Домашняя страница/Умные часы ASUS VivoWatch BP с GPS (до 28 дней автономности)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Умные часы ASUS VivoWatch BP с GPS (до 28 дней автономности)

8 788₽
12 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
ZZCL900

Подробнее о скидке

🔥Смарт-часы от Asus, которые позиционируются как "с медицинским уклоном". Отлично подходят для спортсменов и других категорий людей, которые следят за своим здоровьем.

📉Не путать с моделью просто VivoWatch, которая стоит дешевле. Данной модели в крупных сетевых нет в наличии. На официальном сайте ценник 12990 ₽. На Pepper единственный раз были за 11к.

🎁В подарок также обещают 14 дней премиум подписки на сервис Beeline Gaming.

👇🏻Особенности:
  • Отслеживание тенденции изменения артериального давления в режиме реального времени: встроенные ЭКГ- и ФПГ-датчики осуществляют измерение всего за 20 секунд
  • Технология ASUS HealthAI: эксклюзивный алгоритм для составления персональных рекомендаций по поддержанию нормального артериального давления и здорового образа жизни
  • Встроенный GPS-датчик позволяет отслеживать физическую активность и ее параметры (скорость, расстояние, длительность) в удобном мобильном приложении ASUS HealthConnect
  • Круглосуточный мониторинг артериального давления: до 28 дней работы без подзарядки

👇🏻Характеристики:
  • Модель: HC-A04
  • Приложение: ASUS HealthConnect
  • Русский интерфейс: есть
  • Интерфейс подключения: Bluetooth v 4.2
  • Совместимость с ОС: Windows, iOS, Android, OS X
  • Экран: 1.2", ЖК, сенсорный, с подсветкой
  • Защита циферблата: Gorilla Glass
  • Оповещения: уведомления о вызовах, об SMS, вибрация
  • Датчики: GPS, акселерометр, датчик фотоплетизмограммы, датчик ЭКГ
  • Возможные измерения: пульсометр, давление (тонометр), количество шагов (акселерометр), пройденное расстояние, скорость движения, расход энергии (калории), время активности
  • Напоминания: о необходимости физической активности, об аэробных упражнениях, будильник, расписание приема лекарств
  • Зарядка устройства: фирменный кредл
  • Беспроводная зарядка: есть
  • Источник питания: Li-Ion
  • Заявленное время (обычный режим): 672 ч
  • Автономность в активном режиме: 6-7 часов
  • Материал корпуса: пластик
  • Варианты ремешков: резина / силикон
  • Пыле-, влагозащита: IP67
  • Вес (с ремешком): ~45 г

104999.jpg104999.jpg104999.jpg104999.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-104999
Написать комментарий..
Новичок
Lena_Golovach
больше 4 лет
Ретро-дизайн. Бек ту 2005 так сказать
Эти часы дохнут постоянно, носят ко мне в Сц коробками, не советую
Ученик
Misanthrope
больше 4 лет
felix11622/07/2020 09:20

На сколько точно они измеряют давление? Есть ли сейчас более достойные и де …На сколько точно они измеряют давление? Есть ли сейчас более достойные и дешёвые аналоги с таким же функционалом (изм. давления)?


Ни один уважающий себя производитель не суёт в свои часы функцию измерения давления. Что-то я был лучшего мнения о Асусе
Скаут
z0ich
больше 4 лет
выглядит как браслет для домашнего ареста
Ученик
ztc
больше 4 лет
Focus22/07/2020 15:21

Оповещения об смс и вызовах, будильник, пульс, шаги, напоминания о физическ …Оповещения об смс и вызовах, будильник, пульс, шаги, напоминания о физической активности, измерение скорости передвижения и еще что-то там. Этого мало?) Во многих фитнес/умных часах и этого нет. Насколько хорошо это все работает - не знаю, сужу только по характеристикам и кратким обзорам)


Я отцу такие взял, пользуемся пол года где то. В целом часы нормальные, я не критикую их. У них своя ниша, но в большинстве своем те же амазфиты намного удобнее, есть возможность кастомизации, нормальное ПО, дизайн. Так что если давление вам не принципиально, то не вижу в них смысла
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
ztc22/07/2020 15:11

В общем это часы нужны вам только если вы хотите контролировать давление. О …В общем это часы нужны вам только если вы хотите контролировать давление. Они не заменяют нормальный тонометр, а дополняют его. Для всего остального они непригодны. Интерфейс и функционал на уровне ми бенда или амазфит бип если угодно, софт кривой. Качество изготовления хорошее, автономность тоже в порядке


Оповещения об смс и вызовах, будильник, пульс, шаги, напоминания о физической активности, измерение скорости передвижения и еще что-то там. Этого мало?) Во многих фитнес/умных часах и этого нет. Насколько хорошо это все работает - не знаю, сужу только по характеристикам и кратким обзорам)
Ученик
ztc
больше 4 лет
В общем это часы нужны вам только если вы хотите контролировать давление. Они не заменяют нормальный тонометр, а дополняют его. Для всего остального они непригодны. Интерфейс и функционал на уровне ми бенда или амазфит бип если угодно, софт кривой. Качество изготовления хорошее, автономность тоже в порядке
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Sergey_Stepanov22/07/2020 14:35

Те датчики, что стоят в этих часах - ни в каких популярных браслетах таких …Те датчики, что стоят в этих часах - ни в каких популярных браслетах таких датчиков нет. Нужно сперва изучить матчасть, чтобы писать подобные комментарии. Принцип измерения давления там ни как у тонометров и уж тем более не та фикция, что есть в браслетах. В любом случае эти часы без калибровки под конкретного человека тоже будут фигню показывать, а с калибровкой более менее можно узнать скакануло у тебя давление или по другой причине фигово.


Просветите нас, пожалуйста) а то я так и буду думать, что они давление мочи на черепную коробку изнутри измеряют
Ученик
Sergey_Stepanov
больше 4 лет
удалено7559222/07/2020 10:19

Давление в смарт-браслетах это фикция. Людям старшего возраста на запястье …Давление в смарт-браслетах это фикция. Людям старшего возраста на запястье даже полноценным тонометром давление бесполезно мерить в силу возрастных изменений, только на плече.


Те датчики, что стоят в этих часах - ни в каких популярных браслетах таких датчиков нет. Нужно сперва изучить матчасть, чтобы писать подобные комментарии. Принцип измерения давления там ни как у тонометров и уж тем более не та фикция, что есть в браслетах. В любом случае эти часы без калибровки под конкретного человека тоже будут фигню показывать, а с калибровкой более менее можно узнать скакануло у тебя давление или по другой причине фигово.
Подскажите, а дисплей интерактивный? Ну в плане фон либо тему поменять)
Скаут
Всегда_Прав
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 12:57

Сарказм то был. А по поводу года создания, выше уже отвечали, что он 16-17г …Сарказм то был. А по поводу года создания, выше уже отвечали, что он 16-17го


Тогда извиняюсь
Но не я один мог воспринять это всерьёз
Скаут
Primedia
больше 4 лет
Всегда_Прав22/07/2020 12:55

Так он не из 2к20 и тем более не из 20к20...


Сарказм то был. А по поводу года создания, выше уже отвечали, что он 16-17го
Скаут
Всегда_Прав
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 08:36

Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 …Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 от площади? Умеют же в 20к20 говнодизайн от известных производителей


Так он не из 2к20 и тем более не из 20к20...
Скаут
Primedia
больше 4 лет
Fraj22/07/2020 11:49

Оказывается это не кнопка, а датчики


Ужас
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
удалено7559222/07/2020 11:09

Да, говорят, потому что сосуды на запястье уже не такие эластичные. При это …Да, говорят, потому что сосуды на запястье уже не такие эластичные. При этом повсюду реклама, типа, купи родителям электронный тонометр-прищепку на палец или браслет сяоми и они будут в безопасности


Хм, спасибо за инфу, а то дедушка как раз просил ему на запястье купить. Пусть обычным пользуется значит)
Скаут
Fraj
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 08:36

Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 …Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 от площади? Умеют же в 20к20 говнодизайн от известных производителей


Оказывается это не кнопка, а датчики
Скаут
Fraj
больше 4 лет
Sergey_Stepanov22/07/2020 09:46

Чтобы адекватно показывали давление - часы надо калибровать несколько раз с …Чтобы адекватно показывали давление - часы надо калибровать несколько раз с хорошим тонометром. Я вроде бы задумался - а не сменить ли мне мои peace, но первые виво вотч у меня и год не проработали.


Если калибровать, то если будет скачок они его не заметят?
Ученик
George_Vazilevsk
больше 4 лет
удалено7559222/07/2020 11:09

Да, говорят, потому что сосуды на запястье уже не такие эластичные. При это …Да, говорят, потому что сосуды на запястье уже не такие эластичные. При этом повсюду реклама, типа, купи родителям электронный тонометр-прищепку на палец или браслет сяоми и они будут в безопасности


Лохотрон жуткий, лишь бы бабло выбить из людей
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
George_Vazilevsk22/07/2020 10:55

На всяких обучениях от производителей тонометров b-well, AND, Omron - говор …На всяких обучениях от производителей тонометров b-well, AND, Omron - говорят, что после 35-40 уже не покажут на запястье, а уж разработка тонометров их основная деятельность. Так что согласен, полная фикция.


Да, говорят, потому что сосуды на запястье уже не такие эластичные. При этом повсюду реклама, типа, купи родителям электронный тонометр-прищепку на палец или браслет сяоми и они будут в безопасности
Скаут
Alex92532
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 08:36

Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 …Это у него серебристая живая кнопка на морде? И реальный экран процентов 40 от площади? Умеют же в 20к20 говнодизайн от известных производителей


это модель 16-17 годов, искал тогда себе часы выбрал samsung gear fit2
Ученик
George_Vazilevsk
больше 4 лет
удалено7559222/07/2020 10:19

Давление в смарт-браслетах это фикция. Людям старшего возраста на запястье …Давление в смарт-браслетах это фикция. Людям старшего возраста на запястье даже полноценным тонометром давление бесполезно мерить в силу возрастных изменений, только на плече.


На всяких обучениях от производителей тонометров b-well, AND, Omron - говорят, что после 35-40 уже не покажут на запястье, а уж разработка тонометров их основная деятельность. Так что согласен, полная фикция.
Ученик
Sergey_Serg
больше 4 лет
удалено7559222/07/2020 10:23

Я так и не поняла, что они такого особенного умеют



Ничего ,возможно пульсометр более продвинутый.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Я так и не поняла, что они такого особенного умеют
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Sergey_Stepanov22/07/2020 09:46

Чтобы адекватно показывали давление - часы надо калибровать несколько раз с …Чтобы адекватно показывали давление - часы надо калибровать несколько раз с хорошим тонометром. Я вроде бы задумался - а не сменить ли мне мои peace, но первые виво вотч у меня и год не проработали.


Давление в смарт-браслетах это фикция. Людям старшего возраста на запястье даже полноценным тонометром давление бесполезно мерить в силу возрастных изменений, только на плече.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 09:48

Amazfit GTR


А, точно, я про какие-то GT Air подумал
Знаем знаем, носим носим
Скаут
Primedia
больше 4 лет
удалено13624722/07/2020 09:20

Откуда едут?По чём брали?


pepper.ru/gro…gtr первые две ссылки. Мне по руке больше 42мм подходит. Их и взял. Цена, из-за бакса, видимо, рублей на 70 больше вышла
Скаут
Primedia
больше 4 лет
Focus22/07/2020 09:39

Что за зверь?)


Amazfit GTR
Ученик
Sergey_Stepanov
больше 4 лет
Чтобы адекватно показывали давление - часы надо калибровать несколько раз с хорошим тонометром. Я вроде бы задумался - а не сменить ли мне мои peace, но первые виво вотч у меня и год не проработали.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Sergey_Serg22/07/2020 08:52

Как они давление меряют без накачки ? Чушь мне кажется.


Как и все подобные часы) Как-то так примерно:
Часы сначала измеряют уровень пульса, скорости распространения его волны, экг и других необходимых данных. Затем полученные показатели подвергаются программной обработке.
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Primedia22/07/2020 08:42

Не убедил и вообще, мне сейчас джитиэры едут, моя прелесть


Что за зверь?)
default-user-104999
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.