Домашняя страница/[не везде] Ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ARE05 (Ryzen 5 4500U, 8 Гб, 512 SSD, Ra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

[не везде] Ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ARE05 (Ryzen 5 4500U, 8 Гб, 512 SSD, Radeon Vega 6)

38 199₽
41 499₽
(8%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
ZoomZoom

Подробнее о скидке

Характеристики 15.6" Ноутбук Lenovo IdeaPad 3 15ARE05 серый
КлассификацияТип устройства
ноутбук
Операционная система
DOS
Модель
Lenovo IdeaPad 3 15ARE05
Код производителя
81W40035RK
Год релиза
2020
Игровой ноутбук
нет
Внешний видЦвет верхней крышки
серый
Корпус и устройства вводаМатериал корпуса
пластик
Конструктивное исполнение
классический
Цифровой блок клавиатуры
есть
Подсветка клавиш
нет
ЭкранТип экрана
IPS
Диагональ экрана
15.6"
Разрешение экрана
1920x1080
Название формата
FullHD
Плотность пикселей
141 PPI
Максимальная частота обновления экрана
60 Гц
Технология динамического обновления экрана
нет
Покрытие экрана
матовое
Сенсорный экран
нет
ПроцессорПроизводитель процессора
AMD
Линейка процессора
Ryzen 5
Модель процессора
4500U
Количество ядер процессора
6
Максимальное число потоков
6
Частота
2.3 ГГц
Автоматическое увеличение частоты
4 ГГц
Кэш L2
3 Мб
Кэш L3
8 Мб
Архитектура процессора
Zen 2
Технологический процесс
7 нм
Оперативная памятьТип оперативной памяти
DDR4
Частота оперативной памяти
2666 МГц
Размер оперативной памяти
8 ГБ
Количество слотов под модули памяти
1
Максимальный объем памяти
8 Гб
Графический ускорительВид графического ускорителя
встроенный
Производитель видеочипа
AMD
Модель дискретной видеокарты
нет
Тип видеопамяти
SMA
Объем видеопамяти
выделяется из оперативной
Модель встроенной видеокарты
Radeon Vega 6
CrossFire/SLI-массив
нет
Накопители данныхОбщий объем жестких дисков (HDD)
нет
Общий объем твердотельных накопителей (SSD)
512 ГБ
SSHD накопитель (объем SSD буфера)
нет
Конфигурация накопителей
только SSD
Объем накопителя Intel Optane
нет
Скорость вращения шпинделя
нет
Разъем M.2
есть
Встроенное дополнительное оборудованиеВеб-камера
есть
Расширенная акустическая система
Dolby Audio
Встроенный микрофон
есть
Поддержка карт памяти кард-ридером
SD, MMC, SDXC, SDHC
Оптический привод
нет
Интернет/передача данныхБеспроводные виды доступа в Интернет
Wi-Fi
Стандарт Wi-Fi
802.11ac
Вид сетевого адаптера (Ethernet)
нет
Скорость сетевого адаптера
нет
Поддержка дополнительных видов передачи данных
Bluetooth 5.0
Интерфейсы/разъемыПорты USB 2.0
1
Порты USB 3.х
2
Порты USB Type-C
нет
Видео интерфейсы
HDMI
Аудио интерфейсы
3.5 мм jack (микрофон/аудио)
ПитаниеТип аккумулятора
Li-Pol
Приблизительное время автономной работы
9 ч
Поддержка USB Power Delivery
нет
Дополнительная информацияКомплектация
блок питания, документация
Сканер отпечатка пальца
нет
Кенсингтонский замок
нет
Габариты, весГлубина
253.4 мм
Ширина
362.2 мм
Толщина
19.9 мм
Вес
1.7 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

73 комментария
отсортированы по
default-user-110656
Написать комментарий..
Новичок
Борис_Осеев
больше 4 лет
ZoomZoom19/08/2020 20:34

А типо поиграть? Я просто не знаю какие щас типо игры новые и какие требова …А типо поиграть? Я просто не знаю какие щас типо игры новые и какие требования вообще. Я бы какой нибудь CoD и гоночки запилил, и мне хватит. И с учетом на будущее? Ну условно сколько лет он будет еще не дно


Этого хватит
Ученик
BassM
больше 4 лет
ZoomZoom19/08/2020 22:52

На днях ходил смотрел в днс ip3 только на 4300U за 37999. Вроде блевать от …На днях ходил смотрел в днс ip3 только на 4300U за 37999. Вроде блевать от пластика не тянет. И хонор/хуавей заодно пощупал. Тактильно если честно по мне дак грубо говоря одно и тоже. Хз может мне просто похер)


Ученик
LeepingFrog
больше 4 лет
Fiat_Lux20/08/2020 11:30

На хонорах 100% srgb заявлено.


Это прекрасно. Жду хоноры с 16гб ОЗУ и 4 райзенами)
Пижон
Fiat_Lux
больше 4 лет
LeepingFrog20/08/2020 11:15

А что там по экранам?


На хонорах 100% srgb заявлено.
Ученик
LeepingFrog
больше 4 лет
Fiat_Lux20/08/2020 10:20

Про экран забыл


А что там по экранам?
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
Марв20/08/2020 09:46

Какая видеокарта в нём, танки подут?


Там встройка vega6, пойдет

Вот видео для 4300u, 4500u немного пошустрее

Пижон
Fiat_Lux
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 01:21

Плюсов у хонора по сравнению с ИП5(4300u/8/256)не вижу, кроме объема хдд и …Плюсов у хонора по сравнению с ИП5(4300u/8/256)не вижу, кроме объема хдд и сканера пальцев.В отличии от хонора, у ИП5 есть нампад, лучше охлаждение и процессор, камера в норм месте(сверху), больше батарея, есть подсветка клавиатуры, память 3200, а не 2666, WiFi 6, Bluetooth 54300u производительней и холодней, чем 3500u


Про экран забыл
Скаут
Марв
больше 4 лет
Какая видеокарта в нём, танки подут?
Ученик
ДенисЭнджен
больше 4 лет
Александр_Солгалов20/08/2020 07:31

Смотрел на него, но в моём городе не было скидки, к сожалению


так она 16 числа уже пропала, скидка всего 1000 была, он и без скидки сейчас - самое дешевое предложение на базе 4000 серии амд
еще такой можно, но выйдет дороже dns-shop.ru/pro…yj/
ДенисЭнджен20/08/2020 07:16

этот бери , из минусов только малый объем диска, лучше ставить ltsс или lts …этот бери , из минусов только малый объем диска, лучше ставить ltsс или ltsb версии windows 10 (сборки где все ненужное вырезано), тогда на диске будет свободно 100 гигов. Если халвой оплатить в пункте выдачи то еще 6% вернется, это где-то 1800р.[Изображение]


Смотрел на него, но в моём городе не было скидки, к сожалению
Ученик
ДенисЭнджен
больше 4 лет
Александр_Солгалов20/08/2020 00:44

Мне пожалуйста подскажите, что в районе 30к сейчас стоит брать/ждать?


этот бери , из минусов только малый объем диска, лучше ставить ltsс или ltsb версии windows 10 (сборки где все ненужное вырезано), тогда на диске будет свободно 100 гигов. Если халвой оплатить в пункте выдачи то еще 6% вернется, это где-то 1800р.


2398375.jpg
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
Duko20/08/2020 01:36

Вот так бы консультанты отвечали! они же деньги за это получают. Спасибо Ва …Вот так бы консультанты отвечали! они же деньги за это получают. Спасибо Вам. Я определился (остался при своем, камера мимо, процессора за глаза, ну без нампада придется пальчиками по клаве бегать). Вопрос в охлаждении: по 5 вкладок ворд, эксел, браузер, 1с и радио потянет хонор ваше мнение, или превратиться в пылесос и стоит присмотреться к ИП5?


Потянет.

А консультантам надо сбыть неликвид в первую очередь
Ученик
Duko
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 01:21

Плюсов у хонора по сравнению с ИП5(4300u/8/256)не вижу, кроме объема хдд и …Плюсов у хонора по сравнению с ИП5(4300u/8/256)не вижу, кроме объема хдд и сканера пальцев.У ИП5 есть нампад, лучше охлаждение и процессор, камера в норм месте(сверху), больше батарея, есть подсветка клавиатуры4300u производительней и холодней, чем 3500u


Вот так бы консультанты отвечали! они же деньги за это получают. Спасибо Вам. Я определился (остался при своем, камера мимо, процессора за глаза, ну без нампада придется пальчиками по клаве бегать). Вопрос в охлаждении: по 5 вкладок ворд, эксел, браузер, 1с и радио потянет хонор ваше мнение, или превратиться в пылесос и стоит присмотреться к ИП5?
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
ZoomZoom20/08/2020 01:25

В Тюмени другая цена ( без скидки


Тогда этот, имхо
market.yandex.ru/pro…00u
Скаут
ZoomZoom
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 01:18

Если к 4 распаянным 8 добавить, то будет 8 в двухканале и 4 в одноканале. Э …Если к 4 распаянным 8 добавить, то будет 8 в двухканале и 4 в одноканале. Этого более чем достаточно. Если оперативки нехватает то ещё есть файл подкачки, на nvme ssd шустро неиспользуемое выгружает.За 47к в Москве есть вот такой классный, один правда. https://www.dns-shop.ru/product/d3be14f884433332/156-noutbuk-lenovo-ideapad-5-15are05-seryj/Под что ноут вообще нужен то? Если под игры , то надо другие смотреть , они и потолще будут. Либо посмотреть на ролики производительности 4300u/4500u в играх и понять, устраивает ли


В Тюмени другая цена ( без скидки
Скаут
ZoomZoom
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 01:18

Если к 4 распаянным 8 добавить, то будет 8 в двухканале и 4 в одноканале. Э …Если к 4 распаянным 8 добавить, то будет 8 в двухканале и 4 в одноканале. Этого более чем достаточно. Если оперативки нехватает то ещё есть файл подкачки, на nvme ssd шустро неиспользуемое выгружает.За 47к в Москве есть вот такой классный, один правда. https://www.dns-shop.ru/product/d3be14f884433332/156-noutbuk-lenovo-ideapad-5-15are05-seryj/Под что ноут вообще нужен то? Если под игры , то надо другие смотреть , они и потолще будут. Либо посмотреть на ролики производительности 4500u в играх и понять, устраивает ли


Да выше я писал для чего) я бы раз в неделю в какой нибудь CoD или гоночки сыграл, а неделю жена работать будет. Как то так. Просто хочется взять и не париться несколько лет. Что он вот вот умрет или я что то сделать не смогу.
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
Duko20/08/2020 01:09

За 37-38к в чем плюс от хонора на 512Гб? Посоветуйте, я хонор еще не забрал …За 37-38к в чем плюс от хонора на 512Гб? Посоветуйте, я хонор еще не забрал. Апгрейда особого я не увидел, внешне он как закрытый так и открытый проигрывает, экран то ли специально в магазах асусы тухлые ставят и приглушают их, или хонор реально относительно лучше. Плюсом отмечу numpad, а он честно нужен, тем более для 15". Игровые характеристики 40 там или 50 фэпээс мимо, ЗНАЧИМАЯ часть потребителей даже не догадывается о таком понятии (игроманы обсуждают более дорогие ноуты)


Плюсов у хонора по сравнению с ИП5(4300u/8/256)не вижу, кроме объема хдд и сканера пальцев.
В отличии от хонора, у ИП5 есть нампад, лучше охлаждение и процессор, камера в норм месте(сверху), больше батарея, есть подсветка клавиатуры, память 3200, а не 2666, WiFi 6, Bluetooth 5

4300u производительней и холодней, чем 3500u
Ученик
Duko
больше 4 лет
ZoomZoom20/08/2020 01:12

А есть ещё варики какие? Ну пусть до 45к. Меня в IP3 смущает что 4 ОЗУ расп …А есть ещё варики какие? Ну пусть до 45к. Меня в IP3 смущает что 4 ОЗУ распаяно и 4 плашкой. Если даже добавлять, то в двухканале всего 8 будет +4 одноканал, или смысла особого не будет?


В ссылке на тот ноут было видео и комментарий что смысла особого нет. Кроме технических характеристик важны и визуальные/тектильные, если вы не в угол его стационарно ставите, 5 серия интересней.
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
ZoomZoom20/08/2020 01:12

А есть ещё варики какие? Ну пусть до 45к. Меня в IP3 смущает что 4 ОЗУ расп …А есть ещё варики какие? Ну пусть до 45к. Меня в IP3 смущает что 4 ОЗУ распаяно и 4 плашкой. Если даже добавлять, то в двухканале всего 8 будет +4 одноканал, или смысла особого не будет?


Если к 4 распаянным 8 добавить, то будет 8 в двухканале и 4 в одноканале. Этого более чем достаточно. Если оперативки нехватает то ещё есть файл подкачки, на nvme ssd шустро неиспользуемое выгружает.
За 47к в Москве есть вот такой классный, один правда. dns-shop.ru/pro…yj/
Под что ноут вообще нужен то? Если под игры , то надо другие смотреть , они и потолще будут. Либо посмотреть на ролики производительности 4300u/4500u в играх и понять, устраивает ли
Скаут
ZoomZoom
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 00:56

Вообще да...Но мне кажется ИП5 на 4300u за те же 40 поприятней будет. В иг …Вообще да...Но мне кажется ИП5 на 4300u за те же 40 поприятней будет. В играх равнозначны будут например , так как у ИП3 2666 память всего.


А есть ещё варики какие? Ну пусть до 45к. Меня в IP3 смущает что 4 ОЗУ распаяно и 4 плашкой. Если даже добавлять, то в двухканале всего 8 будет +4 одноканал, или смысла особого не будет?
Ученик
Duko
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 00:51

Посоветовал бы найти деньги на этот IP5, 38к+OEM ключ 10 винды 200р на eBay …Посоветовал бы найти деньги на этот IP5, 38к+OEM ключ 10 винды 200р на eBay https://m.market.yandex.ru/product--noutbuk-lenovo-ideapad-5-15are05-amd-ryzen-3-4300u-2700mhz-15-6-1920x1080-8gb-256gb-ssd-dvd-net-amd-radeon-graphics-wi-fi-bluetooth-dos/663857131?hid=91013&show-uid=15978740047192954436116010&from=search&local-offers-first=0&onstock=1&text=4300u


За 37-38к в чем плюс от хонора на 512Гб? Посоветуйте, я хонор еще не забрал. Апгрейда особого я не увидел, внешне он как закрытый так и открытый проигрывает, экран то ли специально в магазах асусы тухлые ставят и приглушают их, или хонор реально относительно лучше. Плюсом отмечу numpad, а он честно нужен, тем более для 15". Игровые характеристики 40 там или 50 фэпээс мимо, ЗНАЧИМАЯ часть потребителей даже не догадывается о таком понятии (игроманы обсуждают более дорогие ноуты)
Скаут
bornak
больше 4 лет
АлексейКудрявцев19/08/2020 20:37

Поржал)))Зачем сейчас вообще он нужен



KuzyaUfa19/08/2020 20:32

А на хрена в ультратонкий ноутбук сидиром?


Вас четко затроллили
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
ZoomZoom20/08/2020 00:52

Ну IP3 на 4300u 8/512 у меня в городе 38к, а IP3 на 4500u 8/512 41,5к. Я не …Ну IP3 на 4300u 8/512 у меня в городе 38к, а IP3 на 4500u 8/512 41,5к. Я не особо шарю, но думаю лучше 3.5к добавить и купить на 4500u или нет?


Вообще да...
Но мне кажется ИП5 на 4300u за те же 40 поприятней будет. В играх равнозначны будут например , так как у ИП3 2666 память всего.
Скаут
ZoomZoom
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 00:44

Да, я вижу скидку под которой комменчу )Этот на 4500u хорош, но ИП5 , хоть …Да, я вижу скидку под которой комменчу )Этот на 4500u хорош, но ИП5 , хоть и на 4300u заметно приятней в мелочах, и охлаждение (теплотрубки) там лучше.Если вы четко понимаете, что вам сейчас нужны 6 ядер, а не 4 , то этот ИП3 лучше. Но для большинства задач в ближайшие годы 4300u с лихвой хватит, имхо


Ну IP3 на 4300u 8/512 у меня в городе 38к, а IP3 на 4500u 8/512 41,5к. Я не особо шарю, но думаю лучше 3.5к добавить и купить на 4500u или нет?
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
Александр_Солгалов20/08/2020 00:44

Мне пожалуйста подскажите, что в районе 30к сейчас стоит брать/ждать?


Посоветовал бы найти деньги на этот IP5, 38к
+OEM ключ 10 винды 200р на eBay

m.market.yandex.ru/pro…00u
Скаут
ZoomZoom
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 00:44

Да, я вижу скидку под которой комменчу )Этот на 4500u хорош, но ИП5 , хоть …Да, я вижу скидку под которой комменчу )Этот на 4500u хорош, но ИП5 , хоть и на 4300u заметно приятней в мелочах, и охлаждение (теплотрубки) там лучше.Если вы четко понимаете, что вам сейчас нужны 6 ядер, а не 4 , то этот ИП3 лучше. Но для большинства задач в ближайшие годы 4300u с лихвой хватит, имхо


Нее вот такой ещё есть
dns-shop.ru/pro…yj/
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
Duko20/08/2020 00:45

Я его щупал, проблема в том что все школьники консультанты в магазах так и …Я его щупал, проблема в том что все школьники консультанты в магазах так и не ответили 8 оперативы распаяно там, или 4+4, если так то 8 Мах или все-таки вместо 4 можно 8 поставить и будет 12. Вообщем возвращаемся к сообщению чуть выше, нужен профи и время для изучения, я выбрал 2 путь. Мне для Excel и 1С за глаза, если бы не громоздкие таблици по работе вообще бы 14" выбрал для повседневки.


Зачем нужны школьники консультанты, если есть спека на сайте производителя, в которой четко прописано 4 распаяно(soldered) и в слоте 4
Кстати в отзывах, может на днс даже, от кого то читал, что были проблемы с установкой планки 8гб
Ученик
Duko
больше 4 лет
D_G3Ie20/08/2020 00:35

Так себе идея Хонор на 3500ю сейчас брать. За эти деньги(38тыс) есть IP5 на …Так себе идея Хонор на 3500ю сейчас брать. За эти деньги(38тыс) есть IP5 на 4300u/8/256, который лучше[Изображение]


Я его щупал, проблема в том что все школьники консультанты в магазах так и не ответили 8 оперативы распаяно там, или 4+4, если так то 8 Мах или все-таки вместо 4 можно 8 поставить и будет 12. Вообщем возвращаемся к сообщению чуть выше, нужен профи и время для изучения, я выбрал 2 путь. Мне для Excel и 1С за глаза, если бы не громоздкие таблици по работе вообще бы 14" выбрал для повседневки.
D_G3Ie20/08/2020 00:35

Так себе идея Хонор на 3500ю сейчас брать. За эти деньги(38тыс) есть IP5 на …Так себе идея Хонор на 3500ю сейчас брать. За эти деньги(38тыс) есть IP5 на 4300u/8/256, который лучше[Изображение]


Мне пожалуйста подскажите, что в районе 30к сейчас стоит брать/ждать?
Ученик
D_G3Ie
больше 4 лет
ZoomZoom20/08/2020 00:40

Еще есть IP3 8/512 тоже за 38к


Да, я вижу скидку под которой комменчу )
Этот на 4500u хорош, но ИП5 , хоть и на 4300u заметно приятней в мелочах, и охлаждение (теплотрубки) там лучше.

Если вы четко понимаете, что вам сейчас нужны 6 ядер, а не 4 , то этот ИП3 лучше. Но для большинства задач в ближайшие годы 4300u с лихвой хватит, имхо
default-user-110656
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.