Домашняя страница/Sen Soy Том Ям основа для супа, 80 г
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Sen Soy Том Ям основа для супа, 80 г

44₽
60₽
(27%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

109737-sv34L.jpg109737-rbpso.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
44 комментария
отсортированы по
default-user-109737
Написать комментарий..
Скаут
SevostyanovUrii
около 4 лет
Скидки нет!!!
Константин.Сникс16/08/2020 00:54

А что, том ям на кокосовом не готовят? Уж лучше бы молчалиКак ни странно, н …А что, том ям на кокосовом не готовят? Уж лучше бы молчалиКак ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а уж том ям в тайланде, в каких только едальнях не ел.


Нет, в составе тайского том ям нет кокоса. Аргументы уважаемый, пока одно балабольство. Как наша деревеньшина в тае бывает, я хорошо знаю.
Константин.Сникс16/08/2020 00:56

Что бы было совсем идентично, нужно покупать основу в тетрапаках рой тай, с …Что бы было совсем идентично, нужно покупать основу в тетрапаках рой тай, сами тайцы готовят супы на этой основе.


Это скорее лаосцы или камбоджийцы, тайцы в кафе едят, а если деревня, то сами основу делают, Гугл тут не поможет.
Приводить в пример такую же готовую мешанину, цирком попахивает.
Гедонист15/08/2020 19:13

Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тр …Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тролль, троллинг - не мое. Расскажите лучше, как в России такой суп приготовить на отлично, пожалуйста.


Что бы было совсем идентично, нужно покупать основу в тетрапаках рой тай, сами тайцы готовят супы на этой основе.
Владимир.....15/08/2020 14:34

На какой оригинал? В составе сен соя кокосовое молоко, не? Не смущает? Есть …На какой оригинал? В составе сен соя кокосовое молоко, не? Не смущает? Есть и знать как готовить разные вещи. А то что подают фарангам в тае, это отдельная тема.


А что, том ям на кокосовом не готовят? Уж лучше бы молчали

Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а уж том ям в тайланде, в каких только едальнях не ел.
Гедонист15/08/2020 21:38

Если серьезно, много мороки. Я быстрее борщ сварю. Но все равно спасибо вам …Если серьезно, много мороки. Я быстрее борщ сварю. Но все равно спасибо вам!


15 минут,если все под рукой, я люблю его, поэтому все под рукой.
Скаут
Гедонист
около 4 лет
Владимир.....15/08/2020 21:33

Да, забыл написать. Про "на отлично" это вопрос личного вкуса, выше я напис …Да, забыл написать. Про "на отлично" это вопрос личного вкуса, выше я написал что дорога извилиста, надо пробовать. Те же шампиньоны не каноничны, они дают яркий вкус, вешенки меньше, соломенные ещё меньше. Последние, как раз и каноничны, но мне первый вариант нравится, а многим 3й вариант и не достать.


Если серьезно, много мороки. Я быстрее борщ сварю. Но все равно спасибо вам!
Скаут
Гедонист
около 4 лет
Владимир.....15/08/2020 21:33

Да, забыл написать. Про "на отлично" это вопрос личного вкуса, выше я напис …Да, забыл написать. Про "на отлично" это вопрос личного вкуса, выше я написал что дорога извилиста, надо пробовать. Те же шампиньоны не каноничны, они дают яркий вкус, вешенки меньше, соломенные ещё меньше. Последние, как раз и каноничны, но мне первый вариант нравится, а многим 3й вариант и не достать.


Спасибо, добрый человек! Да продлятся дни твои! А я заварю Доширак и погружусь в магию Востока!
Гедонист15/08/2020 19:13

Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тр …Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тролль, троллинг - не мое. Расскажите лучше, как в России такой суп приготовить на отлично, пожалуйста.


Да, забыл написать. Про "на отлично" это вопрос личного вкуса, выше я написал что дорога извилиста, надо пробовать. Те же шампиньоны не каноничны, они дают яркий вкус, вешенки меньше, соломенные ещё меньше. Последние, как раз и каноничны, но мне первый вариант нравится, а многим 3й вариант и не достать.
Гедонист15/08/2020 19:13

Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тр …Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тролль, троллинг - не мое. Расскажите лучше, как в России такой суп приготовить на отлично, пожалуйста.


От ассортимента магазинов зависит как готовить. Расскажу о простом способе, относительно, не совсем канонично, но в наших реалиях.
Берём бульон, тут два варианта, либо на креветочном хитине(более душисто и гораздо более "лёгкий" супчик) или на куриных бёдрах(более нажористо, "потяжелее"). Бульон порционно замораживаю, чтобы быстро готовить.
Далее основа, это перетертая "база" супа, можно делать вручную, но купить не проблема. Беру аройд, тут снова 2 варианта, есть "том ям" и "том кха", отличие в количестве чили, у меня жена не любит острый, поэтому делаю на том кха и уже себе, отдельно, довожу шрирачей.
2378323-W5379.jpg2378323-64g1a.jpgБульон с основой провариваем, минут 5-7 до растворения. Далее даём запах супу, это травы и коренья. Нужен лимонграсс, листья кафира(можно просто лайма ) и галанга, чили если острота нужна. Во время пандемия свежак особо не возили, тяжело достать, да и в регионах это редкий продукт, но свежак лучше, вот такое
2378323-OqPgk.jpgЯ вакуумизирую и в морозилке храню запас. Есть вариант другой, взять сухое, будет не прям сильно хуже, храню на всякий случай. Если сухое, то варим с бульоном, до основы, минут 20-30. Выглядит так
2378323-yFRDQ.jpg
Дальее грибы и томаты. Проще всего взять шампиньоны и черри, тут не по канону уже.
Далее рыбный соус и сахар, лучше пальмовый, но можно и обычный.
2378323-RxGbo.jpgДалее наполнитель, курица или морепродукты или рыба, как хотите,тайцы всякое кладут.
Далее кокосовое молоко, это уже не том ям, том кха, но опять же многим так нравиться, я в том числе. Молоко крадёт сковили, не забываем.
Дальше давим сок лайма. Разливаем и добавляем кинзу. Вот и все. Процесс занимает 15 минут. Важно делать без кепения, просто держим температуру, на грани.
Это только моё мнение, но готовлю я паназию очень давно и такой рецепт полностью реализует идею балансового супа.
Скаут
Гедонист
около 4 лет
Зачем вы оправдываетесь? Это всего лишь была попытка вас задеть. Но я не тролль, троллинг - не мое. Расскажите лучше, как в России такой суп приготовить на отлично, пожалуйста.
Гедонист15/08/2020 19:05

Вы по всем вопросам о Тае специалист?


Не по таю конкретно и не по всем вопросам. 4 месяца путешествовал по юго-восточной азии, с уклоном на гастротур. Про средиземноморье та же история, но там я и на ряде мастер классов побывал.
Скаут
Гедонист
около 4 лет
Владимир.....15/08/2020 14:34

На какой оригинал? В составе сен соя кокосовое молоко, не? Не смущает? Есть …На какой оригинал? В составе сен соя кокосовое молоко, не? Не смущает? Есть и знать как готовить разные вещи. А то что подают фарангам в тае, это отдельная тема.


Вы по всем вопросам о Тае специалист?
Скаут
Гедонист
около 4 лет
Константин.Сникс15/08/2020 14:32

Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а …Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а уж том ям в тайланде, в каких только едальнях не ел.


Вот видите, человек говорит. А вы заладили: Аройд! Аройд! Шайбу!
Скаут
Гедонист
около 4 лет
КеффАрт15/08/2020 11:14

Или водки


Дон Периньона.
Константин.Сникс15/08/2020 14:32

Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а …Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а уж том ям в тайланде, в каких только едальнях не ел.


На какой оригинал? В составе сен соя кокосовое молоко, не? Не смущает? Есть и знать как готовить разные вещи. А то что подают фарангам в тае, это отдельная тема.
Владимир.....15/08/2020 10:31

Так состав можно глянуть. Сенсой не основу делает, а сразу все жидкое что е …Так состав можно глянуть. Сенсой не основу делает, а сразу все жидкое что есть в супе туда засовыапет. Из за этого вы не выведете качественный вкус, термооьработка разных компонентов занимает разное время, а тут все в кучу.


Как ни странно, но вот именно от сенсоя больше всего похоже на оригинал, а уж том ям в тайланде, в каких только едальнях не ел.
КеффАрт15/08/2020 11:57

На следующее похмелье всеже нужен будет;) если опять водки не добавить;)


Да, от похмела отличный вариант, взрывная доза электролитов)
Скаут
КеффАрт
около 4 лет
Pochtalyon_Pechkin15/08/2020 11:49

Тогда и суп не нужен


На следующее похмелье всеже нужен будет;) если опять водки не добавить;)
Скаут
Pochtalyon_Pechkin
около 4 лет
КеффАрт15/08/2020 11:14

Или водки


Тогда и суп не нужен
Скаут
КеффАрт
около 4 лет
Владимир.....15/08/2020 10:34

Или курицы) или свинины, или рыбы, или любых других морепродуктов. (embarra …Или курицы) или свинины, или рыбы, или любых других морепродуктов.


Или водки
Скаут
kos74
около 4 лет
ВасилийВикторович15/08/2020 10:48

Я этой штукой иногда помидоры поливаю, а там я делаю из основы которая в бо …Я этой штукой иногда помидоры поливаю, а там я делаю из основы которая в большой банке сверху на фото)


Aroy-D тема
kos7415/08/2020 10:46

Такое Луше не брать в том ям редкостное гавно а не основа для супа.


Я этой штукой иногда помидоры поливаю, а там я делаю из основы которая в большой банке сверху на фото)
Скаут
kos74
около 4 лет
Такое Луше не брать в том ям редкостное гавно а не основа для супа.
КеффАрт15/08/2020 10:15

А мне понравился. Быстрый похмельный супчик при наличии креветок в морозилк …А мне понравился. Быстрый похмельный супчик при наличии креветок в морозилке


Или курицы) или свинины, или рыбы, или любых других морепродуктов.
удалено7323415/08/2020 05:58

Сильно отличается от Aroy-d ?


Так состав можно глянуть. Сенсой не основу делает, а сразу все жидкое что есть в супе туда засовыапет. Из за этого вы не выведете качественный вкус, термооьработка разных компонентов занимает разное время, а тут все в кучу.
Скаут
КеффАрт
около 4 лет
А мне понравился. Быстрый похмельный супчик при наличии креветок в морозилке
Скаут
DeletedUser
около 4 лет
Владимир.....14/08/2020 22:26

От сенсоя то нафига. Есть нормальная аройд.


Сильно отличается от Aroy-d ?
Nad.Uvnoy15/08/2020 03:54

И минусы в комментах ввести


Именно. По теме есть ещё о чем побалаболить?
Скаут
Nad.Uvnoy
около 4 лет
Владимир.....15/08/2020 02:15

П. С. А ещё надо балаболов банить.


И минусы в комментах ввести
default-user-109737
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.