каких-то проблем с великом. Так что, чтобы потом не получить большие проблемы с великом, или здоровьем, лучше осмотреть хорошенько покупаемый экземпляр.
Та я в последний раз лет в 10 катался, после только у друзей брал, поэтому совсем об этом ничего не знаю, но спасибо за информацию
дело твоё, если 10к для тебя не деньги, что можешь с ними расстаться почти сразу после покупки велоса, когда мент выйдет из-за угла, отберёт велик, ещё и на бутылку посадит, ну или он просто пополам развалится после первой ямы))
вспомни в какой стране живёшь и с кем
Вроде велосипед обычный, а будто киа рио покупаю
Я подобрал себе, вроде, такой нормальный, но 2012 года, с виду чистенький, и продавец согласен на тест драйв с залогом
трещины на раме\вилке\колёсах, втулки на колесах посмотретб как крутятся без посторонних шумов и легко должны, остальное поменять мона не сильно дорохо, ну и желательно чтобы документы какие-либо были на велос, чтобы потом дяденька поллюционер через 10 минут не забрал его у тебя. если док-тов нету то мона составить дкп как на машину с данными продавца или перед покупкой пошерстить на местных форумах на предмет угона похожего велоса, чтобы в просак потом не попасть двигаясь по городу
Втулки, цепи. Везде, где есть подшипники - чтобы не было люфтов. Тормоза (но это заменить можно). Ну и примитив - чтоб рама целая, обода не кривые.
На что стоит уделять внимание при б/у? Понимаю, есть ютуб и гугл, но хочется получить краткий ответ
Говорю же, мне нужно посмотреть вживую
Смотри всякие Спортмастеры, Велострана, Велосклад и т.д. В Ленту заскочи, там бывает интересное. Ну и не забывай про всякие бонусы и скидочные карты.
2. Обода должны быть двойными. Чтобы не было восьмерок.
3. Резина должна быть слик, это специальная резина для города.
4. Бу не брать ни в коем случае!
На велике, который не подходит к городским условиям, по моему мнению, определённо больше. Велик должен помогать, а не быть обузой.
То есть покупая велик, я за ту же смену 8 часов трачу больше энергии?
Приветствую б/у рынок. Если будет не сложно, посоветуй какую-нибудь модель
Я тоже хожу и поболее, а вот на тяжёлом велике с большими колёсами на третий день хочется сдохнуть, или плакать, или уже ничего не хочется)
Однозначно навигатор. Только за 10к боюсь будет максимум вот это
Я пешочком 12-20км хожу, пока не сдох Но за наводку, спасибо
Хорошо, что будет лучше, новый Навигатор за 10к, либо к примеру Челенджер(эх, стелс)?
Так что, чувак, сходи в магазин и попробуй поднять велики, которые там есть, прям на месте и решишь - Бери лёгкий, с багажником правда будет удобнее, с крыльями, иначе будешь весь грязный вместе с сумкой, и с небольшими колёсами, - почему, почитай комменты, мне кажется, максимально доступно написано:
pepper.ru/com…027
pepper.ru/com…486
Мой посыл в том что не надо покупать дешёвые двух подвесы.
Так мне и не нужен такой. Обычный за 10к разве не будет удобен курьеру на 8-12 часовую смену по Москве? Москва в том смысле, что здесь тротуар более менее ровный