Домашняя страница/[PC] WinToHDD Professional – бесплатная лицензия от easyuefi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[PC] WinToHDD Professional – бесплатная лицензия от easyuefi

2 122₽
(100%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
удалено197271
THSBSVWX-3XKBTWD3-J274T3BR-5EEN5983-4CKY329U-PDQRFA83

Подробнее о скидке

Бесплатно получаем программу для установки, переустановки, клонирования OC Windows без CD/DVD или USB

1. Скачиваем WinToHDD Pro;
2. Устанавливаем и активируем Pro в меню О программе > Активировать лицензию кодом:
THSBSVWX-3XKBTWD3-J274T3BR-5EEN5983-4CKY329U-PDQRFA83
3. Перезапускаем приложение

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-110408
Написать комментарий..
Новичок
xxDOOMxx
около 4 лет
ключ отключён
Ученик
bdae43
около 4 лет
А эта программа может клонировать диски если системный диск uefi ahci, а на доноре и целевом диске win7 и не uefi и не ahci. Акронис в этом случае просит вырубить комп и загрузиться с загрузочного носителя.
Ученик
I_one
около 4 лет
biowerewolf19/08/2020 20:24

"Мой основной посыл что есть другие методы" ну пожалуйста покажите и подели …"Мой основной посыл что есть другие методы" ну пожалуйста покажите и поделитесь опытом таким...Раз можно - покажи, дай ссылку, а то можно, а как не пишите... я вот хочу немного пополнить свой "запас" знаний, заранее спасибо.Да, ладно, не поверите, лицензия Windows 7 Starter... OEM наклейка на обороте это подтверждает.


Читай выше ещё раз повторю для особо одаренных. Ну и Гугл тебе в помощь.
Скаут
biowerewolf
около 4 лет
I_one19/08/2020 19:36

Чувак ты явно не понял чё я написал.Нравится пользуются. Зачем ты мне доказ …Чувак ты явно не понял чё я написал.Нравится пользуются. Зачем ты мне доказываешь что по другому нельзя сделать? Ну вот на х..я? Я ж не говорю что софт не рабочий. Мой основной посыл что есть другие методы. И есть так же бесплатные методы. Есть крякнутое ПО. Я очень сомневаюсь что на еле живой бук была установлена лицензия win 7. Поэтому давай закончим диалог я ни кому не хочу ни чё доказывать.


"Мой основной посыл что есть другие методы" ну пожалуйста покажите и поделитесь опытом таким...
Раз можно - покажи, дай ссылку, а то можно, а как не пишите... я вот хочу немного пополнить свой "запас" знаний, заранее спасибо.
Да, ладно, не поверите, лицензия Windows 7 Starter... OEM наклейка на обороте это подтверждает.
Ученик
I_one
около 4 лет
biowerewolf19/08/2020 19:27

- а в любом случае придется вытащить HDD- эти альтернативы не работают без …- а в любом случае придется вытащить HDD- эти альтернативы не работают без загрузчика, опять же его нужно как то втащить на HDD. Костыли в общем.- если, ни если, четко написал: нет старой ОС, нет ничего, пустой, новый, как еще объяснять...- тут нужны не фантазии, а реальное рабочее средство- зачем забивать на дрова - есть пространство HDDКлюч же не ограничен во времени на конкретную версию, не?Спорить не будет, каждый сам выбирать...


Чувак ты явно не понял чё я написал.
Нравится пользуются. Зачем ты мне доказываешь что по другому нельзя сделать? Ну вот на х..я? Я ж не говорю что софт не рабочий. Мой основной посыл что есть другие методы. И есть так же бесплатные методы. Есть крякнутое ПО. Я очень сомневаюсь что на еле живой бук была установлена лицензия win 7. Поэтому давай закончим диалог я ни кому не хочу ни чё доказывать.
Скаут
biowerewolf
около 4 лет
I_one19/08/2020 19:14

Читайте выше, несколько альтернатив описаны в постах опубликованых ранее.Из …Читайте выше, несколько альтернатив описаны в постах опубликованых ранее.Из вашего поста следует, что все равно нужно вытащить винт. А тут уже огромное пространство для фантазии, как установить Винду) Если старая винда работает можно воспользоваться облачными ресурсами. (Есть и такие ).Ну и в процессе таких монипуляций если забыть про дрова, придется повторять танцы с бубном заново.Если бы она всегда была бесплатной не было бы и вопросов.


- а в любом случае придется вытащить HDD
- эти альтернативы не работают без загрузчика, опять же его нужно как то втащить на HDD. Костыли в общем.
- если, ни если, четко написал: нет старой ОС, нет ничего, пустой, новый, как еще объяснять...
- тут нужны не фантазии, а реальное рабочее средство
- зачем забивать на дрова - есть пространство HDD


Ключ же не ограничен во времени на конкретную версию, не?
Спорить не будет, каждый сам выбирать...
Ученик
I_one
около 4 лет
biowerewolf19/08/2020 18:48

принесли бук, задача установить W7, тк перестала вообще грузиться, при этом …принесли бук, задача установить W7, тк перестала вообще грузиться, при этом: USB не работают (паять надо), дисковода нет (сломан), как установить ОС? только эта прога и помогла! есть еще варианты?За скидон СПАСИБО!!!


Читайте выше, несколько альтернатив описаны в постах опубликованых ранее.

Из вашего поста следует, что все равно нужно вытащить винт. А тут уже огромное пространство для фантазии, как установить Винду)

Если старая винда работает можно воспользоваться облачными ресурсами. (Есть и такие ).

Ну и в процессе таких монипуляций если забыть про дрова, придется повторять танцы с бубном заново.

Если бы она всегда была бесплатной не было бы и вопросов.
Скаут
biowerewolf
около 4 лет
I_one18/08/2020 20:24

И зачем весь этот геморрой?)Накатывать систему через переходник sata-usb, а …И зачем весь этот геморрой?)Накатывать систему через переходник sata-usb, а потом подключать к ПК по тому же sata )) Или если вы на съёмный hdd накатывали ось то уверяю все можно сделать без этого ПО стандартными инструментами.Ну и опять же повторюсь если уж так хочется установить для этого какую то прогу куча бесплатного альтернативного софта.


принесли бук, задача установить W7, тк перестала вообще грузиться, при этом: USB не работают (паять надо), дисковода нет (сломан), как установить ОС? только эта прога и помогла! есть еще варианты?

За скидон СПАСИБО!!!
Скаут
BobSibiryak
около 4 лет
Я так и не понял к чему спор? Нравится юзать штатный функционал или другой опенсорс, ну ок. Кому-то это зайдет.
Я лично за любые скидки, лучше когда есть выбор, чем нет.
Ученик
I_one
около 4 лет
Tehg_Aeg18/08/2020 20:33

Нет. Немного не так. Просто снимают диск и отдают, через несколько дней при …Нет. Немного не так. Просто снимают диск и отдают, через несколько дней приходит человек и забирает и ставит назад. Это тот случай, чтобы не сидеть в «гостях». Удобно.


В случае с win 10 согласен. В остальных вряд ли. Хотя и с win 10 в таких случаях бывают проблемы.
Да ради часа установки ездить по городу с винтом, ну такое.
Да и опять же дело не в удобстве проги а том что есть альтернативы.
Скидка на ПО в РФ? Серьезно.
Юр лица то не все покупают софт, а уж обычные граждане я вообще молчу.
Ученик
Tehg_Aeg
около 4 лет
I_one18/08/2020 20:29

Разбирать ПК что бы накатить ось. Хм.. почему бы и нет) буду всем теперь пр …Разбирать ПК что бы накатить ось. Хм.. почему бы и нет) буду всем теперь предлагать. Спасибо за совет)


Нет. Немного не так. Просто снимают диск и отдают, через несколько дней приходит человек и забирает и ставит назад. Это тот случай, чтобы не сидеть в «гостях». Удобно.
Ученик
I_one
около 4 лет
Tehg_Aeg18/08/2020 20:26

Это не геморрой, это попросили накатить систему.и данный софт очень помог.


Разбирать ПК что бы накатить ось. Хм.. почему бы и нет) буду всем теперь предлагать. Спасибо за совет)
Ученик
Tehg_Aeg
около 4 лет
I_one18/08/2020 20:24

И зачем весь этот геморрой?)Накатывать систему через переходник sata-usb, а …И зачем весь этот геморрой?)Накатывать систему через переходник sata-usb, а потом подключать к ПК по тому же sata )) Или если вы на съёмный hdd накатывали ось то уверяю все можно сделать без этого ПО стандартными инструментами.Ну и опять же повторюсь если уж так хочется установить для этого какую то прогу куча бесплатного альтернативного софта.


Это не геморрой, это попросили накатить систему.и данный софт очень помог.
Ученик
I_one
около 4 лет
Tehg_Aeg18/08/2020 20:16

Сначала узнайте отличие данного ПО. этой программой можно устанавливать win …Сначала узнайте отличие данного ПО. этой программой можно устанавливать windows сразу на жесткий диск. На делать загрузочную флешку и т.д., а устанавливать. Я так через переходник sata-usb установил windows, потом просто жесткий диск подключил и она загрузилась.


И зачем весь этот геморрой?)
Накатывать систему через переходник sata-usb, а потом подключать к ПК по тому же sata ))
Или если вы на съёмный hdd накатывали ось то уверяю все можно сделать без этого ПО стандартными инструментами.
Ну и опять же повторюсь если уж так хочется установить для этого какую то прогу куча бесплатного альтернативного софта.
Ученик
Deni_De_Vito
около 4 лет
I_one18/08/2020 20:07

Не разу не сталкивался с проблемами у Acronis. И на работе юзаю его и дома. …Не разу не сталкивался с проблемами у Acronis. И на работе юзаю его и дома. На работе причем не просто чистая ось с офисом, а системы управления производством. Всегда все норм. Тут все таки наверное дело в руках.


Проще самому набросать кода, чтоб работало как тебе нужно. На крайняк в любой нормальной ОС есть штатные средства для бэкапа.
Ученик
Tehg_Aeg
около 4 лет
I_one18/08/2020 18:34

Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.co …Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO


Сначала узнайте отличие данного ПО. этой программой можно устанавливать windows сразу на жесткий диск. На делать загрузочную флешку и т.д., а устанавливать. Я так через переходник sata-usb установил windows, потом просто жесткий диск подключил и она загрузилась.
Новичок
vasyastark3591
около 4 лет
I_one18/08/2020 20:09

Ниже коменты посмотри.


Так а чего-ж сразу не написал?
Ученик
I_one
около 4 лет
vasyastark359118/08/2020 20:08

Так этот софт винду не клонирует.


Ниже коменты посмотри.
Новичок
vasyastark3591
около 4 лет
I_one18/08/2020 18:34

Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.co …Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO


Так этот софт винду не клонирует.
Ученик
I_one
около 4 лет
Deni_De_Vito18/08/2020 19:54

acronis как и paragon хлам. Может всё запароть.


Не разу не сталкивался с проблемами у Acronis. И на работе юзаю его и дома. На работе причем не просто чистая ось с офисом, а системы управления производством. Всегда все норм. Тут все таки наверное дело в руках.
Ученик
Deni_De_Vito
около 4 лет
I_one18/08/2020 19:25

Выше написал: "Ну и как бы если уж очень хочется другое ПО, куча и так бесп …Выше написал: "Ну и как бы если уж очень хочется другое ПО, куча и так бесплатного софта для этого:Win to flashUNetbootinRufusUltraISO"Функционал примерно тот же.И что мешает скачать мульти образ и закинуть его с помощью того же ультраисо (любой другой виртуалки) на USB.А для клонирования системы есть мега инструмент Acronis, который умеет гораздо больше чем это ПО.


acronis как и paragon хлам. Может всё запароть.
Ученик
I_one
около 4 лет
Solojed18/08/2020 19:21

Вы не путаете прогу для созданий клона с прогой для записи образов?Эта как …Вы не путаете прогу для созданий клона с прогой для записи образов?Эта как бы может бутменю менять ( для выбора загрузки осей) и образ системы снимать судя по описанию


Выше написал:

"Ну и как бы если уж очень хочется другое ПО, куча и так бесплатного софта для этого:

Win to flash
UNetbootin
Rufus
UltraISO"

Функционал примерно тот же.

И что мешает скачать мульти образ и закинуть его с помощью того же ультраисо (любой другой виртуалки) на USB.

А для клонирования системы есть мега инструмент Acronis, который умеет гораздо больше чем это ПО.
Скаут
Solojed
около 4 лет
I_one18/08/2020 18:34

Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.co …Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO


Вы не путаете прогу для созданий клона с прогой для записи образов?
Эта как бы может бутменю менять ( для выбора загрузки осей) и образ системы снимать судя по описанию
Ученик
I_one
около 4 лет
Erosd18/08/2020 18:49

Какой?


microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10ISO

Ну и как бы если уж очень хочется другое ПО, куча и так бесплатного софта для этого:

Win to flash
UNetbootin
Rufus
UltraISO
Скаут
Анискин
около 4 лет
Где-то я это уже видел. Но согласен, источник другой и промокод новый
Ученик
I_one
около 4 лет
D_Shan_in18/08/2020 18:41

Так сайт не для ответов на вопрос "для чего",а для акций и скидонов)


Акция на и так бесплатный инструмент от производителя ОС?

Спасибо за подсказку КЭП) Я как бы и пишу для чего ссылка на и так бесплатный софт.
Скаут
Erosd
около 4 лет
Какой?
Ученик
D_Shan_in
около 4 лет
I_one18/08/2020 18:34

Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?


Так сайт не для ответов на вопрос "для чего",а для акций и скидонов)
Ученик
I_one
около 4 лет
Для чего? Если есть инструмент от производителя ОС?

microsoft.com/ru-…ISO
default-user-110408
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.