Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если бы у меня было 20 машин, то тоже бочками брал)) но нет) пластик/металл тара и крупные сетевые магазины чтоб на паль не нарваться
К официалам вроде как в бочках приходит масло
надо всё смотреть по допускам заводским. большинство производителей авто сертифицируют масла, а производители масел с удовольствием наносят полученные ачивки на тару
Гут) достойное вложение средств в наше мутное время!) Без шуток. Суперкар у кастрюля позиционируется даже выше Эджа. А вот магнотек - отстой
Я купил Кастрола суперкар 0w20 на пару лет точно хватит , по 271р/литр, а на N47b20a Кастрол 0w30 также за 5 литров/2000 руб.
Я читал. Очень нравится. Но прям что бы вдохновило бежать и лить веретенку - не хватило) у меня ещё на одну замену лучок 0-40 есть и три канистры elf 0-30. А там посмотрим)
Есть ветка SAE20 на ойлклуб, рекомендую. Вопросы отпадут, почему 5w40 это шляпа.
Я не против веретенки и не сторонник гуталина. Ну реально - какое преимущество даёт веретенка? Чуть лучшая экономичность? Двигло будет крутится как v10 у Ламборгини до 9000 об/мин?) По факту - да, товарищу в Соренто бензин сами дилеры лили 5-40 ультру. Может договор у них там какой? Не знаю. Я а гранд Санта фе 3.3 271 л.с. лил и 0-40 Петронас и 5-20 United. Ну не заметил разницы. Разве,что, на 5-20 чуть жёстче работал мотор. Но опять же - это все субъективно было. Ничего не отрыгнуло, ничего не стукануло - мотор я любил крутить до отсечки ( о этот божественный звук поющего v6) ). Все это увлечение маловязкими - нововера. Ну пусть так и будет. А ваг, просто поборол наконец масложор в ген3 тси. Вот и решили, что можно на веретенку переходить)
Глянул :
USA manual for the 2017 Hyundai 2.4L GDI engine recommends 5W20
Австралия 5w30
Уверен ,что в США количество машин в разы больше чем в России, и температура повыше наших широт. Но мы упорно продолжаем лить гуталин. Я уже писал, у меня VQ25DE в мануале на русском мне можно лить любое масло С3,А5,А3/В4, с любой вязкостью , в азиатском только 5w30 А5 почему то.... Наверное проблемы с переводом ну и VAG тоже дурачков походу, стали лить 0w20 в бензинки и дизеля без разбору.
Не только А5. И ILSAC 5W20 подходит для корейцев.
Давайте руководствоваться мануалом. Гляньте что рекомендуется для 2.4 gdi. Весь спор из за вязкости - а не из за допусков.
Так у вас дизель, лейте сороковку, для бензиновых @Pollans правильно написал что для японцев/корейцев лучше лить 20/30 A5/B5
Хорошо. Вот вам фото мануала моего дизельного Санта фе .у нас неделю было под +40. Уфа. Не Африка . Причем я катаю 0w-40. И вообще - для вас критично расход топлива больше на 0.1-0.3 литра на 100 км для малообьемного мотора? Дизелю так вообще фиолетово - учитывая его более низкий диапазон оборотов и традиционно бОльшие потери в грм из за высокой степени сжатия. Я не разделяю всеобщей истерии, которая пошла в последнее время по поводу маловязких масел. Пишут про их преимущества - но никто не пишет про вред обычных масел. Обычная псевдо гринписовская истерия от Туберг.
Нет. Я поступлю по другому.
Это подражатели
Я снова ты теме!) Нормальное масло но было дешевле.я бы не стал покупать.
Какая машина и мотор? Рекомендация фигня, не может в один мотор рекомендоваться С3 малозольное и одновременно А3/В4 это полнозольное масло. Это из серии: лейте что хотите, нам плевать на ваш автомобиль.
Вы пишите ересь.
OEM масла Киа и Хендей, нет ни одного 5w40, вы хоть руководство откройте ...для саморазвития, а то мазута дебилы нальют и будете тут доказывать что то. Вот кратко OEM масла для КиА и Хендей, все моторы этих фирм , это клоны , не всегда удачные с японских моторов, там нет 5w40 спецификации.
05200-00140 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 1L
05200-00640 - Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30 6L
05100-00171 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L
05100-00471 - Hyundai Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L
05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L
05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L
05200-00110 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 1L
05200-00410 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 4L
05200-484A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 4L
05200-00120 - HYUNDAI PREMIUM DPF DIESEL 5W-30 1L
05100-00121 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 1L
05100-00421 - HYUNDAI PREMIUM GASOLINE 5W-20 4L
05100-00151 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 1L
05100-00451 - HYUNDAI PREMIUM LF GASOLINE 5W-20 4L
05200-00411 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 4L
05200-00111 - HYUNDAI PREMIUM LS DIESEL 5W-30 1L
05200-00100 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 1L
05200-00400 - HYUNDAI PREMIUM PC DIESEL 10W-30 4L
05100-00110 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 1L
05100-00410 - HYUNDAI SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30 4L
05100-00141 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 1L
05100-00441 - HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 4L
05200-00610 - HYUNDAI CLASSIC GOLD DIESEL 10W-30 6L
05200-486A0 - HYUNDAI COMMERCIAL DIESEL 10W-40 6L
Летом юзают 10w30 , осень-зима-весна 0/5w20/30, нас же как дурачков все топят почему то за w40, мы что в Африке живём?
Позвони официалам, если не веришь. Вчера только менял масло и точно такое же залили.
это вранье. А5 5w30 масло для корейцев.
ну ГАЗ это жир - 250 моточасов можно катнуть, а нефть это гидряк - 200 моточасов и замена. Это самая дешевая линейка Шелл, проще купить Лучка по 800 рублей.
Это идёт из нефти, а ультра газ