Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор электронной книги
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Выбор электронной книги

Поделился(-ась)
MLomonosov

Подробнее о скидке

Всем доброго времени суток. До этого читал на планшете книги, но сейчас, чет, задумался купить специальное для этого дела устройство. Помогите с выбором, пожалуйста. Рассматриваю до 5-6к, не очень большие, чтобы с собой можно было брать.
Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-110661
Написать комментарий..
Новичок
MLomonosov
больше 4 лет
Dmitry102020/08/2020 08:52

как связаны сенсорный экран и технические книги?у меня был pocketbook,gmini …как связаны сенсорный экран и технические книги?у меня был pocketbook,gmini (модели не помню, они были лет 7-8 назад, обе были зверско раздавлены родственниками), dexp symbol и onyxboox monte cristo 5казалось бы последние 2 очень разные. Одна при покупке стоила 3.5к, другая сейчас под 15к стоиттолько вот оставил я себе именно dexp. Сенсорный экран мне не нужен. Премиальность материалов - прикольно, но не принципиально. А вот сам экран не различался. Если читать при хорошем освещении, то подсветка не нужна. А в плохом - глаза все равно устают больше. Монте кристо брал, тк хотел через браузер читать, но браузер на эл.книгах - это дикое извращение. Так что лично мне dexp symbol вполне нравится.

Чтобы было удобнее отмечать нужные мне строки и определения
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
MLomonosov20/08/2020 07:31

Я вообще не разбираюсь в электронных книгах, ине знаю на что смотреть. Мне …Я вообще не разбираюсь в электронных книгах, ине знаю на что смотреть. Мне точно нужен будет сенсорный экран 100%, так как в основном я читаю книги технические. Так же, очень хочу узнать про подсветку. Как говорили выше, чиатая из планшета у меня возникли трудности с засыпанием. К тому же я целый день сижу за компьютером из-за профессии. Поэтому хотелось бы уменьшить давление на глаза. О цене, я слышал, что дорогие ридеры это баловство, так как там уже имитация бумаги и прочие ненужные функции очень дорого стоят. У меня как такого ограничения по цене нет. Посмотрев несколько топов я увидел что там большинство не дороже 100$.


Хмм, я понял для чего вам сенсорный экран, к сожалению так просто это не работает, как на LCD. Для чтения технических книг, представленных в формате pdf либо джвью маленькая диагональ уже не походит. Ее нужно увеличивать. 10 диагональ стоит 35 тысяч, это оптимальный размер. Компромиссный вариант 8 дюймов 20 тысяч. Но я не знаю можно ли читать на 8 дюймах технические форматы, вам нужно читать отзывы или в руках ее повертеть.

С большими диагоналями идут новые проблемы. Книги ломаются из-за разбивания или раздавливается экрана, там стеклянная подложка. Поэтому 10 дюймов это однозначно только домашнее использование, вернее использование на одном месте без переноски.
Суперзвезда
Dmitry1020
больше 4 лет
MLomonosov20/08/2020 07:31

Я вообще не разбираюсь в электронных книгах, ине знаю на что смотреть. Мне …Я вообще не разбираюсь в электронных книгах, ине знаю на что смотреть. Мне точно нужен будет сенсорный экран 100%, так как в основном я читаю книги технические. Так же, очень хочу узнать про подсветку. Как говорили выше, чиатая из планшета у меня возникли трудности с засыпанием. К тому же я целый день сижу за компьютером из-за профессии. Поэтому хотелось бы уменьшить давление на глаза. О цене, я слышал, что дорогие ридеры это баловство, так как там уже имитация бумаги и прочие ненужные функции очень дорого стоят. У меня как такого ограничения по цене нет. Посмотрев несколько топов я увидел что там большинство не дороже 100$.


как связаны сенсорный экран и технические книги?

у меня был pocketbook,gmini (модели не помню, они были лет 7-8 назад, обе были зверско раздавлены родственниками), dexp symbol и onyxboox monte cristo 5
казалось бы последние 2 очень разные. Одна при покупке стоила 3.5к, другая сейчас под 15к стоит

только вот оставил я себе именно dexp. Сенсорный экран мне не нужен. Премиальность материалов - прикольно, но не принципиально. А вот сам экран не различался. Если читать при хорошем освещении, то подсветка не нужна. А в плохом - глаза все равно устают больше. Монте кристо брал, тк хотел через браузер читать, но браузер на эл.книгах - это дикое извращение. Так что лично мне dexp symbol вполне нравится.
Новичок
MLomonosov
больше 4 лет
удалено25531220/08/2020 04:19

Какой адский бред... Копипаста со всего, что под руку попалось?Че …Какой адский бред... Копипаста со всего, что под руку попалось?Человек спрашивает книгу за 5-6К - ему начинают парить голову про регулировку тона подсветки, который присутствует только в книгах от 15-20к и про говно-Ониксы...FB2, как формат исключительно пиратского назначения, был лет так много назад. Сейчас любую книжку можно найти в любом нужном формате и ничего конвертировать давно не надо. Для особо упертых, на тот же Киндл устанавливается Коридер и можешь учитаться своим FB2...Ну и далее со всеми остановками.


Я вообще не разбираюсь в электронных книгах, ине знаю на что смотреть. Мне точно нужен будет сенсорный экран 100%, так как в основном я читаю книги технические. Так же, очень хочу узнать про подсветку. Как говорили выше, чиатая из планшета у меня возникли трудности с засыпанием. К тому же я целый день сижу за компьютером из-за профессии. Поэтому хотелось бы уменьшить давление на глаза. О цене, я слышал, что дорогие ридеры это баловство, так как там уже имитация бумаги и прочие ненужные функции очень дорого стоят. У меня как такого ограничения по цене нет. Посмотрев несколько топов я увидел что там большинство не дороже 100$.
Ученик
удалено255312
больше 4 лет
удалено20448119/08/2020 23:07

Киндл отпадает сразу, поскольку нет поддержки самого популярного формата fb …Киндл отпадает сразу, поскольку нет поддержки самого популярного формата fb2. Рано или поздно, через год другой вы будете думать, что же я дурак такой не купил книгу поддерживающую по умолчанию этот формат, не накинул тыщу, другую. Я не рассматриваю установку стороннего по, перепрошивка и тому подобное. Возможно это и можно сделать. Рассматриваю вариант использования из коробки.Что касается Покетбук, не знаю, меня купило описание подсветки у Оникса, видно что у них достаточно сложная схема стоит.Если бы выбирал книгу с подсветкой, то только Оникс последнего поколения.Что такое подсветка MOON Light 2Последние исследования показали, что синий свет препятствует выработке мелатонина (регулятора суточных ритмов), который необходим человеку для сна. Поэтому после чтения со светящегося экрана обычного планшета или смартфона часто сложно уснуть. Подсветка MOON Light 2 позволяет независимо регулировать яркость светодиодов холодного и тёплого света, выбирая по желанию как более белый свет для чтения днём, так и более жёлтый для чтения перед сном. Технология Flicker-Free полностью исключает мерцание светодиодов, применяющихся в данной подсветке. Это происходит благодаря использованию источника постоянного напряжения. Технология Flicker-Free существенно уменьшает дискомфорт и усталость глаз и снижает вероятность появления головных болей, вызванных длительным использованием ридера.Важно понять одну простую вещь, покупка электронной книги - это покупка вещи долговременной, долгой эксплуатации. Книга хорошо сделанная будет служить от пяти лет и выше. Плюс если человек задумывается об ее покупке, то он любит читать и значит будет использовать ее достаточно часто. Поэтому не стоит экономить на тех моментах, которые обязательно проявятся в ходе длительной и регулярной ее эксплуатации.


Какой адский бред...
Копипаста со всего, что под руку попалось?
Человек спрашивает книгу за 5-6К - ему начинают парить голову про регулировку тона подсветки, который присутствует только в книгах от 15-20к и про говно-Ониксы...
FB2, как формат исключительно пиратского назначения, был лет так много назад. Сейчас любую книжку можно найти в любом нужном формате и ничего конвертировать давно не надо. Для особо упертых, на тот же Киндл устанавливается Коридер и можешь учитаться своим FB2...
Ну и далее со всеми остановками.
Арбитр
Леопард
больше 4 лет
удалено20448119/08/2020 22:42

Не стоит экономить на своих глазах. Поскольку я пользуюсь электронными книг …Не стоит экономить на своих глазах. Поскольку я пользуюсь электронными книгами больше десяти лет, то могу дать толковый совет.E-ink дисплеи принципиально отличаются уровнем контрастности. На примере бумаги можно сравнить с офсетной печатью и качественной, когда лист белый.Поэтому поколение дисплея должно быть самым последним. Это carta.Дальше вопрос подсветки, если она нужна, а вещь это неплохая то при ее регулировке не должно быть ШИМ на низких уровнях. В идеале регулировка цветовой температуры.Третье кнопки, боковые, они должны быть самого высокого качества. Не меньше 0.5-1 млн нажатий. На моей книжке Nook, через 6 лет отказали все боковые кнопки.Учитывая все вышесказанное Дигма отпадает сразу.Из представленного на рынке могу порекомендовать Оникс Цезарь 4.


Ну и конечно дружить со всеми форматами(привет, киндл) и экран нужен сенсорный. Мне нравятся книги фирмы bookeen(но стоит дорого:10000₽ днс.)
Новичок
Astra_
больше 4 лет
Helge20/08/2020 01:28

@to_kindle_bot


Спасибо! Не знала о таком. Обычно все книги через Send to Kindle закидывала.
Ученик
Helge
больше 4 лет
Astra_20/08/2020 00:59

Какому боту в телеге пересылаете, чтобы книга загрузилась на киндл?



@to_kindle_bot
Новичок
Astra_
больше 4 лет
Helge19/08/2020 23:27

Ну я прочитал про киндл и формат fb2 и как владелец Кинла скажу что это тол …Ну я прочитал про киндл и формат fb2 и как владелец Кинла скажу что это только со стороны так.Сейчас я книги получаю так - написал боту флибусты в телеге, получил книгу в моби формате, переслал боту в телеге и книга уже у меня на киндле.А вообще можете любую книгу с помощью КУЧИ конвертеров с любыми шрифтами и рюшечками делать mobi формат. Крч сейчас мне никак не мешает. Я даже мангу читаю с помощью Kindle Comic Converter.


Какому боту в телеге пересылаете, чтобы книга загрузилась на киндл?
Ученик
Helge
больше 4 лет
удалено20448119/08/2020 23:35

К хорошему быстро привыкаешь, так же как и к плохому. Просто человек так ус …К хорошему быстро привыкаешь, так же как и к плохому. Просто человек так устроен, так работает его психика и мироощущение. Конечно это ненормально, неправильно каждый раз совершать лишние действия когда хочешь просто почитать книгу. И это повторяется из года в год, входит в привычку и перестаешь обращать на это внимание. Ты начинаешь считать это нормой. И с гордостью всем рассказываешь какой ты хитрож... и как грамотно сэкономил пару тысяч рублей и купил самую лучшую в мире читалку И знаешь что самое паскудное в этой истории? Ты сам начинаешь в это верить


ААааа дааа??? Согласен в принципе, купят хуйню Нук какую-то и потом пишут всякие бредни в обсуждениях.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Helge19/08/2020 23:27

Ну я прочитал про киндл и формат fb2 и как владелец Кинла скажу что это тол …Ну я прочитал про киндл и формат fb2 и как владелец Кинла скажу что это только со стороны так.Сейчас я книги получаю так - написал боту флибусты в телеге, получил книгу в моби формате, переслал боту в телеге и книга уже у меня на киндле.А вообще можете любую книгу с помощью КУЧИ конвертеров с любыми шрифтами и рюшечками делать mobi формат. Крч сейчас мне никак не мешает. Я даже мангу читаю с помощью Kindle Comic Converter.


К хорошему быстро привыкаешь, так же как и к плохому. Просто человек так устроен, так работает его психика и мироощущение.

Конечно это ненормально, неправильно каждый раз совершать лишние действия когда хочешь просто почитать книгу. И это повторяется из года в год, входит в привычку и перестаешь обращать на это внимание. Ты начинаешь считать это нормой. И с гордостью всем рассказываешь какой ты хитрож... и как грамотно сэкономил пару тысяч рублей и купил самую лучшую в мире читалку

И знаешь что самое паскудное в этой истории? Ты сам начинаешь в это верить
Ученик
Helge
больше 4 лет
Ну я прочитал про киндл и формат fb2 и как владелец Кинла скажу что это только со стороны так.

Сейчас я книги получаю так - написал боту флибусты в телеге, получил книгу в моби формате, переслал боту в телеге и книга уже у меня на киндле.

А вообще можете любую книгу с помощью КУЧИ конвертеров с любыми шрифтами и рюшечками делать mobi формат. Крч сейчас мне никак не мешает. Я даже мангу читаю с помощью Kindle Comic Converter.
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
MLomonosov19/08/2020 22:46

А что думаете на счёт самых известных PoketBook. Также я рассматривал Amazo …А что думаете на счёт самых известных PoketBook. Также я рассматривал Amazon Kindle


Киндл отпадает сразу, поскольку нет поддержки самого популярного формата fb2. Рано или поздно, через год другой вы будете думать, что же я дурак такой не купил книгу поддерживающую по умолчанию этот формат, не накинул тыщу, другую. Я не рассматриваю установку стороннего по, перепрошивка и тому подобное. Возможно это и можно сделать. Рассматриваю вариант использования из коробки.

Что касается Покетбук, не знаю, меня купило описание подсветки у Оникса, видно что у них достаточно сложная схема стоит.
Если бы выбирал книгу с подсветкой, то только Оникс последнего поколения.

Что такое подсветка MOON Light 2

Последние исследования показали, что синий свет препятствует выработке мелатонина (регулятора суточных ритмов), который необходим человеку для сна. Поэтому после чтения со светящегося экрана обычного планшета или смартфона часто сложно уснуть. Подсветка MOON Light 2 позволяет независимо регулировать яркость светодиодов холодного и тёплого света, выбирая по желанию как более белый свет для чтения днём, так и более жёлтый для чтения перед сном. Технология Flicker-Free полностью исключает мерцание светодиодов, применяющихся в данной подсветке. Это происходит благодаря использованию источника постоянного напряжения. Технология Flicker-Free существенно уменьшает дискомфорт и усталость глаз и снижает вероятность появления головных болей, вызванных длительным использованием ридера.


Важно понять одну простую вещь, покупка электронной книги - это покупка вещи долговременной, долгой эксплуатации. Книга хорошо сделанная будет служить от пяти лет и выше. Плюс если человек задумывается об ее покупке, то он любит читать и значит будет использовать ее достаточно часто. Поэтому не стоит экономить на тех моментах, которые обязательно проявятся в ходе длительной и регулярной ее эксплуатации.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
за такую цену подсветка есть только у всяких дигм, нужно еще чуток накинуть) и разрешение не ниже HD, у меня букен 13 года, все там это есть, до сих пор все работает хорошо, только внешне облез
Новичок
MLomonosov
больше 4 лет
удалено20448119/08/2020 22:42

Не стоит экономить на своих глазах. Поскольку я пользуюсь электронными книг …Не стоит экономить на своих глазах. Поскольку я пользуюсь электронными книгами больше десяти лет, то могу дать толковый совет.E-ink дисплеи принципиально отличаются уровнем контрастности. На примере бумаги можно сравнить с офсетной печатью и качественной, когда лист белый.Поэтому поколение дисплея должно быть самым последним. Это carta.Дальше вопрос подсветки, если она нужна, а вещь это неплохая то при ее регулировке не должно быть ШИМ на низких уровнях. В идеале регулировка цветовой температуры.Третье кнопки, боковые, они должны быть самого высокого качества. Не меньше 0.5-1 млн нажатий. На моей книжке Nook, через 6 лет отказали все боковые кнопки.Учитывая все вышесказанное Дигма отпадает сразу.Из представленного на рынке могу порекомендовать Оникс Цезарь 4.

А что думаете на счёт самых известных PoketBook. Также я рассматривал Amazon Kindle
Скаут
удалено204481
больше 4 лет
Не стоит экономить на своих глазах. Поскольку я пользуюсь электронными книгами больше десяти лет, то могу дать толковый совет.

E-ink дисплеи принципиально отличаются уровнем контрастности. На примере бумаги можно сравнить с офсетной печатью и качественной, когда лист белый.

Поэтому поколение дисплея должно быть самым последним. Это carta.

Дальше вопрос подсветки, если она нужна, а вещь это неплохая то при ее регулировке не должно быть ШИМ на низких уровнях. В идеале регулировка цветовой температуры.

Третье кнопки, боковые, они должны быть самого высокого качества. Не меньше 0.5-1 млн нажатий. На моей книжке Nook, через 6 лет отказали все боковые кнопки.

Учитывая все вышесказанное Дигма отпадает сразу.

Из представленного на рынке могу порекомендовать Оникс Цезарь 4.
Новичок
OnRaider_Gamer
больше 4 лет
MLomonosov19/08/2020 21:13

Как называется модель?


E63, я чисто брал для чтения без инета и других вещей
Новичок
OnRaider_Gamer
больше 4 лет
АнтонСкидон19/08/2020 21:11

Это в каком магазине

М. Видео
Новичок
MLomonosov
больше 4 лет
OnRaider_Gamer19/08/2020 21:09

Я помню все на дигму гнали, я с баллами взял за 3590 1 год полет нормальный

Как называется модель?
Скаут
АнтонСкидон
больше 4 лет
Это в каком магазине
Новичок
OnRaider_Gamer
больше 4 лет
Я помню все на дигму гнали, я с баллами взял за 3590 1 год полет нормальный
default-user-110661
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.