Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да
Ну про hp ничего не слышал, но про сц msi как и многих других брендов электроники наслышан. Это в большей степени обусловлено даже не отношением брендов, а спецификой культуры сц в рф которым большинство брендов просто делегируют полномочия называться асц, но по факту это просто конторы рассчитанные на вымогание денег, никак и не перед кем не обремененные никакими обязательствами.
Что касается проблем, например точность тачпада не устроит или кулер сильно шумит или писк дросселей будет у материнки, а это негарантийный случай почти всегда, не знаю как у msi. Не знаю насколько полноценную проверку ноутбука можно осуществить в пвз
Покрытие Adobe RGB 47,7%
Нет зарядки по USB-C
просмотр веб-страниц, создание документов, видеочат и т. д. - 8часов 14 минут (на ryzen 7)
Время, необходимое для полной зарядки - 3 часа 10 минут
Если нет брака, то что тогда имеется в виду "в случае проблем"?
Кстати, официальный сервис hp заменил мне устройство после общения в WhatsApp. Достаточно было фото и видео, без всяких диагностик прислали новое устройство и забрали старое с помощью курьера. Возможно, мне повезло. Но не все сервисы ужасны.
В смысле? Вернуть через подтверждение брака у асц? А если нет брака? Да и асц в рф такое говно, страшно им отдавать что-то на диагностику даже ибо никакой ответственности они не несут ни за что
Можно идти не через магазин, а через официальный сервис производителя. В Мск и СПб проблем обычно нет с этим.
Именно
Опять поехали сравнивать хвост с пальцем.
MSI, если не ошибаюсь
Ну только если не берёшь matebook за 33к, а благо их было куча за последние два месяца на тимоле. Лично брал d15 (не для себя) по глц в эльдорадо. За такие деньги лучше нету(соотношение качество/дизайн/производительность)
да
свидетели ips
распаяной памяти
и бомжобуков клево
все как и тысячу лет назад