Домашняя страница/Роутер TP-Link Archer AX50 (AX стандарт + USB3.0)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Роутер TP-Link Archer AX50 (AX стандарт + USB3.0)

3 499₽
3 999₽
(13%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
silver63rus

Подробнее о скидке

Внимание! Спорный по отзывам.

М.Видео за 3990.
TP-LINK TL-XDR3020 c Aliexpress (покупка с купонами)
Эльдорадо за 3990.
Технопоинт за 3490. Ознакомьтесь с отзывами!!
ДНС за 3490. Ознакомьтесь с отзывами!!
Ситилинк. У меня нет в наличии, но есть отзыв!

Страница продукта Tp-Link Archer AX50.

ДНС, технопоинт предзаказ на 28 августа. Эльдорадо, М.Видео на 15 августа.

Честно, не пойму, почему стоит дешевле TP-LINK Archer AX10! Возможно, ради привлечения "своего" покупателя на старте продаж. Либо, модель не оправдала ожидания и продается в 2,5 раза дешевле американской.
Но, это только предположения!!


Техническая информация(вкратце):
  • Wi-Fi 6
  • Процессор Intel (Lantiq) GRX350 (2 Ядра);
  • Оперативной памяти - 256 МБ;
  • Хранилище для прошивки - 128 МБ;
  • MU-MIMO 2x2:2
  • Порт расширения USB 3.0; Поддерживаемые ФС: NTFS, exFAT, HFS+, FAT32. Поддерживаемые функции: Apple Time Machine, FTP-сервер.
  • 1 WAN + 4 LAN гигабиных;
  • FEM-Модули на обоих чипах WI-Fi;
  • Поддержка типа модуляции 1024QAM и частоты 160 МГц.

Возможные минусы приобретения данного роутера:
- Перегрев "железа";
- Сырость прошивки;
- конфигурация MIMO 2x2:2;
- отсутствует WPA3.

Техническая информация о модели (страница на сертификацию, информация о FEM модулях)

Для тех, кто не боится нового "опыта". Ибо, есть как довольные роутером, так и недовольные.
Что-то последнее время TP-LINK радует дешевыми "железками", наподобие TP-LINK Archer C6U (5Гб порта, MT7621+MT7603+MT7613 (не до конца подтвержденная информация, ибо разбора не было), USB-порт).


Скриншоты по наличию и возможности заказа на момент публикации:
108852.jpg108852.jpg108852.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-108852
Написать комментарий..
Ученик
Эдгар_Акопян
около 4 лет
Почему нет в продаже?
Скаут
Артем_СоколовZyk
больше 4 лет
Так, кто думает, что это хороший роутер - разочарую, нет, он плохой, греется, режет скорости, прошивка сырая, и допиливаться не будет, связь вайфай рвется, энтузиасты даже openwrt перестали делать, кароче сливают модель за себестоимость и забивают на нее болт, кто хочет выкинуть деньги на ветер, берите пожалуйста
Скаут
Ustas_Ustas
больше 4 лет
Только - "Кинетик". Остальное - (poo).
TP-Link - двойной кал.
Кроилово приводит к поподалову!
Скаут
no3uTuB
больше 4 лет
Gonkpelch11/08/2020 13:06

ну ну, не ври так явно - у опенврт нет дров на 802ах и пока даже не наметил …ну ну, не ври так явно - у опенврт нет дров на 802ах и пока даже не наметилось. так что будите есть что и все =)


А че врать то? Драва выпустят, а исходников для работы с процем нет, и на qualcomm их выпустят быстрее. Плюс учитывая цену за границей, энтузиасты скорее xiaomi ax1800 или redmi ax5 купят на qualcomme, чем tp-link и будут ковыряться с его гавно-процем lantiq'ом.
И да на redmi ax5 китайцы уже первые прошивки начали клепать, можно даже поставить самостоятельно.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Nort11/08/2020 12:56

Вот да. Перепрошил китайского на падавана, не имея даже мобильного интернет …Вот да. Перепрошил китайского на падавана, не имея даже мобильного интернета под рукой, а только блокнот с консольными командами и очерками последовательности. С тех пор роутер никто не трогал, потому что работает)Но сейчас буду смотреть только в сторону АХ. И не в каких-то там скоростях дело, а в модуляции сигнала: защите от интерференции, алгоритмах восстановления отраженного сигнала, алгоритмах работы в загруженных каналах (загруженных кем-то в муравейнике, а не вашими личными 2,5 айфонами). Для тех, кто на диване: пинг ниже, лучше пробивает стены, можно работать всей общагой на одном роутере.


так так, как там защита от интерференции поживает - отдельный радиомодуль хотя бы выделен на постоянное сканирование неструктурированных помех? а то общага прям вся пересмеялась.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
no3uTuB11/08/2020 10:02

Роутер сырой, на древнем двухядерном проце 2015 года. Intel Lantiq - openwr …Роутер сырой, на древнем двухядерном проце 2015 года. Intel Lantiq - openwrt на него можно очень долго ждать, хотя и есть шанс что все же выйдет, правда маленький. Но еще больше шанса получить openwrt у того же xiaomi ax1800, который к тому же лучше по характеристикам. Не понятно чего все за этим гавнецом перегреваюшимся погнались..


ну ну, не ври так явно - у опенврт нет дров на 802ах и пока даже не наметилось. так что будите есть что и все =)
Ученик
Nort
больше 4 лет
Trx11/08/2020 11:33

Поддержку. Сразу перепрошил и проблем никаких вообще за всё это время не ви …Поддержку. Сразу перепрошил и проблем никаких вообще за всё это время не видел.


Вот да. Перепрошил китайского на падавана, не имея даже мобильного интернета под рукой, а только блокнот с консольными командами и очерками последовательности. С тех пор роутер никто не трогал, потому что работает)

Но сейчас буду смотреть только в сторону АХ. И не в каких-то там скоростях дело, а в модуляции сигнала: защите от интерференции, алгоритмах восстановления отраженного сигнала, алгоритмах работы в загруженных каналах (загруженных кем-то в муравейнике, а не вашими личными 2,5 айфонами). Для тех, кто на диване: пинг ниже, лучше пробивает стены, можно работать всей общагой на одном роутере.
Ученик
Trx
больше 4 лет
DDF11/08/2020 11:01

как раз таки прошивка преображает этот роутер, работает как часы, забыл даж …как раз таки прошивка преображает этот роутер, работает как часы, забыл даже когда вспоминал уже про него.


Поддержку. Сразу перепрошил и проблем никаких вообще за всё это время не видел.
Скаут
DDF
больше 4 лет
lomilasen11/08/2020 09:25

У меня плохие впечатления о их 3г роутере. Иногда (раз в месяц где-то) на н …У меня плохие впечатления о их 3г роутере. Иногда (раз в месяц где-то) на нём может отваливаться интернет полностью. Те если у прошлого асуса пропадал интернет по Wi-Fi, то тут и по проводу им и не пахнет. Приходится лезть и перезагружать, хотя даже смог настроить еженедельную перезагрузку. По поводу настройки, тоже всё ужасно, пароль от роутера такой же как и от самого Wi-Fi, от чего сильно страдает безопасность, также через мобильное приложение его настроить в принципе нельзя: жалуется на ошибки и всё время виснет.Единственный плюс от прошлого - это хорошая связь по дому, но только на частоте 2.4Ггц, на 5 уже всё, если только прям возле роутера сидеть.З.Ы. Прошивку тоже менять не стал, оставил то, что из под коробки было, ибо лень заморачиваться.


как раз таки прошивка преображает этот роутер, работает как часы, забыл даже когда вспоминал уже про него.
Скаут
no3uTuB
больше 4 лет
Роутер сырой, на древнем двухядерном проце 2015 года. Intel Lantiq - openwrt на него можно очень долго ждать, хотя и есть шанс что все же выйдет, правда маленький. Но еще больше шанса получить openwrt у того же xiaomi ax1800, который к тому же лучше по характеристикам. Не понятно чего все за этим гавнецом перегреваюшимся погнались..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Gonkpelch11/08/2020 09:19

ну скажи еще, что рукус не умеет в приоритезацию трафика?или все клиенты не …ну скажи еще, что рукус не умеет в приоритезацию трафика?или все клиенты не делят общий канал?


Да зачем мне говорить это? Я не настолько шарю в этих нюансах) Но как бы факт остаётся фактом ofdma появилось в ax, для бытовых потребителей, а что там творится в проф.сегменте только юзерам известно. Ясное дело, что многие технологии не новы, а являются просто развитием/применением технологий проф.сегмента)
Скаут
RedPirate
больше 4 лет
lomilasen11/08/2020 09:25

У меня плохие впечатления о их 3г роутере. Иногда (раз в месяц где-то) на н …У меня плохие впечатления о их 3г роутере. Иногда (раз в месяц где-то) на нём может отваливаться интернет полностью. Те если у прошлого асуса пропадал интернет по Wi-Fi, то тут и по проводу им и не пахнет. Приходится лезть и перезагружать, хотя даже смог настроить еженедельную перезагрузку. По поводу настройки, тоже всё ужасно, пароль от роутера такой же как и от самого Wi-Fi, от чего сильно страдает безопасность, также через мобильное приложение его настроить в принципе нельзя: жалуется на ошибки и всё время виснет.Единственный плюс от прошлого - это хорошая связь по дому, но только на частоте 2.4Ггц, на 5 уже всё, если только прям возле роутера сидеть.З.Ы. Прошивку тоже менять не стал, оставил то, что из под коробки было, ибо лень заморачиваться.



Блин, ну у меня нет всего того что вы описываете, видимо брак.
Скаут
lomilasen
больше 4 лет
RedPirate10/08/2020 22:00

сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно …сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно перегревался и приходилось сидеть без интернета ждать пока он остынетсяоми даже не перепрошивал, он просто работает, причём 365 дней в году, этого лично мне достаточно



У меня плохие впечатления о их 3г роутере. Иногда (раз в месяц где-то) на нём может отваливаться интернет полностью. Те если у прошлого асуса пропадал интернет по Wi-Fi, то тут и по проводу им и не пахнет. Приходится лезть и перезагружать, хотя даже смог настроить еженедельную перезагрузку. По поводу настройки, тоже всё ужасно, пароль от роутера такой же как и от самого Wi-Fi, от чего сильно страдает безопасность, также через мобильное приложение его настроить в принципе нельзя: жалуется на ошибки и всё время виснет.
Единственный плюс от прошлого - это хорошая связь по дому, но только на частоте 2.4Ггц, на 5 уже всё, если только прям возле роутера сидеть.
З.Ы. Прошивку тоже менять не стал, оставил то, что из под коробки было, ибо лень заморачиваться.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Oliverwood11/08/2020 08:35

Может ofdma и mu-mimo в обеих направлениях?


ну скажи еще, что рукус не умеет в приоритезацию трафика?
или все клиенты не делят общий канал?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mercyan11/08/2020 09:11

Не можно, а совместимость по умолчанию включена. Иначе прошлые поколения ус …Не можно, а совместимость по умолчанию включена. Иначе прошлые поколения устройств не будут работать) В том-то и загвоздка.


По умолчанию выключена была.
Новичок
maD
больше 4 лет
RedPirate10/08/2020 22:00

сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно …сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно перегревался и приходилось сидеть без интернета ждать пока он остынетсяоми даже не перепрошивал, он просто работает, причём 365 дней в году, этого лично мне достаточно


А вот у меня с 3g v2 один проблемы. То скорость режет, то зависает.
Скаут
Mercyan
больше 4 лет
Oliverwood11/08/2020 08:08

Ну у сяомки прям в настройках написано, что можно включить совместимость со …Ну у сяомки прям в настройках написано, что можно включить совместимость со старыми устройствами, но в таком случае некоторые функции вифи6 будут недоступны, а если не включать эту опцию совместимости (что я и делал), то вполне всё работает) благо старых устройств не имею.


Не можно, а совместимость по умолчанию включена. Иначе прошлые поколения устройств не будут работать) В том-то и загвоздка.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
RedPirate10/08/2020 22:00

сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно …сменил в своё время роутер тплинка на xiaomi 3g потому что тплинк постоянно перегревался и приходилось сидеть без интернета ждать пока он остынетсяоми даже не перепрошивал, он просто работает, причём 365 дней в году, этого лично мне достаточно


Я сидел на асусе n51, взял 4а гига версию сяоми за 1.5к был рад примерно так же, пока не узнал что iptv через него смотреть никак нельзя без установки кастома, а чтобы кастом поставить надо мудиться плотно.... Сижу вот ищу другой роутер.
Но сабж дорого, в том что он умеет не шарю, только в том что 3,5 за роутер это дохрена, что бы там не напихали.
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 4 лет
Шиша.Кыша11/08/2020 08:44

gpon крайне прихотливая штука, работать будет только с тем же железом, на к …gpon крайне прихотливая штука, работать будет только с тем же железом, на котором построена сеть, оператор вас банально не подключит на левом оборудовании.обычно операторы предоставляют выбор, и там можно взять простейший шлюз (мост), который делает из gpon=>витая пара, а там уже хоть cisco ставьте


Да, вы правы. Воткнуть свою сфп поновскую вряд ли выйдет. Проще попросить отдать бриджом и забрать гигабит медью
Ученик
Дмитрий_Наумов
больше 4 лет
Чёт желтизна. Какие модуляции поддерживает? 1024-QAM есть? В 160 МГц работать будет?

А то пока что все эти роутеры мне напоминают мобильные сети 5G. Толком ничего ещё не сделано, зато телефоны с "пятьжы" уже каким-то чудом можно купить.
Скаут
Шиша.Кыша
больше 4 лет
andrey.petros10/08/2020 23:57

Что есть дельного из gpon роутеров



gpon крайне прихотливая штука, работать будет только с тем же железом, на котором построена сеть, оператор вас банально не подключит на левом оборудовании.
обычно операторы предоставляют выбор, и там можно взять простейший шлюз (мост), который делает из gpon=>витая пара, а там уже хоть cisco ставьте
alex.konstantinov11/08/2020 02:16

При 300 как бы и 5го хватает. 6й уже ближе к гигабиту нужен.


У меня 600мбит, чёт не тянет на 6й.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Gonkpelch11/08/2020 08:14

а чего рукус не умел из 802ax даже в 802n?


Может ofdma и mu-mimo в обеих направлениях?
Ученик
Alex102
больше 4 лет
ARTURRITTO10/08/2020 21:41

Вот когда массово 5g появится, такие роутеры с usb будут нарасхват))


Тогда вообще проводной инет не нужный будет и роутеры не нужны. Как к примеру в моем случае, у жены безлимит, у меня тоже, везде 4g. На телек и комп можно и провод кинуть если не хватает
Скаут
zhsv
больше 4 лет
а по ГЛЦ бонусы нельзя списывать(((
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Mercyan11/08/2020 06:40

Вы ошибаетесь. Он даёт много преимуществ при одновременном подключении неск …Вы ошибаетесь. Он даёт много преимуществ при одновременном подключении нескольких устройств, то только нового 6го стандарта. Все скорости, написанные на роутере, недостижимы в условиях квартиры, но 6е поколение наконец-то убрало самую узкую часть в передаче данных одновременно с несколькими устройствами.


а чего рукус не умел из 802ax даже в 802n?
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Fraj11/08/2020 00:16

Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну т …Чтобы покупать роутер с вай-фай 6 нужно иметь интернет больше 100мбит, ну там хотябы 300 или больше. Иначе от всего этого хозяйства точно толку 0 и никаких скоростей ты не увидишь и в помине


256qam уже обеспечивает 180-860мбитс, хотя.. какие там условия нужны для ах?))
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Mercyan10/08/2020 22:17

Смысл в технологии передачи данных по вай-фай (совместимость со старыми ста …Смысл в технологии передачи данных по вай-фай (совместимость со старыми стандартами). Если к роутеру будет подключено только одно устройство с вай-фай 6 (больше никаких беспроводных), то ОК. Если будут ещё устройства с ранними версиями вай-фай, то они замедляют передачу данных и сводят к 0 все фишки от одного устройства. Это если кратко.



Ну у сяомки прям в настройках написано, что можно включить совместимость со старыми устройствами, но в таком случае некоторые функции вифи6 будут недоступны, а если не включать эту опцию совместимости (что я и делал), то вполне всё работает) благо старых устройств не имею.
Ученик
удалено258710
больше 4 лет
Sn1per11/08/2020 07:16

Эксперты, посоветуйте роутер, чтобы сигнал 3 стены пробивал. Никаких доп. ф …Эксперты, посоветуйте роутер, чтобы сигнал 3 стены пробивал. Никаких доп. функций не нужно (usb и т.д.). Нужен просто сигнал, но мощный.Сейчас посматриваю в сторону TP-Link Archer C6.


любая витуха справится с тремя стенами
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Евгений_Котяков10/08/2020 21:34

Tp link никогда не подводил



2354276-P1qfw.jpg
default-user-108852
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.