Домашняя страница/13.3" Ноутбук Apple MacBook Pro Retina 2020 TB (MXK32RU/A)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

13.3" Ноутбук Apple MacBook Pro Retina 2020 TB (MXK32RU/A)

107 999₽
119 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
TriT

Подробнее о скидке

В ДНС не плохие скидки на макбуки аир и про 2020 модельного года.
Это дешевле чем покупать на официальном сайте для учебы с наушниками в подарок.
Да и вообще минимальная цена за все время.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

272 комментария
отсортированы по
default-user-110454
Написать комментарий..
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
WRYzen19/08/2020 11:54

Думаю ребята сидят на пляже и потягивают смузи со своими жалкими 300к в нан …Думаю ребята сидят на пляже и потягивают смузи со своими жалкими 300к в наносекунду думают так же про удобство мелкого MacBook Pro 13))


Только во влажных фантазиях обычных покупателей подобных устройств
Ученик
WRYzen
больше 4 лет
удалено23426619/08/2020 11:45

Погодите с вопросами. Пусть сначала расскажет как можно работать и зарабаты …Погодите с вопросами. Пусть сначала расскажет как можно работать и зарабатывать с удовольствием на 13" огрызке.


Кстати об этом, мне порой норм удаётся на Microsoft Surface Pro что то в консоли попечатат)00
Думаю ребята сидят на пляже и потягивают смузи со своими жалкими 300к в наносекунду думают так же про удобство мелкого MacBook Pro 13))

удалено23426619/08/2020 11:42

Зарабатывать и делать деньги с удовольствием на 13"? Можете сценарий такой …Зарабатывать и делать деньги с удовольствием на 13"? Можете сценарий такой работы описать? Мне просто интересно.Страшилки про синие экраны, обновления, костыли и прошивки тоже насмешили.


Знаю много людей у кого такая 13 модель в дополнении к основной, с синхронизацией среды и зависимостей.
Типа, в дороге подправить проект, допилить, запушить.
Почитай-те выше мой опыт в сравнении с макбуком, мне есть о чём рассказать.

BHE19/08/2020 11:44

Вы виндой последний раз во времена win98 пользовались походу) современные б …Вы виндой последний раз во времена win98 пользовались походу) современные буки на 10ке отлично работают из коробки, ничего не требуется для этого


На паре страниц назад я говорил о ноутах которые у меня были. Правда на Dell XPS я юзал нормальный Arch, вместо винды.
На Dell XPS очень долго чинили проблему с тем, что ноут постоянно не мог проснуться (и ты терял все данные). И прочее прочее.
На Razer Blade у меня фризило курсор, потому что винда решала поллить дискретную егпу каждые 30 секунд и происходил фриз, пофиксили спустя 3 месяца биосом.

Ну и что бы нормально работать на винде нужен Linux. А он в состоянии мусора. Я про WSL{1,2}. Нативно на винде ничего не работает. Даже python неудобно использовать в серьезных задачах и куча гемора с модулями.
Самый нормальный вариант = VSCode + WSL. Но всё ещё куча ограничений. WSL2 очень сырой + это виртуальная машина на базе Hyper-V. А это значит, НИЧЕГО ДРУГОГО не запустить. Ни VirtualBox, ни VMware.

У меня сейчас есть последнее устройство на винде это прикроватный планшет Microsoft Surface Pro 5.
И даже штука от мелгомягких умудряется вытворять дичь из разряда выйти из сна... и получить полностью мертвый вайфай и блютус до РЕБУТА.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
Погодите с вопросами. Пусть сначала расскажет как можно работать и зарабатывать с удовольствием на 13" огрызке.
Скаут
BHE
больше 4 лет
WRYzen19/08/2020 11:38

Ну вот так вот. Эта железка кому-то помогает просто зарабатывать деньги и ч …Ну вот так вот. Эта железка кому-то помогает просто зарабатывать деньги и что-то делать с удовольствием. Без кучи прослоек и костылей.А не прошивать биосы, и ждать принудительного обновления винды. (и багованных драйверов и синих экранов).Это бывает, нужно просто немного повзрослеть. И начать ценить своё время и хорошие вещи.Но я согласен, что идеального устройства нет, есть хорошие. А ведь есть люди кто берет какое нибудь дно типа ASUS Tufta gayming edition и довольно урчит с пеной у рта.


Вы виндой последний раз во времена win98 пользовались походу) современные буки на 10ке отлично работают из коробки, ничего не требуется для этого
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
WRYzen19/08/2020 11:38

Ну вот так вот. Эта железка кому-то помогает просто зарабатывать деньги и ч …Ну вот так вот. Эта железка кому-то помогает просто зарабатывать деньги и что-то делать с удовольствием. Без кучи прослоек и костылей.А не прошивать биосы, и ждать принудительного обновления винды. (и багованных драйверов и синих экранов).Это бывает, нужно просто немного повзрослеть. И начать ценить своё время и хорошие вещи.Но я согласен, что идеального устройства нет, есть хорошие.


Зарабатывать и делать деньги с удовольствием на 13"? Можете сценарий такой работы описать? Мне просто интересно.

Страшилки про синие экраны, обновления, костыли и прошивки тоже насмешили.
Скаут
BHE
больше 4 лет
Тут все пишут про какую то работу, для которой годится только эпл ввиду калибровки экрана.
Алло, тут 13,3 экран, не 16", не 27". Какая может быть серьезная работа? В поездках подготовка презентации для заказчика? В проджекте план работ накидать? Так для всего этого нахрен калибровка экрана не нужна, какой нить хонорбук с ипс экраном почти также все красиво отобразит.
Ученик
WRYzen
больше 4 лет
удалено23426619/08/2020 11:33

Огрызок и другие ноуты на 20к дешевле - это все сорта говна. Они все с недо …Огрызок и другие ноуты на 20к дешевле - это все сорта говна. Они все с недостатками. Нет идеального устройства.Но огрызочники чаще других свое говно расхваливают и наслаждаются говном Вы там совсем поехавшие? Наслаждение получать от простой железки? Извращенцы долбаные.


Ну вот так вот. Эта железка кому-то помогает просто зарабатывать деньги и что-то делать с удовольствием. Без кучи прослоек и костылей.
А не прошивать биосы, и ждать принудительного обновления винды. (и багованных драйверов и синих экранов).

Это бывает, нужно просто немного повзрослеть. И начать ценить своё время и хорошие вещи.
Но я согласен, что идеального устройства нет, есть хорошие.

А ведь есть люди кто берет какое нибудь дно типа ASUS Tufta gayming edition и довольно урчит с пеной у рта.
Ученик
удалено234266
больше 4 лет
anton.babkin19/08/2020 09:44

Нормально, зато выкладываешь и не жалеешь что купил говно сэкономил условны …Нормально, зато выкладываешь и не жалеешь что купил говно сэкономил условные 20к а мог купить И наслаждаться тем чего хотел



Огрызок и другие ноуты на 20к дешевле - это все сорта говна. Они все с недостатками. Нет идеального устройства.
Но огрызочники чаще других свое говно расхваливают и наслаждаются говном

Вы там совсем поехавшие? Наслаждение получать от простой железки? Извращенцы б*
Ученик
I_one
больше 4 лет
Алодя19/08/2020 11:18

То что там будет ips и герцовка никак не указывает на хорошую цветопередачу …То что там будет ips и герцовка никак не указывает на хорошую цветопередачу даже при проф калибровке со сторонним софтом, я сам так нарвался. Особенно живя в любом городе кроме Москвы и Питера, почти все ноуты в верхнем ценовом сегменте под заказ, а по сайтам производителей или обзорам на ютубе нет реальной информации о качестве дисплея и цветопередачи. В итоге заказываешь кота в мешке, беря ретину проблем с этим нет. Кому не нужна сама мак ось или цветопередача могут вполне сидеть на винде, вопрос был почему они столько стоят, ось/дисплей/тачпад/компактность вот основные составляющие цены. Кстати, во многих буках на винде реальная производительность куда меньше, чем комплектующие в нем, люди платят за маркетинг, там или проблемы с охлаждением или изначально производитель урезает возможности.


Не согласен. Но спорить с вами товарищи бесполезно. Закончили разговор.
Скаут
Алодя
больше 4 лет
I_one19/08/2020 05:51

За 100 к дисплей будет ips 120 - 140 Гц.А видео будет не ниже 2060. Не нес …За 100 к дисплей будет ips 120 - 140 Гц.А видео будет не ниже 2060. Не несите х...ню товарищ.


То что там будет ips и герцовка никак не указывает на хорошую цветопередачу даже при проф калибровке со сторонним софтом, я сам так нарвался. Особенно живя в любом городе кроме Москвы и Питера, почти все ноуты в верхнем ценовом сегменте под заказ, а по сайтам производителей или обзорам на ютубе нет реальной информации о качестве дисплея и цветопередачи. В итоге заказываешь кота в мешке, беря ретину проблем с этим нет. Кому не нужна сама мак ось или цветопередача могут вполне сидеть на винде, вопрос был почему они столько стоят, ось/дисплей/тачпад/компактность вот основные составляющие цены. Кстати, во многих буках на винде реальная производительность куда меньше, чем комплектующие в нем, люди платят за маркетинг, там или проблемы с охлаждением или изначально производитель урезает возможности.
Новичок
Mr_Z
больше 4 лет
УдавКаа18/08/2020 21:42

$1475 примерно. У меня 2015 MacBook Pro. Куплен в США за $1300 (со скидкой …$1475 примерно. У меня 2015 MacBook Pro. Куплен в США за $1300 (со скидкой и налогами). Смотрю, ничего особо не изменилось в железе.


Заказывал сам ?
Ученик
iss
больше 4 лет
multyelvis77719/08/2020 02:48

В экране и все?


В экране (hires 16:10, что удобнее чем 16:9), в тачпаде (с электронным нажатием в ЛЮБОЙ точке, а не только в нижней половине как у всех остальных), и в рабочей макоси (актуально для веб- и мобильной разработки, для обычной офисной работы не нужно).

Минусы - экран не тач и царапается клавиатурой, время жизни не супер, мало портов, с 2016 по 2020 ставилась неудобная ненадёжная клавиатура.
Новичок
anton.babkin
больше 4 лет
AviLMD19/08/2020 08:52

психологически выложи 100к+ за ноутбук сложно... пусть даже и за мак про


Нормально, зато выкладываешь и не жалеешь что купил говно сэкономил условные 20к а мог купить И наслаждаться тем чего хотел
Новичок
anton.babkin
больше 4 лет
TriT18/08/2020 21:47

Да. Дисплей это многое в ноуте....


Ну как бы да
Скаут
AviLMD
больше 4 лет
психологически выложи 100к+ за ноутбук сложно... пусть даже и за мак про
Скаут
TriT
больше 4 лет
GeorgiTrofi19/08/2020 08:08

Я же написал инструкцию. Прочитай и сделай Если я смог, то и тоже сможе …Я же написал инструкцию. Прочитай и сделай Если я смог, то и тоже сможешь взять.


не работает такой вариант
там предоплата 100% и наушники идут за НОЛЬ рублей !
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
multyelvis77718/08/2020 23:09

Хм, где все яблодрочеры, прям заскучал


Ну теперь понятно, зачем все сяомидрочеры ходят в ветки Эппл. Веселиться?
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
multyelvis77718/08/2020 23:29

У человека если есть достойный заработок, он здесь не сидит.


Вообще не факт. Вы не представляете, сколько жадин с деньгами на условном авито.
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
multyelvis77718/08/2020 23:35

Айфон, который тоже бесит. Даже в сраном Пеппер работает хуже чем мой Андро …Айфон, который тоже бесит. Даже в сраном Пеппер работает хуже чем мой Андройд


Это проблема Пеппер.
Скаут
DmMoscow
больше 4 лет
multyelvis77718/08/2020 22:51

Много ты знаешь студентов с эпл?!


От Универа и от города зависит. У меня на потоке 20-25% с макбуками ходили и среди бюджетников и среди платных. Автономность очень большую роль играет.
Но понимаю, что если выбрать другой универ или не Москву, картина совсем другая будет.
I_one19/08/2020 05:51

За 100 к дисплей будет ips 120 - 140 Гц.А видео будет не ниже 2060. Не нес …За 100 к дисплей будет ips 120 - 140 Гц.А видео будет не ниже 2060. Не несите х...ню товарищ.


Он будет по картинке и по подсветка ущербный. По циферкам он то конечно крут будет у мси. Но по картинке кал.
Скаут
altarus
больше 4 лет
I_one19/08/2020 08:14

Я не сказал что лучше. А сказал что дешевле. За тоже железо. А оптимизации …Я не сказал что лучше. А сказал что дешевле. За тоже железо. А оптимизации софта это дело прямых рук.За 100 к ты возьмёшь аппарат который не устареет ближайшие 5 лет.Если уж не нравится винда есть порты и macos либо unix, на котором и основан macos.


Вы серьезно сравниваете mac os с linux и подобными? Apple - это бабки, поэтому там софт есть и он качественный, а иногда и не имеющий аналогов. А linux и подобные будут уделом красноглазиков, пока это не станет кому-то выгодно.
Ученик
Maks756
больше 4 лет
WRYzen18/08/2020 23:18

У меня была гора ноутов ценой от 100 до 230к, как замена MacBook. (но макбу …У меня была гора ноутов ценой от 100 до 230к, как замена MacBook. (но макбук так и остался, к сожалению)Хорошие ноуты на мой вкус.1) Razer Blade 15 или Stealth + eGPU. (Были оба, отличное охлаждение и экраны. В мелком особенно крутой глянцевый 4к экран, правда пришлось немного повозиться с анлоком биоса и жидким металлом, но прям радовал около полугода меня).2) Dell XPS 13 или 15. Последние модели очень сильно троттлят, если например в старом 9350* можно было решить хорошей теплопрокладкой, теперь уже не помогает). Версии с 4к экранами неплохие, но порой есть засветы. Можно смотреть на OLED версии, но они стоят 200к+. И мне не очень понравились вычурные цвета.3) Lenovo P5x серия. Огромные гробы для тяжелых задач. Но я бы сказал, они под вычисления больше, чем под графику, хотя у рабочего старого была сертификация и встроенный калибратор экрана в палмрест.Чего-то ещё годного не вспомню. Актуальные ThinkPad -- мусор низкопробный почти уровня хлаомибуков и мейтов. Клава прогибается, FW лагучее, очень часто приходится прошивать биос что бы чинить детские проблемы.


Плюсую, я iOS разработчик, поэтому выбора у меня Как бы и нет, приходится пользоваться маком, но иногда я читаю что люди пишут, мол аналог на винде будет дешевле и лучше, и задумываюсь, может чисто для себя взять вне работы попользоваться, но в итоге натыкаюсь только на пару вариантов - делл и рейзер, которые как-бы и стоят не очень то дешевле макбука
Спасибо за развёрнутое мнение)
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
altarus19/08/2020 08:03

С теми, кто пишет про кредит, маршрутку и купил что-то на Винде "не хуже эп …С теми, кто пишет про кредит, маршрутку и купил что-то на Винде "не хуже эпл, зато дешего", спорить ещё бесполезнее. У меня, кстати, работа не предполагает необходимости в таком агрегате, поэтому у меня его нет, но купить могу с одной зарплаты. К чему этот вечный спор?


От скудоумия.
Ученик
John_Pinch
больше 4 лет
I_one19/08/2020 08:14

Я не сказал что лучше. А сказал что дешевле. За тоже железо. А оптимизации …Я не сказал что лучше. А сказал что дешевле. За тоже железо. А оптимизации софта это дело прямых рук.За 100 к ты возьмёшь аппарат который не устареет ближайшие 5 лет.Если уж не нравится винда есть порты и macos либо unix, на котором и основан macos.


Сразу видно, что вы никогда не создавали ничего своего. Скажите, вот нахера мучиться, пытаться установить ворованную макос, если можно купить ноутбук, который просто работает из коробки? И почему вы сравниваете только железо? А компактность и качество материалов? Думаю, если сделать что-то похожее на винде, его стоимость будет как минимум такой же, а то и дороже.

Оптимизация софта от вас и ваших рук не зависит. Этим занимаются инженеры.
Ученик
I_one
больше 4 лет
John_Pinch19/08/2020 07:55

Вы, как и многие, не понимаете, что оптимизация решает, а не начинка. И с в …Вы, как и многие, не понимаете, что оптимизация решает, а не начинка. И с вами никто не спорит. Это вы, любители Сяоми и Асеров, приходите в ветки Эппл и начинаете всем доказывать, что Сяоми и Асер лучше Эппл. Комплекс неполноценности какой-то.


Я не сказал что лучше. А сказал что дешевле. За тоже железо. А оптимизации софта это дело прямых рук.
За 100 к ты возьмёшь аппарат который не устареет ближайшие 5 лет.
Если уж не нравится винда есть порты и macos либо unix, на котором и основан macos.
Ученик
GeorgiTrofi
больше 4 лет
TriT19/08/2020 08:07

Покажи где за 97 ?!!!


Я же написал инструкцию. Прочитай и сделай
Если я смог, то и тоже сможешь взять.
Скаут
TriT
больше 4 лет
Покажи где за 97 ?!!!
Скаут
TriT
больше 4 лет
GeorgiTrofi19/08/2020 08:03

Я не наугад сказал.

2393476-PWoak.jpg
Похоже наугад.
Ученик
GeorgiTrofi
больше 4 лет
TriT19/08/2020 08:02

Нет там такой цены на прошку.



Я не наугад сказал.
default-user-110454
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.