Домашняя страница/Задать вопрос/Ipad для ведения конспектов
Опубликовано больше 4 лет назад

Ipad для ведения конспектов

Поделился(-ась)
Gpnvch

Подробнее о скидке

Думаю взять ipad 7 / air 3 с pencil'ом для записи лекций. Насколько это удобно?
Получится ли полностью заменить тетрадь с ручкой?
25 комментариев
отсортированы по
default-user-109492
Написать комментарий..
Ученик
VladDomrachev
больше 4 лет
Gpnvch14/08/2020 15:35

Хорошо, спасибо ещё раз


Обращайся ))
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
VladDomrachev14/08/2020 13:50

Ваш комментарий " Когда я покупал , там нужно было заплатить за приложение …Ваш комментарий " Когда я покупал , там нужно было заплатить за приложение и все , никаких подписок , сейчас ситуация может поменялась , наверняка не знаю , если что пиши


Хорошо, спасибо ещё раз
Ученик
VladDomrachev
больше 4 лет
Gpnvch14/08/2020 12:54

Большое спасибо за помощь. Notability нужно один раз купить или там подписк …Большое спасибо за помощь. Notability нужно один раз купить или там подписка?



Ваш комментарий " Когда я покупал , там нужно было заплатить за приложение и все , никаких подписок , сейчас ситуация может поменялась , наверняка не знаю , если что пиши
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
VladDomrachev14/08/2020 11:03

В дополнение скажу , что действительно , лучше сперва просто пописать лекци …В дополнение скажу , что действительно , лучше сперва просто пописать лекции , может ты вообще поймёшь , что техническая специальность не твоё и забьешь на учебу , а айпад с пенсилом будут валяться Мертвым грузом , а эта техника стоит больших денег


Большое спасибо за помощь. Notability нужно один раз купить или там подписка?
Ученик
VladDomrachev
больше 4 лет
Данил0714/08/2020 11:23

Вот просто прекрасный совет.и да, у вас конспект норм выглядит, но так не у …Вот просто прекрасный совет.и да, у вас конспект норм выглядит, но так не у всех получается)


Ну дело сноровки , раньше почерк был совсем ужасный , тренировался маленько , сейчас хотя бы можно читать , тут все зависит от целеустремленности
Искатель
Данил07
больше 4 лет
VladDomrachev14/08/2020 11:03

В дополнение скажу , что действительно , лучше сперва просто пописать лекци …В дополнение скажу , что действительно , лучше сперва просто пописать лекции , может ты вообще поймёшь , что техническая специальность не твоё и забьешь на учебу , а айпад с пенсилом будут валяться Мертвым грузом , а эта техника стоит больших денег


Вот просто прекрасный совет.
и да, у вас конспект норм выглядит, но так не у всех получается)
Ученик
VladDomrachev
больше 4 лет
В дополнение скажу , что действительно , лучше сперва просто пописать лекции , может ты вообще поймёшь , что техническая специальность не твоё и забьешь на учебу , а айпад с пенсилом будут валяться Мертвым грузом , а эта техника стоит больших денег
Ученик
VladDomrachev
больше 4 лет
У меня iPad Air 3 , учусь на энергетика , пишу на нем без малого пол года , доволен как слон , потому что на технической специальности часто приходится что-то решать , а тут считай бесконечный черновик , пользуюсь приложением для лабораторных работ , особенно хорошо , что можно сфотографировать стенд и потом не потерять ни одной спецификации , сделал лабу , отправил преподу на почту , приходишь на пару , сразу защищаешь её , очень удобно , лекции тоже комфортно писать , в общем мне все нравится , по поводу вышестоящих коментов , зачем нужно распознавать твой почерк , мне непонятно )) Приложение Notability , платное , но есть и бесплатные , кстати в нем можно записывать голос и он будет воспроизводиться синхронно с твоим текстом , который ты писал , то есть хочешь вспомнить , что препод говорил в тот момент , когда ты писал слово : пример , у тебя начнётся воспроизведение аудио именно там . Фото прилагаю ниже , там разные предметы , чтобы было понятнее
2371052-le9BG.jpg

2371052-BWDCV.jpg

2371052-o2Das.jpg
Скаут
big4_burger
больше 4 лет
Ну первое, ты хрен угонишься за лектором, второе твой почерк не разберёт программа, не говоря о формулах, в третьих ты всрешь деньги в пустую на выпендреж
Новичок
effsee
больше 4 лет
Писал конспекты во время учёбы на iPad mini 1. Формулы по выш мату, чертежи/схемы по ПГС и прочие "проблемные материалы" делал от руки в тетрадь. Потом вечером по-быстрому кидал все на комп и делал Word'овские файлы по всем предметам. Было удобно готовится к экзаменам и зачётам.
Скаут
Гибон
больше 4 лет
Писать лекции на айпаде... Дожили... Обычная тетрадка+масляная ручка или гелиевая,чтобы успевать за лектором
Искатель
Данил07
больше 4 лет
бред полнейший. вот честно.

и так, ПО нормально разбирает больно самые простые формулы, и с текстом только самый понятный,.

а иногда быстро придётся писать, а общем в итоге - ничего нормально не распознает, а если без распознавания - то будет все-же коряво и не так удобно искать, в общем -
лучше всего тетрадь с ручкой.
а эту ерунду можно использовать, только в малых количествах случаев
На технических специальностях так себе идея.
Ученик
exodus
больше 4 лет
Электроэнергетика. За шесть лет видел только одного уникума, который писал на телефон с маленькой блютус-клавиатурки. Ну и может на первом курсе были такие старательные пацаны-ребята, которые пытались писать конспекты на ноуте)
Руками гораздо удобнее. Ну а можешь и вообще не писать, некоторые предметы, скажем так, не обидятся. Или же ты сам будешь понимать, что смысла Тебе от Твоих конспектов мало и будешь действовать по ситуации. Короче, рекомендую сначала поучиться пару месяцев, а потом уже и решать, что приобретать, пока что это как пальцем в небо
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Gpnvch13/08/2020 21:07

Просто я очень далек от студенческой реальности (абитуриент ), поэтому …Просто я очень далек от студенческой реальности (абитуриент ), поэтому пытаюсь понять, как будет удобнее вести конспекты.


Писать — для мозга полезно)
Раз в школе и при подготовке к поступлению не возникло острой потребности в чём-либо, в тех же программах для формул под рукой, то лучше на месте постепенно разбираться чего тебе не хватает и приобретать)
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
удалено7559213/08/2020 20:56

Если одно приложение умеет и текст распознавать, и формулы (или импортирова …Если одно приложение умеет и текст распознавать, и формулы (или импортировать их из другого приложения для распознавания формул), то, мне кажется, этим можно заменить обычный конспект. Опять же по сети такой конспект кому-нибудь пересылать будет гуманнее)) Или если там что-то страшное, то может лучше и как рисунок формулы вставлять. Просто ты всё равно будешь курсовую писать, и оцифровывать все эти формулы, и считать по ним, и пересчитывать по сто раз, и графики по ним перерисовывать, лучше этот процесс автоматизировать с самого начала, как мне кажется.Можно обычной клавиатурой в том же Ворде текст набирать и экономить время с помощью конструктора формул (может из другой специализированный программы, которой пользуешься).


Просто я очень далек от студенческой реальности (абитуриент ), поэтому пытаюсь понять, как будет удобнее вести конспекты.
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Gpnvch13/08/2020 20:27

Да, есть приложения, как я понял


Если одно приложение умеет и текст распознавать, и формулы (или импортировать их из другого приложения для распознавания формул), то, мне кажется, этим можно заменить обычный конспект. Опять же по сети такой конспект кому-нибудь пересылать будет гуманнее)) Или если там что-то страшное, то может лучше и как рисунок формулы вставлять.
Просто ты всё равно будешь курсовую писать, и оцифровывать все эти формулы, и считать по ним, и пересчитывать по сто раз, и графики по ним перерисовывать, лучше этот процесс автоматизировать с самого начала, как мне кажется.

Можно обычной клавиатурой в том же Ворде текст набирать и экономить время с помощью конструктора формул (может из другой специализированный программы, которой пользуешься).
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
кирилл_афанасьев13/08/2020 20:28

Тогда да, я прост экономист, мне не нужны особо графики


Понял, спасибо за помощь
Gpnvch13/08/2020 20:23

Понял, а на кого учишься? У меня просто техническая специальность, формул м …Понял, а на кого учишься? У меня просто техническая специальность, формул много, так что без pencil'a, думаю, не вариант.


Тогда да, я прост экономист, мне не нужны особо графики
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
удалено7559213/08/2020 20:26

Почерк будет распознаваться в печатный текст? Если нет, то наэкранная/внешн …Почерк будет распознаваться в печатный текст? Если нет, то наэкранная/внешняя клавиатура будет лучшим решением


Да, есть приложения, как я понял
Искатель
удалено75592
больше 4 лет
Почерк будет распознаваться в печатный текст? Если нет, то наэкранная/внешняя клавиатура будет лучшим решением
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
кирилл_афанасьев13/08/2020 20:20

Да, пенсил мне не нужен


Понял, а на кого учишься? У меня просто техническая специальность, формул много, так что без pencil'a, думаю, не вариант.
Gpnvch13/08/2020 20:20

Без pencil'a? Только печатаешь?


Да, пенсил мне не нужен
Ученик
Gpnvch
больше 4 лет
кирилл_афанасьев13/08/2020 20:17

Я Клаву +про 9.7 юзаю, нот бед


Без pencil'a? Только печатаешь?
Я Клаву +про 9.7 юзаю, нот бед
default-user-109492
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.