Домашняя страница/Робот Мойщик окон Xiaomi Mijia Hutt DDC55
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июль, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Робот Мойщик окон Xiaomi Mijia Hutt DDC55

9 313₽
10 986₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено243482
JULY3195

Подробнее о скидке

Долго смотрел отзывы и цены на роботов для мойки окон. Хоботы дорогие, текущий xiaomi от них практически не отличается. Цена в 9313 минимальная за последние полгода.
Для максимальной скидки берем купон продавца и используем промокод. Обзор этого робота есть, к примеру, тут - youtube.com/wat…MBM

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
53 комментария
отсортированы по
default-user-106291
Написать комментарий..
Ученик
Sandy_Sun
больше 4 лет
stealth29/07/2020 15:53

Я тут подумал,а сказать я могу следующее может ну его мытье окон,да на 48 э …Я тут подумал,а сказать я могу следующее может ну его мытье окон,да на 48 этаже. ? ) Все равно не видно не кому,что там у вас да как.


не знаю как другие, я мою окна и все остальное не ради прохожих и соседей а чисто для себя.
Скаут
stealth
больше 4 лет
Sandy_Sun29/07/2020 12:13

у этой хераборы есть страховочный трос. Если у вас есть балкон или лоджия с …у этой хераборы есть страховочный трос. Если у вас есть балкон или лоджия со сплошным остеклением пусть и на 1 этаже, то помыть все очень сложно и долго. Даже если все окна открываются в нужную сторону... Про помывку откосов и рам это понятно. Робот это финальная мойка. Мне например откосы, рамы и отливы помыть легко, я дотянусь. А вот стекло сложнее, т.к. окна высокие и у меня не 1 этаж...


Я тут подумал,а сказать я могу следующее может ну его мытье окон,да на 48 этаже. ? ) Все равно не видно не кому,что там у вас да как.
Ученик
Sandy_Sun
больше 4 лет
stealth29/07/2020 12:04

Ну я не живу на 48 этаже,мне так высоко не надо ) мне и 1-вого этажа достат …Ну я не живу на 48 этаже,мне так высоко не надо ) мне и 1-вого этажа достаточно. ) Что же до того,что б высовываться или не высовываться тут как бы я считаю надо окна иметь,которые и внутрь открываются. ) Что бы можно было спокойно открыть на себя,да помыть вручную с обеих сторон.Но помимо того,как я и писал не надо забывать о том,что надо мыть и откосы и подоконник.И на 48 этаже,даже если окна открываются в нужную сторону все равно без альпинистов,хорошенько не ототрешь. ) Да и еще не надо забывать,что эта херабора может сорваться,да прилететь кому нибудь по башке.А с 48 этажа,да по башке это не есть гуд . )


у этой хераборы есть страховочный трос. Если у вас есть балкон или лоджия со сплошным остеклением пусть и на 1 этаже, то помыть все очень сложно и долго. Даже если все окна открываются в нужную сторону... Про помывку откосов и рам это понятно. Робот это финальная мойка. Мне например откосы, рамы и отливы помыть легко, я дотянусь. А вот стекло сложнее, т.к. окна высокие и у меня не 1 этаж...
Скаут
stealth
больше 4 лет
Александр_Брундза29/07/2020 09:25

Вот на 48 этаже самое то, высунуться с щель открывающейся створки окна и вс …Вот на 48 этаже самое то, высунуться с щель открывающейся створки окна и всё начисто помыть. В Москве в центре окно загаживается до матового состояния за пару месяцев. Тут или вызывать альпинистов, или такую хрень запустить. Такая хрень тупо дешевле, а раз в год альпинисты тебе снаружи помоют все остальные части окна.



Ну я не живу на 48 этаже,мне так высоко не надо ) мне и 1-вого этажа достаточно. ) Что же до того,что б высовываться или не высовываться тут как бы я считаю надо окна иметь,которые и внутрь открываются. ) Что бы можно было спокойно открыть на себя,да помыть вручную с обеих сторон.Но помимо того,как я и писал не надо забывать о том,что надо мыть и откосы и подоконник.И на 48 этаже,даже если окна открываются в нужную сторону все равно без альпинистов,хорошенько не ототрешь. ) Да и еще не надо забывать,что эта херабора может сорваться,да прилететь кому нибудь по башке.А с 48 этажа,да по башке это не есть гуд . )
Скаут
Dominator
больше 4 лет
Говорят, если высота выше 30 метров, он обссыкается и отваливается
stealth29/07/2020 08:25

Да все это хераборра,мало того что эти штуки углы не моют так еще и стоят д …Да все это хераборра,мало того что эти штуки углы не моют так еще и стоят дорого,помимо того не надо забывать о том,что окна состоят из рам,ручек и прочего которое так же надо не забывать мыть.Помимо того так же есть подоконник,а так же у кого пластиковые окна не забываем про откосы,которые эти штуки нормально помыть все равно не смогут.


Вот на 48 этаже самое то, высунуться с щель открывающейся створки окна и всё начисто помыть. В Москве в центре окно загаживается до матового состояния за пару месяцев. Тут или вызывать альпинистов, или такую хрень запустить. Такая хрень тупо дешевле, а раз в год альпинисты тебе снаружи помоют все остальные части окна.
Скаут
stealth
больше 4 лет
Да все это хераборра,мало того что эти штуки углы не моют так еще и стоят дорого,помимо того не надо забывать о том,что окна состоят из рам,ручек и прочего которое так же надо не забывать мыть.Помимо того так же есть подоконник,а так же у кого пластиковые окна не забываем про откосы,которые эти штуки нормально помыть все равно не смогут.
Скаут
trsteep
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:38

Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыл …Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыль протирает. Чтобы ползал по всему дому, протирал подоконники, стены, радиатор отопления, полки и всё что на них валяется. Мыл вытяжку от жира и драил ванную. Из ПК пыль продувал. Растениям листья мыл. А ещё разбирал по местам инструменты, сортировал всякие мелочи бытовые. Вот что самое утомительное в уборке. Блин, ну стекла помыть это же изи, и даже прикольно. Снимает стресс.


Смотря какой этаж и насколько большие окна
Некоторые и промышленных альпинистов заказывают чтобы окна помыть.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Сколько ж он намыть должен на 10к....
Скаут
getoverhere
больше 4 лет
Он сам ползает по окнам?))
Скаут
Dominator
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:38

Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыл …Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыль протирает. Чтобы ползал по всему дому, протирал подоконники, стены, радиатор отопления, полки и всё что на них валяется. Мыл вытяжку от жира и драил ванную. Из ПК пыль продувал. Растениям листья мыл. А ещё разбирал по местам инструменты, сортировал всякие мелочи бытовые. Вот что самое утомительное в уборке. Блин, ну стекла помыть это же изи, и даже прикольно. Снимает стресс.


Кота заведи
Скаут
Всегда_Прав
больше 4 лет
удалено24348228/07/2020 20:12

Слушай, ну хз, почему у меня отображается дешевле. Я же не могу проверить з …Слушай, ну хз, почему у меня отображается дешевле. Я же не могу проверить за всех


У тебя применяется любой выгодный купон АвтоматоМ что-бы цена была максимально низкой, но это не значит что такой купон есть у всех.
Да и скидка очень такая себе, этот "купон" можно применить почти к любому товару и так весь АлиЭкспресс выложить.
Ученик
GoloWin
больше 4 лет
romkaninja28/07/2020 21:06

А углы промывает?


Нет. И спустя годы Ваши окна становятся круглыми!
Скаут
chelVtelogreike
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:38

Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыл …Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыль протирает. Чтобы ползал по всему дому, протирал подоконники, стены, радиатор отопления, полки и всё что на них валяется. Мыл вытяжку от жира и драил ванную. Из ПК пыль продувал. Растениям листья мыл. А ещё разбирал по местам инструменты, сортировал всякие мелочи бытовые. Вот что самое утомительное в уборке. Блин, ну стекла помыть это же изи, и даже прикольно. Снимает стресс.


Расскажи это моей знакомой, которая проживает в 5-комнатной квартире на 7 этаже. Она купила себе робота для мойки окон и довольная. Да, долго, но зато безопасно.
Новичок
Vovaflat
больше 4 лет
romkaninja28/07/2020 21:06

А углы промывает?


Нет. Углы никакие не промывают. Но это не заметно особо, там остается пару см радиус.
Скаут
max_payne07
больше 4 лет
romkaninja28/07/2020 21:06

А углы промывает?


Квадратные тоже не промывают. Какой брать?)))
Ученик
удалено243482
больше 4 лет
Sandy_Sun28/07/2020 21:21

так стоит его брать? Заморозил за 9300 на сутки.


Дешевле они вряд ли будут, мне надоело ждать, я заказал
Ученик
Sandy_Sun
больше 4 лет
так стоит его брать? Заморозил за 9300 на сутки.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
AlexxM28/07/2020 21:09

Для углов квадратные мойщики надо брать. Эти все не промывают ибо они тупо …Для углов квадратные мойщики надо брать. Эти все не промывают ибо они тупо одинаковые



На видео выше квадратный тоже не может углы мыть — боится к границе периметра близко подъезжать, останавливается и всё.
Ученик
удалено243482
больше 4 лет
AlexxM28/07/2020 21:09

Для углов квадратные мойщики надо брать. Эти все не промывают ибо они тупо …Для углов квадратные мойщики надо брать. Эти все не промывают ибо они тупо одинаковые


Квадратные углы тоже не моют
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:53

Не, это тот ещё невроз. Приходится думать, что куда положить, разносить всё …Не, это тот ещё невроз. Приходится думать, что куда положить, разносить всё по коробкам и шкафам, а через месяц опять всё валяется кучками где попало. А бывает находишь сгусток непонятно чего из каких-то проводов, непонятных плат, болтиков и тупо не можешь вспомнить, чем это было или должно было стать.



Это творческий беспорядок, у всех так) Это как раз невротики лишены возможности найти «нечто», о чём они не помнят)
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Andrew01728/07/2020 20:49

Обзор робота из темы :[Видео] Пользовался hobot 188. Нормальный прибор, но …Обзор робота из темы :[Видео] Пользовался hobot 188. Нормальный прибор, но очень шумный, медленный и углы не моет. Думаю что денег своих не стоит, потому что с робота пылесоса за 12к 1 версии пользы гораздо больше . А прибор из темы похож на хобот 188 по функционалу и по адекватной цене. Можно рассмотреть. Но считаю что брать надо сразу квадратный. Из-за особенностей работы и скорости.Работа с круглым очень много мышиной возни с тряпками и переодеваниями. Я первый раз когда мыл все окна наружные потратил 2 полных дня. Мыл в 3 подхода. На окно 3 секции уходило часа 1.5. Что очень долго и главное шумно.


Класс я подписалась Всё-таки удивительно, как они держатся)
Ученик
AlexxM
больше 4 лет
romkaninja28/07/2020 21:06

А углы промывает?


Для углов квадратные мойщики надо брать. Эти все не промывают ибо они тупо одинаковые
Скаут
romkaninja
больше 4 лет
Vovaflat28/07/2020 21:03

Брал весной по 8,5 пару штук. Рекомендую, моют хорошо, сделаны очень доброт …Брал весной по 8,5 пару штук. Рекомендую, моют хорошо, сделаны очень добротно.


А углы промывает?
Новичок
Vovaflat
больше 4 лет
Брал весной по 8,5 пару штук. Рекомендую, моют хорошо, сделаны очень добротно.
Ученик
AlexxM
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:51

Старое неудобное остекление? Купить новые окна?-Не, лучше робота!


Да робот 8к остекление 100..ну прям экономия да.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
удалено7559228/07/2020 20:43

Инструменты, мне кажется, тоже классно разбирать)



Не, это тот ещё невроз. Приходится думать, что куда положить, разносить всё по коробкам и шкафам, а через месяц опять всё валяется кучками где попало. А бывает находишь сгусток непонятно чего из каких-то проводов, непонятных плат, болтиков и тупо не можешь вспомнить, чем это было или должно было стать.
Скаут
Roman_Sv
больше 4 лет
AlexxM28/07/2020 20:50

Ага. Помойте ка у меня на 12 этаже старое деревянное остекление балкона кот …Ага. Помойте ка у меня на 12 этаже старое деревянное остекление балкона которое делалось просто чтоб было. А робота пустил и через полчаса час все готово. Имеем аналог или копию хобота за 8 к. Отличная штука особенно для 12 этажа



Старое неудобное остекление? Купить новые окна?
-Не, лучше робота!
Ученик
AlexxM
больше 4 лет
Roman_Sv28/07/2020 20:38

Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыл …Барахло. Окна самому помыть не долго и не трудно.Вот бы робота, который пыль протирает. Чтобы ползал по всему дому, протирал подоконники, стены, радиатор отопления, полки и всё что на них валяется. Мыл вытяжку от жира и драил ванную. Из ПК пыль продувал. Растениям листья мыл. А ещё разбирал по местам инструменты, сортировал всякие мелочи бытовые. Вот что самое утомительное в уборке. Блин, ну стекла помыть это же изи, и даже прикольно. Снимает стресс.


Ага. Помойте ка у меня на 12 этаже старое деревянное остекление балкона которое делалось просто чтоб было. А робота пустил и через полчаса час все готово. Имеем аналог или копию хобота за 8 к. Отличная штука особенно для 12 этажа
Кумир
Andrew017
больше 4 лет
Обзор робота из темы :


Пользовался hobot 188. Нормальный прибор, но очень шумный, медленный и углы не моет. Думаю что денег своих не стоит, потому что с робота пылесоса за 12к 1 версии пользы гораздо больше . А прибор из темы похож на хобот 188 по функционалу и по адекватной цене. Можно рассмотреть. Но считаю что брать надо сразу квадратный. Из-за особенностей работы и скорости.
Работа с круглым очень много мышиной возни с тряпками и переодеваниями. Я первый раз когда мыл все окна наружные потратил 2 полных дня. Мыл в 3 подхода. На окно 3 секции уходило часа 1.5. Что очень долго и главное шумно.
default-user-106291
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.