Домашняя страница/Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Renault Arkana 2019 1,3 в комплектации "Прайм"

1 244 990₽
1 444 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Гедонист

Подробнее о скидке

Если при упоминании бренда "Рено" у вас возникает в голове только рифма "г...но", то вам нечего делать, пройдя по этой ссылке.
Почитайте в интернете про двигатели Рено, посмотрите статистику продаж в Европе.

Недавно с сайта Рено - 1 машина за сутки точно ушла, в Казани.

Такие скидки не везде, нужно искать по регионам.Машин осталось немного, ниже перечислил, где. Причем, товарищи, надо смотреть на минимальный платеж - чем он меньше, тем ниже цена.
Так вот, друзья, месяц назад меня озадачили: нужно найти дешёвую "Аркану" в высшей комплектации "Прайм". В поисках мы вышли на официальный сайт Рено. ру. На сайте скидки на "Арканы" и "Каптюры" дорестайл.

Если покопаться, то можно найти в разных регионах довольно неплохие скидки. Например, этот экземпляр 2019 года стоит 1244 т.р. Можно выбить субсидию от банка и скидку от салона. Минус - обязательно Каско и страхование жизни.
Для примера - нами был найден Каптюр в комплектации "Экстрим", 2 литра, ручка, полный привод,за 1170 т р.


Волгоградская область - скидка на Аркану Стайл Тсе 150 (2020) - 1220 т.р. (без учета скидок дилера - и комплект зимы в подарок).
"Стайл" Тсе 150 (2019) - 1200 т.р. В области есть еще несколько автомобилей - смотрите на сайте.

Татарстан - 1150 т.р. по трейд-ину и заказе на сайте за комплектацию "Драйв Тсе 150", "Прайм" в Набережных Челнах от 1244 т.р.,
"Стайл" (Альметьевск) - 1231 т.р.
Челябинская область, Магнитогорск - "Прайм" при трейд-ине и заказе на сайте - 1244 т.р.
Ставропольский край - в "Диамант" "Аркана 1,3 Тсе 150" 2019 в комплектации "Стайл" при заказе на сайте и трейд-ине - 1222 т.р.
Ростовская область - несколько предложений (при заказе на сайте и трейд-ине): "Прайм" за 1244 т.р., есть чуть дороже - 1257 т.р., "Стайл" 1,3 Тсе - от 1200 т.р., Drive TCe 150 - от 1150 т.р.
Пермь (на Спешилова) - Drive TCe 150 1150 т.р.
Ринг Сервис Воронеж - "Прайм" 1276 т.р.



Если вы считаете, что это дорого - приводите обоснованные доказательства.

Если вы из разряда "Рено - г..", вспомните собственные заслуги на любом поприще...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
567 комментариев
отсортированы по
default-user-109921
Написать комментарий..
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Стандартный фейк от автодилеров.
Новичок
вадим_а.
больше 4 лет
удалено12881415/08/2020 21:41

А зачем паркету полный ??


За мкадом зимой узнаешь
Ученик
Vital_Brutal
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov16/08/2020 08:20

Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А е …Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А если этот прадик пересобирать на коленке и половину запчастей заменить на китайский аналог, или переваривать половину креплений, чтобы поставить более дешевый заменитель, то этот франкинштейн будет "бегать" но сидеть в нем уже не захочется


Это надо чтобы он ломался, по факту содержание этой арканы за 15 лет будет дороже 10 летнего прадо за этот срок
Скаут
A_H
больше 4 лет
Зочем стока много денёк тратить, если есть таксиха за сотен, плюс ещё налоги и парковки всякие в придачу. В городе точно смысла минимум держать обузу такую
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov16/08/2020 08:20

Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А е …Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А если этот прадик пересобирать на коленке и половину запчастей заменить на китайский аналог, или переваривать половину креплений, чтобы поставить более дешевый заменитель, то этот франкинштейн будет "бегать" но сидеть в нем уже не захочется


Тогда уж взять б/у кашкай/xtrail
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
Vital_Brutal16/08/2020 08:17

При том что прадик и через 15 лет будет ездить, а это гавно попросит пристр …При том что прадик и через 15 лет будет ездить, а это гавно попросит пристрелить


Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А если этот прадик пересобирать на коленке и половину запчастей заменить на китайский аналог, или переваривать половину креплений, чтобы поставить более дешевый заменитель, то этот франкинштейн будет "бегать" но сидеть в нем уже не захочется
Ученик
Vital_Brutal
больше 4 лет
Redman1515/08/2020 21:46

А причем тут убитый прадик и новая тачка? Можно и старую Порше Кайен найти …А причем тут убитый прадик и новая тачка? Можно и старую Порше Кайен найти за 700 кусков, а потом вложить сходу 300 и за год ещё 400. Ну здесь тоже не идиоты сидят, давай не будем задвигать такие вещи


При том что прадик и через 15 лет будет ездить, а это гавно попросит пристрелить
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Dmitry_Kirsanov16/08/2020 08:15

Все кто обсуждает жесткий пластик салона, расскажите, что вы с ним делаете? …Все кто обсуждает жесткий пластик салона, расскажите, что вы с ним делаете? Просто до этого была иномарка, сейчас веста. Панель трогал только при покупке один раз. Мне жесткий пластик даже больше понравился, чуть проще в уходе по ощущениям. Единственное что заметил, вчера трогал жесткий пластик в патриоте (не новом), и он там другой. Гораздо хуже по ощущениям и виду,даже по сравнению с моим жигулем, но от этого не горячо и не холодно



пытаются спать по пьяни, а он жесткий. Беспредел
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
Все кто обсуждает жесткий пластик салона, расскажите, что вы с ним делаете? Просто до этого была иномарка, сейчас веста. Панель трогал только при покупке один раз. Мне жесткий пластик даже больше понравился, чуть проще в уходе по ощущениям. Единственное что заметил, вчера трогал жесткий пластик в патриоте (не новом), и он там другой. Гораздо хуже по ощущениям и виду,даже по сравнению с моим жигулем, но от этого не горячо и не холодно
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
vpopkov16/08/2020 07:30

Ну вообще-то он прав. Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, п …Ну вообще-то он прав. Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, подвески. Дизайн просто штука слишком индивидуальная и неизмеримая, да и аркана снаружи получилась в целом довольно симпотной. А b0 прощает очень многие изъяны дороги. Но в остальном полная ж аркана. Проверенный и однозначно надежный 1,4 против нового и меньшего по объёму 1,33. Старинный полный привод от Рено против халдекса. Дсг мокрая и айсин против вариатора, который не надёжен, непредсказуем в эксплуатации (если крякнет, то быстро и внезапно), очень боится букса (на полноприводном полувнедорожнике-то), душит всю динамику хваленого турбомотора до уровня атмо 2,0 с акпп на крете или мазде сх5. Карок с аналогичным по характеристикам двигателем быстрее аж на 1,4сек по паспорту. По факту даже больше наверн выйдет. Удобная посадка у Шкоды против сплошных просчетов в эргономике у Рено. Я 170см тупо не смог удобно сесть в аркане и цеплял головой потолок а правой ногой упирался в тоннель, в котором они зачем-то сделали отсек для килограмма черешни, судя по объёму. Пластик в Рено мало того что дубовый, ещё и страшный. У Шкоды он хоть и тоже дубовый там, где по-хорошему надо было мягкий делать, но он хоть выглядит нормально. Магнитола хоть и типа Яндекс, что круче чем сейчас с завода в кароке, но качество картинки просто ужасное. Багажник у арканы тупо ровная площадка 40см высотой. Ничего особо большого туда не положишь, да и объём в совокупности с габаритами кузова просто никакой, аркана длиннее на 17! см, а багажник меньше на 20л. В общем, аркана реально во всем почти проигрывает кароку, а карок не особо и удался, слишком много урезали для удешевления.


Дело в том, что она в целом про все Рено так сказала. А если вспомнить Талисман, Каджар, Клио, Сценик, Эспейс и другие (да, я знаю, что их только из Европы ввозить) - это реально красивые машины. В свое время была мысль взять универсал Талисман. Может быть, когда-нибудь и возьмем.
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Мне одному кажется что кто то топит за аркашу?
Реклама?
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Vemeri16/08/2020 07:42

Лучше взять себе вот такого красавца имхо[Изображение] [Изображение]


Да, красивый. Но меньше 1500 с копейками не находили.
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
vpopkov16/08/2020 07:30

Ну вообще-то он прав. Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, п …Ну вообще-то он прав. Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, подвески. Дизайн просто штука слишком индивидуальная и неизмеримая, да и аркана снаружи получилась в целом довольно симпотной. А b0 прощает очень многие изъяны дороги. Но в остальном полная ж аркана. Проверенный и однозначно надежный 1,4 против нового и меньшего по объёму 1,33. Старинный полный привод от Рено против халдекса. Дсг мокрая и айсин против вариатора, который не надёжен, непредсказуем в эксплуатации (если крякнет, то быстро и внезапно), очень боится букса (на полноприводном полувнедорожнике-то), душит всю динамику хваленого турбомотора до уровня атмо 2,0 с акпп на крете или мазде сх5. Карок с аналогичным по характеристикам двигателем быстрее аж на 1,4сек по паспорту. По факту даже больше наверн выйдет. Удобная посадка у Шкоды против сплошных просчетов в эргономике у Рено. Я 170см тупо не смог удобно сесть в аркане и цеплял головой потолок а правой ногой упирался в тоннель, в котором они зачем-то сделали отсек для килограмма черешни, судя по объёму. Пластик в Рено мало того что дубовый, ещё и страшный. У Шкоды он хоть и тоже дубовый там, где по-хорошему надо было мягкий делать, но он хоть выглядит нормально. Магнитола хоть и типа Яндекс, что круче чем сейчас с завода в кароке, но качество картинки просто ужасное. Багажник у арканы тупо ровная площадка 40см высотой. Ничего особо большого туда не положишь, да и объём в совокупности с габаритами кузова просто никакой, аркана длиннее на 17! см, а багажник меньше на 20л. В общем, аркана реально во всем почти проигрывает кароку, а карок не особо и удался, слишком много урезали для удешевления.


Спасибо вам за подробное сравнение!
Скаут
удалено164805
больше 4 лет
Vemeri16/08/2020 07:42

Лучше взять себе вот такого красавца имхо[Изображение] [Изображение]


Сравнил сам знаешь что с пальцем
Ученик
Ololowa
больше 4 лет
R___B16/08/2020 06:49

Пойду мармеладки по 29 из ленты куплю


Дорого, купи кило сахару и петушков дома наделай
Скаут
Dmitry_Kirsanov
больше 4 лет
Гедонист15/08/2020 23:43

У вас имя, как у моего знакомого учителя английского языка


Совпадение. Я от преподавания очень далек, а от английского еще дальше
Ученик
Павел_Красный
больше 4 лет
удалено16480515/08/2020 22:00

Вариатор


Вариатор
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Лучше взять себе вот такого красавца имхо
2379460-5s3NW.jpg2379460-jDa2R.jpg
Ученик
nelegalall
больше 4 лет
Тачка с виду огромная. Но внутри тесно очень и багажник полное уГ. Движок огонь но вот на сколько его хватит
Ученик
vpopkov
больше 4 лет
Гедонист16/08/2020 07:09

Соглашусь, тоже нравится. Но дилеру Шкоды звонили - только 100 т.р. за трей …Соглашусь, тоже нравится. Но дилеру Шкоды звонили - только 100 т.р. за трейд-ин - и все!Особенно насмешила фраза одного менеджера:Я - На Рено хорошие скидки.М. - Вы сравнили - где Рено, а где Шкода... Видимо, Шкода - машины для небожителей.


Ну вообще-то он прав.

Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, подвески. Дизайн просто штука слишком индивидуальная и неизмеримая, да и аркана снаружи получилась в целом довольно симпотной. А b0 прощает очень многие изъяны дороги.

Но в остальном полная ж аркана.

Проверенный и однозначно надежный 1,4 против нового и меньшего по объёму 1,33.

Старинный полный привод от Рено против халдекса.

Дсг мокрая и айсин против вариатора, который не надёжен, непредсказуем в эксплуатации (если крякнет, то быстро и внезапно), очень боится букса (на полноприводном полувнедорожнике-то), душит всю динамику хваленого турбомотора до уровня атмо 2,0 с акпп на крете или мазде сх5. Карок с аналогичным по характеристикам двигателем быстрее аж на 1,4сек по паспорту. По факту даже больше наверн выйдет.

Удобная посадка у Шкоды против сплошных просчетов в эргономике у Рено. Я 170см тупо не смог удобно сесть в аркане и цеплял головой потолок а правой ногой упирался в тоннель, в котором они зачем-то сделали отсек для килограмма черешни, судя по объёму.

Пластик в Рено мало того что дубовый, ещё и страшный. У Шкоды он хоть и тоже дубовый там, где по-хорошему надо было мягкий делать, но он хоть выглядит нормально.

Магнитола хоть и типа Яндекс, что круче чем сейчас с завода в кароке, но качество картинки просто ужасное.

Багажник у арканы тупо ровная площадка 40см высотой. Ничего особо большого туда не положишь, да и объём в совокупности с габаритами кузова просто никакой, аркана длиннее на 17! см, а багажник меньше на 20л.

В общем, аркана реально во всем почти проигрывает кароку, а карок не особо и удался, слишком много урезали для удешевления.
2379444-li0hG.jpgДовелось мне в том году ездить месяц на вот этом прекрасном автомобиле с вариатором и 1,6.... наездил за месяц 4000 км, что хочу сказать расход только радовал, дорогу держит нормально 130-140 вполне комфортно....шум только от колёс....салон просторный, по лесу ввиду клиренса отлично было ездить. Багажник большой.
Ученик
Muffin_lover
больше 4 лет
Нормальная тачка, подкиньте денежку я куплю
Новичок
Алекс_Волк
больше 4 лет
Подумаешь каких - то 18 тыс зелени стоит. Нормальная цена. Скоро у бомжей росиянских доллар будет по 100 и будут ныть, и почему так дорого
Скаут
Гедонист
больше 4 лет
Pele16/08/2020 05:35

Кодиак бы за эту цену.


Соглашусь, тоже нравится.
Но дилеру Шкоды звонили - только 100 т.р. за трейд-ин - и все!
Особенно насмешила фраза одного менеджера:
Я - На Рено хорошие скидки.
М. - Вы сравнили - где Рено, а где Шкода...

Видимо, Шкода - машины для небожителей.
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Господа, кто пишет дорого. А вы в курсе, что бюджетки вроде поло , рио, соляриса стоят сейчас 1 млн. Проснитесь уже. Цены 2014 уже давно прошли
Ученик
Crazy_Shopper
больше 4 лет
Aktep16/08/2020 06:19

Ничоси бедные люди перекличку устроили))За лям им новый авто мусор - я в 35 …Ничоси бедные люди перекличку устроили))За лям им новый авто мусор - я в 35 лет хочу на водителя зачем то учиться,да цена обучения 25 к тормозит,никак не выделю при зп в 40 к - сколько ж у вас доход или кредитомобили детектед?

Копилку заведи
Скаут
R___B
больше 4 лет
Пойду мармеладки по 29 из ленты куплю
Ученик
ALEXSOFF
больше 4 лет
Марканадобрать
Ученик
YaYa
больше 4 лет
удалено12881415/08/2020 21:39

Пруфанешь ??? Или слово турбо для тебя это только жвачка ?


1.3 турбо(lol)
Ученик
Aktep
больше 4 лет
Ничоси бедные люди перекличку устроили))За лям им новый авто мусор - я в 35 лет хочу на водителя зачем то учиться,да цена обучения 25 к тормозит,никак не выделю при зп в 40 к - сколько ж у вас доход или кредитомобили детектед?
default-user-109921
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.