Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Никогда не говори никогда"
Допустим в магазине А, Б, В, и Г продается то, что Вам нужно. И в магазине Д оно тоже продается, но на пару тысяч дешевле. И Вы прям пойдете и подарите эти пару тысяч любому из магазинов А, Б, В, или Г только потому, что в магазине Д обидели и не продали БП за рубль
Мыслю то я правильно)можно меня в этом не пытаться переубедить)При чем здесь маркетологи?)очевидная ошибка тех плана или там условного отдела контент менеджеров)
Короче Вы все молодцы)пишите претензии, идите в суд)а те кому выдадут там по 20-30 шт БП по рублю, не забудьте сюда зайти и поделиться с ближним по той же цене...Я вот хотел 2 блока купить)2 рубля мне вернули, готов их победителю суда направить взамен даже на один блочек)Вы же такие хорошие и правильные ребята
Ладно это все лирика ребята)мне нужны насадки для щетки Oral-B кто знает где можно подешевле достать, но только не на Алике?
Я вот переодически в ОТ тарился и до этой темы, но они очень нетехнично разруливают пока, мне дали отписку, меня расстраивают отписки и я буду мучить их по мере возможности.
Согласен, про РЕГАРД не знал пока не случилась та тема с картой)) извинились и дали скидку 2к. на любой заказ, после этого ещё сделал пару заказов зная что если что они решат проблему в пользу покупателя... в ОТ до этого заказывал но после того как по тихому слили заказ и не извинились лично я не буду там ни чего брать и всем друзьям-знакомым подскажу не связываться с ними больше...
Неправильно мыслите. Именно первая покупка создает впечатление о магазине и подталкивает делать покупки снова, если человеку все понравилось. Иначе почему многие компании дают скидки и бонусы на первый заказ? По-Вашему маркетологи зря получают свою зарплату?
я не работаю в этом магазе, я периодически в нем закупаюсь по мелочам и вот как раз таки себя могу позиционировать как клиента этого магазина) )а про случай с эльдо я читал и про другие осведомлен)в большинстве случаев люди делают заказ впервые в магазинах и именно при таких обстоятельствах, а до таких случаев могут и не знать о существовании того или иного, а потом права качают якобы они такие клиенты особенные ахах)ну тут Ваше дело правое, никого не учу жизни...я просто немного порассуждал вслух
Можно образец письма в ЛС?
да, всё верно, уже знакомому юристу позвонил и уточнил, сказал что на юридический.
Эльдорадо те еще подонки. Не хотят выдавать оплаченный заказ, сраный чайник.... чайник, мать его! Этот походу разбили, перемещать такой же с другого города не хотят, выдать такой же, только дороже тоже отказываются, 1500 баллов в качестве лояльности тоже зажали, стоят на своем. Судиться из-за сраного чайника не хочу, но в РПН жалобу подал, но имея опыт, что от них толку нет, штраф им не влепят, куда еще можно подать жалобу, чтобы таки влепили им штраф?
Тут ранее писали, что в ЦБ можно жалобу подать, но не нашел магазины в их компетенции. Хотя ранее имел опыт подачи жалобы в ЦБРФ и привлечения росгосстраха на 100к, за отказ от страхования осаго.
я обычно на Юр отправляю
Справедливое замечание
Почему мне вдруг стало жалко вашу контору, и несчастных сотрудников, которым приходится призывать к мукам совести, регица для этого на Пэпе, искать у других душевные к@кахи и изливать надежды на их наличие....
Вам уже объяснили почему такой негатив к ОТ: не ценник, ни его "адекватность", а то как ВЫ себя повели по отношению к своим клиентам: сами отменили заказы, не извинились(все же дошло, начали) бросали трубки, забили ЯМу положительными отзывами, зарегились на Пэпе и начали раздавать советы даже богу(это дай, это не дай)....да много ещё чего! Поэтому покупателю не нужно на АДЕКВАТНОСТЬ ценников смотреть, а вот на АДЕКВАТНОСТЬ продавца стоит!
Не знаете как выруливать, почитайте про jbl саундбар из Эльдо за 2600....работайте с клиентом, чтоб недовольных было меньше, не желаете, принципиальные - добро пожаловать в суд, он решит кто прав(жалко ему, не жалко, как там судья будет спать, что ему Бог за это даст, не ваш вопрос).
дак как раз в обычной жизни людей и сношают за их ошибки . Работодатели и государство
А почему тогда нельзя наоборот? )
ещё раз
А если бы ошибка была в другую сторону ? магазин бы вернул излишне заплаченные деньги?
Почему то не видел таких магазинов чтобы возвращали разницу сами между их ценой и более низкой ценой у конкурента причем живыми деньгами
очень даже уместное. Магазин что совсем цены не проверяет перед выкладкой на сайт?
Ага, АКИТовцам нет пощады
бессмымленно, но по оферте они обязаны... как это они делать будут - это уже их проблемы.
А Вы так понимаю каратель в таких случаях с ошибочной ценой:D Не дай бог Вам так же где-то в жизни проколоться и нарваться на такого же нравоучительного человека)
Такое редко встретишь
Скидку я видел и даже проверил, но заказывать не стал - хватает на работе этого хлама, но вы почитайте, самого начала публикацию, посмотрите скриншотики... как ОТ относится к своим же клиентам. Для примера: недавно в Метро была скидка в промолистовке, цена шампанского 0.2L - 20%, но... изображение, артикул, название, литраж от 0,75 бытылки. Когда выяснилось, зам директора, предложил мне свои условия, от которых я не смог отказаться - ящик 0.7 +ящик 0.2 по цене половины 0.7 ящика!!! Без криков и ругани, очень вежливо и с извинениями, как будто я вип клиент, Моя благодарность им!
Дак 30 дней помойму..
А если люди заказывали не только БП, но и что-то другое, отменяли то заказ полностью, никаких вариантов решения своей проблемы не предлагали. Был бы у них нормальный сервис, извинились бы, и предложили отменить только часть заказа с бп, а не отменили заказ полностью сами. Поэтому их и называют плохими словами, заслуженно.
они то видят. Только у меня этого не видно в личном кабинете. как-будто движений не было. Т.е. 10го у меня было списание, есть смс. а 18го они отменили. И после этой отмены у меня исчезло списание из онлайнбанка за 10е число)
В этом плане согласен неприятно, правда возврат средств бывает затягивается(там до 10 рабочих дней что ли с момента как их списал магазин...мне тоже не сразу пришли, но через день)ну и 152 рубля это конечно не так много в моем случае)а те кто там заплатил по 5000 и больше это уже другой вопрос)на что они надеялись неясно)
"Просто отменили заказ и вернули деньги", а мне например отменили заказ и не вернули деньги, уже сколько дней их используют..
И неужели такому крупному магазину, как Онлайн Трейд нельзя было всем уведомления в личный кабинет отправить "Ваш заказ отменён в связи с ошибкой в стоимости, приносим свои извинения". А тут просто втихую отменили, ещё и соизволили извиниться только после негативных отзывов на маркете..
про банковскую транзакцию я им не говорил вообще. Я звонил именно по отмене покупки. Про то что у меня не видно вообще эту операцию я узнад через дней 5. т.к. не было смс о возврате средств. По этой транзакции я буду писать и звонить только после ответа альфа банка