Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Везет тем, у кого они в магазинах есть.
Через суд.
Да,а потом отменили по причине отсутствия товара.аж 2 раза
Тебе же одобрили сначала по претензии?
Стоимость не могут в уже готовом резерве менять. Делают сами отмену резерва и сами заново оформляют за 11 (уже не через твой аккаунт). А уже твое право - соглашаться на такие их условия или не соглашаться, о чем они тебя и спросят перед переоформлением )))
Ни один,все заказы отменили,даже по претензиям
Ты какие забрал сам?
Так они изменили стоимость в резерве или сами отменили и оформили заново по 11 тыс?
А у меня получилось наоборот, первичный заказ (оплачен, 11 тысяч, но автоотмена) - был не витринка. Собственно поэтому и оформлял его не в своем городе - благо там родственники. А когда вторично кидал в резерв за 36 тысяч там же, уже было указано - витринка. К тому времени уже смирился с этой мыслью )
Выдавали сегодня именно витринку (и да, вчера при проверке по старому резерву на полную сумму сказали, что он последний... про всю эту историю с претензиями и 11 тыс. мы не сообщали тогда, чтобы не получить ложной информации).
Ничего страшного в витринке не вижу, тем более в магазине рассказали, что работал он у них с 9 до 9 с сентября 19-го. С конца марта и до сих пор у них только 1 из 2 залов работает, с теликами закрыт по пандемическим причинам, все телики на заслуженном отдыхе.
Да, тоже считаю правильным: онлайн-оплата, вторичный резерв, официальная претензия. И еще максимально корректное и грамотное общение с ответственными по претензиям. Рассказать о законодательстве, предоставить факты, доказательства правоты, не грубить, но завуалированно показать обеспокоенность и недовольство ситуацией ))))
Направил спасибо, ВОВА, на пивко!
Мне сказали они и это не могут. Мол звоните мы сделаем новый заказ по старой цене. Но то что они говорят это всё чушь. Там 80% сотрудников не компетентных ИМХО. товар висел в наличии я звони говорю оформляйте по старой цене , она ок. Ожидайте на линии в итоге жду 8 минут, музыку слушаю и она отвечает что ее начальник сказал что мол оформить не может так как у вас цена была слишком низкая вот мля как так а ? Другие пишут в чате ок. Минуту.
Так же у меня балл с заказом на 65. Я при оформлении (сам виноват) указал не верный номер телефона заказ оплатил и смс не пришло так как номер не корректен. А тот номер офф. В итоге 2-3 дня я с ними бадался чтобы номер измерили и прислал смс на что мне говорили , с кем бы не соединяли что это не возможно , мы не может изменить и мамой клялись. В итоге 2 притензии и 5 звонков и номер изменили и вчера телик забрал благо он висел что готов к выдаче.
г. Таганрог, 1шт получил новый по претензии, второй еще стоит на витрине незабронированный не в резерве, кто Ростов и область можете приехать. История было 2 заказа 1 оплаченный автоматическая отмена пришла, второй заказ без оплаты на Сальск 263км от меня, не стал за второй бороться. После заказа бадал их на вайвер, еще 1500 бонусов скинули
Рано обрадовался,отмена(
Они тебе сделали новый заказ по старой цене ,а новый что ты заказ отменил сам ?
Телевизор из отмененного заказа на самом деле был в наличии. В магазине его просто не хотели отдавать.
Вечером он снова стал доступен к заказу. Я его оформил опять, а на след день техподдержка уже проконтролировала всё от начала до конца.
Сегодня телик получил, на 65 дюймов, не с витрины.
Считаю правильно сделал, что:
- сразу оплатил,
- после отмены оплаченного заказа оформил телевизор снова по цене без скидки, т.к. в итоге получил не витринный и застолбил товар за собой. Им удобно было бы сказать, что телевизоров нет в наличии.
- сдал претензию в магазин сразу: просто поставили отметку о принятии. Без качания прав и выяснения отношений. Техподдержка всё-таки проблему решила менее чем за неделю.
Какой город?
Да
Резерв не прокатил.
Все оплаченные были ?
+ на пивко.
Расскажешь, как дела с заменой на аналогичный пройдет, а то шансов поймать 49 или 65 телек в магазине стремятся к нулю...
Какой город?
Те на 65. Это то 49Q
Набережные Челны
В случае отсутствия резерва у тебя самого, нужно также убедиться, что он не в резерве у кого-то другого. Если в чьем-то резерве, то на складских остатках он не отразится и купить ты не сможешь ни по полной, ни по акционной. В связи с этим они и переоформление делают именно через отмену старого резервного заказа.