Домашняя страница/Роутер TP-Link Archer AX50 (AX стандарт + USB3.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Роутер TP-Link Archer AX50 (AX стандарт + USB3.0)

3 499₽
3 999₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
silver63rus

Подробнее о скидке

Внимание! Спорный по отзывам.

М.Видео за 3990.
TP-LINK TL-XDR3020 c Aliexpress (покупка с купонами)
Эльдорадо за 3990.
Технопоинт за 3490. Ознакомьтесь с отзывами!!
ДНС за 3490. Ознакомьтесь с отзывами!!
Ситилинк. У меня нет в наличии, но есть отзыв!

Страница продукта Tp-Link Archer AX50.

ДНС, технопоинт предзаказ на 28 августа. Эльдорадо, М.Видео на 15 августа.

Честно, не пойму, почему стоит дешевле TP-LINK Archer AX10! Возможно, ради привлечения "своего" покупателя на старте продаж. Либо, модель не оправдала ожидания и продается в 2,5 раза дешевле американской.
Но, это только предположения!!


Техническая информация(вкратце):
  • Wi-Fi 6
  • Процессор Intel (Lantiq) GRX350 (2 Ядра);
  • Оперативной памяти - 256 МБ;
  • Хранилище для прошивки - 128 МБ;
  • MU-MIMO 2x2:2
  • Порт расширения USB 3.0; Поддерживаемые ФС: NTFS, exFAT, HFS+, FAT32. Поддерживаемые функции: Apple Time Machine, FTP-сервер.
  • 1 WAN + 4 LAN гигабиных;
  • FEM-Модули на обоих чипах WI-Fi;
  • Поддержка типа модуляции 1024QAM и частоты 160 МГц.

Возможные минусы приобретения данного роутера:
- Перегрев "железа";
- Сырость прошивки;
- конфигурация MIMO 2x2:2;
- отсутствует WPA3.

Техническая информация о модели (страница на сертификацию, информация о FEM модулях)

Для тех, кто не боится нового "опыта". Ибо, есть как довольные роутером, так и недовольные.
Что-то последнее время TP-LINK радует дешевыми "железками", наподобие TP-LINK Archer C6U (5Гб порта, MT7621+MT7603+MT7613 (не до конца подтвержденная информация, ибо разбора не было), USB-порт).


Скриншоты по наличию и возможности заказа на момент публикации:
108852.jpg108852.jpg108852.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-108852
Написать комментарий..
Новичок
Sn1per
больше 4 лет
Эксперты, посоветуйте роутер, чтобы сигнал 3 стены пробивал. Никаких доп. функций не нужно (usb и т.д.). Нужен просто сигнал, но мощный.
Сейчас посматриваю в сторону TP-Link Archer C6.
Скаут
удалено194616
больше 4 лет
Тплинки мертворожженные, осознание пришло в тот момент, когда, знакомые начали жаловаться на различные модели роутеров подключенные от дом ру
Скаут
удалено194596
больше 4 лет
А что лучше взять этот или например Xiaomi AX1800 ?
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Fraj11/08/2020 00:16

Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну т …Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну там хотябы 300 или больше. Иначе от всего этого хозяйства точно толку 0 и никаких скоростей ты не увидишь и в помине


Вы ошибаетесь. Он даёт много преимуществ при одновременном подключении нескольких устройств, то только нового 6го стандарта. Все скорости, написанные на роутере, недостижимы в условиях квартиры, но 6е поколение наконец-то убрало самую узкую часть в передаче данных одновременно с несколькими устройствами.
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Soul_X10/08/2020 22:05

Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роу …Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роутер? Да еще и за сопоставимую цену?Сегодня получил Redmi AX5, по сравнению со старым Asus RT-N53 скорость загрузки возросла на 25% (в среднем с 89 Мбит до 110 Мбит по протоколу N). Покрытие стало больше. Взял за 2800р.[Изображение]


Хороший выбор
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Fraj11/08/2020 00:16

Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну т …Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну там хотябы 300 или больше. Иначе от всего этого хозяйства точно толку 0 и никаких скоростей ты не увидишь и в помине


При 300 как бы и 5го хватает. 6й уже ближе к гигабиту нужен.
Скаут
Fraj
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 21:51

Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, п …Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, поддерживающих этот стандарт. Иначе толку 0.


Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну там хотябы 300 или больше. Иначе от всего этого хозяйства точно толку 0 и никаких скоростей ты не увидишь и в помине
Скаут
andrey.petros
больше 4 лет
Что есть дельного из gpon роутеров
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Kastorkin10/08/2020 22:36

Подскажите пожалуйста роутер для ePon, Ростелеком,чтобы без проблем можно б …Подскажите пожалуйста роутер для ePon, Ростелеком,чтобы без проблем можно было подключиться. А то пришел мастер, сказал что без него роутер не получится новый настроить. Спасибо!



Не знаю насколько сильно отличается gpon от epon, но сам сижу на Ростелекоме gpon, терминал они как бы должны сами ставить свой, а роутер (любой который у вас есть) потом просто раздает инет по wi-fi. Все основные настройки идут в терминале и они могут удаленно к нему подключаться для настройки. Хз че у вас за мастер был))
Ученик
vshurygin
больше 4 лет
Soul_X10/08/2020 23:23

[Изображение] Пинг/Прием/Отдача wi-fi 2.4ггц 802.11n


Я не говорил, что не возможно. Сказал сложно, надо чтобы был не засорен эфир и тд.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 4 лет
Kastorkin10/08/2020 22:36

Подскажите пожалуйста роутер для ePon, Ростелеком,чтобы без проблем можно б …Подскажите пожалуйста роутер для ePon, Ростелеком,чтобы без проблем можно было подключиться. А то пришел мастер, сказал что без него роутер не получится новый настроить. Спасибо!


Со встроенным в роутер портом SFP есть модели у Mikrotik и у Keenetic. Но цена там от 8к.
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
vshurygin10/08/2020 22:58

Не, 110мб/с по 2.4ггц сложно


2353516-yJ9gS.jpgПинг/Прием/Отдача wi-fi 2.4ггц 802.11n
Ученик
ЕгорЕгоров_
больше 4 лет
Xiaomi ac 1200 лучше потому что дешевле на 1500 тысячи, не думаю что колоссальная разница в работе
Ученик
vshurygin
больше 4 лет
Soul_X10/08/2020 22:43

Был роутер с Wi-fi 4 Но на такой скорости как у меня и его достаточно, …Был роутер с Wi-fi 4 Но на такой скорости как у меня и его достаточно, если уж так)


Не, 110мб/с по 2.4ггц сложно
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 22:19

Вы не должны) Я о том, что если есть хороший роутер с wi-fi 5, то смысла ег …Вы не должны) Я о том, что если есть хороший роутер с wi-fi 5, то смысла его менять на 6й нет.


Был роутер с Wi-fi 4 Но на такой скорости как у меня и его достаточно, если уж так)
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Владимир.....10/08/2020 22:16

Нахрена wifi 6 когда 110мбит?


Я люблю новинки. Я захотел обновить свой роутер - я его обновил.
Новичок
Kastorkin
больше 4 лет
Подскажите пожалуйста роутер для ePon, Ростелеком,чтобы без проблем можно было подключиться. А то пришел мастер, сказал что без него роутер не получится новый настроить. Спасибо!
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
I-one10/08/2020 22:20

плачу читая таких товарищей. Наверно препод по информатике


;о)
Не стоит лить слёзы, глянь профильную литературку. Преподы понятия об этом не имеют. Их задача - оценки ставить.
Скаут
zhsv
больше 4 лет
Antooon10/08/2020 22:12

Лучше уж хуавей или онор за эту цену с вф6+


ага с выпиленными усилителями , которые громко обеещали
Скаут
I-one
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 22:17

Смысл в технологии передачи данных по фай-фай. Если к роутеру будет подключ …Смысл в технологии передачи данных по фай-фай. Если к роутеру будет подключено только одно устройство с вай-фай 6, то ОК. Если будут ещё устройства с ранними версиями вай-фай, то они замедляют передачу данных и сводят к 0 все фишки от одного устройства. Это если кратко.


плачу читая таких товарищей. Наверно препод по информатике
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Soul_X10/08/2020 22:05

Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роу …Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роутер? Да еще и за сопоставимую цену?Сегодня получил Redmi AX5, по сравнению со старым Asus RT-N53 скорость загрузки возросла на 25% (в среднем с 89 Мбит до 110 Мбит по протоколу N). Покрытие стало больше. Взял за 2800р.[Изображение]


Вы не должны) Я о том, что если есть хороший роутер с wi-fi 5, то смысла его менять на 6й нет.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Andrey_Mikhaylovich10/08/2020 22:02

Почему именно 2+?


Смысл в технологии передачи данных по вай-фай (совместимость со старыми стандартами). Если к роутеру будет подключено только одно устройство с вай-фай 6 (больше никаких беспроводных), то ОК. Если будут ещё устройства с ранними версиями вай-фай, то они замедляют передачу данных и сводят к 0 все фишки от одного устройства.
Это если кратко.
Soul_X10/08/2020 22:05

Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роу …Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роутер? Да еще и за сопоставимую цену?Сегодня получил Redmi AX5, по сравнению со старым Asus RT-N53 скорость загрузки возросла на 25% (в среднем с 89 Мбит до 110 Мбит по протоколу N). Покрытие стало больше. Взял за 2800р.[Изображение]


Нахрена wifi 6 когда 110мбит?
Скаут
Bogdan_A
больше 4 лет
Вот это действительно топ за свои деньги
Ученик
Antooon
больше 4 лет
Лучше уж хуавей или онор за эту цену с вф6+
Скаут
Blond8he8
больше 4 лет
Fata1ity10/08/2020 21:54

Интересно, усилители тплинк тоже выпиливает как плохой путь из роутеров для …Интересно, усилители тплинк тоже выпиливает как плохой путь из роутеров для нашего рынка?))


Да,аккуратнее.

А то обещанные FEM-Модули на обоих чипах WI-Fi; будут вдруг выпелены как в хуавее ах3 рус...
Кумир
Soul_X
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 21:51

Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, п …Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, поддерживающих этот стандарт. Иначе толку 0.


Не согласен. Почему не имея устройств wi-fi 6 я должен брать устаревший роутер? Да еще и за сопоставимую цену?
Сегодня получил Redmi AX5, по сравнению со старым Asus RT-N53 скорость загрузки возросла на 25% (в среднем с 89 Мбит до 110 Мбит по протоколу N). Покрытие стало больше.
Взял за 2800р.
2353190-2qUzi.jpg
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 21:51

Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, п …Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, поддерживающих этот стандарт. Иначе толку 0.


Почему именно 2?)
Скаут
Andrey_Mikhaylovich
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 21:51

Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, п …Прежде, чем покупать роутер с wi-fi 6, нужно иметь не менее 2х устройств, поддерживающих этот стандарт. Иначе толку 0.


Почему именно 2+?
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно перегревался и приходилось сидеть без интернета ждать пока он остынет
сяоми даже не перепрошивал, он просто работает, причём 365 дней в году, этого лично мне достаточно
default-user-108852
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.