Домашняя страница/Система охлаждения GamerStorm CAPTAIN 360X WHITE RGB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Система охлаждения GamerStorm CAPTAIN 360X WHITE RGB

5 999₽
7 699₽
(22%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
GlobalTime

Подробнее о скидке

Система охлаждения Gamer Storm CAPTAIN 360X WHITE RGB характеризуется универсальностью и подходит для эксплуатации с процессорами на сокетах LGA 1156, AM3, LGA 1155, AM3+ и др. Система жидкостного охлаждения с максимальной рассеиваемой тепловой мощностью на уровне 250 Вт станет правильным выбором для разогнанного ЦПУ, работающего в условиях возросшей тепловой нагрузки. Она включает медный водоблок, радиатор из алюминия и три вентиляторов размерности 120 мм.
Скорость вращения вентиляторов необслуживаемой СЖО Gamer Storm CAPTAIN 360X WHITE RGB выбирается системой автоматически в диапазоне 500-1800 об/мин. При работе на малых оборотах отличаются наименьшей шумностью, не превышающей 32.1 дБ. Снабженные гидродинамическими подшипниками вентиляторы СЖО способны, по заявлению производителя, отработать на отказ 50000 часов. Заявленный срок безотказной работы помпы - 120000 часов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-105057
Написать комментарий..
Скаут
Alex92532
больше 4 лет
Victor_Efimov22/07/2020 14:47

век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, м …век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, ммм..


уже пришел век 250-400w от интел, отстали на год от индустрии))
Новичок
CocaNachos
больше 4 лет
Уже два года пользуюсь GamerStorm CAPTAIN 240EX RGB и никаких проблем нет. Все супер.
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Ленивая_Еда22/07/2020 20:47

Парни ,какую мать посоветуйте купить для рейзер 3 3200G ?( чтоб не шить био …Парни ,какую мать посоветуйте купить для рейзер 3 3200G ?( чтоб не шить биос)


К такому процу дешёвую на b450, они все сейчас с поддержкой зен2 из коробки. Можно гигу, название не помню, с двумя слотами под оперативку. Она память не плохо гонит.
Ученик
Ленивая_Еда
больше 4 лет
Парни ,какую мать посоветуйте купить для рейзер 3 3200G ?( чтоб не шить биос)
Скаут
Fraj
больше 4 лет
Krokodil_1322/07/2020 15:42

Во многих корпусах есть сетка сверху, например, в моём, за 3.5к Zalman N3[И …Во многих корпусах есть сетка сверху, например, в моём, за 3.5к Zalman N3[Изображение] Или некоторые просто убирают передние вентиляторы и ставят туда, если места хватает на 3 штуки, конечно.


Кажется так шумнее получается. Спасибо
Скаут
Grinloop
больше 4 лет
erich.steinmetz22/07/2020 17:20

Да, обе по 6 месяцев продержались


Жесть конечно.
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
Григорий_Грин22/07/2020 17:04

И вторая? У меня больше двух лет работает, видимо повезло.


Да, обе по 6 месяцев продержались
Скаут
Grinloop
больше 4 лет
erich.steinmetz22/07/2020 16:53

Полгода


И вторая? У меня больше двух лет работает, видимо повезло.
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
Григорий_Грин22/07/2020 16:30

А сколько отработала до аварии?


Полгода
Скаут
Grinloop
больше 4 лет
erich.steinmetz22/07/2020 14:35

Там был красный хладогент, который вообще ничем не смывался.А вот что стало …Там был красный хладогент, который вообще ничем не смывался.А вот что стало с патрубком. [Изображение]


А сколько отработала до аварии?
Скаут
Krokodil_13
больше 4 лет
Lexusov22/07/2020 16:01

А что за белый протез торчит из боковой стенки? Не эстетично.


Это не моё, картинка из тырнета. У меня нету ничего такого)
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Krokodil_1322/07/2020 15:42

Во многих корпусах есть сетка сверху, например, в моём, за 3.5к Zalman N3[И …Во многих корпусах есть сетка сверху, например, в моём, за 3.5к Zalman N3[Изображение] Или некоторые просто убирают передние вентиляторы и ставят туда, если места хватает на 3 штуки, конечно.


А что за белый протез торчит из боковой стенки? Не эстетично.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Victor_Efimov22/07/2020 15:36

уж с небес спустись с такими процами и горе-водянками


Дополнительные попытки оправдаться тут уже не спасут.
Если что, i5 10600K - это относительно доступное решение. Осенью на распродажах и вовсе станет ещё доступнее. Ты не качество СЖО принялся обсуждать, а TDP современных процессоров в целом, на что получил вполне себе краткий и аргументированный ответ.
Скаут
Krokodil_13
больше 4 лет
Fraj22/07/2020 14:20

А куда устанавливаются вентиляторы?



Во многих корпусах есть сетка сверху, например, в моём, за 3.5к Zalman N32255562-paMV2.jpgИли некоторые просто убирают передние вентиляторы и ставят туда, если места хватает на 3 штуки, конечно.
Скаут
Victor_Efimov
больше 4 лет
Овито22/07/2020 15:16

PL2 Intel Core i9 10900K 250W / i5 10600K 182WЯ прямо сейчас подам обра … PL2 Intel Core i9 10900K 250W / i5 10600K 182WЯ прямо сейчас подам обращение в intel, очевидно, что они делают что-то не так. Укажу твои контактные данные, пусть свяжутся, хоть в курсе будут.


уж с небес спустись с такими процами и горе-водянками
Скаут
Lexusov
больше 4 лет
Водянка на трех вентиляторах за пятак? Пожалуй воздержусь, видюху с материнской жалко.
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Victor_Efimov22/07/2020 14:47

век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, м …век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, ммм..



PL2 Intel Core i9 10900K 250W / i5 10600K 182W
Я прямо сейчас подам обращение в intel, очевидно, что они делают что-то не так. Укажу твои контактные данные, пусть свяжутся, хоть в курсе будут.
Скаут
S_S
больше 4 лет
Victor_Efimov22/07/2020 14:47

век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, м …век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, ммм..


да-да, сколько в ПИКЕ жрет 9900к и 3950х какие-нибудь? именно по замерам, а не по спецификации
Скаут
Mad_Kane
больше 4 лет
DjPushka_YouTubecanale22/07/2020 14:38

Провал. Если не сложно, то объясните поч так плз.


Дистиллированная вода в контуре быстро насыщается солями металлов и перестаёт быть дистиллированной. А если водянка дешевая, с компонентами медь-алюминий, то использование воды может привести к образованию сквозной коррозии в элементах, где применен алюминий и протечке. Поэтому в СО используют различные растворы гликолей с присадками против пенообразования и коррозии, чтобы контур как можно дольше сохранял герметичность.
Скаут
Victor_Efimov
больше 4 лет
век процев по 150 ватт прошёл, а народ все еще смотрит в сторону водянки, ммм..
Скаут
DjPushka_YouTubecanale
больше 4 лет
Mad_Kane22/07/2020 14:36

Растворы гликолей с присадками там, а не дистиллированная вода. При попадан …Растворы гликолей с присадками там, а не дистиллированная вода. При попадании на электрические компоненты могут вызвать коррозию.


Провал. Если не сложно, то объясните поч так плз.
Скаут
Mad_Kane
больше 4 лет
DjPushka_YouTubecanale22/07/2020 14:33

Там же дистиллированная вода, ничего не должно случиться по идее.


Растворы гликолей с присадками там, а не дистиллированная вода. При попадании на электрические компоненты могут вызвать коррозию.
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
DjPushka_YouTubecanale22/07/2020 14:33

Там же дистиллированная вода, ничего не должно случиться по идее.


Там был красный хладогент, который вообще ничем не смывался.
А вот что стало с патрубком.
2255259-JOERC.jpg
Скаут
DjPushka_YouTubecanale
больше 4 лет
erich.steinmetz22/07/2020 14:31

Нет, оба раза этот патрубок просто выдавило из основания когда комп был вык …Нет, оба раза этот патрубок просто выдавило из основания когда комп был выключен. Хорошо, что видеокарта стояла через райзер и вся жидкость стекла по нему


Там же дистиллированная вода, ничего не должно случиться по идее.
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
minty22/07/2020 14:22

Не спалил хоть комп?


Нет, оба раза этот патрубок просто выдавило из основания когда комп был выключен. Хорошо, что видеокарта стояла через райзер и вся жидкость стекла по нему
Искатель
Араматный
больше 4 лет
Тоже витринка?
Ученик
minty
больше 4 лет
erich.steinmetz22/07/2020 14:19

Огромное количество брака, связанных с протечкой в основании патрубка на по …Огромное количество брака, связанных с протечкой в основании патрубка на помпе. Сам дважды с этим сталкивался.


Не спалил хоть комп?
Новичок
T0xa
больше 4 лет
Я бы не рискнул брать капитана первой версии - очень много отзывов о протечках в районе декоративной трубки на водоблоке. DeepCool утвержадет что они исправили этот косяк в Captain v2 версии
Скаут
Fraj
больше 4 лет
А куда устанавливаются вентиляторы?
Ученик
erich.steinmetz
больше 4 лет
Огромное количество брака, связанных с протечкой в основании патрубка на помпе. Сам дважды с этим сталкивался.
default-user-105057
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.