Домашняя страница/Задать вопрос/Мвидео отказывают в возврате товара в 14 дневный срок.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мвидео отказывают в возврате товара в 14 дневный срок.

Поделился(-ась)
COVID19

Подробнее о скидке

помогите, что делать? куда писать.товар у низ и деньги мои не возврашают. товар мне не нужен и забирать я его не собираюсь.
55 комментариев
отсортированы по
default-user-110233
Написать комментарий..
Ученик
ДимДимыч
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 10:46

Посмотрите пжл их письменный ответ, какой то бред [Изображение]


Ну они давят на то что вы обратились с тем что товар не надлежащего качества, мол а он нормальный, а сейчас срок в 7 дней уже истек и тд...а вам надо давить что вы обратились с тем что товар вам не подходит, не совместим с вашим оборудованием/не подошел цвет/размер и раз товар исправен и обратились в всрок будте добры вернуть деньги. Вы общаетесь с конкретным магазином или с горячей линией? Только с горячей линией, по опыту лучше поистеричней и побольше гнева, но без мата и оскорблений, лучше попытаться попасть на старшего опреатора если такие у них есть, сказать что если полюбовно не уладится то будете писать досудембную претензию о возврате средств, а там уже и пеня будет капать за не исполнение. А дальше и предупредить об обращении в суд. Вообще судебный путь муторный, лучше поистерить и попытаться решить в досудебном порядке.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
ДимДимыч18/08/2020 10:37

Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам тов …Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам товар не подошел и вы хотели его вернуть. согласно правилам дистанционной торговли технически сложный товар надлежащего качества так же можно вернуть в течении 7 дней, при сохранении товарного вида и потребительских свойств,что и было сделано, я так понимаю. Продавец имеет право провести проверку что товар исправен, что и было сделано. Товар исправен, продавец подтвердил, все должны вернуть деньги. Давите на то что он вам не подошел(цвет размер, не понравился с виду, на ощупь и пр), что вы обратились в установленные сроки. Думаю можно додавить


Посмотрите пжл их письменный ответ, какой то бред
2388077-ozOIC.jpg
Ученик
COVID19
больше 4 лет
ДимДимыч18/08/2020 10:37

Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам тов …Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам товар не подошел и вы хотели его вернуть. согласно правилам дистанционной торговли технически сложный товар надлежащего качества так же можно вернуть в течении 7 дней, при сохранении товарного вида и потребительских свойств,что и было сделано, я так понимаю. Продавец имеет право провести проверку что товар исправен, что и было сделано. Товар исправен, продавец подтвердил, все должны вернуть деньги. Давите на то что он вам не подошел(цвет размер, не понравился с виду, на ощупь и пр), что вы обратились в установленные сроки. Думаю можно додавить


Все целое и ничего не испорчено. Да там вообще бардак в магазине, говорят вы открыли коробку, поэтому отказано в возврате, типа я пользовался товаром. Потом говорят сорваны какие то пломбы, которых там нет и не было никогда. То ли человек непонимает, что говорит. То ли намеренно издевается. Этот товар мне доставили со склада, не понимаю почему они так себя ведут.
Ученик
ДимДимыч
больше 4 лет
COVID1918/08/2020 10:00

А сейчас отказывают и несут чущь.


Ну тогда надо давить на то что оператор вас не правильно понял, что вам товар не подошел и вы хотели его вернуть. согласно правилам дистанционной торговли технически сложный товар надлежащего качества так же можно вернуть в течении 7 дней, при сохранении товарного вида и потребительских свойств,что и было сделано, я так понимаю. Продавец имеет право провести проверку что товар исправен, что и было сделано. Товар исправен, продавец подтвердил, все должны вернуть деньги. Давите на то что он вам не подошел(цвет размер, не понравился с виду, на ощупь и пр), что вы обратились в установленные сроки. Думаю можно додавить
Ученик
COVID19
больше 4 лет
А сейчас отказывают и несут чущь.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Оформил и оплатил на сайте и оформил доставку на дом. Вернул товар также через курьера через дней 5. Я думал, что он не исправен, но после диагностики сказали, что все исправно. Но он мне не нужен и я об этом и ранее говорил продавцу, на что он скащал все равно нужно ждать пару недель, пока проверят в сервисе
Ученик
ДимДимыч
больше 4 лет
Для начала надо разобраться, как был куплен товар. Вы пришли в магазин выбрали и купили, или оформили заказ на сайте и получили его в магазине/через доставку? В первом случае офлайн торговля, и там вы не можете вернуть технически сложный товар если он исправен. Если второй случай - то это уже онлайн торговля и у вас есть 7 дней на возврат если он исправен но просто не подошел.это как по закону. Но магазины могут устанавливать свои более лояльные длительные сроки для возврата.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
sergesu17/08/2020 23:44

Проверка не может занимать более 21 дня. При этом при приемке на проверку о …Проверка не может занимать более 21 дня. При этом при приемке на проверку они должны дать акт сдачи-приёмки.В случае брака всё проще, могут предложить ремонт за свой счёт или аналогичный товар. У автора ситуация какая-то странная, скорее всего он хотел вернуть приставку, как пишет сам, а хитрожопые сотрудники оформили как гарантийное обслуживание, поэтому магазин и не рассматривает вариант с возвратом денег. В общем, надо смотреть документы какие они дали и что в них написано, какая причина возврата и какую цель приследовали. ТВ приставка относится к технически сложным товарам, насколько я помню, их вернуть очень сложно на 15 день. Поэтому если доки оформлены не верно, то фиг вернёшь даже через суд.


2387621-8cMBY.jpgВот такой текст написан
Ученик
COVID19
больше 4 лет
удалено17526317/08/2020 22:00

Как не писал? Нужно было составить заявление они тебе под роспись и печать …Как не писал? Нужно было составить заявление они тебе под роспись и печать копию должны были отдать.


Я нахожусь далеко, я не посешал магазин. Возврат происходил в общение по телефоеу с магазином.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
МВидео гнилая и тухлая компания.
Они постоянно так кидают покупателей с возвратом некондиционного гуана, которое весьма широко продают в своей сети.

Такое ощущение, что они все помои со всего мира собирают, которые возвращали в магазины и тащут сюда впаривать.
Скаут
sergesu
больше 4 лет
Эдуард_Букаке17/08/2020 23:00

Кстати похожая ситуации у знакомых с эльдо. Купили телефон, он на второй де …Кстати похожая ситуации у знакомых с эльдо. Купили телефон, он на второй день потух и не включается, у них приняли на проверку качества. Вот сидят ждут уже 2 недели. Ни смарта, ни денег...


Проверка не может занимать более 21 дня. При этом при приемке на проверку они должны дать акт сдачи-приёмки.

В случае брака всё проще, могут предложить ремонт за свой счёт или аналогичный товар.

У автора ситуация какая-то странная, скорее всего он хотел вернуть приставку, как пишет сам, а хитрожопые сотрудники оформили как гарантийное обслуживание, поэтому магазин и не рассматривает вариант с возвратом денег.

В общем, надо смотреть документы какие они дали и что в них написано, какая причина возврата и какую цель приследовали.

ТВ приставка относится к технически сложным товарам, насколько я помню, их вернуть очень сложно на 15 день. Поэтому если доки оформлены не верно, то фиг вернёшь даже через суд.
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Кстати похожая ситуации у знакомых с эльдо. Купили телефон, он на второй день потух и не включается, у них приняли на проверку качества. Вот сидят ждут уже 2 недели. Ни смарта, ни денег...
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
Как не писал? Нужно было составить заявление они тебе под роспись и печать копию должны были отдать.
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Ничего не писал(
Ученик
удалено175263
больше 4 лет
Ты претензию писал когда товар сдавал? Пиши исковое на них и пригрози что наймешь адвоката, а судебные издержки придется им оплачивать.
Скаут
Илья93
больше 4 лет
Тут только через суд
Ученик
COVID19
больше 4 лет
RaveN_WooD17/08/2020 21:43

Случайно не mi tv box s?


Триколор дранный
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
COVID1917/08/2020 21:36

Приставка тв, после покупки так и не заработал у меня. Я подумал, что брак. …Приставка тв, после покупки так и не заработал у меня. Я подумал, что брак. Вернул в магазин, я сказал что хочу возврат. В магазине приняли товар и сказали, что в начале проверят товар а потом дадут ответ. Прошло 16 дней, сегодня позвонили, сказали товар исправен, в возврате отказано. Типа приезжайте забирайте. Но он мне нафиг не нужен.


Случайно не mi tv box s?
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Какой то бред они несут
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Мне даже отказ указали согласно ст 18, п 6 "закон о защите прав потр"
Я им бу триммер отдавал))
Ученик
COVID19
больше 4 лет
Приставка тв, после покупки так и не заработал у меня. Я подумал, что брак. Вернул в магазин, я сказал что хочу возврат. В магазине приняли товар и сказали, что в начале проверят товар а потом дадут ответ. Прошло 16 дней, сегодня позвонили, сказали товар исправен, в возврате отказано. Типа приезжайте забирайте. Но он мне нафиг не нужен.
Скаут
AZOV101
больше 4 лет
Составляйте претензию.
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
В обсуждении есть ссылки на образцы претензий и заявлений по защите прав потребителей.
Я даже айфон им вернул
Кумир
RaveN_WooD
больше 4 лет
Думаю для начала надо описать всю ситуацию и написать какой товар
default-user-110233
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.