Домашняя страница/CROCS LiteRide Clog UNISEX (несколько расцветок)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

CROCS LiteRide Clog UNISEX (несколько расцветок)

2 079₽
4 499₽
(54%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
PEDRO_ALONSO
FTCROCS600

Подробнее о скидке

Получаем цену 1630 за пару при заказе 2х пар. Берём купон на 500 на странице товара и используем промокод STIL2000. Набрать надо не менее 5500Несколько расцветок с такой ценой, другие ищите в магазине, в идеале все пишут что лучше померять в магазине, а потом заказывать, потому что есть вероятность что не попадете в размер.
Цена вроде как самая низкая сейчас из тех что в отзывах я видел.
108935.jpgТакая цена получается если еще взять купон в разделе с товаром.
108935.jpgТолько вчера смотрел на них обзор, тип хороший вариант для носки летом, на даче или на море, или вообще по городу гонять, кому как, очень мягкая пена с массажным эффектом, но меня все равно смущает что это вроде как резина, а резина имеет свойство натирать мозоли, и только это отпугивает, а так ношу сланцы за 100р с рынка и не жалуюсь:))))

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-108935
Написать комментарий..
Новичок
Вадим_Дмитриев
больше 4 лет
bold11/08/2020 11:23

Literide - отвратное покрытие, хоть они и дороже и мягче обычных, но ступня …Literide - отвратное покрытие, хоть они и дороже и мягче обычных, но ступня потеет уже через 5 минут.


Лучше предыдущих как по мне, ноги отдыхают. По работе приходится много ходить, стоять
Скаут
Roma_Roma
больше 4 лет
Кроксы имеются, не именно такие, но натирают только один раз в начале лета, когда ходить начинаю, потом все лето ношу и гуд + у меня на липучке и можно спокойно купаться где камни, ноги не потеют, не пахнут (в некоторых сланцах бывает, пахнет), эва работает видать. Так что гуд
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Получаем цену 1630 за пару при заказе 2х пар. Берём купон на 500 на странице товара и используем промокод STIL2000. Набрать надо не менее 5500
2358359.jpg
Скаут
удалено61598
больше 4 лет
Joshua_Paul11/08/2020 18:19

Китайцы шутники. Этот хлам никто не покупает. Эта компания стала притчей в …Китайцы шутники. Этот хлам никто не покупает. Эта компания стала притчей в языцех так как производила и отгружала этот хлам задолго после того как он вышел их моды. В конце концов отчетность у компании стала ещё более уродливой чем эти чудища из полипропилена.


Причём тут китайцы? Брэнд Америка, производство, Китай, Босния, Мексика, Италия, Вьетнам
Скаут
Joshua_Paul
больше 4 лет
Китайцы шутники. Этот хлам никто не покупает. Эта компания стала притчей в языцех так как производила и отгружала этот хлам задолго после того как он вышел их моды. В конце концов отчетность у компании стала ещё более уродливой чем эти чудища из полипропилена.
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Pele11/08/2020 13:20

Альтернативы от других брендов:) Шлепки https://www.wildberries.ru/catal …Альтернативы от других брендов:) Шлепки https://www.wildberries.ru/catalog/13040520/detail.aspx?targetUrl=SG (офигенно удобные).Сабо https://www.wildberries.ru/catalog/13040520/detail.aspx?targetUrl=SG (не носил, но оценки неплохие и похожи на кроксы).


Сам нашу первые, и вообще не жалуюсь
Обувь доказывающая существование рептилойдов.
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
gleb.g11/08/2020 11:14

Есть такие. Натирают ноги, если ходить дальше, чем в соседний магазин.


Ага, но в носках идеально
Скаут
удалено61598
больше 4 лет
Todin11/08/2020 15:05

Вопрос реальный без стеба!Я просто уже не раз встречал кроксы (типа с надпи …Вопрос реальный без стеба!Я просто уже не раз встречал кроксы (типа с надписью, фирменные) с оторванными задниками аналогично ашановским за 500 руб. Да и дома у ашановского задник оторвался очень быстро превратив их по сути в шлепанцы с закрытыми носами.Так что фирменные реально стоят 4-х кратной переплаты?


Ну кароче, у кроксов матерьял не стаптывается, если правильно подобрать размер, к тому же бактеристатичные свойства, что для меня важно, а хлястик не оторвется, потому что он должен едва цепляться при ходьбе а не натягиваться, раньше, у кроксов была фабрика в Италии, теперь закрыли, они были шикарные (еще можно найти Итальянские) эва как масло приятная, есть ещё Боснийские тоже топ, и Вьетнам, а Мексиканские мусор. Кароче на скидках стоит покупать однозначно, но не за фулл прайс, так же много чего по мелочам могу рассказать
Новичок
DsrtI
больше 4 лет
2356772.jpgВот фото.
2356772.jpgИ заказ.
2356772.jpgМне кажется, я подошву до смерти буду стирать, ещё дети смогут поносить)

Дома, кстати, хлястик не использую. Но на пляже (обычно стою с палаткой выше воды и приходится спускаться/подниматься по скальным выступам, грунту и в горах на стоянках/переправах) всегда использую хлястик.
Новичок
DsrtI
больше 4 лет
Todin11/08/2020 15:05

Вопрос реальный без стеба!Я просто уже не раз встречал кроксы (типа с надпи …Вопрос реальный без стеба!Я просто уже не раз встречал кроксы (типа с надписью, фирменные) с оторванными задниками аналогично ашановским за 500 руб. Да и дома у ашановского задник оторвался очень быстро превратив их по сути в шлепанцы с закрытыми носами.Так что фирменные реально стоят 4-х кратной переплаты?


Я в штатах покупал в официальном магазе за $39.90 в 2013 году. В России и на али опыта покупки кроксов не было, не знаю отличаются ли они. Ещё есть их кеды и ботинки Yukon mid, тоже в штатах покупал, но их редко ношу.
Единственный недостаток на даче когда хожу по деревянному полу ночью в туалет, народ немного жалуется - стучат по полу.
Новичок
DsrtI
больше 4 лет
Bambik11/08/2020 15:01

Не подскажешь какая модель? Хочу взять как домашнюю обувь. Нога не потеет …Не подскажешь какая модель? Хочу взять как домашнюю обувь. Нога не потеет дома?


Duet Sport Clog. Не потеет. Нашел заказ в почте, реально в 2013 покупал, им вообще пофиг, что крымские скалы, что горный Кавказ и подобная дичь.
Ученик
Todin
больше 4 лет
DsrtI11/08/2020 14:59

Я в кроксах хожу 8 лет каждый день дома, летом на пляже, в горах на стоянка …Я в кроксах хожу 8 лет каждый день дома, летом на пляже, в горах на стоянках и на переправах. Они вообще не убиваемые. Девушка взяла аналог кроксов из Ашана в поход для тех же целей, так у них дужка со стороны пятки отвалилась - лопнул пластик.


Вопрос реальный без стеба!
Я просто уже не раз встречал кроксы (типа с надписью, фирменные) с оторванными задниками аналогично ашановским за 500 руб. Да и дома у ашановского задник оторвался очень быстро превратив их по сути в шлепанцы с закрытыми носами.
Так что фирменные реально стоят 4-х кратной переплаты?
Скаут
удалено61598
больше 4 лет
За эту цену однозначно годно, берите не пожалеете, самое главное, лучше померить в физическом магазине прежде чем заказывать, посадка у них свободная хлястик не должен быть в натяг, и пальцы не должны касаться спереди
Скаут
удалено61598
больше 4 лет
Лайт райд отличная линейка у кроксов, ношу такие 2 года, покупал на старте продаж, тогда они были ништяк, по удобству так и остались но качество хромает у нынешних моделей
Ученик
Bambik
больше 4 лет
DsrtI11/08/2020 14:59

Я в кроксах хожу 8 лет каждый день дома, летом на пляже, в горах на стоянка …Я в кроксах хожу 8 лет каждый день дома, летом на пляже, в горах на стоянках и на переправах. Они вообще не убиваемые. Девушка взяла аналог кроксов из Ашана в поход для тех же целей, так у них дужка со стороны пятки отвалилась - лопнул пластик.


Не подскажешь какая модель? Хочу взять как домашнюю обувь. Нога не потеет дома?
Новичок
DsrtI
больше 4 лет
4iGiReK11/08/2020 11:25

Тапки за 2к.


Я в кроксах хожу 8 лет каждый день дома, летом на пляже, в горах на стоянках и на переправах. Они вообще не убиваемые. Девушка взяла аналог кроксов из Ашана в поход для тех же целей, так у них дужка со стороны пятки отвалилась - лопнул пластик.
Ученик
Angelina_Yumi
больше 4 лет
Для меня самый важный вопрос: Эта модель тоже пердит???? Обожаю кроксы, но с носками их как то не айс.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Pele11/08/2020 13:20

Альтернативы от других брендов:) Шлепки https://www.wildberries.ru/catal …Альтернативы от других брендов:) Шлепки https://www.wildberries.ru/catalog/13040520/detail.aspx?targetUrl=SG (офигенно удобные).


Я такие в Ленте брал за 78 рублей несколько раз. Даже лого одно.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov11/08/2020 13:18

Про проценты я с вами согласен, но у меня ровно так и получилось. Кстати, л …Про проценты я с вами согласен, но у меня ровно так и получилось. Кстати, ливнем угробил пару skechers буквально за10-15 минут, хотя они казались неубиваемыми.По своему опыту скажу что и 8 км легко переносил в этой обуви, и даже больше 15км, тут уж на совесть шагометра. Но тут я с вами соглашусь, ноги у всех разные, я и комфортной дорогой обувью растирал себе ноги в кровь даже после нескольких лет носки


Переносил 1 раз или ежедневно - 2 большие разницы.
Скаут
Pele
больше 4 лет
Альтернативы от других брендов:)

Шлепки wildberries.ru/cat…=SG (офигенно удобные).


Сабо wildberries.ru/cat…=SG (не носил, но оценки неплохие и похожи на кроксы).
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
удалено23046711/08/2020 13:09

Ливень без зонта это 0.1% от твоей ежегодной прогулки, а водопады это 0.000 …Ливень без зонта это 0.1% от твоей ежегодной прогулки, а водопады это 0.00000000000001%. Ходить с вончими грязными ногами - ну такое себе. И да, я хожу 8 км в день - выдержать ли эти резиновые тапочки такие нагрузки и выдержат ли мои ноги эти тапочки (а я предполагаю, что сотрутся в кровь) - одному аллаху известно.


Про проценты я с вами согласен, но у меня ровно так и получилось. Кстати, ливнем угробил пару skechers буквально за10-15 минут, хотя они казались неубиваемыми.
По своему опыту скажу что и 8 км легко переносил в этой обуви, и даже больше 15км, тут уж на совесть шагометра. Но тут я с вами соглашусь, ноги у всех разные, я и комфортной дорогой обувью растирал себе ноги в кровь даже после нескольких лет носки
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov11/08/2020 12:14

Универсальной обуви нет. Вы попробуйте в тканевой обуви попасть в ливень, н …Универсальной обуви нет. Вы попробуйте в тканевой обуви попасть в ливень, ну или например условную экскурсию на водопады.В этой обуви так же есть дикий недостаток что они только летние. Весной еще лужи, осенью уже лужи, не комильфо.


Ливень без зонта это 0.1% от твоей ежегодной прогулки, а водопады это 0.00000000000001%. Ходить с вончими грязными ногами - ну такое себе. И да, я хожу 8 км в день - выдержать ли эти резиновые тапочки такие нагрузки и выдержат ли мои ноги эти тапочки (а я предполагаю, что сотрутся в кровь) - одному аллаху известно.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Цена конечно конская за них, а так даже сейчас в парке с дитем в обычных клогах гуляю. Ничего не натирает.
Конферансье
muari2006
больше 4 лет
Всегда носил тапки Сахаб. Купил фирменные кроксы. Стал носить кроксы. Только сегодня в прихожке стояли кроксы и сахабы, надел вторе. Кроксы не очень нравятся. Нога потеет, какие то мягкие, что ли. Хотя за руль надеваю кроксы.
Скаут
melain
больше 4 лет
На вб недавно за полторы были
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
удалено23046711/08/2020 11:25

Стелька спортивных кроссовок. "Гонять" в резине летом - бред


Универсальной обуви нет. Вы попробуйте в тканевой обуви попасть в ливень, ну или например условную экскурсию на водопады.
В этой обуви так же есть дикий недостаток что они только летние. Весной еще лужи, осенью уже лужи, не комильфо.
Новичок
Ainar
больше 4 лет
PEDRO_ALONSO11/08/2020 11:23

А какое хорошее?

Были до этого такие:
crocs.com/p/mens-yukon-vista-clog/205177.html?cgid=yukon-collection&cid=22Z
До дыр сносил, в любую жару ногам комфортно было
До дыр сносил)
Критик
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
bold11/08/2020 11:31

Размерная линейка у них запутанная, это верно.


Она не запутанная, просто в обычной обуви внутри мягкая применается, а тут все останется как есть, как не наступи в нее.
Просто я со своей мелкой ногой покупал обувь всегда 26,5см, плюс минус от бренда, тот же рибок на 0,5см меньше. А эти у меня 25,5 см и не жмут.
Скаут
PEDRO_ALONSO
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov11/08/2020 11:26

Есть именно такая модель и кроссовки, из этой же серии. Доволен как удав.Пр …Есть именно такая модель и кроссовки, из этой же серии. Доволен как удав.При очень долгой носке могут натирать, но справедливости ради так же мне натирали и кроссовки адидаса и ботинки ecco, и другие производители, так что думаю тут дело конкретно в ногах.В этой серии подошва шикарная, мягкая очень. Не знаю почему, но не люблю открытую обувь и водить в шлепках (пляж\дача естественно, но не в городе), в этих же и по городу хожу и за рулем нет дискомфорта совсем. За хлебушком и пивом как шлепки, если долгая прогулка или за руль, то как сандали "трансформирую".Потеют ли ноги? Хз, у меня они всю жизнь потеют, в этих не больше и не меньше, при условии что хожу естественно на босу ногу.В общем за эти деньги к покупке рекомендую очень, только с размером аккуратнее на алишке, там с возвратом в случае всего будет нереальный гемор, я не смог вернуть, так и лежат дома 41 размер черно-синие такие.


Ну вот кто то говорит что очень понравились, а кто то что вообще не понравились. Спасибо за отзыв.
default-user-108935
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.