Домашняя страница/Задать вопрос/Кто есть богатый по вашему мнению?
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Кто есть богатый по вашему мнению?

Поделился(-ась)
sergesu

Подробнее о скидке

Тинькофф в своем духе, написали статью про богачей и не только, а комменты наполнились мнением - кто же этот человек со статусом "богатый", кого можно считать таковым в нашей стране.

Вот интересно мнение обычных людей, а не надувных Тинькоффских миллионеров) там судя по историям меньше 200 тр никто не получает.

Цитата из статьи:
"Что касается только работающих россиян, то зарплату больше 100 тысяч рублей в месяц в апреле 2020 года получали 7,1% из 70,9 млн — то есть 5 млн человек. А больше 250 тысяч получают 0,8% работающих — 567 тысяч человек."

104707.jpg
50 комментариев
отсортированы по
default-user-104707
Написать комментарий..
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
„Богат тот – кому хватает, беден тот – кому всё мало.“
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
удалено12070421/07/2020 12:21

у кого все за.....сь, тот и богатый!!!


Это про меня,но я бомж
Скаут
biowerewolf
больше 4 лет
Разумные слова в комментариях...
Это и здоровьем, и финансами, и духовное состояние, и образованность, и даже мудрость. Но без денег сейчас не подлечишь здоровье, не получишь образование, ну и т.д. Да чего тут, помрешь не похоронят тебя бесплатно... Всё взаимосвязанно. И эта порука с детского сада начинается.
Ученик
удалено120704
больше 4 лет
у кого все за.....сь, тот и богатый!!!
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
KingLang21/07/2020 09:48

Религиозные догмы создают иллюзорность правильности тех или иных действия …Религиозные догмы создают иллюзорность правильности тех или иных действия для большинства людей в угоду интересам других.Если вспомнить историю то с незапамятных времён всегда существовал альянс государства и церкви ( оба управленческих аппарата, призванных создавать иллюзию в глазах людей и корректировать их действия в угоду другим( как правило меньшенству)).Отсюда оправдание убийств, трактовка прописных истин пол ситуацию.Здесь цитирование из этого разряда.



может дело в Вас? scienceandapologetics.com/boo…pdf
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
удалено1410821/07/2020 10:18

В Москве на 40к даже средне не поживешь, и уж тем более квартиру в ипотеку …В Москве на 40к даже средне не поживешь, и уж тем более квартиру в ипотеку не возьмешь. В регионах нормальная 1-комнатная квартира стоит от 2,5 млн. + ремонт. Если не есть, не пить, за коммуналку не платить, откладывая 40к в месяц, то это 5-6 лет надо копить.


К сведению, Россия состоит не из Москвы. Не знаю о каких регионах речь, может про Екатеринбург? у нас в столице региона однушка 1,5-1,6 млн, ремонт от 250 до 400т.р. От 10 до 14т.р. на ипотеку в месяц уходит. Часто два человека берут ипотеку, а не один. То, что Вы придумали квартиру, когда я сразу написал, что квартиру не учитываем, это Ваша промашка.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
KingLang21/07/2020 09:48

Религиозные догмы создают иллюзорность правильности тех или иных действия …Религиозные догмы создают иллюзорность правильности тех или иных действия для большинства людей в угоду интересам других.Если вспомнить историю то с незапамятных времён всегда существовал альянс государства и церкви ( оба управленческих аппарата, призванных создавать иллюзию в глазах людей и корректировать их действия в угоду другим( как правило меньшенству)).Отсюда оправдание убийств, трактовка прописных истин пол ситуацию.Здесь цитирование из этого разряда.


все понятно, дерущийся атеист, которого заводят с полоборота цитаты из Нового Завета. (и, судя по первым двум абзацам, мало разбирающийся как в человеческой психологии, для которой характерны понятия добра и зла, так и в истории Церкви, которую гнали так, что и подумать страшно, — это я даже спорить и объяснять не буду, читайте книги сами). cool down and grow up
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
Скидкожор21/07/2020 09:33

Я же написал, что квартира есть, а не в ипотеке. Откуда? Например от родите …Я же написал, что квартира есть, а не в ипотеке. Откуда? Например от родителей (купили или перешла в наследство), хотя у меня не так. И Вы по Москве мерияте, наверно.


В Москве на 40к даже средне не поживешь, и уж тем более квартиру в ипотеку не возьмешь. В регионах нормальная 1-комнатная квартира стоит от 2,5 млн. + ремонт.
Если не есть, не пить, за коммуналку не платить, откладывая 40к в месяц, то это 5-6 лет надо копить.
Скаут
KingLang
больше 4 лет
Скидкожор21/07/2020 09:31

Простите, что значит ограничивающая одних людей в пользу других?http://bibl …Простите, что значит ограничивающая одних людей в пользу других?http://bible.optina.ru/new:mf:16:26 объясняется построчно.


Религиозные догмы создают иллюзорность правильности тех или иных действия для большинства людей в угоду интересам других.
Если вспомнить историю то с незапамятных времён всегда существовал альянс государства и церкви ( оба управленческих аппарата, призванных создавать иллюзию в глазах людей и корректировать их действия в угоду другим( как правило меньшенству)).
Отсюда оправдание убийств, трактовка прописных истин пол ситуацию.
Здесь цитирование из этого разряда.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
удалено1410821/07/2020 08:26

Как может быть своя квартира при зп в 40к?


Я же написал, что квартира есть, а не в ипотеке. Откуда? Например от родителей (купили или перешла в наследство), хотя у меня не так. И Вы по Москве мерияте, наверно.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
KingLang21/07/2020 08:01

Что толку если приобретаешь весь мир а душе своей повредишь?Разве это не ци …Что толку если приобретаешь весь мир а душе своей повредишь?Разве это не цитата?


Простите, что значит ограничивающая одних людей в пользу других?

bible.optina.ru/new…:26 объясняется построчно.
Скаут
удалено14108
больше 4 лет
Скидкожор20/07/2020 21:40

Я не буду говорить сколько зарабатываю, скажу только, что больше 40К. Но и …Я не буду говорить сколько зарабатываю, скажу только, что больше 40К. Но и на 40к можно нормально жить, я в месяц трачу меньше по-крайней мере (2 человека, ждём ребенка). На жрачку 10-15т.р. в месяц - отличный стол, на которой иногда заглядывают и швейцарские сыры, и рыба. Если есть квартира своя, то нормальная средняя жизнь, без развития, без рибаев.


Как может быть своя квартира при зп в 40к?
Скаут
KingLang
больше 4 лет
Скидкожор21/07/2020 07:58

Шта?


Что толку если приобретаешь весь мир а душе своей повредишь?
Разве это не цитата?
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
KingLang21/07/2020 03:38

Хорошая цитата ораничивающия одних людей, в пользу других.


Шта?
удалено26076020/07/2020 20:55

Да, золотые слова. Богатый - это когда здоровый. Здоровье не купишь.


О, тогда алкота в переходе очень богата. Ни корона, ни болезни их не берут, каждый день бодрячком, прям зависть.
Скаут
KingLang
больше 4 лет
Скидкожор20/07/2020 21:51

На мой взгляд, богатый этот тот, кто способен умножать свой капитал, грамот …На мой взгляд, богатый этот тот, кто способен умножать свой капитал, грамотно вкладываться с отдачей. То есть богатый - это черта личности, а не просто способность купить любую вещь.Но Господь призывает к стяжанию духовного богатства, мирское богатство вторично. "Что толку, если приобретешь весь мир, а душе своей повредишь?"


Хорошая цитата ораничивающия одних людей, в пользу других.
Скаут
KingLang
больше 4 лет
Богатый человек- это человек живущий исключительной жизнью, а жить исключительно-это жить на своих условиях.
Богатство ведь имеет размытые границы и всегда измеряется каждым через призму его взглядов на мир.
Спроси человека живёт ли он на своих условиях?
Если да,то он богатый и счастливый, если нет то значит нет.
P.S. Для меня в свое время не смотреть на цены в магазине А БРАТЬ ЧТО ХОЧЕШЬ, потому что можешь это делать, стали первым этапом к богатству.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Скидкожор20/07/2020 21:40

Я не буду говорить сколько зарабатываю, скажу только, что больше 40К. Но и …Я не буду говорить сколько зарабатываю, скажу только, что больше 40К. Но и на 40к можно нормально жить, я в месяц трачу меньше по-крайней мере (2 человека, ждём ребенка). На жрачку 10-15т.р. в месяц - отличный стол, на которой иногда заглядывают и швейцарские сыры, и рыба. Если есть квартира своя, то нормальная средняя жизнь, без развития, без рибаев.


Всё верно сказал) поддерживаю.

Но это средний класс для своего города, это не богатый
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
На мой взгляд, богатый этот тот, кто способен умножать свой капитал, грамотно вкладываться с отдачей. То есть богатый - это черта личности, а не просто способность купить любую вещь.

Но Господь призывает к стяжанию духовного богатства, мирское богатство вторично. "Что толку, если приобретешь весь мир, а душе своей повредишь?"
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
Вообще обсуждение хорошее.
Скаут
Скидкожор
больше 4 лет
удалено25420720/07/2020 20:55

Я вообще не представляю как люди на 40К живут, ребята никого не хочу обидет …Я вообще не представляю как люди на 40К живут, ребята никого не хочу обидеть, но это выживание. Купи квартиру, обеспечь семью, машину.Было у меня это время, туда возвращатся не хочу


Я не буду говорить сколько зарабатываю, скажу только, что больше 40К. Но и на 40к можно нормально жить, я в месяц трачу меньше по-крайней мере (2 человека, ждём ребенка). На жрачку 10-15т.р. в месяц - отличный стол, на которой иногда заглядывают и швейцарские сыры, и рыба. Если есть квартира своя, то нормальная средняя жизнь, без развития, без рибаев.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено26076020/07/2020 20:55

Да, золотые слова. Богатый - это когда здоровый. Здоровье не купишь.


Однако, при деньгах здоровья больше, чем без них и мед помощь лучше
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
удалено25420720/07/2020 20:53

Мне кажется это утеха бедных. Как не крути, в наше время деньги решают. Про …Мне кажется это утеха бедных. Как не крути, в наше время деньги решают. Простой пример, в большинстве семей к примеру (я не беру все семьи, а именно то большинство которые я знаю)Муж денег домой приносит мало, парень здоровый, на нём пахать и пахать, а он охраником работает за 18К. А жена в магазине у местного ИП за 12К.Двое детей, ипотека, постоянные у них ругани, ссоры и всё это на фоне нехватки финансов. (Ипотека, кредиты и т.д.) Вы скажите: "а зачем кредиты брали?." А как жить то, охото себе же и телефон, не ходит же с кнопочным, сейчас самый бюджетный 10К, в зарплату на двоих 30К. Вот первый кредит.Мебель, одежда детям и т.д.Есть другая ситуация, парень работает инженером в неплохой компании за 40К, работа ничего не делать почти. Квартира в ипотеку на половину выплачена. Парень не пьёт не курит, вообще положительный талантливый парень. У него есть девушка, вернее была. Ушла к парню с которым познакомилась в спортзале, он ИП, на себя работает. Тупо из за финансов.А дети, в одну школу ходят первоклашки, одних родители одевают к 1 сентября на кредитную карту, вторы с 11 айфоном ходят.Родственики....Это отдельное, родители еще живые, а они квартиру делать, а сколько людей из за наследства поругалось.Какое бы у тебя внутреннее богатство небыло, в 80% случаев решают деньги.В жизни я многое видел, как деньги и портят людей и наоборот меняют в лучшую сторону.В одном я уверен всегда, здоровье не купишь за деньги, а без здоровья и деньги не в радость. Согласен, у кого больше денег у него шансов выздороветь больше, но есть же и болезни которые деньгами не купишь, не говоря об инвалидности.Так что ребята, беригите здоровье и думайте как заработать, темболее Pepper это та площадка, где можно заработать неплохие деньги, свой начальный капитал.


Да, золотые слова. Богатый - это когда здоровый. Здоровье не купишь.
Ученик
удалено254207
больше 4 лет
Poproshaika20/07/2020 20:02

Что ?средний класс 120 ?? Ага.Средний класс от 25-40к а дальше считайте сам …Что ?средний класс 120 ?? Ага.Средний класс от 25-40к а дальше считайте сами


Я вообще не представляю как люди на 40К живут, ребята никого не хочу обидеть, но это выживание. Купи квартиру, обеспечь семью, машину.

Было у меня это время, туда возвращатся не хочу
Ученик
удалено254207
больше 4 лет
удалено26076020/07/2020 20:01

Мне кажется, не правильный подход в корне к понятию «богатый». Это мерканти …Мне кажется, не правильный подход в корне к понятию «богатый». Это меркантилисты начали ещё «письками» меряться, считая, у кого больше золота, тот и богат.На самом деле, богатый - это человек, который делает добро. Добро, наверное, оптимальная линейка уровня богатства человека.Можно сказать, что богатство бывает внутренним и внешним. Пока тут про «внешнее» (и то) проявление понятия «богатство» рассуждение идёт. Главное не то, что снаружи, а то, что исходит изнутри, как человек себя ощущает: богатый земледелец, когда урожай хороший; богатые родители, когда дети счастливы; и так далее.


Мне кажется это утеха бедных. Как не крути, в наше время деньги решают. Простой пример, в большинстве семей к примеру (я не беру все семьи, а именно то большинство которые я знаю)

Муж денег домой приносит мало, парень здоровый, на нём пахать и пахать, а он охраником работает за 18К. А жена в магазине у местного ИП за 12К.
Двое детей, ипотека, постоянные у них ругани, ссоры и всё это на фоне нехватки финансов. (Ипотека, кредиты и т.д.)
Вы скажите: "а зачем кредиты брали?." А как жить то, охото себе же и телефон, не ходит же с кнопочным, сейчас самый бюджетный 10К, в зарплату на двоих 30К. Вот первый кредит.
Мебель, одежда детям и т.д.

Есть другая ситуация, парень работает инженером в неплохой компании за 40К, работа ничего не делать почти. Квартира в ипотеку на половину выплачена. Парень не пьёт не курит, вообще положительный талантливый парень. У него есть девушка, вернее была. Ушла к парню с которым познакомилась в спортзале, он ИП, на себя работает. Тупо из за финансов.

А дети, в одну школу ходят первоклашки, одних родители одевают к 1 сентября на кредитную карту, вторы с 11 айфоном ходят.

Родственики....Это отдельное, родители еще живые, а они квартиру делать, а сколько людей из за наследства поругалось.

Какое бы у тебя внутреннее богатство небыло, в 80% случаев решают деньги.

В жизни я многое видел, как деньги и портят людей и наоборот меняют в лучшую сторону.

В одном я уверен всегда, здоровье не купишь за деньги, а без здоровья и деньги не в радость. Согласен, у кого больше денег у него шансов выздороветь больше, но есть же и болезни которые деньгами не купишь, не говоря об инвалидности.

Так что ребята, беригите здоровье и думайте как заработать, темболее Pepper это та площадка, где можно заработать неплохие деньги, свой начальный капитал.
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
sergesu20/07/2020 20:35

Это наигранные опросы) для резонанса и обсуждения В Воронеж или Пензу приех …Это наигранные опросы) для резонанса и обсуждения В Воронеж или Пензу приехай и проведи такой опрос там 50 тр за глаза


Да, вы правы, не подумал про то, что это в столице проводилось.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
удалено26076020/07/2020 20:27

Да, согласен. Wylsa молодец, ничего не скажешь. Человек нашёл себя: ему реа …Да, согласен. Wylsa молодец, ничего не скажешь. Человек нашёл себя: ему реально нравится этот блоггинг.На эту тему ещё женщин спрашивали, сколько мужчина должен получать)))


Это наигранные опросы) для резонанса и обсуждения

В Воронеж или Пензу приехай и проведи такой опрос там 50 тр за глаза
Скаут
удалено260760
больше 4 лет
sergesu20/07/2020 20:04

У меня был директор, получал в то время 180 тр, а я где то 80. Но у него же …У меня был директор, получал в то время 180 тр, а я где то 80. Но у него жена дома сидела и фактически он на 2 работал, а я холост был (да и есть). Тут конечно много факторов, но наверное, соглашусь с Путиным, который обложил доходы свыше 5 млн налогом. Т.е чтобы считать себя богатым минимум надо получать 416 тысяч в месяц.Тут блогер Wylsacom дал интервью форбсу, у него доход 3.6 млн долларов, это 700 тысяч в день. Но своего самолёта нет.По факту каждый обзор - это реклама.


Да, согласен. Wylsa молодец, ничего не скажешь. Человек нашёл себя: ему реально нравится этот блоггинг.
На эту тему ещё женщин спрашивали, сколько мужчина должен получать)))
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Poproshaika20/07/2020 20:02

Что ?средний класс 120 ?? Ага.Средний класс от 25-40к а дальше считайте сам …Что ?средний класс 120 ?? Ага.Средний класс от 25-40к а дальше считайте сами


В стране официальная средняя зп выше) 25 тр это продавец в Пятёрочке в крупном городе
default-user-104707
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.