Домашняя страница/Диск SSD Samsung 860QVO 2Tb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Диск SSD Samsung 860QVO 2Tb

13 636₽
17 100₽
(20%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
удалено84543
pika1000/megafon1000

Подробнее о скидке

Самый дешёвый двухтерабайтник на рынке.
Если бы не платная доставка за 1 рубль, то сам бы купил.
Объем игр растет и будет расти в дальнейшем преодолев скоро планку 200гб вполне будет реальностью, но игр за 100+ Гб уже совсем не мало..
На Амазоне данный диск например стоит 240 долларов, а на сайте Самсунга 250 долларов. Думаю на безрыбье и рак рыба. Хороший цена с учётом объём/цена. Память MLC QLC. Скорости стандартные для сата3 ссд и всегда такими будут в районе 500 с небольшим мб. Можете рассчитывать на 550мб максимум.
Гарантия на данный ссд даётся 3 года.
Все промокоды на первый заказ! Лучше пробовать новорега с сайта, чтобы на аккаунте сохранить возможность применения hellomob для следующей покупки в мобильном приложении.
Тема рабочая до сих пор хоть и изменились условия применения промокода в приложении.
Вначале июня на гудсе стоил 21 тысячу, потом взлетел до 30к, чтобы скидка смотрелась сумасшедшей, но нас не проведешь
104745.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-104745
Написать комментарий..
Скаут
GreatAgain
больше 4 лет
Sergey_Skrebnev20/07/2020 23:26

SLC - single level cell (1), MLC - multi level cell (2+), TLC - triple …SLC - single level cell (1), MLC - multi level cell (2+), TLC - triple level cell(3), QLC - quad level cell(4).


спасибо конечно, но вы уже третий вроде, кто заметил и здесь это расписал, не заметив предыдущего, написавшего то же самое) я спросил не потому что не знаю, а потому что компания так указывает чтобы ввести в заблуждение и продать, давайте тогда TLC будем тоже млс называть
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 23:31

Ну может и калл, но самый дешёвый калл. Для игр и файлопомойки вполне себе …Ну может и калл, но самый дешёвый калл. Для игр и файлопомойки вполне себе зайдёт. В подтверждение того, что на заполненном ссд скорость загрузки игры не меняется от того, какой тип памяти накопитель имеет[Изображение] Если бы тут был контроллер лучше, тогда бы и скорость накопителя в случайной записи была больше, но тогда бы он стоил явно не 14к зная политику Самсунг..

2247638-HX8z3.jpg
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
Дмитрий_Граков20/07/2020 23:33

Ну когда уже будет цена в 10к на него.[Изображение]

10к со спецкупонами и промиком "ALIPLUS1200" 1200/10000 Те же яйца, только в профиль
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Дмитрий_Граков20/07/2020 23:33

Ну когда уже будет цена в 10к на него.[Изображение]


Не скоро. Пока консоли не выйдут и спрос на ссд не снизится, то не подешевеет. С учётом нашей валюты я бы даже сказал, что ещё и подорожает
На гудсе за 12900 выйдет плюс бонусы. В принципе неплохо
2247621-6qP4E.jpg
Ученик
Дмитрий_Граков
больше 4 лет
Ну когда уже будет цена в 10к на него.2247620-HQhq2.jpg
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Ibolid20/07/2020 23:19

просто запишите хотяб 200 гигов, про 1тб я вообще молчу.Со стороны самсунга …просто запишите хотяб 200 гигов, про 1тб я вообще молчу.Со стороны самсунга, клепать такой откровенный калл и втюхивать его потребителю выглядит как барыги с алика, которые продают флешки по терабайту, на которые максимум 64гига влезает


Ну может и калл, но самый дешёвый калл. Для игр и файлопомойки вполне себе зайдёт. В подтверждение того, что на заполненном ссд скорость загрузки игры не меняется от того, какой тип памяти накопитель имеет
2247610.jpgЕсли бы тут был контроллер лучше, тогда бы и скорость накопителя в случайной записи была больше, но тогда бы он стоил явно не 14к зная политику Самсунг..
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 4 лет
GreatAgain20/07/2020 22:47

почему у них MLC указано?сам подумываю о нем, но хз что там на долгосрок по …почему у них MLC указано?сам подумываю о нем, но хз что там на долгосрок по ресурсу и по скоростямпо скидке это обычная цена, минимум по маркету на негона TLC ево стоит сразу 20тыс вот в чем дело


SLC - single level cell (1), MLC - multi level cell (2+), TLC - triple level cell(3), QLC - quad level cell(4).
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
stmDooD20/07/2020 23:23

правьте описание - не нужно людей путать. (Гипотетически) Один краем уха ус …правьте описание - не нужно людей путать. (Гипотетически) Один краем уха услышал от кого-то, что MLC это круто, потом пришел сюда, увидел описание и заказал. А на деле получил QLC со всеми вытекающими. Кто виноват будет? Не надо так


Да уже раньше сделал, чем написали)
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 23:18

Да я видел раньше, что в данном диске заявлен qlc, но на сайте гудса заявле …Да я видел раньше, что в данном диске заявлен qlc, но на сайте гудса заявлен млс, что меня удивило. На сайте самсы тоже самое заявлено ну я и подумал, что может произошло обновление Но пофиг, у меня полтора(1тб+ 500гб) терабайта ссд. От жёсткого совсем отказался ещё зимой. Все устраивает


правьте описание - не нужно людей путать.
(Гипотетически) Один краем уха услышал от кого-то, что MLC это круто, потом пришел сюда, увидел описание и заказал. А на деле получил QLC со всеми вытекающими. Кто виноват будет? Не надо так
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 23:15

200тб? А может после 1тб скорость записи упадёт? Но она не упадет ниже скор …200тб? А может после 1тб скорость записи упадёт? Но она не упадет ниже скорости жесткача. Ладно бог с вами ссд гавно


просто запишите хотяб 200 гигов, про 1тб я вообще молчу.
Со стороны самсунга, клепать такой откровенный калл и втюхивать его потребителю выглядит как барыги с алика, которые продают флешки по терабайту, на которые максимум 64гига влезает
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
stmDooD20/07/2020 23:14

4-бит MLC - это и есть QLC, 3-бит MLC - TLC. Ох как легко Вас манагеры дуря …4-бит MLC - это и есть QLC, 3-бит MLC - TLC. Ох как легко Вас манагеры дурят) И да, не вводите людей в заблуждение


Да я видел раньше, что в данном диске заявлен qlc, но на сайте гудса заявлен млс, что меня удивило. На сайте самсы тоже самое заявлено ну я и подумал, что может произошло обновление
Но пофиг, у меня полтора(1тб+ 500гб) терабайта ссд. От жёсткого совсем отказался ещё зимой. Все устраивает
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Ibolid20/07/2020 23:12

вау, спасибо за "обзор" чистенького ссд)) а теперь загрузите на него хотяб …вау, спасибо за "обзор" чистенького ссд)) а теперь загрузите на него хотяб 200 гигов и прогоните тесты еще раз


200тб? А может после 1тб скорость записи упадёт? Но она не упадет ниже скорости жесткача. Ладно бог с вами ссд гавно
Скаут
stmDooD
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 22:47

MLC заявлен. По крайней мере на 2Тб МЛС. Не вводите людей в заблуждение. Ск …MLC заявлен. По крайней мере на 2Тб МЛС. Не вводите людей в заблуждение. Скрин с офсайта самсунг[Изображение]


4-бит MLC - это и есть QLC, 3-бит MLC - TLC. Ох как легко Вас манагеры дурят) И да, не вводите людей в заблуждение
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
velikq20/07/2020 23:11

Суть в том, что не только ресурсом, но и скоростью самой памяти. Если ОЗУ м …Суть в том, что не только ресурсом, но и скоростью самой памяти. Если ОЗУ мало, а файл подкачки на этом ссд, то жди затупы через пол часа-час.


На скорость вроде как влияет больше контролёр, не? Тут он далеко не самый хороший и в этом соглашусь, но это Самсунг что с них взять)
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 23:11

Тут бюджетный контролёр, но типа Самсунг и они сделали для "них" дешёвый сс …Тут бюджетный контролёр, но типа Самсунг и они сделали для "них" дешёвый ссд. С точки зрения цены обычный середняк, но если вам угодно можете переплачивать, только разницы в загрузке игр не будет [Изображение]


вау, спасибо за "обзор" чистенького ссд)) а теперь загрузите на него хотяб 200 гигов и прогоните тесты еще раз
Скаут
velikq
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 23:03

Ок. Насчёт таких хитростей даже не знал. Но кьюлс плох лишь ресурсом, но ту …Ок. Насчёт таких хитростей даже не знал. Но кьюлс плох лишь ресурсом, но тут 2Тб. Думаете вы его убьете за год, два или три? Я сомневаюсь, что вы например видеоблогер, который постоянно в больших обьемах для Ютуба рендерит и выкладывает в открытый доступ видео.Или мне сделать приписку не брать видеоблоггерам?


Суть в том, что не только ресурсом, но и скоростью самой памяти. Если ОЗУ мало, а файл подкачки на этом ссд, то жди затупы через пол часа-час.
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
Ibolid20/07/2020 23:05

Отличный ссд... со скоростью ниже обычных хддПодойдет под файлопомойку... т …Отличный ссд... со скоростью ниже обычных хддПодойдет под файлопомойку... только вот зачем вам 2тб за 14к? Возьмите обычный hdd за 4к[Изображение] После 80 гигов записанных на данное 2тб чудо у вас скорость упадет до далеко не топовых показателей обычных хдд[Изображение]


Тут бюджетный контролёр, но типа Самсунг и они сделали для "них" дешёвый ссд. С точки зрения цены обычный середняк, но если вам угодно можете переплачивать, только разницы в загрузке игр не будет
2247512-wgwPg.jpg
Ученик
pjslot
больше 4 лет
стоп это QVO а не EVO. резюме - НЕ брать.
Скаут
GreatAgain
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 22:58

по маркету так сказать в одном магазине, который для МСК? Ну не все живут в …по маркету так сказать в одном магазине, который для МСК? Ну не все живут в Москве знаете ли В озоне например 21к, в связном 17к. На сайте для Мск почти 14к, но тут неуместно сравнивать с регионами


нуу да, соглашусь, лан лан, плюсую


Макс_Котяткин20/07/2020 22:49

Вы серьёзно боитесь за ресурс 2тб ссд?


я когда он вышел за ресурс беспокоился, но в целом думаю самс норм будет, а сейчас стал за скорости париться, когда пугают что там по 50-80мб бывает)
Оратор
Ibolid
больше 4 лет
Отличный ссд... со скоростью ниже обычных хдд
Подойдет под файлопомойку... только вот зачем вам 2тб за 14к? Возьмите обычный hdd за 4к

2247487-Shc7Z.jpg
После 80 гигов записанных на данное 2тб чудо у вас скорость упадет до далеко не топовых показателей обычных хдд
2247487-Tv3wI.jpg
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
velikq20/07/2020 22:48

Читайте на сайте производителя. QVO - линейка ссд с QLC.Собственно 4-bit ML …Читайте на сайте производителя. QVO - линейка ссд с QLC.Собственно 4-bit MLC это и есть QLC. ТОТ САМЫЙ MLC это 2-bit.


Ок. Насчёт таких хитростей даже не знал. Но кьюлс плох лишь ресурсом, но тут 2Тб. Думаете вы его убьете за год, два или три? Я сомневаюсь, что вы например видеоблогер, который постоянно в больших обьемах для Ютуба рендерит и выкладывает в открытый доступ видео.
Или мне сделать приписку не брать видеоблоггерам?
Скаут
cattus23
больше 4 лет
Нормально. 2тб.самса.
Крутышно
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
GreatAgain20/07/2020 22:47

почему у них MLC указано?сам подумываю о нем, но хз что там на долгосрок по …почему у них MLC указано?сам подумываю о нем, но хз что там на долгосрок по ресурсу и по скоростямпо скидке это обычная цена, минимум по маркету на негона TLC ево стоит сразу 20тыс вот в чем дело


по маркету так сказать в одном магазине, который для МСК? Ну не все живут в Москве знаете ли В озоне например 21к, в связном 17к. На сайте для Мск почти 14к, но тут неуместно сравнивать с регионами
Судья
Global_Predictor
больше 4 лет
KIRIO20/07/2020 22:56

да да да мне не пофиг на твое мнение


А вот это правильно, нужно учитывать мнение пожилого человека.
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
Global_Predictor20/07/2020 22:48

А ты не блещешь умом, другалёк.


да да да мне не пофиг на твое мнение
Искатель
удалено84543
больше 4 лет
rm_20/07/2020 22:50

Кто знает что такое QLC, тот в цирке не смеётся


ну хз. Даже если сайт самсунга врет насчет 2тб, то там разница в ресурсе, но 2 тб чтобы износить это нужно много(очень много) данных.
Вот тест на терабайт. Относительно неплохо себя чувствует youtube.com/wat…77s
При двух терабайтах умножаем на 2=)
Скаут
rm_
больше 4 лет
Кто знает что такое QLC, тот в цирке не смеётся
Скаут
Solojed
больше 4 лет
14636 у мя при переходе по ссылке
Да, на QLC должен быть, ТК 3 года а не 5 гарантии ... Да и скорей всего без Кеша, будет пользовать рам или часть себя для него :-(
Скаут
Макс_Котяткин
больше 4 лет
Вы серьёзно боитесь за ресурс 2тб ссд?
Скаут
velikq
больше 4 лет
удалено8454320/07/2020 22:47

MLC заявлен[Изображение]



Читайте на сайте производителя. QVO - линейка ссд с QLC.
Собственно 4-bit MLC это и есть QLC. ТОТ САМЫЙ MLC это 2-bit.
default-user-104745
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.