Домашняя страница/[24.08.] Ноутбук ASUS TUF Gaming (Ryzen 7 4800H/ 16Gb/ 512Gb SSD/ RTX 2060 6G...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[24.08.] Ноутбук ASUS TUF Gaming (Ryzen 7 4800H/ 16Gb/ 512Gb SSD/ RTX 2060 6Gb/ Без ОС)

79 876₽
90 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Akelait

Подробнее о скидке

Отличная скидка на игровой ноутбук. Будет доступен с 24 августа.
Характеристики
Ryzen 7 4800H
16Gb
512Gb SSD
RTX 2060 6Gb
Без ОС
144 Гц

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

166 комментариев
отсортированы по
default-user-110331
Написать комментарий..
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
beruskidku18/08/2020 15:35

Но ведь ждать то можно вечно, верно? Сначала подождем поступления 3060 на п …Но ведь ждать то можно вечно, верно? Сначала подождем поступления 3060 на прилавки наших магазинов, затем подождем снижения цены на ноуты с 3060 до цен ноутов с 2060, затем уже анонсируют 4060, а 3060 не будет тянуть парочку новых игр на максимальных настройках в фуллэйчди, и покупка снова откладывается на неопределенный срок. Я не вижу в этом никакой логики и смысла, а Вы?


Причем тут ждать лучшего вечно, зачем доводить до идиотизма ситуацию? Эта вк в самом! конце жизненного цикла хлам и оверпрайс, она не будет нормально тянуть игры уже следующего года. В данном случае разумнее подождать, переведя валюту в доллары на всякий случай или если срочно нужно-купить ноут на 1660ти (su) тысяч на 15-20 дешевле, разница не критична, зато при перепродаже через год полтора потеряете существенно меньше.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено26205318/08/2020 15:31

Я знаю, что брать в самом конце жизненного цикла ноутбук с малым объемом в …Я знаю, что брать в самом конце жизненного цикла ноутбук с малым объемом видеопамяти с ноутбучной вк среднего сегмента (у которой в этом сегменте уже второе! поколение явный недостаток озу) , устаревшей еще на поколение, то это выкидывать деньги на ветер. А если еще учесть, что прямо сейчас происходит смена жизненного цикла консолей, который и без того растянулся на самый долгий срок и уже сейчас есть игры, на которые ее хватает только на средние в fhd, то это вообще идиотизм. Можно сколько угодно обсуждать, что ее хватает на большинство игр СЕЙЧАС, это не делает покупку на ней выгодной, если не планируется его менять через год.


Но ведь ждать то можно вечно, верно? Сначала подождем поступления 3060 на прилавки наших магазинов, затем подождем снижения цены на ноуты с 3060 до цен ноутов с 2060, затем уже анонсируют 4060, а 3060 не будет тянуть парочку новых игр на максимальных настройках в фуллэйчди, и покупка снова откладывается на неопределенный срок. Я не вижу в этом никакой логики и смысла, а Вы?
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
beruskidku18/08/2020 15:25

Уже анонсирован лоу и миддл сегмент видеокарт? Вы знаете точные сроки? Поде …Уже анонсирован лоу и миддл сегмент видеокарт? Вы знаете точные сроки? Поделитесь со страждущими. Пока из новостей есть лишь:Ещё одна модель выйдет в октябре, и это должна быть RTX 3060. Также есть данные о подготовке ещё двух адаптеров пока без даты анонса. Можно предположить, что это будут младшие представители линейки Ampere. К примеру, GTX 3050 Ti и GTX 3050 (также они могут носить аббревиатуру RTX).Добавляем сюда сроки поступления на полки наших магазинов и получаем примерно те даты, что человек озвучил несколькими страницами ранее


Я знаю, что брать в самом конце жизненного цикла ноутбук с малым объемом видеопамяти с ноутбучной вк среднего сегмента (у которой в этом сегменте уже второе! поколение явный недостаток озу) , устаревшей еще на поколение, то это выкидывать деньги на ветер.
А если еще учесть, что прямо сейчас происходит смена жизненного цикла консолей, который и без того растянулся на самый долгий срок и уже сейчас есть игры, на которые ее хватает только на средние в fhd, то это вообще идиотизм.
Можно сколько угодно обсуждать, что ее хватает на большинство игр СЕЙЧАС, это не делает покупку на ней выгодной, если не планируется его менять через год.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
удалено26205318/08/2020 15:21

До какого топового, через полтора месяца новое поколение приставок выходит …До какого топового, через полтора месяца новое поколение приставок выходит, все будет как минимум под конфиги а ля 5700 -2060su разрабатываться. А это уровень 3050ti


Уже анонсирован лоу и миддл сегмент видеокарт? Вы знаете точные сроки? Поделитесь со страждущими. Пока из новостей есть лишь:
Ещё одна модель выйдет в октябре, и это должна быть RTX 3060. Также есть данные о подготовке ещё двух адаптеров пока без даты анонса. Можно предположить, что это будут младшие представители линейки Ampere. К примеру, GTX 3050 Ti и GTX 3050 (также они могут носить аббревиатуру RTX).
Добавляем сюда сроки поступления на полки наших магазинов и получаем примерно те даты, что человек озвучил несколькими страницами ранее
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
Jakhner_Review18/08/2020 14:45

да ведь экраны нельзя разогнать в случае чего ....


Нет, не путай с герцовкой
Ученик
удалено262053
больше 4 лет
lucifer1635_18/08/2020 13:40

До какого Ампер? До топового? Середняки хорошо если к весне будутА 2060 ещё …До какого Ампер? До топового? Середняки хорошо если к весне будутА 2060 ещё пару лет как минимум будет всё тянуть на максималках от 45 кадровВопрос только какая тут её версия


До какого топового, через полтора месяца новое поколение приставок выходит, все будет как минимум под конфиги а ля 5700 -2060su разрабатываться. А это уровень 3050ti. 1660ti-2060 мобильныеуже года полтора назад еще тянула, да, теперь новые игры, новое железо, ноут не на год берется.
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
Jakhner_Review18/08/2020 13:59

Комментарий удален


К сожалению, этот индивидуум даже не понимает, что он пишет. Кстати, в этой теме не было никаких сравнений от меня игробуков с ультрабуками, лишь выражение своего мнения на ситуацию, происходившую всю неделю, но у больного так сильно припекло, ибо надо оправдать свои капиталовложения, что он растянул тушение своего пердака аж на 4 страницы Поорать с него, да и только
Скаут
beruskidku
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 13:39

Комментарий удален


Прощаю Конечно, достаточно. Твой максимум я уже озвучил. Добавлю я к этому, разве что, переход на личности, когда заканчиваются аргументы. Но и это тоже простительно, так поступают практически все слабые псевдо-тролли, возомнившие себя не теми, кем они в самом деле являются
Говоря о пачках пельменей и весе современного ПК, то один только корпус будет весить 5-6кг минимум, + видюха 1.2-1.5кг, материнка 1кг, бп еще полтора-два, нормальный кулер почти кг, эйчдиди или эсэсди еще кг/полкило соответственно, добавляем к этому весу еще монитор 27-32 6-8кг соответственно и получаем на выходе разницу в 25 пачек пельменей. Говорю же, ты - теоретик. Когда дело касается практики, твои аргументы рассыпаются, как карточный домик Итог будет один - ты снова замолчишь, когда поймешь, что и переход на личности не подействовал должным образом, ибо слабенький
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
StayZi18/08/2020 14:59

Не выгодно уже там брать


Выгоднее, чем в локальных магазинах, но да, я согласен, что не так, как многое б/у с Китая.
Скаут
StayZi
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:58

Это ничто, если брать там комплектом. По сравнению с ценами в РФ, где НДС 2 …Это ничто, если брать там комплектом. По сравнению с ценами в РФ, где НДС 20%, а пошлина 15% за 200+ у.е.


Не выгодно уже там брать
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
StayZi18/08/2020 14:54

Плюс пошлина 23 евро и доставка столько же


Это ничто, если брать там комплектом. По сравнению с ценами в РФ, где НДС 20%, а пошлина 15% за 200+ у.е.
Скаут
StayZi
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:18

[Изображение] Смотри, вот уже норм версия на 15 евро дороже*


Плюс пошлина 23 евро и доставка столько же
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Grond7918/08/2020 14:35

Очень плохой экран с лагом где-то в 30мс и плохим охватом, но в остальном х …Очень плохой экран с лагом где-то в 30мс и плохим охватом, но в остальном хороший ноутбук, особенно за эти деньги здесь. Охлаждение самое большое среди трех ноутбуков азуса на новых райзенах, пусть и ценой габаритов


да ведь экраны нельзя разогнать в случае чего ....
Скаут
Grond79
больше 4 лет
Очень плохой экран с лагом где-то в 30мс и плохим охватом, но в остальном хороший ноутбук, особенно за эти деньги здесь.
Охлаждение самое большое среди трех ноутбуков азуса на новых райзенах, пусть и ценой габаритов
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
LeG1oN18/08/2020 14:05

Ты серьезно? У тебя на руках есть сумма и ты будешь ждать пока кто-то сюда …Ты серьезно? У тебя на руках есть сумма и ты будешь ждать пока кто-то сюда дропнет скидочный ноут? Аахах, смех да и только)


я хотел собрать сейчас пк жене в формате мини itx выходил с 1660s за 80к плюс стол кресло и место, этот ноут урвал сразу с сайта производителя за 79 и нет гемора с поиском места плюс асус еще и мышь дал
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
KIRIO18/08/2020 14:21

так на 3 или 15? ох уж эта матиматика


Мне MSI показалась XT версией)) Можешь пересчитать с калькулятора - она на 3 евро дороже и уже норм охлад.
Скаут
Splatentic
больше 4 лет
Обзор ноутбука если кому-то интересно
ixbt.com/mob…tml
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Akademik18/08/2020 14:02

Можно заказать в официальном магазине.https://ru.stor …Можно заказать в официальном магазине.https://ru.store.asus.com/notebooks/tuf-gaming/noutbuk_asus_tuf_gaming_a15_fx506iv_hn333Удалить подарочную мышку из заказа (её нет в наличии и с ней не получается оформить заказ) и применить промокод BSU. Получается ~79200р.Доставка бесплатная. Самовывоз из фирменного магазина не работает.


спасибо тебе брат заказал от асуса доставка 22. а то вертел я этот али
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:18

[Изображение] Смотри, вот уже норм версия на 15 евро дороже*


так на 3 или 15? ох уж эта матиматика
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
KIRIO18/08/2020 14:17

да все спс свободен


2389276.jpgСмотри, вот уже норм версия на 15 евро дороже*
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:16

Так это без скидки, а этот ноут со скидкой. Надо было брать, когда эту карт …Так это без скидки, а этот ноут со скидкой. Надо было брать, когда эту карту продавали по 250-300 евро


да все спс свободен
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
KIRIO18/08/2020 14:15

мм 1905 мгц в бусте и говно охлад и даже он в 300 не уложился) нет, спасибо


Так это без скидки, а этот ноут со скидкой. Надо было брать, когда эту карту продавали по 250-300 евро
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:11

[Изображение] В CU


мм 1905 мгц в бусте и говно охлад и даже он в 300 не уложился) нет, спасибо
Ученик
Артём_Нораев
больше 4 лет
Vevgeniy18/08/2020 12:48

Не конкурент. У него 1)больше цена 2)больше вес 2.3 kg половину ручной клад …Не конкурент. У него 1)больше цена 2)больше вес 2.3 kg половину ручной клади займет 3)меньше экран


Хуявей и хонор это ультрабуки, но если для тебя разницы нет, то да, не конкурент...
Новичок
Николай_Х
больше 4 лет
LLiriik18/08/2020 13:12

При всем уважении к ноутам на райзенам, Tuf a15, a17 - это просто недоразум …При всем уважении к ноутам на райзенам, Tuf a15, a17 - это просто недоразумение.Матрица - говно, охлад тоже (проц почти всегда около 90 градусов, видюха тоже не слабо греется.) вообщем не рекомендуюВот пруф, чтобы не быть голословнымhttps://youtu.be/ZRDUR-rPGsM


Был аналогичный таф но на третьем поколении райзена, согласен температура всегда высокая и что самое печальное он тролит жукто, каждую минуту у тебя идут зависания 1-2 сек (в тяжелых играх) , не знаю как с 4 поколением, но 3е тролит.
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
KIRIO18/08/2020 14:09

можно ссылку на 5700хт за 300 баксов?


2389226-hZmok.jpgВ CU
Новичок
LeG1oN
больше 4 лет
Вот сравнивают пк и ноуты. Вооот ноуты дороже пк, а начинка хуже. Вы ещё сравнивать начните мотоциклы и автомобили)
Скаут
KIRIO
больше 4 лет
E5-2660_18/08/2020 14:08

Это если мы собираем топ ПК, а 5700хт стоит 300 баксов в CU. Про mini-itx я …Это если мы собираем топ ПК, а 5700хт стоит 300 баксов в CU. Про mini-itx я же ничего не говорил, но и там можно хорошо сэкономить, заказывая железо в Германии/Китае.


можно ссылку на 5700хт за 300 баксов?
Новичок
LeG1oN
больше 4 лет
KIRIO18/08/2020 14:07

нет,я буду сам мониторить сайты и искать ноут по максимально низкой цене/ с …нет,я буду сам мониторить сайты и искать ноут по максимально низкой цене/ с максимально хорошим железом, попутно поглядывая на пеппере. Не всем надо каждый день играть чтобы не выпилиться,хороших железок можно и подождать


В этом плане я согласен
Ученик
E5-2660_
больше 4 лет
Jakhner_Review18/08/2020 14:01

действительно какие бп и мамки по 20к к картам и процессору в 50к, вы навер …действительно какие бп и мамки по 20к к картам и процессору в 50к, вы наверное и на гелик поставите резину от девятки и заливать 92 будете, экономно же


Это если мы собираем топ ПК, а 5700хт стоит 300 баксов в CU. Про mini-itx я же ничего не говорил, но и там можно хорошо сэкономить, заказывая железо в Германии/Китае.
default-user-110331
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.