Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ты же и так 2 забрал вроде?
Попробую завтра после рыбалки поехать по магазам посмотреть может все таки где и стоит
Верно. Причем новый заказ специалист делала не на мой аккаунт. Те, кто будет получать по этой схеме, мой совет: прийти в магазин сначала по своему резерву, убедиться и ЗАФИКСИРОВАТЬ наличие и рабочее состояние. И об этом сообщить специалисту. Даже если под вами резерв. Прямые доказательства лишними не будут, какой-то процент риска в любом случае есть, что что-то при переоформлении пойдет не так.
Мочи их там)
Думаю как и большинство послали типа красиво
Какой результат на данный момент в твоем случае? А то не отписался больше
Запас отменили типа нет товара, спрашиваю почему так типа есть и магаз даже заставил позвонить. В начале под дурочку типа уже заказали. Грю 2 минуты назад отменили, в наличии как неделю нет. Звони узнавай
Какой город?
По крайней мере, для суда потом будет аргумент, что товар в наличии был, отдавать по цене неотданного заказа отказались
Они же говорят, что если в наличии будет они готовы продать по той цене
Резерв был, надо что бы цену поменять заказ делать через Сервисный и претензию. Так типа нифига не растет.
Не поменяют. Категорически идут в отказ, говорят не могут. В любом случае отменять.
Вот на этот случай и нужен резерв, может поменяют цену. Кстати, никто не узнавал, возьмётся какая ни будь ТК забрать из магазина заказ и привезти его куда нужно?
Ох, Ринат вообще противный тип.
Уж лучше тогда бонусы чем не чего
Телевизор был оплачен,если что
не-а , даже если тебе одобрят, забрать будет проблематично , в наличии нигде нет 👎
Как собака на сене и сам не гам и другому не дам...
P.S. А за минуты до этого согласования был поход в магазин с проверкой наличия, комплектности и работоспособности. И были сделаны фото непосредственно в магазине (на случай негативного поворота событий).
Борьба по уже описанному сценарию через претензию. 10-го приняли и заверили в магазине, 12-го со мной связался специалист из: "Отдела Поддержки Клиентов - Блок по управлению клиентским опытом".
Один нюанс: в день автоотмены я успел поймать телевизор снова в наличии и зарезервировать его, но уже по полной цене, и тогда-то получил статус заказа "Готов к выдаче".