Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну они давят на то что вы обратились с тем что товар не надлежащего качества, мол а он нормальный, а сейчас срок в 7 дней уже истек и тд...а вам надо давить что вы обратились с тем что товар вам не подходит, не совместим с вашим оборудованием/не подошел цвет/размер и раз товар исправен и обратились в всрок будте добры вернуть деньги. Вы общаетесь с конкретным магазином или с горячей линией? Только с горячей линией, по опыту лучше поистеричней и побольше гнева, но без мата и оскорблений, лучше попытаться попасть на старшего опреатора если такие у них есть, сказать что если полюбовно не уладится то будете писать досудембную претензию о возврате средств, а там уже и пеня будет капать за не исполнение. А дальше и предупредить об обращении в суд. Вообще судебный путь муторный, лучше поистерить и попытаться решить в досудебном порядке.
Посмотрите пжл их письменный ответ, какой то бред
Все целое и ничего не испорчено. Да там вообще бардак в магазине, говорят вы открыли коробку, поэтому отказано в возврате, типа я пользовался товаром. Потом говорят сорваны какие то пломбы, которых там нет и не было никогда. То ли человек непонимает, что говорит. То ли намеренно издевается. Этот товар мне доставили со склада, не понимаю почему они так себя ведут.
Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам товар не подошел и вы хотели его вернуть. согласно правилам дистанционной торговли технически сложный товар надлежащего качества так же можно вернуть в течении 7 дней, при сохранении товарного вида и потребительских свойств,что и было сделано, я так понимаю. Продавец имеет право провести проверку что товар исправен, что и было сделано. Товар исправен, продавец подтвердил, все должны вернуть деньги. Давите на то что он вам не подошел(цвет размер, не понравился с виду, на ощупь и пр), что вы обратились в установленные сроки. Думаю можно додавить
Вот такой текст написан
Я нахожусь далеко, я не посешал магазин. Возврат происходил в общение по телефоеу с магазином.
Они постоянно так кидают покупателей с возвратом некондиционного гуана, которое весьма широко продают в своей сети.
Такое ощущение, что они все помои со всего мира собирают, которые возвращали в магазины и тащут сюда впаривать.
Проверка не может занимать более 21 дня. При этом при приемке на проверку они должны дать акт сдачи-приёмки.
В случае брака всё проще, могут предложить ремонт за свой счёт или аналогичный товар.
У автора ситуация какая-то странная, скорее всего он хотел вернуть приставку, как пишет сам, а хитрожопые сотрудники оформили как гарантийное обслуживание, поэтому магазин и не рассматривает вариант с возвратом денег.
В общем, надо смотреть документы какие они дали и что в них написано, какая причина возврата и какую цель приследовали.
ТВ приставка относится к технически сложным товарам, насколько я помню, их вернуть очень сложно на 15 день. Поэтому если доки оформлены не верно, то фиг вернёшь даже через суд.
Триколор дранный
Случайно не mi tv box s?
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
В обсуждении есть ссылки на образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей.