Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну приведи друга или брата, тип вот мой, вот его. Попросят паспорт скажи, почему происходит дискриминации, так как у остальных людей, которые интернет заказ сделали не просили паспорт )))😃
Прокатят .. они сейчас всеми силами отсеивают тех ,кто претендует на телики. Мне пытались отказать - мол, в заказе контактным лицом указан другой человек (В одном брательнику сделал, во втором - знакомому)
Не повезло с таким сталкивался, но тогда был обычный заказ, поэтому просто отменил и при них заказал. Тут нужно оферту их почитать по этому поводу. Плюс заяви, что потерял телефон. И проси отправить на почту код или как писали по паспорту
Там при оформлении только фамилия и имя, телефон и почта. Говорю измените номер не могут. Мол отмените и по новой. Я говорю на почту пришлите , тоже не могут.
Звонок это не очень правильное решение, так как там сидят такие же операторы как и в Эльдорадо, пиши жалобу именно. И также ссылайся в жалобе на статье, думаешь там работникам так важно выявить справедливость, они быстренько по основным законом пробегутся и нейтральный ответ накатают.
Если нет смс кода получения, заказ можно забрать по паспорту, при условии заполненных данных
Ф. И. О. / дата рождения. Мне так на горячей отвечали, пока смс код не прислали ещё.
Если бы вы оплатили заказ, то договор о дистанционной продаже был бы явно заключен. А высказал свои намерения, вы уведомили, что хотите купить, но сам договор то не заключен. Хотя в законе явно указано: Продавец ОБЯЗАН заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Звонил уже пару дней. Недоступен.
позвони на номер который указал, вдруг можно договориться)
Я им прям напрямую спрашивал тип ваша оферта важнее ГК, мне сказали, что мы работаем в первую очередь по оферте, после этого оператор тот не попадался, и никто так больше не говорил
Стоит бороться, если есть в наличии сними на видео с датой. Скажет нет в базе, то пусть в магаз звонит и перепроверяет
Оформил заказ на самовывоз, без онлайн оплаты.
Пришел отказ "нет в наличии".
Оставил жалобу, сегодня перезвонили - иди нафиг, дистанционная торговля не была совершена.
Внимание вопрос: Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" явно говорит нам "Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании."
Имеет смысл с ними бодаться дальше? Сразу досудебку, или потрепать нервы по телефону?
Как их красиво послать на счет "нет в наличии"? Когда товар явно стоит в магазине.
Он у меня висит что готов к выдаче. Но говорят нужен код из смс , а я в номере ошибся в цифре указал не верно. Вот геморрой теперь
Аналогично ответили.
Как договор оферты может иметь большую силу чем закон?!
Специально жмут. Тебе уже выдать согласились?
... или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Тут ключевой момент, по которому отказ по п.3.3 оферты является необоснованным, заказ подтверждён, продавец уведомлен, договор в силе.
Чек и не нужен. Неоплаченные, но подтверждённые заказы прекрасно отдают тоже по досудебке. Потому что сообщение продавцу о намерении приобрести товар ( оформление заказа на сайте)и есть заключение договора.
Спасибо.
Досудебно не пытался.
Нужно!
Можно.
Все вместе, а в суд напоследок
Также когда закончатся телики, то ещё сильней будут динамит, по закону мы правы не важно оплачен или нет, готов к выдачи был или нет, главное чтобы был подтверждён какое-то время, а далее можно помимо телика просить тогда компенсацию, если не могут предоставить телик, за понесенные убытки, тут они могут хитрить, тип вот вам компенсация бонусами, но в законах указывается о денежной компенсации или замене на аналог. Денежная компенсация за убытки не большая будет, но в любом случаи это в вашу пользу дело. Тем более чтобы заявить, что у них теликов, то им их нельзя пробовать ещё долго, больше 3 месяцев это точно. Тут просто игра в покер, кто лучше блефует, так как многие из вас не пойдут в суд и они так думают, их задача стоит вычислить, кто до конца пойдет, а кто нет. Поэтому если хотите быстро получить телик, то нужно убедить, что вы нацелены решительно, а если через суд, то не парьтесь получите телик, ток не скоро, зато доп расходы и убытки понесет Эльдорадо
Видишь, кому как везёт. Тут есть те, которые претензию оставили и все, получили заказ сразу же. (Хотя у них не был оплачен и им так же, отменили)
) с этим "или" на вряд ли прокатит, шансы есть, но я бы не полез... У меня на руках чеки на оба заказа, - до сих пор морозят с досудебками и обращениями. По нормам права, они понимают свой провал, просто тянут время. Пока на все один ответ: "ждите рассмотрения юротделом"
или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.