Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я разные претензии делал, по второй нет ответа и вообще информация о регистрации претензии второй не приходила
Ночью тоже увидел эти пункты, хотел сюда скинуть, в суде не развернут из-за этого неоплаченные, но подтверждённые заказы?
Это ответ из конкретного магазина или из центрального юр.отдела? А то у меня из магазина тоже какой то умник по jbl писал, явно окончивший месячные экспресс курсы юрисконсульта. Из центрального офиса по той же бумаге было другое решение
Я также сделал, и ещё, когда первый раз ходил, заснял, что все в наличии. Хуже себе делают, то так бы мне продали один телек, а через суд буду выбивать все свои заказы
Продлил резерв товара через гл до 19, чтобы не пролететь с наличием товара. Записал звонки и видео снял
Ну, пофиг, с таким ужасным ответом на претензию, суд, чувствую легко будет выйграть
Я завтра поставлю и пойду в суд, завтра, тогда в личку кину
Да
моя история:
я короче в день покупки 08,08(заказ был оплачен сразу онлайн),пришел мне сказали что не выдадут и сослались на руководство что вообще никак и с ними надо решать, позвонил на горячую линию с моих слов там составили заявку,предложили компенсацию брнусами,я отказался хотя может поспешно может на тыщ на 15 я был бы согласен но както сразу отрезал это)вобщем сказали 7 дней будут рассматривать,смс пришло с номером,
но на след день я написывал в поддержку в ватсап угрожая что настроен серьезно и просил это донести до руководства, в форму обратной связи отправил претензию на всякий, там уже еще один номер заявки присвоили,написал что при любом раскладе если не выдадут товар буду выбивать деньги по полной через суд (собственно так и был настроен,потомучто их рассмотрения это чисто их какието правила и честно говоря думал что они скажут хочешь иди через суд доказывай)
но на 3ий день нет никакого ответа но я не стал дожидаться уже предполагал что им похоже насрать на угрозы и прочее,только прожду зря, распечатал претензию из шапки подменил номер заказа и все прочее... еще раз позвонил в поддержку уже на высоких тонах дал им пол часа на решение и дальше типо все по плохому буду решать,им конечно было пох сказали хорошо все рассмотрим, короч через пол часа никто ничего не звонил,я пошел в магаз и там был директор,(в первый день его кстати не было был заместитель) ну и сразу после предьявления претензии разговор пошел: она(директор) сказала ничего подписывать принимать не буду,что типо вы сюда принесли?) спросила мол вы же понимаете что была ошибка,я грю ничего не знаю,она сказала что я перекуп,у своего работника спросила что за телек и типа "ну его можно отдавать", ну и все пошли 2 парня показывать его Но это была витринка,ну я глянул потыкал все норм вроде в идеале, но какой там ужасный пульт это прям самый плохой пульт даже на тв боксах китайских пульт лучше( у меня дома стоит LG 55UM7300 из РБТ за 28,2 к брал ща чет дорогой,так вот и по картинке лыжи покруче и по управлению просто небо и земля там мэджик ремоут) но все же 65 дюймов в моей маленькой комнате(смртрю с 2-2,5м) погружение чуть ли как не в кино,звук понравился тоже) наверное его и оставлю,менюшки подлагивают настроек мало по сравнению с лыжами, но в целом пойдет,ютуб работает и норм,блютуза только будет не хватать. Впритык влез на тумбу т.к ножки чуть меньше разнесены в стороны чем у LG, и есть маленький но довольно заметный засвет в районе ножки видно на темном фоне а так прям удивлен что больше нет засветов) у меня на монике 27" и лыжах тех 55 были больше но менее выражены но все равно особо не напрягали,
Вывод: правильно сказано в шапке сразу идите с претензией лично в магаз т.к москвичам с горячей линии и поддержки похер на все.
и еще в магазе на точке ценник на нем стоял 74 990!!!!!!!!! а типо по утилизации 54 990!!!!(я сначала подумал может мне другой какую новую модель пакуют,но нет) это пдц! сам я бы его более чем за 40 не стал бы брать(ну тут конечно у кого какой кошелек но я более 30ки не готов выложить за тв,только если это не олед 75" тогда ладно) ),а за 22к за него идеально) побороться стоит конечно.Надеюсь всем повезет)
Абсолютно слово в слово, видать им методичку для этого случая дали, одно и тоже говорят по аналогичным заказам)
Тоже самое, сейчас звонили по досудебной претензии. Ссылаются на свою оферту.
Про то что нет в наличии не говорили даже.
Диалог вести отказываются, доводы то что их оферта противоречит закону и то что телевизор в наличии их не вразумляют. Говорят что согласовано с юр отделом, и никто со мной больше не свяжется.
Я сказал что ждите тогда в суде.
Тоже звонили мол нет в наличии.
Так вы писали претензию в бумаге в магазин или только по электронке?
Досудебку в магазин отдавали?
Мне официальный ответ дали, типо идите в суд. Все завтра пойду в суд оформлять иск
У меня оба заказа не оплачены,как в случае с саундбаром(который кстати получил),отнёс претензию в магазин в воскресенье,теперь жду как все)
вам что ответили , что делаете? как планы? я отправил 3ю претензию, на 3ий заказ который был готов к выдаче а потом отменен
яже вроде скидывал ответы даже 2...вот вы молчите и остальные молчат.
Сегодня видимо купоны начали действовать которые ранее выдавали
лол, и правда...) даа ужжж)
А кто-то ещё жаловался на перекупов с завышенными ценниками на авито.
Через обратную связь?