Домашняя страница/Разные обсуждения/покупка жилья

Подробнее о скидке

Какие способы есть получить скидку на кв , дом?
кто как ищет, делитесь способами
Покупали ли в строящемся объекте ?
как максимально выгодно взять ?
37 комментариев
отсортированы по
default-user-110177
Написать комментарий..
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Poproshaika18/08/2020 15:49

Да это хреново, когда рожают ради бабок, а детей ведь еще воспитать надо на …Да это хреново, когда рожают ради бабок, а детей ведь еще воспитать надо на ноги поставить , про это ни кто не думает


Стрёмно то, что на это государство толкает. Понятно, что у каждого своя голова на плечах, но когда твое государство таким образом о тебе "заботится" и пытается помочь, возникают вопросы.
Скаут
Poproshaika
больше 4 лет
Да это хреново, когда рожают ради бабок, а детей ведь еще воспитать надо на ноги поставить , про это ни кто не думает
Брат_Скуфа18/08/2020 07:55

С этим тоже согласен, короче, две стороны медали


Мой первый комментарий был шуткой.
У меня один ребёнок, никаких маткапиталов нет. Но вроде как есть регулировки защиты этих средств от маргиналов.
Скаут
Брат_Скуфа
больше 4 лет
Владимир.....18/08/2020 07:52

Рассуждать можно сколько угодно. Да, негативный эффект от размножающегося б …Рассуждать можно сколько угодно. Да, негативный эффект от размножающегося быдла очевиден. Но нормальным людям с детьми это хороший бонус, который позволяет улучшать финансовое состояние.


С этим тоже согласен, короче, две стороны медали
Брат_Скуфа18/08/2020 07:42

Самый выгодный вариант для государства. Капец конечно, а ведь многие люди р …Самый выгодный вариант для государства. Капец конечно, а ведь многие люди ради этого и делают детей... В нормальной стране не должно такого быть...По факту - есть любовь, работа, и благоприятные условия экономики у государства, то демография само собой пойдет вверх. А пока такие качели в нашем государстве (ждешь постоянно подвоха, или новых поборов) то подобные программы дадут эффект, но не такой большой.


Рассуждать можно сколько угодно. Да, негативный эффект от размножающегося быдла очевиден. Но нормальным людям с детьми это хороший бонус, который позволяет улучшать финансовое состояние.
Скаут
Брат_Скуфа
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:52

Максимально выгодно, прям сегодня заделать 3х детей. Самый топовый вариант)


Самый выгодный вариант для государства.
Капец конечно, а ведь многие люди ради этого и делают детей... В нормальной стране не должно такого быть...По факту - есть любовь, работа, и благоприятные условия экономики у государства, то демография само собой пойдет вверх. А пока такие качели в нашем государстве (ждешь постоянно подвоха, или новых поборов) то подобные программы дадут эффект, но не такой большой.
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
D1mk17/08/2020 22:46

Ну квартры не компании однодневки строят, а нормальные компании, у которых …Ну квартры не компании однодневки строят, а нормальные компании, у которых уже есть дома. Идете в район где они строили и смотрите, спрашиваете как они строят. Есть всякие группы вк районов и тд. Не первый год же живёте, вся информация есть Риски не такие гигантские как было раньше. Да и если квартира не понравится спокойно продать можно за -+1,5 ляма к цене которой ты заплатил


теоретик детектид
Скаут
удалено104390
больше 4 лет
удалено27764617/08/2020 22:43

В мухосранске на первый этаж наверняка так катить, остальные просто послали …В мухосранске на первый этаж наверняка так катить, остальные просто послали бы тебя. Тут можно только опрокинуть риэлтора и оформить через хозяев. Ибо где я живу, на одну квартиру в день от 5-10 человек приходит. Полюбак из них кто нибудь за месяц купить


ну не назвал бы Воронеж мухосранском, а 7 этаж первым, все оформлялось через риэлтора и ему абсолютно насрать было на какую цену мы договорились с продавцом, ибо услуги риэлтора были фиксированные и оговорились еще до этапа просмотра
D1mk18/08/2020 00:02

Волшебная история


Шутишь? Половина Московского (который по Киевке) может рассказать таких историй,это если конкретный пример. В других схожих районах тоже встречал.
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 23:34

Нет, нафига мне ждать столько времени пока недвижка будет активна, ещё и в …Нет, нафига мне ждать столько времени пока недвижка будет активна, ещё и в Москве норм качели со сдачей домов бывали. А в 2017 взял на приличную сумму дешевле, чем люди годом ранее перед сдачей брали. В мск градостроительная политика может сильно обламывать мамкиных инвесторов.


Волшебная история
D1mk17/08/2020 23:30

Ну а чего же ты их на этапе строительства покупаешь, раз это не всегда выго …Ну а чего же ты их на этапе строительства покупаешь, раз это не всегда выгодно?


Нет, нафига мне ждать столько времени пока недвижка будет активна, ещё и в Москве норм качели со сдачей домов бывали. А в 2017 взял на приличную сумму дешевле, чем люди годом ранее перед сдачей брали. В мск градостроительная политика может сильно обламывать мамкиных инвесторов.
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 23:29

За последние 6 лет ровно две, последняя в 2017. А ты? Или просто с математи …За последние 6 лет ровно две, последняя в 2017. А ты? Или просто с математикой не очень?


Ну а чего же ты их на этапе строительства покупаешь, раз это не всегда выгодно?
D1mk17/08/2020 23:27

Плюс минус, это приблизительно к этой ценеНе всегда выгодно? А когда не выг …Плюс минус, это приблизительно к этой ценеНе всегда выгодно? А когда не выгодно например? Много квартир так купил? Или просто воздух сотрясаешь ?


За последние 6 лет ровно две, последняя в 2017. А ты? Или просто с математикой не очень?
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 23:22

+- это вроде как диапазон от - 1.5 до +1.5, пиши вдумчивее. На этапе стройк …+- это вроде как диапазон от - 1.5 до +1.5, пиши вдумчивее. На этапе стройкэ не всегда выгодно выходит.


Плюс минус, это приблизительно к этой цене

Не всегда выгодно? А когда не выгодно например? Много квартир так купил? Или просто воздух сотрясаешь ?
D1mk17/08/2020 23:03

Читай внимательно+-1,5 ляма к цене, за которую он бралПример. Он купил за 5 …Читай внимательно+-1,5 ляма к цене, за которую он бралПример. Он купил за 5 лямов на этапе стройке, квартиру сдали, он накинул +-1,5 ляма и продал


+- это вроде как диапазон от - 1.5 до +1.5, пиши вдумчивее.
На этапе стройкэ не всегда выгодно выходит.
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Владимир.....17/08/2020 22:56

Минус полторашку за "не понравилось", норм ты экономист))


Читай внимательно
+-1,5 ляма к цене, за которую он брал
Пример. Он купил за 5 лямов на этапе стройке, квартиру сдали, он накинул +-1,5 ляма и продал
D1mk17/08/2020 22:46

Ну квартры не компании однодневки строят, а нормальные компании, у которых …Ну квартры не компании однодневки строят, а нормальные компании, у которых уже есть дома. Идете в район где они строили и смотрите, спрашиваете как они строят. Есть всякие группы вк районов и тд. Не первый год же живёте, вся информация есть Риски не такие гигантские как было раньше. Да и если квартира не понравится спокойно продать можно за -+1,5, ляма к цене которой ты заплатил


Минус полторашку за "не понравилось", норм ты экономист))
Максимально выгодно, прям сегодня заделать 3х детей. Самый топовый вариант)
Скаут
D1mk
больше 4 лет
удалено13359617/08/2020 20:40

Риски всегда есть. И ещё не известно КАК построят, а то жить по факту будет …Риски всегда есть. И ещё не известно КАК построят, а то жить по факту будет невозможно


Ну квартры не компании однодневки строят, а нормальные компании, у которых уже есть дома. Идете в район где они строили и смотрите, спрашиваете как они строят. Есть всякие группы вк районов и тд. Не первый год же живёте, вся информация есть

Риски не такие гигантские как было раньше. Да и если квартира не понравится спокойно продать можно за -+1,5 ляма к цене которой ты заплатил
Скаут
удалено277646
больше 4 лет
В мухосранске на первый этаж наверняка так катить, остальные просто послали бы тебя. Тут можно только опрокинуть риэлтора и оформить через хозяев. Ибо где я живу, на одну квартиру в день от 5-10 человек приходит. Полюбак из них кто нибудь за месяц купить

удалено10439017/08/2020 15:55

А так найти в квартире пару косяков и выбить скидку у продавца) я так 150к …А так найти в квартире пару косяков и выбить скидку у продавца) я так 150к сбил, мелочь конечно но приятно, считай и риелтора оплатил и телек со стиралкой купил ещё и на недельное обмывание хватило

Искатель
удалено133596
больше 4 лет
D1mk17/08/2020 17:36

Брать на стадии фундамента( ещё в не сданном доме). Сейчас рисков нет, рань …Брать на стадии фундамента( ещё в не сданном доме). Сейчас рисков нет, раньше былиНо могут строить до 5 лет, так что если негде жить. Вариант не подходит. И тогда придется брать где нибудь в 50 км от Москвы


Риски всегда есть. И ещё не известно КАК построят, а то жить по факту будет невозможно
Через риэлтора можно кэшбэк сделать, они имеют процент от застройщика, мне сделали 2% по регистрации сделки.
Ученик
Stefano.Barda
больше 4 лет
D1mk17/08/2020 17:36

Брать на стадии фундамента( ещё в не сданном доме). Сейчас рисков нет, рань …Брать на стадии фундамента( ещё в не сданном доме). Сейчас рисков нет, раньше былиНо могут строить до 5 лет, так что если негде жить. Вариант не подходит. И тогда придется брать где нибудь в 50 км от Москвы покупать


да, норм вариант
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Брать на стадии фундамента( ещё в не сданном доме). Сейчас рисков нет, раньше были
Но могут строить до 5 лет, так что если негде жить. Вариант не подходит. И тогда придется брать где нибудь в 50 км от Москвы
Скаут
Эдуард_Букаке
больше 4 лет
Stefano.Barda17/08/2020 16:08

Сейчас вроде снижение небольшое даже )


Не знаю как у вас, а у нас цены взлетели так, что только плакать остаётся о некупленной квартире.
Скаут
удалено197505
больше 4 лет
Посмотри ещё какие программы государственные есть. Я вот прицеливаюсь на "молодежи - доступное жилье" в Питере gov.spb.ru/gov…my/
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Stefano.Barda17/08/2020 16:08

Сейчас вроде снижение небольшое даже )


Ну от региона ещё зависит. По крайней мере на юге Мос.Обл. цены на своих максимальных отметках, за всё время.
Ученик
Stefano.Barda
больше 4 лет
Андрей_77717/08/2020 16:05

Сейчас никак. Цены улетели в небеса.


Сейчас вроде снижение небольшое даже )
Ученик
Stefano.Barda
больше 4 лет
удалено1216717/08/2020 16:00

В моем городе СК строй, компания предоставляет первый год оплаты от 0.5 взн …В моем городе СК строй, компания предоставляет первый год оплаты от 0.5 взноса , а последующие от 6,5% + 50-100к если ты от рекламы зашёл дают в подарок, в Инстаграмме и на авто видел светились. Позвонил и подтвердили что акция действует ещё. Плюс ещё можно с ипотеки вернуть не маленький процент.


Не совсем понятно, первый год , 0,5 взноса ?
Скаут
Андрей_777
больше 4 лет
Сейчас никак. Цены улетели в небеса.
default-user-110177
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.