Домашняя страница/Домашнее облачное хранилище Xiaomi Heiluo Cat Drive 1ТБ за 85.48$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 май, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Домашнее облачное хранилище Xiaomi Heiluo Cat Drive 1ТБ за 85.48$

5 620₽
6 580₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
sevvy

Подробнее о скидке

Внешний накопитель с сетевым интерфейсом.
Везде от 100$

В этом же лоте 2 ТБ версия за 132.19$ (везде от 160$)

Особенности:
  • Контроллер Marvell Armada Dual-Core
  • Подключение через Ethernet
  • 512 МБ ОЗУ

Просматривать и копировать файлы на нём можно через мобильные приложения или веб-интерфейс со смартфонов, планшетов, компьютеров, телевизоров, камер наблюдения и любых других устройств.

19271.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
45 комментариев
отсортированы по
default-user-19271
Написать комментарий..
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Сударь, вам стоит заказать огнетушитель.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
КорбенДаллас09/03/2019 13:03

Вечный срач между GPL и BSD. Не обращайте внимания.


Это не срач... Столман заранее продумал это....это правила игры ... Даже мелкософт им следует написав свои дрова для гиперви ....
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
VR_42 ч, 15 м назад

Вы больны на всю голову, как можно украсть то, что распространяется бесплат …Вы больны на всю голову, как можно украсть то, что распространяется бесплатно, далее компания сделала свой продукт, и зарабатывает на этом деньги, ты жа на работу не за бесплатно ходишь? ESXi так же имеет и бесплатную версию, да урезанную, но бесплатную. Не могу понять, откуда столько желчи, сам то что нибудь создал, или рождён что бы обсирать всё вокруг?


Ну ну....ядро это не форибсд и там версия не БСД лицуха надеюсь LF все таки отымеет вмварю и отымет у нее причитающуюся сумму ... Бесплатно ? Вы хотели сказать как можно украсть открытый код и зачем же платить? Да платить не надо но согласно лицензии надо ПОКАЗАТЬ КОД который по ГПЛ кастометам которым вы этот код продали и показать код всех наработок которые на этот код опираются и тут млин загвоздочка...внизу у вмари к сожелению ядро Линукс и так просто как с дЖунипером не получается Дэ или с МакОс...? Верные рабы вмвари негодуэ?
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Вечный срач между GPL и BSD. Не обращайте внимания.
Скаут
VR_4
больше 5 лет
Руслан_Садыков08/03/2019 16:39

Враньё...самая мерзкая проприеталь спизженое и захардкоденое Линукс ядро и …Враньё...самая мерзкая проприеталь спизженое и захардкоденое Линукс ядро и куча рабов пользователей.. которая ещё вагон денег стоит....самое мерзкое что ядро они свистнули и покастомайзили и выпустили свою раньше виртуализацию чем появился квм...парадокс..


Вы больны на всю голову, как можно украсть то, что распространяется бесплатно, далее компания сделала свой продукт, и зарабатывает на этом деньги, ты жа на работу не за бесплатно ходишь? ESXi так же имеет и бесплатную версию, да урезанную, но бесплатную. Не могу понять, откуда столько желчи, сам то что нибудь создал, или рождён что бы обсирать всё вокруг?
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
VR_407/03/2019 00:00

Esxi - это тоже *nix, только никому не рассказывай, а ещё у них целая инфр …Esxi - это тоже *nix, только никому не рассказывай, а ещё у них целая инфраструктура своих продуктов, которые очень хорошо внедряются в бизнес проекты, тот же МТС в моём городе сидит на ESXi , но видимо вы намного умнее, и любите потрахаться на пустом месте только хардокр.P/S/ гипер-в - самое ужасное что я щупал в жизни.


Враньё...самая мерзкая проприеталь спизженое и захардкоденое Линукс ядро и куча рабов пользователей.. которая ещё вагон денег стоит....самое мерзкое что ядро они свистнули и покастомайзили и выпустили свою раньше виртуализацию чем появился квм...парадокс..
Скаут
VR_4
больше 5 лет
Puksha2 ч, 34 м назад

Тоже неплохо. Но имхо все же можно например dell взять посвежее.


На NAG-е продавали NAS-ы WD с 4-мя WD RED в комплекте по 2Тб, новые за 25килорублей, ОС на этих WD стоит winserver 2008R2 из коробки, что весьма удобно для некоторые задач, так что, HP тут явно в пролёте.
Скаут
VR_4
больше 5 лет
Руслан_Садыков06/03/2019 21:27

Фунах.....вмваря? Гиперви ещё может? Тока Линукс тока квм..тока хардкор!


Esxi - это тоже *nix, только никому не рассказывай, а ещё у них целая инфраструктура своих продуктов, которые очень хорошо внедряются в бизнес проекты, тот же МТС в моём городе сидит на ESXi , но видимо вы намного умнее, и любите потрахаться на пустом месте только хардокр.
P/S/ гипер-в - самое ужасное что я щупал в жизни.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Puksha5 м назад

Тоже неплохо. Но имхо все же можно например dell взять посвежее.


Зачем для файлопомойки тратиться? До этого работал под это дело Cubietrack там стоял armbian это порт дебиана под эти арм процы...и ноутбучный винт на терр...все вроде ничего....но несправлялся он с множественным доступом к файлам....тоесть одновременно качать и лить...это лаги...а так...как торрент качалка даже очень. Жрало почти ничего....круглыми сутками..молотило...
Скаут
Puksha
больше 5 лет
Руслан_Садыков06/03/2019 21:25

Они сча без ило идут....а те которые с ило были предущие уже жукто устарели …Они сча без ило идут....а те которые с ило были предущие уже жукто устарели...покупать хлам за 25т р в распродаже в Ситилинке 2017 не стал....купил микроиткс мать корпус винты и настроил wakeonlan.....на телефоне вызываю прогу он через вафлю шлёт Мэджик пакет и сервер взлетает....там же торент консоль была и самба и ТД...на линухе...


Тоже неплохо. Но имхо все же можно например dell взять посвежее.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Puksha05/03/2019 20:39

У меня их два. Gen7 и gen8. Ставьте бесплатный vmware esxi 6.5 и воротите ч …У меня их два. Gen7 и gen8. Ставьте бесплатный vmware esxi 6.5 и воротите что хотите. Виртуалки, облака...[Изображение]


Фунах.....вмваря? Гиперви ещё может? Тока Линукс тока квм..тока хардкор!
Скаут
Руслан_Садыков
больше 5 лет
Puksha05/03/2019 20:31

Я всем кто с руками рекомендую проверенную временем связку - hp microserver …Я всем кто с руками рекомендую проверенную временем связку - hp microserver+пара жестких в зеркальный рейд. И будет вам счастье! Их распродают частенько на computeruniverse


Они сча без ило идут....а те которые с ило были предущие уже жукто устарели...покупать хлам за 25т р в распродаже в Ситилинке 2017 не стал....купил микроиткс мать корпус винты и настроил wakeonlan.....на телефоне вызываю прогу он через вафлю шлёт Мэджик пакет и сервер взлетает....там же торент консоль была и самба и ТД...на линухе...
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Как бы вебморда там простая. Всё пакетами. Внизу дебиан. Стабильно. Сломать сложно. Но да - я так не лазил. У меня фоточки в облака не ходят. Лежат на внешнем HDD. Ну и облако всё лень прикручивать.
Скаут
VR_4
больше 5 лет
КорбенДаллас06/03/2019 20:12

Ну это Вы сильно перегибаете. У Вас было сложно ибо WD mycloud не x86. Уста …Ну это Вы сильно перегибаете. У Вас было сложно ибо WD mycloud не x86. Установка же на x86 элементарна. Если человек способен поставить винду с флешки - и с этим справится.


Ну, я сужу со своей колокольни, мне нужен был не только базовый функционал, а ещё ISCSI, сложные уровни прав доступа, при чём в зависимости от протокола. И тут уже нужен уровень повыше, если не хочешь загубить всю ФС, вместе с фоточками
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
VR_406/03/2019 18:05

Да, это оно, но там нужно разбираться в *nix не на уровне новичка, иначе пр …Да, это оно, но там нужно разбираться в *nix не на уровне новичка, иначе превратишься в красноглазика, пока настроишь это "облако", но решение имеет право на жизнь, я его как то ставил на NAS "WD my cloud", вместо родной оболочки.


Ну это Вы сильно перегибаете. У Вас было сложно ибо WD mycloud не x86. Установка же на x86 элементарна. Если человек способен поставить винду с флешки - и с этим справится.
Скаут
VR_4
больше 5 лет
idxtor_06/03/2019 17:23

OMW = OpenMediaVault?


Да, это оно, но там нужно разбираться в *nix не на уровне новичка, иначе превратишься в красноглазика, пока настроишь это "облако", но решение имеет право на жизнь, я его как то ставил на NAS "WD my cloud", вместо родной оболочки.
Скаут
VR_4
больше 5 лет
illuzion06/03/2019 16:59

отличный вариант, можно туда софт от ксенолоджи поставить и вообще огонь бу …отличный вариант, можно туда софт от ксенолоджи поставить и вообще огонь будет


Для этих целей и обычный ПК подойдёт, даже с неподдерживаемыми сетевыми картами, esxi-customiser решает 99%, совместимости с любым железом, особенно сетевыми картами, кроме CPU celeron j1900, n3050 - на этих SOC не заводится Esxi, проверено лично, а вот на полноценных celeron, pentium и core i (3/5/7) легко.
а так да, если память не изменяет, то есть проект xpenology.
Новичок
idxtor_
больше 5 лет
КорбенДаллас06/03/2019 12:07

Дома крутится самосборный NAS с OMW. Вышел без винтов в 3к. Сердце - n3050 …Дома крутится самосборный NAS с OMW. Вышел без винтов в 3к. Сердце - n3050. Торренты, длна, самба. Уже год не вспоминаю про него.


OMW = OpenMediaVault?
Критик
illuzion
больше 5 лет
idxtor_05/03/2019 21:16

€366.40


отличный вариант, можно туда софт от ксенолоджи поставить и вообще огонь будет
Скаут
VR_4
больше 5 лет
KoMaR6. мар

А это особенность у всей линейки? Или у конкретных моделей

Всей линейки.вот живой пример, я с работы зашёл на домашний NAS


230401-CFpBI.jpg
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Как всегда. Либо дорого - либо думать. Погуглите ownCloud.
Новичок
KoMaR
больше 5 лет
VR_406/03/2019 13:24

Смотря какой NAS, у того же Synology, можно удалённо цепляться за любым IP, …Смотря какой NAS, у того же Synology, можно удалённо цепляться за любым IP, в т.ч. и серым, + куча приложений как для смартфона, так и для самого NAS, комбайн из него получился знатный.


А это особенность у всей линейки? Или у конкретных моделей
Скаут
VR_4
больше 5 лет
KoMaR06/03/2019 13:20

А если я куплю nas, нужно преобретать статичный ip? Просто хочу развернуть …А если я куплю nas, нужно преобретать статичный ip? Просто хочу развернуть собственное облако, но с минимальным гемором


Смотря какой NAS, у того же Synology, можно удалённо цепляться за любым IP, в т.ч. и серым, + куча приложений как для смартфона, так и для самого NAS, комбайн из него получился знатный.
Новичок
KoMaR
больше 5 лет
VR_406/03/2019 13:17

Вряд ли, это ж не полноценный NAS, а хрень какая тоХотя народ пишет, что мо …Вряд ли, это ж не полноценный NAS, а хрень какая тоХотя народ пишет, что можно, но скорее всего будет спецсофт на гаджеты.


А если я куплю nas, нужно преобретать статичный ip? Просто хочу развернуть собственное облако, но с минимальным гемором
Скаут
VR_4
больше 5 лет
KoMaR06/03/2019 13:16

А скажите плес, если я воткну в него дома кабель, то из любой точки мира по …А скажите плес, если я воткну в него дома кабель, то из любой точки мира получу доступ?


Вряд ли, это ж не полноценный NAS, а хрень какая то
Хотя народ пишет, что можно, но скорее всего будет спецсофт на гаджеты.
Новичок
KoMaR
больше 5 лет
А скажите плес, если я воткну в него дома кабель, то из любой точки мира получу доступ?
Скаут
VR_4
больше 5 лет
Vik96217 ч, 24 м назад

а есть что-то подобное без жесткого диска?мб кто накидает сюда, буду благод …а есть что-то подобное без жесткого диска?мб кто накидает сюда, буду благодарен)


Synology же... Qnap...жи
Кстати дома стоит сино 416, офигенная штука, поделка от xiaomi и рядом не стоит по функционалу
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Дома крутится самосборный NAS с OMW. Вышел без винтов в 3к. Сердце - n3050. Торренты, длна, самба. Уже год не вспоминаю про него.
Ученик
superman
больше 5 лет
idxtor_13 ч, 13 м назад

€366.40


Такое себе за 30к. Понятное дело, что это рабочая платформа от HP и она не может стоить дешево, но в таком же боксе с рейд-контроллером и теми же характеристиками можно попробовать собрать дешевле, а то и с лучшими характеристиками.
Скаут
КорбенДаллас
больше 5 лет
Ну адекватный длинк не стоит копейки.
default-user-19271
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.