Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Предложение снова доступно
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
так ее нужно заливать вроде как еще не замерзшее топливо. Гении, хули.
Когда замерзнет, то уже поздно будет пить Боржоми...
Шобы было
Е мае! Спасибо, а то смотрю по 20к народ платить за разогрев на трассе, ты просто спас дальнобой, они же тупые!
Нет, с Hi-Gear, но сомневаюсь что ликви чем-то чудесней.
Эксперимент был именно с ликви моли?
Видимо -35-45 в ваших широтах не случается. Дт зимнее до минус 35 течет. Когда движешся, топливный фильтр охлаждается набегающим потоком воздуха и тупо парафином из дт забиваются поры. Все приехали. По скидке не скажу что прямо огонь. В спецмагазинах рублей 200-300 за 0,946 литра.
Накукуя тебе столько размораживателя???
Астанавитесяяя!
Дайте я хотя бы из под стола вылезу...
Нельзя же такие перлы одним залпом вываливать!!!!
...........
ЗЫ а эту ликвимоль, пусть немцы себе заливают. У нас она не работает.
И если не хотите на трассе замерзнуть, то лить надо Хай-Гир.
А что, присадки льют только в легковые ? У грузовиков такая же байда. И зимняя соляра бывает не спасает. Только арктическая. Кстати. Погугли, в чем их различие по составу, может до тебя дойдет смысл моего совета
А ещё можно не давать подобные советы, если ты не в сообществе камазистов.
Металлические на 300 литров а ещё можно керосин плеснуть. Тоже замерзать не будет.
И часто ты паяльной лампой пластиковые баки грел?
Вызывать эвакуатор, ещё дороже.
У меня фильтр стоит 1000рубасов, накладно возить
А я всегда зимой запасной фильтр топливный вожу, благо на немце его поменять легко и удобно, если запарафинится.
При -2 не должна замерзать. Нормальная летняя -7 -8 на грани. А -5 вообще не должен почувствовать на трассе.
Я замёрз на М4, температура была -2, но ветер и снежок на скорости 140 , машина умирала, постоишь 10-15 нормально , 3 раза так , машина была новье, еле дополз до Лучка, заправил полный бак, отошло. После этого закупают и кидаю в машину пару банок, для профилактики вожу
Я как-то заглох на летнем топливе осенью. Все время было было около 0 -5 -7 (максимум), эти уроды на заправке (ГПН) все время лили летнюю, говорили, что переходная, поехал я заправиться, но по пути внезапно похолодало до -15 примерно. Летнее максимум -10 вывозит. Заглох примерно в 500 метрах от заправки. Потом на лямке поехал обратно на парковку
На следующий день потеплело до -5, потыркал немного лягухой, завелся и съездил заправился.
Неприятное ощущение когда давишь в пол, а машина практически не ускоряется, потом только замедляется, потом начинает дергаться и глохнет.
У кого есть где хранить. Ранней весной, когда еще льют зимнюю горючку, можно заправить канистры и хранить их до зимы. Топливо точно не испортится за лето.
Было дело
я тфу-тфу-тфу не сталкивался