Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
За мкадом зимой узнаешь
Это надо чтобы он ломался, по факту содержание этой арканы за 15 лет будет дороже 10 летнего прадо за этот срок
Тогда уж взять б/у кашкай/xtrail
Он будет ездить, если у человека будет хватать средств на обслуживание. А если этот прадик пересобирать на коленке и половину запчастей заменить на китайский аналог, или переваривать половину креплений, чтобы поставить более дешевый заменитель, то этот франкинштейн будет "бегать" но сидеть в нем уже не захочется
При том что прадик и через 15 лет будет ездить, а это гавно попросит пристрелить
пытаются спать по пьяни, а он жесткий. Беспредел
Дело в том, что она в целом про все Рено так сказала. А если вспомнить Талисман, Каджар, Клио, Сценик, Эспейс и другие (да, я знаю, что их только из Европы ввозить) - это реально красивые машины. В свое время была мысль взять универсал Талисман. Может быть, когда-нибудь и возьмем.
Реклама?
Да, красивый. Но меньше 1500 с копейками не находили.
Спасибо вам за подробное сравнение!
Сравнил сам знаешь что с пальцем
Дорого, купи кило сахару и петушков дома наделай
Совпадение. Я от преподавания очень далек, а от английского еще дальше
Вариатор
Ну вообще-то он прав.
Шкода лучше во всем, кроме дизайна и, для регионов, подвески. Дизайн просто штука слишком индивидуальная и неизмеримая, да и аркана снаружи получилась в целом довольно симпотной. А b0 прощает очень многие изъяны дороги.
Но в остальном полная ж аркана.
Проверенный и однозначно надежный 1,4 против нового и меньшего по объёму 1,33.
Старинный полный привод от Рено против халдекса.
Дсг мокрая и айсин против вариатора, который не надёжен, непредсказуем в эксплуатации (если крякнет, то быстро и внезапно), очень боится букса (на полноприводном полувнедорожнике-то), душит всю динамику хваленого турбомотора до уровня атмо 2,0 с акпп на крете или мазде сх5. Карок с аналогичным по характеристикам двигателем быстрее аж на 1,4сек по паспорту. По факту даже больше наверн выйдет.
Удобная посадка у Шкоды против сплошных просчетов в эргономике у Рено. Я 170см тупо не смог удобно сесть в аркане и цеплял головой потолок а правой ногой упирался в тоннель, в котором они зачем-то сделали отсек для килограмма черешни, судя по объёму.
Пластик в Рено мало того что дубовый, ещё и страшный. У Шкоды он хоть и тоже дубовый там, где по-хорошему надо было мягкий делать, но он хоть выглядит нормально.
Магнитола хоть и типа Яндекс, что круче чем сейчас с завода в кароке, но качество картинки просто ужасное.
Багажник у арканы тупо ровная площадка 40см высотой. Ничего особо большого туда не положишь, да и объём в совокупности с габаритами кузова просто никакой, аркана длиннее на 17! см, а багажник меньше на 20л.
В общем, аркана реально во всем почти проигрывает кароку, а карок не особо и удался, слишком много урезали для удешевления.
Соглашусь, тоже нравится.
Но дилеру Шкоды звонили - только 100 т.р. за трейд-ин - и все!
Особенно насмешила фраза одного менеджера:
Я - На Рено хорошие скидки.
М. - Вы сравнили - где Рено, а где Шкода...
Видимо, Шкода - машины для небожителей.
1.3 турбо(lol)