Домашняя страница/Стерео усилитель 1002 HiFI 2х100W на TPA3116D2 с Bluetooth 5.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Стерео усилитель 1002 HiFI 2х100W на TPA3116D2 с Bluetooth 5.0

986₽
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено62453

Подробнее о скидке

Стерео усилитель 1002 HiFI 2х100W на TPA3116D2 с Bluetooth 5.0. Цена $11,99 и доставка около $2 в зависимости от страны.

Построен на базе двух микросхем TPA3116 D-класса, каждая из которых обеспечивает до 100W мощности. При питании 24V можно выжать 85 честных ватт на канал без искажения звука, 170W в сумме. Для дома это много. В качестве источника звука AUX или Bluetooth 5.0:
107037-dCV3V.jpg

Вдохни жизнь в старые колонки!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-107037
Написать комментарий..
Ученик
R7GE
больше 4 лет
wols02/08/2020 17:48

Да аргументы скорее всего не последуют. Откуда?Товарищ "инженер АС" ничего …Да аргументы скорее всего не последуют. Откуда?Товарищ "инженер АС" ничего не понимает в электротехнике. Он может только умничать и копипастить с Гугла. Умнее инженеров "Адамов" и "Хедов", которые в свои мониторы ставят почему то icepower с частотным разделением каналов.Самое интересно, отрицая очевидные вещи и с яркой фобией к аудиофилии (при чем тут это), человек упорно топит за АВ. Даже не имея знаний в теме. А если нет разницы, зачем платить больше?Даже желания нет вникнуть. Зато советы как из пушки. Отсталый наверно ЗЫ доя тех кто совсем в танке, я не пропагандирую перепрыгивать в Д-класс


Все верно в целом, просто за последние годы Д-класс развивался а чел нет 😄
Суперзвезда
wols
больше 4 лет
R7GE02/08/2020 12:30

Аргументы в студию.


Да аргументы скорее всего не последуют. Откуда?Товарищ "инженер АС" ничего не понимает в электротехнике. Он может только умничать и копипастить с Гугла. Умнее инженеров "Адамов" и "Хедов", которые в свои мониторы ставят почему то icepower с частотным разделением каналов.
Самое интересно, отрицая очевидные вещи и с яркой фобией к аудиофилии (при чем тут это), человек упорно топит за АВ. Даже не имея знаний в теме. А если нет разницы, зачем платить больше?
Даже желания нет вникнуть. Зато советы как из пушки. Отсталый наверно


ЗЫ доя тех кто совсем в танке, я не пропагандирую перепрыгивать в Д-класс
Ученик
R7GE
больше 4 лет
Питер_Паркер181101/08/2020 19:33

Нет. Класс D для качественного звука не подходит, только для громкоговорите …Нет. Класс D для качественного звука не подходит, только для громкоговорителей.


Аргументы в студию.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
sarbasov01/08/2020 23:24

Лучше ламповых усилителей в комбинации с проигрывателем пластинок ещё ничег …Лучше ламповых усилителей в комбинации с проигрывателем пластинок ещё ничего не придумали.


Заменить слово "лучше" на "хуже", и будет нормально.
Ученик
Dominator123
больше 4 лет
Питер_Паркер181101/08/2020 21:56

творческие люди скажут вам куда деть эти графики.


Пожалуй, аудиофилия в вакууме.
1. Аудиофилы отрицают физику,
2. Аудиофилы считают себя творческими людьми.

Спасибо, странник, лучшего разъяснения я бы не придумал сам. Эпик.
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
Fiat_Lux02/08/2020 00:00

Лампы прогрел?


Сарказм? Мне AB хватает. Я сильной разницы с классом A особо не слышу) Я не музыкант.
Пижон
Fiat_Lux
больше 4 лет
sarbasov01/08/2020 23:24

Лучше ламповых усилителей в комбинации с проигрывателем пластинок ещё ничег …Лучше ламповых усилителей в комбинации с проигрывателем пластинок ещё ничего не придумали.


Главное чтобы проигрыватель был с ручкой, чтобы наводки из электросети не проникли
Пижон
Fiat_Lux
больше 4 лет
Питер_Паркер181101/08/2020 19:33

Нет. Класс D для качественного звука не подходит, только для громкоговорите …Нет. Класс D для качественного звука не подходит, только для громкоговорителей.


Лампы прогрел?
Скаут
sarbasov
больше 4 лет
Kromls01/08/2020 18:57

Аудиофилы, стоит ли брать?


Лучше ламповых усилителей в комбинации с проигрывателем пластинок ещё ничего не придумали.
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
Kromls01/08/2020 22:28

Посоветуйте пожалуйста усилитель (с тембрблоком или без) до 4к руб для дин …Посоветуйте пожалуйста усилитель (с тембрблоком или без) до 4к руб для динамиков от музцентра для подключения к ПК


Я уже выше писал про советы, сейчас не всё соответствует характеристикам. Выберите динамики 8 или 4 Ома, а потом к ним усилитель, качество это AB класс, громче D класс за те же деньги. 8омные динамики намного лучше звук, но питание надо больше, звук тише чем у 4омных. 8мные динамики подойдут, при малой мощности усилителя расчитанной на 8 Ом, для небольшого расстояния (около монитора или ПК) в самый раз, если не важно качество то 4омные динамики сойдут.
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
Freenn01/08/2020 22:29

не корректный пример.. если вы заруинили исходную схемотехнику девайса, то …не корректный пример.. если вы заруинили исходную схемотехнику девайса, то чего еще ждали


В высокой степени корректный (не исключён человеческий фактор, при котором была попутана полярность или номиналы - но было все трижды перепроверено - благо есть схема, есть маркировка на старых электролитах).

По итогам, если раньше защита срабатывала при громкости выше 70%, из-за мёртвых кондеров со стороны питания, то после - замечательные колонки стали играть как компутерная акустика.

Со всей ответственностью подошёл к делу) ну надо отдать должное усилку, там дохера чего было впаяно, по сравнению с тутошним коробком.

Иными словами - заменить мертвый кондер не рокет саенс) хотя на каких нибуть s90 наверное и не было бы разницы
Искатель
Freenn
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 22:14

Тогда где гарантия, что какой-нибуть китаец в своём гараже взяв за образец …Тогда где гарантия, что какой-нибуть китаец в своём гараже взяв за образец хороший продукт, не впаял как я - говеный электролит и все пошло-поехало. Может это на определенной акустике нет разницы к сигналу. Как на телике fullhd по сравнению с 4к, на котором кровь из глаз смотреть цифровое телевидение (пример так себе, ибо ясно - отчего так. Но все же)Ps это я всееще возмущаюсь тезисом, что от усилка зависит лишь 1% восприятия


не корректный пример.. если вы заруинили исходную схемотехнику девайса, то чего еще ждали
Кумир
Kromls
больше 4 лет
Питер_Паркер181101/08/2020 22:08

В этом вы правы. Чем меньше в итоге схемотехника влияет на звук тем лучше, …В этом вы правы. Чем меньше в итоге схемотехника влияет на звук тем лучше, но обычно это не рационально.


Посоветуйте пожалуйста усилитель (с тембрблоком или без) до 4к руб для динамиков от музцентра для подключения к ПК
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
acx01/08/2020 22:22

Брилианс пропал? Звук стал пластиковым и не вовлеченным? Попробуйте перепая …Брилианс пропал? Звук стал пластиковым и не вовлеченным? Попробуйте перепаять все конденсаторы


Увы, Брилиансы не причём - пришло их время, так как пересохли, особенно со стороны питания.
Ученик
acx
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 21:54

Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (пе …Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (первые попавшиеся приличные колонки времен царя гороха, пионеровские) - будут примерно одинаково звучать, что от китайского усилка за 800 рублей, что от иного другого.Просто я тут ничего не меняя в схемотехнике решил перепаять электролиты на теже номиналы на одиссей-101, хоть и японские, и звук пропал. Стал плоским и некудышным. Проблема в электролитах или в голове, пытаюсь разобраться?


Брилианс пропал? Звук стал пластиковым и не вовлеченным? Попробуйте перепаять все конденсаторы
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
Freenn01/08/2020 22:08

зачастую, для 99,5% людей да.. если вы в такой цене найдете усилок реально …зачастую, для 99,5% людей да.. если вы в такой цене найдете усилок реально способный выдать соответствующую вашей ас мощность


Тогда где гарантия, что какой-нибуть китаец в своём гараже взяв за образец хороший продукт, не впаял как я - говеный электролит и все пошло-поехало. Может это на определенной акустике нет разницы к сигналу. Как на телике fullhd по сравнению с 4к, на котором кровь из глаз смотреть цифровое телевидение (пример так себе, ибо ясно - отчего так. Но все же)

Ps это я всееще возмущаюсь тезисом, что от усилка зависит лишь 1% восприятия
Искатель
Freenn
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 21:54

Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (пе …Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (первые попавшиеся приличные колонки времен царя гороха, пионеровские) - будут примерно одинаково звучать, что от китайского усилка за 800 рублей, что от иного другого.


зачастую, для 99,5% людей да.. если вы в такой цене найдете усилок реально способный выдать соответствующую вашей ас мощность
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 22:03

Я конечно не радиоэлектронщик, пусть меня поправят. Но как это вообще возмо …Я конечно не радиоэлектронщик, пусть меня поправят. Но как это вообще возможно, если каждый элемент усилка вносит свои коррективы?


В этом вы правы. Чем меньше в итоге схемотехника влияет на звук тем лучше, но обычно это не рационально.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
Za_UzA01/08/2020 21:54

Была у меня бюджетная ямаха RX-381 и колонки 5.1.Так как фильмы не зашли в …Была у меня бюджетная ямаха RX-381 и колонки 5.1.Так как фильмы не зашли в 5.1 .продал ее и купил AIYIMA TPA3116.Так вот разницу в звуке не услышал.Колонки dali spector 2 и саб audio polk.И знатно погулял на 18к.(p.s без саба звук говно)


Yamaha это законченное устройство а в этой скидке tpa3116 самоделка поэтому неверно их сравнивать. Но здорово что все у Вас хорошо.
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 21:54

Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (пе …Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (первые попавшиеся приличные колонки времен царя гороха, пионеровские) - будут примерно одинаково звучать, что от китайского усилка за 800 рублей, что от иного другого.Просто я тут ничего не меняя в схемотехнике решил перепаять электролиты на теже номиналы на одиссей-101, хоть и японские, и звук пропал. Стал плоским и некудышным. Проблема в электролитах или в голове, пытаюсь разобраться?


Электролиты влияют на звук
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
fishdead01/08/2020 21:58

По определению усилитель должен увеличивать мощность не изменяя самого сигн …По определению усилитель должен увеличивать мощность не изменяя самого сигнала, если он красит звук ему место на помойке ( не конкретно про Одиссей )


Я конечно не радиоэлектронщик, пусть меня поправят. Но как это вообще возможно, если каждый элемент усилка вносит свои коррективы?
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
Люди. У всех разное зрение, кто-то носит очки. Так же и со слухом. Те кому не нужна хорошая акустика это хорошо - у вас просто плохой слух.
Скаут
fishdead
больше 4 лет
Alexander_Vladimirych01/08/2020 21:54

Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (пе …Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (первые попавшиеся приличные колонки времен царя гороха, пионеровские) - будут примерно одинаково звучать, что от китайского усилка за 800 рублей, что от иного другого.Просто я тут ничего не меняя в схемотехнике решил перепаять электролиты на теже номиналы на одиссей-101, хоть и японские, и звук пропал. Стал плоским и некудышным. Проблема в электролитах или в голове, пытаюсь разобраться?


По определению усилитель должен увеличивать мощность не изменяя самого сигнала, если он красит звук ему место на помойке ( не конкретно про Одиссей )
Скаут
Питер_Паркер1811
больше 4 лет
wols01/08/2020 21:16

Действительно? А я считаю отсталых людей тех, которые хамят без основательн …Действительно? А я считаю отсталых людей тех, которые хамят без основательно и ставят ярлыки, при этом пишут откровенную глупость.Я умышленно ничего не говорил, как вы выразились "о качестве", зная какая это тема. И не делал акцента на цене. Но кому необходима эта информация, просто изучит материал и сделает свои выводы. На счёт D класса, есть усилители, которые уделывают в хлам усилители AB, к вашему удивлению. Если вам самому лень проводить замеры или нет возможности достать интересующие усилители, есть готовые графики, на том же хоботе. Не все повернуты на "проводах", есть ещё радиоинженеры, которые любят музыку. Ну и совсем для вас наверное станет открытием, что во всех профессиональных мониторах, сейчас стоят как раз усилители D класса. Так что свои советы, оставьте при себе.


Отсталые от прогресса, от темы и т.д. Ярлыки на одежде найдёте. Русский язык выучите.
"...делал акцент на цене " - точно? Дело же не в цене.
"...уделывают в хлам" - прекрасные характеристики, супер.
"...есть готовые графики" - творческие люди скажут вам куда деть эти графики.
"...на том же хоботе" - это ещё что?
Я инженер АС, и точно понимаю все о преобразовании сигналов и как это важно.
Ну а о профессиональном это уже совсем вступил. Экономисты тебе расскажу что надо снизить издержки и что такое дебит и кредит. Класс D меньше электричества, тоньше провода, громче, но хуже звук. На профессиональном оборудовании с процессорной обработкой качество звука достигается высокой частотой дискредитации, чтобы попытаться повторить аналоговый сигнал и это никто не заметит, для закрытого пространства с шумоизоляцией, для концертов на открытом воздухе требование во много раз ниже.
А человек лишь спросил хороший усилитель для прекрасной акустики для дома.
Ученик
Alexander_Vladimirych
больше 4 лет
Freenn01/08/2020 21:36

Качество звука зависит от:1 - на 75% от тараканов в башке + генетического з …Качество звука зависит от:1 - на 75% от тараканов в башке + генетического знакомства с хозяином тайги.2 - на 24% от АС + помещение3 - на 1% от усилителей/ЦАПов


Правильно ли я понимаю ваш мессидж, что какиенибуть unitra tonsil zg-40 (первые попавшиеся приличные колонки времен царя гороха, пионеровские) - будут примерно одинаково звучать, что от китайского усилка за 800 рублей, что от иного другого.

Просто я тут ничего не меняя в схемотехнике решил перепаять электролиты на теже номиналы на одиссей-101, хоть и японские, и звук пропал. Стал плоским и некудышным. Проблема в электролитах или в голове, пытаюсь разобраться?
Новичок
Za_UzA
больше 4 лет
Была у меня бюджетная ямаха RX-381 и колонки 5.1.Так как фильмы не зашли в 5.1 .продал ее и купил AIYIMA TPA3116.Так вот разницу в звуке не услышал.Колонки dali spector 2 и саб audio polk.И знатно погулял на 18к.(p.s без саба звук говно)
Искатель
Freenn
больше 4 лет
fishdead01/08/2020 21:40

Первый пункт дискуссионный и распределение процентов по всем пунктам может …Первый пункт дискуссионный и распределение процентов по всем пунктам может быть другим


это абсолют..
хотя сектанты из стана аудиофилов могут продолжать веровать во что угодно.. хоть в плоскую землю
Скаут
fishdead
больше 4 лет
Freenn01/08/2020 21:36

Качество звука зависит от:1 - на 75% от тараканов в башке + генетического з …Качество звука зависит от:1 - на 75% от тараканов в башке + генетического знакомства с хозяином тайги.2 - на 24% от АС + помещение3 - на 1% от усилителей/ЦАПов


Первый пункт дискуссионный и распределение процентов по всем пунктам может быть другим 😄
Искатель
Freenn
больше 4 лет
Качество звука зависит от:
1 - на 75% от тараканов в башке и тесного знакомства с хозяином тайги.
2 - на 24% от АС + помещение
3 - на 1% от усилителей/ЦАПов
Суперзвезда
wols
больше 4 лет
Питер_Паркер181101/08/2020 20:57

Когда человек указывает на цену, как показатель качества, то я, как и многи …Когда человек указывает на цену, как показатель качества, то я, как и многие, считаю его отсталым. Вопрос был не о цене, а о качестве. Купите лучше себе ойфон.


Действительно? А я считаю отсталых людей тех, которые хамят без основательно и ставят ярлыки, при этом пишут откровенную глупость.
Я умышленно ничего не говорил, как вы выразились "о качестве", зная какая это тема. И не делал акцента на цене. Но кому необходима эта информация, просто изучит материал и сделает свои выводы. На счёт D класса, есть усилители, которые уделывают в хлам усилители AB, к вашему удивлению. Если вам самому лень проводить замеры или нет возможности достать интересующие усилители, есть готовые графики, на том же хоботе. Не все повернуты на "проводах", есть ещё радиоинженеры, которые любят музыку.
Ну и совсем для вас наверное станет открытием, что во всех профессиональных мониторах, сейчас стоят как раз усилители D класса.
Так что свои советы, оставьте при себе.
default-user-107037
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.