Домашняя страница/Сварочный аппарат с ЖК-Дисплеем для сварки 18650 аккумуляторов
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Сварочный аппарат с ЖК-Дисплеем для сварки 18650 аккумуляторов

1 338₽
1 972₽
(32%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено273242

Подробнее о скидке

Подешевело до 1,338
Сварочный аппарат с контроллером и выбором сварочного тока. Так же в комплект входят уже обжатые провода толщиной 10AWG107463.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

15 комментариев
отсортированы по
default-user-107463
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Valti04/08/2020 14:09

Вы напряжение сети померяли в этот момент? Оно неплохо гуляет, особенно на …Вы напряжение сети померяли в этот момент? Оно неплохо гуляет, особенно на рынках и ТЦ. Если оно было 200В, то столько стоватник и должен был потреблять (мощность~квадрату напряжения). А вообще для пайки 18650 важна не мощность, а большая теплоемкость и высокая теплопроводность большого медного жала. Все равно пайка моментальная, иначе аккуму смерть придет.


ваттметр и напругу мерит) было около 220)
а так - там толстое жало, теплоемкость должна быть высокой
Ученик
Valti
больше 4 лет
удалено226804/08/2020 12:23

РЕБЯТ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ*? АФИГЕТЬ!!!к чему я? не упоминайте вслух в приличном о …РЕБЯТ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ*? АФИГЕТЬ!!!к чему я? не упоминайте вслух в приличном обществе этих разводил. может поначалу они и норм были, но сейчас - сплошное гав, ой, шоколад, а не видео вот вам отличный стеб над жуликами от цыгана https://www.youtube.com/watch?v=7E7SCqZuLnkнорм пачаны берут дохлые акки от ноутов, подтрашат их и из трупов собирают батареи) взял в 220вольт паяльник 100 ватт якобы. подключил через ват метр. и он потреблял 82 ватта с розетки) потребовал предоставить мне паяльник на 100ватт, был послан. самый крутой магаз. не по теме, так - к слову


Вы напряжение сети померяли в этот момент? Оно неплохо гуляет, особенно на рынках и ТЦ. Если оно было 200В, то столько стоватник и должен был потреблять (мощность~квадрату напряжения). А вообще для пайки 18650 важна не мощность, а большая теплоемкость и высокая теплопроводность большого медного жала. Все равно пайка моментальная, иначе аккуму смерть придет.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Жакуйё04/08/2020 10:38

Это криосан делает?


РЕБЯТ ВЫ ЭТО ВИДЕЛИ*? АФИГЕТЬ!!!
к чему я? не упоминайте вслух в приличном обществе этих разводил. может поначалу они и норм были, но сейчас - сплошное гав, ой, шоколад, а не видео
вот вам отличный стеб над жуликами от цыгана youtube.com/wat…Lnk
Valti04/08/2020 01:25

А чего не покупать 18650 аккумуляторы готовые, с хвостиком? Они по моему д …А чего не покупать 18650 аккумуляторы готовые, с хвостиком? Они по моему даже дешевле. Но паять думаю не стоит (хотя приходилось - срочность). Даже от локального перегрева аккумы теряют емкость . Я вот припаял, но жалею. Не держит и половину ёмкости.


норм пачаны берут дохлые акки от ноутов, подтрашат их и из трупов собирают батареи)

удалено24003004/08/2020 01:43

Правильно, паять не желательно, теряют емкость от перегрева. Но паяльник 80 …Правильно, паять не желательно, теряют емкость от перегрева. Но паяльник 80-100 рулит с кислотой паяльной. Но так же надо помнить, что может в один прекрасный момент и пайка отвалиться, было уже такое на самодельной сборке 18650 для фпв самолёта Mytwindream 1800


взял в 220вольт паяльник 100 ватт якобы. подключил через ват метр. и он потреблял 82 ватта с розетки) потребовал предоставить мне паяльник на 100ватт, был послан. самый крутой магаз. не по теме, так - к слову
Скаут
Жакуйё
больше 4 лет
Это криосан делает?
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
удалено23351104/08/2020 08:14

Создай канал или хотя бы на дзене буковками плиз, поделись опытом с ближн …Создай канал или хотя бы на дзене буковками плиз, поделись опытом с ближним своим)


Не надо на дзене, в той помойке копаться - удовольствие сомнительное.
Скаут
удалено233511
больше 4 лет
Kruzo04/08/2020 02:05

Ну у каждого руки своей кривизны. Я перепаял кучу сборок под электроинструм …Ну у каждого руки своей кривизны. Я перепаял кучу сборок под электроинструмент, где токи десятки ампер. Уже года эти сборки работают. Сопротивление сборок выходит даже меньше заводских сборок. Пришел к использованию многожильного провода, со снятой изоляцией и распластанного по толщине. То есть по толщине как пластины, просто есть места где это критично, при этом медь любого сечения, а не убогое железо с сопротивлением в разы больше, и провод стоит копейки в локальных магазинах. Сначала лужение активным флюсом контактов. Потом сама пайка нейтральным. Специально под это у меня паяльник 100Вт. Естественно нужно на плюсовые контакты ставить шайбы из электрокартона. Про потерю ёмкости и отвалы опять же смотрим первое предложение.Сварочный аппарат просто технологичнее, нажал и готово и позволяет нивелировать кривизну рук.Сварочнок у меня тоже есть из трансформатора от микроволновки и 50мм2 в 4 витка. Уже одним периодом сети приваривает 0.2мм. А не эти пукалки.Но высокотоковые вещи предпочитаю все равно для себя паять медью.


Создай канал или хотя бы на дзене буковками плиз, поделись опытом с ближним своим)
Ученик
Kruzo
больше 4 лет
удалено24003004/08/2020 01:43

Правильно, паять не желательно, теряют емкость от перегрева. Но паяльник 80 …Правильно, паять не желательно, теряют емкость от перегрева. Но паяльник 80-100 рулит с кислотой паяльной. Но так же надо помнить, что может в один прекрасный момент и пайка отвалиться, было уже такое на самодельной сборке 18650 для фпв самолёта Mytwindream 1800


Ну у каждого руки своей кривизны. Я перепаял кучу сборок под электроинструмент, где токи десятки ампер. Уже года эти сборки работают. Сопротивление сборок выходит даже меньше заводских сборок. Пришел к использованию многожильного провода, со снятой изоляцией и распластанного по толщине. То есть по толщине как пластины, просто есть места где это критично, при этом медь любого сечения, а не убогое железо с сопротивлением в разы больше, и провод стоит копейки в локальных магазинах. Сначала лужение активным флюсом контактов. Потом сама пайка нейтральным. Специально под это у меня паяльник 100Вт. Естественно нужно на плюсовые контакты ставить шайбы из электрокартона. Про потерю ёмкости и отвалы опять же смотрим первое предложение.
Сварочный аппарат просто технологичнее, нажал и готово и позволяет нивелировать кривизну рук.
Сварочнок у меня тоже есть из трансформатора от микроволновки и 50мм2 в 4 витка. Уже одним периодом сети приваривает 0.2мм. А не эти пукалки.
Но высокотоковые вещи предпочитаю все равно для себя паять медью.
Ученик
удалено240030
больше 4 лет
Valti04/08/2020 01:25

А чего не покупать 18650 аккумуляторы готовые, с хвостиком? Они по моему д …А чего не покупать 18650 аккумуляторы готовые, с хвостиком? Они по моему даже дешевле. Но паять думаю не стоит (хотя приходилось - срочность). Даже от локального перегрева аккумы теряют емкость . Я вот припаял, но жалею. Не держит и половину ёмкости.


Правильно, паять не желательно, теряют емкость от перегрева. Но паяльник 80-100 рулит с кислотой паяльной. Но так же надо помнить, что может в один прекрасный момент и пайка отвалиться, было уже такое на самодельной сборке 18650 для фпв самолёта Mytwindream 1800
Ученик
Valti
больше 4 лет
А чего не покупать 18650 аккумуляторы готовые, с хвостиком? Они по моему даже дешевле.
Но паять думаю не стоит (хотя приходилось - срочность). Даже от локального перегрева аккумы теряют емкость . Я вот припаял, но жалею. Не держит и половину ёмкости.
ХА .. ДА Я СОБЕРУ С ЭТИМ СВАРОЧНИКОМ... ТЭСЛУ!.. НУ ИЛОН МАСК, ДЕРЖИСЬ!
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
это для точечной лития?
Скаут
Andrey_Mikhaylovich
больше 4 лет
Паяльником капнул с активным флюсом и делов.
Скаут
Ura298
больше 4 лет
А как процесс сварки происходит на этом аппарате? Как быстро нужно будет провода заменить?
Ученик
madok
больше 4 лет
На Алике дешевле aliexpress.ru/ite…tml
Скаут
VipHero
больше 4 лет
Хмм
default-user-107463
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.