Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня в ЛК написано заказ был отменён
Лул
У меня всё нормально , только не пойму как возврат денег делается
Мне вернули деньги
Во это поворот, и смысл тогда отменять бронь? Уж тогда пусть понервничают.
Всем привет,
Спасибо за бронирование онлайн с Hostelworld.
К сожалению, должен сообщить вам, что гостиница Конгресс Краснодар не может вас принять.
Из-за технической ошибки ваше бронирование было успешно выполнено, однако в настоящее время этот объект недоступен для бронирования.
Мы не можем извиниться за доставленные вам неудобства. Обратите внимание, что эта ситуация не зависела от нас.
На этом этапе мы должны сообщить, что вам действительно нужно перебронировать бронирование. Мы зачислим кредит депозита, который вы заплатили за это бронирование, на ваш счет Hostelworld, который можно использовать для будущих бронирований Hostelworld. Этот кредит будет действителен в течение следующих 18 месяцев.
Если вам потребуется дополнительная помощь, просто сообщите нам, и мы будем рады помочь.
С уважением,
Поддержка рынка
Hostelworld.com
Один центральный парк
Leopardstown
Дублин 18
Тел +353 1 4980700
Очень интересно дождаться ответ площадки .
В дальнейшем вы, как клиент, наверняка можете оставить отзыв об отеле на этом сайте. Даже если это ошибка, любой потенциальный клиент должен быть проинформирован, что отель может потребовать отменить бронь или не вселить.
Написал обращение на сайте площадки .
Там правда на русском не принимают , написал на английском.
Роспотребнадзор так-то спокойно можно. Если время есть повеселиться) как надзорный орган вполне.
Че говорит?
Девушка с которой я разговаривал заметно нервничала и просила настойчиво отменить , будто ей это нужно больше чем мне .
Сказала , что таких цен быть не может в их отель .
Я спросил чья это была ошибка отеля или площадки, на что она не дала конкретного ответа. Сказала , что была ошибки в конвертации , цена должна была быть в валюте , а была в рублях .
Ну у меня как раз совпало , у меня там девушка живет и отпуск в следующем году и затем переезд в Краснодар ))
Они через площадку не отменяют, чтоб рейтинг не падал. Считаю, что не стоит самому отменять. Или пусть отменяют сами, или пусть скидку что-ли предоставят.
Ничо ты Я всего на две недели взял
Слушай, я бы на твоем месте принципиально не стал отменять. Хотя могли обрулить все красиво, в обмен на твою отмену дали бы тебе сутки или двое в качестве компенсации, ну или скидку, дабы проявить лояльность