Домашняя страница/Нож Tesla Tanto MKII и другие в описании
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Нож Tesla Tanto MKII и другие в описании

699₽
1 200₽
(42%)
Бесплатная доставка
220 Вольт
Поделился(-ась)
Dmitriy_O

Подробнее о скидке

Тантоид... длинный, лёгкий, тонкий... Здоровенный, блестящий, ̶о̶ф̶и̶г̶е̶н̶н̶ы̶й̶
нож... Копия Cold Steel Kobun.
Лезвие из нержавеющей стали марки 440С (но это не точно) обладает высокой прочностью и устойчиво к корозии.
Сертификат соответствия

Если нож достаётся с большим усилием и вы хотите это исправить, тогда просто переставьте клипсу на одно отверстие ниже

UPD: оказывается есть две версии ножа, обычная и Secure-EX, которые немного отличаются. Лучше обычная, так как:

UPD 2: цена поднялась с 399 до 699

Обычная версия:
Толщина обуха 2,5 мм
Резина рукоятки более плотная, имеет меньшие зазоры у примыкания с клинком
Ножны без надписей

Secure-EX:
Толщина обуха 3,3 мм
Резина рукоятки мягкая, имеет бОльшие зазоры у примыкания с клинком
Ножны с надписью Secure-EX
тяжелее на несколько грамм


104903.jpg
Так же скидочки на другие ножички:

TESLA KF-02 499 руб.

104903.jpgKF2 Для суровой мужской руки.

Рукоятка с выраженным рельефом обеспечивает надёжную хватку даже под водой.

Минусы:
Во 1) Вместо подшипников - фторопластовые шайбы.
вовторых цепкая как наждак рукоять может испортить твои любимые модные джинсы в третьих
3) скорее всего находится в другмо городе, придётся заплатить за доставку в пункт выдачи.
А, ну и замок (лайнер лок) туговат. (на Ganzo мягче)


Нож TESLA KF3 ̶3̶9̶9̶ р̶у̶б 4̶9̶9̶ ̶р̶у̶б̶ 699 руб
104903.jpg
KF3 Для джентльменов.

Шарикоподшипники обеспечивают мягкий ход клинка.
Нижний выступ на клинке, в открытом состоянии, играет роль ограничителя для руки, а в закрытом состоянии может использоваться как триггер открывания.
Анодированные винты, все дела... А, ну и замок туговат.




TESLA SCOUT 3̶9̶9̶ р̶у̶б 499 руб

104903.jpg
Коротковат для ножа с фиксированным клинком. Хлебушек в два захода приходится резать.
Так же ножны не совсем удачные, хотя в принципе норм, но можно было и лучше.
Сертификат соответствия Scout


ОСТОРОЖНО! Все ножи очень острые!


Знаю что уже был пост https//ww…875, но там с beru.ru, на котором сейчас минимальный заказ 800 руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

178 комментариев
отсортированы по
default-user-104903
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:47

Моделей Кобуна не одна, учите мат. часть. То, что Вы спокойно возите в маши …Моделей Кобуна не одна, учите мат. часть. То, что Вы спокойно возите в машине и носите ХО, не от большого ума. Потом из-за таких, как Вы, усложняют жизнь владельцам огнестрела, которые экзамены сдавали по тому, где, когда и как можно носить ХО.


И вы всё равно не ответили на вопрос. А про модели просветите незнающего
Никому дела нет до вашего ХО, если нет подозрения в противоправных действиях, но в таком случае будет экспертиза и любой хозбыт (а так же палку, вилку, бутылку) могут признать "использованным в качестве ХО". Так что это вы учите матчасть. Дальнейшая дискуссия глупа и бессмысленна, всего хорошего.
Скаут
VoproS
больше 4 лет
в беру так же и стоят например KF-02 без всяких скидок
Ученик
Ftykatel
больше 4 лет
tramp.pampam21/07/2020 19:35

Для кухни какие посоветуете?



klinok-bulat.ru/cat…hi/
Скаут
Gas_Gas
больше 4 лет
Народ не советую брать ножи с подобной ручкой , туда грязь капец как забивается !
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:44

Хотел услышать то, что спросил — объясните про остриё, ссылаясь на закон, к …Хотел услышать то, что спросил — объясните про остриё, ссылаясь на закон, как Кобун попал под ХО, если он танто? Модель Кобуна одна, вторая — модификация для РФ.У вас обе версии есть, чтоб так утверждать или это ваши предположения? И я спокойно вожу в машине полноценный Кобун. А иногда и на поясе ношу.


Моделей Кобуна не одна, учите мат. часть. То, что Вы спокойно возите в машине и носите ХО, не от большого ума. Потом из-за таких, как Вы, усложняют жизнь владельцам огнестрела, которые экзамены сдавали по тому, где, когда и как можно носить ХО.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:39

Что именно Вы хотели услышать? К слову, моделей Кобуна не одна. Не менее уб …Что именно Вы хотели услышать? К слову, моделей Кобуна не одна. Не менее убог, чем обычный Кобун, но его хоть можно спокойно в машину кинуть и взять на пикник, для большего эта модель и не годится.


Хотел услышать то, что спросил — объясните про остриё, ссылаясь на закон, как Кобун попал под ХО, если он танто?
Модель Кобуна одна, вторая — модификация для РФ.
У вас обе версии есть, чтоб так утверждать или это ваши предположения? И я спокойно вожу в машине полноценный Кобун. А иногда и на поясе ношу.
Скаут
GTi
больше 4 лет
Колька-барахольщик21/07/2020 21:25

Пацаны, он точится на простом камне?


Нет, он рельсы крошит. Какие камни. Только вибраниум.
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:30

Вы не ответили на мой вопрос. Про кастрата знаю и он убог. К слову, он не Х …Вы не ответили на мой вопрос. Про кастрата знаю и он убог. К слову, он не ХО не из-за угла острия, а из-за отрезанного упора.


Что именно Вы хотели услышать? К слову, моделей Кобуна не одна.
Не менее убог, чем обычный Кобун, но его хоть можно спокойно в машину кинуть и взять на пикник, для большего эта модель и не годится.
Ученик
illidan9519
больше 4 лет
Финка НКВД лучше
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Колька-барахольщик21/07/2020 21:30

Кстати, эксперты, по твердости этот говносплав точно не пройдет, и все холо …Кстати, эксперты, по твердости этот говносплав точно не пройдет, и все холодное, что продается подучетное и имеет номерные обозначения


440C с нормальной закалкой всяко больше 42 HRC.
Кстати, эксперты, по твердости этот говносплав точно не пройдет, и все холодное, что продается подучетное и имеет номерные обозначения
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:29

Ну если Вы так любите Кобун, то должны знать, что делали с версией, ввозимо …Ну если Вы так любите Кобун, то должны знать, что делали с версией, ввозимой в РФ, чтобы она не проходила под ХО


Вы не ответили на мой вопрос. Про кастрата знаю и он убог. К слову, он не ХО не из-за угла острия, а из-за отрезанного упора.
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:27

Если бы я не знал признаки ХО, я бы с вами не спорил. Ссылаясь на ГОСТ, объ …Если бы я не знал признаки ХО, я бы с вами не спорил. Ссылаясь на ГОСТ, объясните, как Kobun (танто) попадает под ХО?


Ну если Вы так любите Кобун, то должны знать, что делали с версией, ввозимой в РФ, чтобы она не проходила под ХО
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:25

Отройте ГОСТ и почитайте. В частности, про угол острия.


Если бы я не знал признаки ХО, я бы с вами не спорил. Ссылаясь на ГОСТ, объясните, как Kobun (танто) попадает под ХО?
Пацаны, он точится на простом камне?
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:19

Любой боевой нож армий мира смотрит на гражданский Кобун, как (lol …Любой боевой нож армий мира смотрит на гражданский Кобун, как


Держали мы эти "ножи армий мира" — чот вообще не зашли.
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:23

Это вы сейчас придумали? С каких пор танто не ХО? Кобун ещё какой ХО. Упоры …Это вы сейчас придумали? С каких пор танто не ХО? Кобун ещё какой ХО. Упоры, судя по фото, 1 в 1 как у Кобуна. А что с заточкой? Заделка клинка очень сомнительный параметр, который почти не применяется в повседневной жизни (если это не явный сувенир). Из явных признаков тут только толщина обуха не делает этот нож ХО.


Отройте ГОСТ и почитайте. В частности, про угол острия.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
fawkes21/07/2020 21:16

Толщину смотря по какому закону и ГОСТу трактовать. Навскидку, не пройдет п …Толщину смотря по какому закону и ГОСТу трактовать. Навскидку, не пройдет по углу острия(что стандартно для танто), упоры рукоятки, заточка, слабая заделка клинка...


Это вы сейчас придумали? С каких пор танто не ХО? Кобун ещё какой ХО.
Упоры, судя по фото, 1 в 1 как у Кобуна. А что с заточкой? Заделка клинка очень сомнительный параметр, который почти не применяется в повседневной жизни (если это не явный сувенир). Из явных признаков тут только толщина обуха не делает этот нож ХО.
Ученик
Sasha_S
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:01

В этом ноже она есть (только не совсем так). Но толщина обуха 2.5мм. А Kobu …В этом ноже она есть (только не совсем так). Но толщина обуха 2.5мм. А Kobun, с которого сизлизан этот нож, только толще и длиннее. И он — ХО.


Я был уверен , что копия один-в-один.
Ученик
Sasha_S
больше 4 лет
Cropper21/07/2020 21:14

[Изображение] Cold Steel , хорош.Tesla похоже с этой модельки слизали...


Слизали с Кобуна, на фото Рекон
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:06

Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображ …Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображение]


Любой боевой нож армий мира смотрит на гражданский Кобун, как
Ученик
Helg_Vitt
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:18

Мой ножик от Колд Стил ХО и его официально не возили в Россию.



О чём и речь.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Helg_Vitt21/07/2020 21:16

Твой режик от колд стил в РФ не продаётся, да и разница в цене многократная …Твой режик от колд стил в РФ не продаётся, да и разница в цене многократная)Так-то очевидно что хороший нож не может стоить меньше шести баксов. Зато его не жалко вообще.


Мой ножик от Колд Стил ХО и его официально не возили в Россию.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Cropper21/07/2020 21:14

[Изображение] Cold Steel , хорош.Tesla похоже с этой модельки слизали...


Нет. Слизали как раз с Кобуна, только укоротили и обух тоньше сделали.
Ученик
Helg_Vitt
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:06

Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображ …Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображение]



Твой режик от колд стил в РФ не продаётся, да и разница в цене многократная)
Так-то очевидно что хороший нож не может стоить меньше шести баксов. Зато его не жалко вообще.
Скаут
fawkes
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 20:39

По каким нескольким? Только толщина обуха. И то на грани.


Толщину смотря по какому закону и ГОСТу трактовать. Навскидку, не пройдет по углу острия(что стандартно для танто), упоры рукоятки, заточка, слабая заделка клинка...
Скаут
Cropper
больше 4 лет
Колька-барахольщик21/07/2020 21:15

Эксперты собрались) Резюме- это не холодное оружие, но при обстоятельствах …Эксперты собрались) Резюме- это не холодное оружие, но при обстоятельствах прикапаются стопроц


Могут, из принципа.Главное на кармане не носить такое чудо, на постоянку.
Эксперты собрались) Резюме- это не холодное оружие, но при обстоятельствах прикапаются стопроц
Скаут
Cropper
больше 4 лет
удалено5521721/07/2020 21:06

Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображ …Мой Cold Steel Kobun смотрит на это китайское поделье, как на [Изображение]


2252303.jpgCold Steel , хорош.Tesla похоже с этой модельки слизали...
Скаут
Cropper
больше 4 лет
Sasha_S21/07/2020 21:00

Да, специалист. Покажи, в каком ГОСТе есть понятие "гарда".


Тут согласен с замечание.Прямоой ссылки на это в Гостах нет.
default-user-104903
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.